nickned (nickned) wrote,
nickned
nickned

Categories:

ЗАМЕЧТАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ-2. Отзыв + много фото.

Краткое оглавление:Заводить хорошие традиции – занятие исключительно приятное. Год назад, в субботу, 3 октября, мы с друзьями провели замечательный день в столице. Спустя двенадцать месяцев нам захотелось повторить его и даже более – сделать традицией наши субботние путешествия в Москву в начале октября.

В отличие от прошлого года выезжать из Владимира нам пришлось гораздо раньше. Основным пунктом нашей прогулки было посещение XVI Олдтаймер Галереи – крупнейшей в Восточной Европе выставки раритетных автомобилей, которая проходила в Москве всего четыре дня. Поскольку суббота – день выходной, а мероприятие имеет огромную популярность среди москвичей и гостей столицы, нам следовало приехать к самому открытию выставки – к 10 часам утра, когда людей ещё не так много – чтобы было где развернуться. Поэтому просыпаться пришлось в 4:30, а затем, по пути собрав на такси всех спутников, поспевать к электричке, отправлением в 5:55.

Кстати, о спутниках. Поехать в Москву тем же составом, что и год назад, к сожалению и, одновременно, к счастью, - нам не удалось. С нами не было Саши (за прошедшее время они успели разругаться с Аней) и Арсения (он в этот день был занят). Но, тем не менее, нас было по-прежнему пятеро. Собственно, поэтому я и написал «к счастью» - ведь меня ожидало знакомство с двумя новыми, очень интересными людьми.

Первым был мой тёзка – Николай. Он, грубо говоря, «заменял» Сашу – как и Александр год назад ехал с нами из Владимира. Очень весёлый, неординарный, общительный и разговорчивый молодой человек. К сожалению, за нашу поездку нам не удалось с ним пообщаться как следует (в столице, после посещения выставки, у него были свои, отличные от наших цели), но на меня Коля всё равно произвёл самые положительные впечатления.

С Колей мы встретились на вокзале, когда втроём с Аней и Машей приехали туда на такси. Не смотря на то, что приближающаяся к своему завершению ночь показалась мне зловещей (у выезда со двора моего дома стояла патрульная машина, а рядом с ней беседовали милиционеры с молодым человеком, который обнимал девушку – было видно, что она сильно взволнована; затем мне пришлось в нескольких шагах от них, дрожа от холода, дожидаться вызванное такси, которое задержалось минут на шесть; наконец, дорогу, главную городскую магистраль, по которой мы ехали, практически полностью в ширину перекопали – мы еле протиснулись), мы довольно скоро и практически без очередей приобрели билет на электричку и вышли на платформу как раз в тот момент, когда к ней подходил поезд. В итоге лучшие места были нашими, мы устроились поудобнее и начали общаться.

Октябрь – месяц осенний, до самого короткого дня в году всего чуть больше двух месяцев. Светает всё позднее. Первые полтора часа – всё время, что мы ехали по Владимирской области, за окном было темно. От этого ещё больше хотелось спать. Но мы держались как могли, и не сдавались в плен Морфея.

Хотя после 3-4 часов сна этой ночью поначалу выглядели милыми, уставшими и сонными.



Все вместе в отражении:



С любимой:



Фирменный взгляд Николая:




Вникаю в суть разговора:




Аня проснулась:




Николай:




Потихоньку светает. За окном проносятся поля, деревья, озёра, за ними – станции и полустанки. Небо без единого облачка окрашивается в нежные цвета – розовый и голубой, обещая погожий тёплый солнечный день. Трава вся в инее, а на полях очень низко – почти у самой земли, тянется густая дымка. Красота неописуемая. Хочется не отводить взгляд от окна.




Проезжая Орехово-Зуево:




Контроль мимо нас проходил дважды. Каждый раз предвестником контроллёров была вереница людей, организовано передвигавшихся дальше, вперёд по составу – безбилетники, которых явно больше 30% от общего числа пассажиров. Ещё процентов 50 берут билеты не до нужной им станции, оплачивая меньше – хотя едут дальше. Мы с ребятами относились к дисциплинированному меньшинству, за что получали одобрение со стороны контроллёров во время проверки билетов.
Кстати, вот они, прямо за счастливой Аней:




За десяток километров до Москвы солнце окончательно просыпается и заливает своим ярким светом наш вагон. Сидящие напротив нас с Манечкой Аня и Коля щурятся, а мы любуемся и снимаем их.




Тёмная ночь практически незаметно превратилась в яркий погожий день, лучами ультрафиолета вселяя в нас оптимизм и хорошее настроение.
За окном – Москва, заросшая в зелени деревьев. Недаром говорят, что российская столица – один из самых зелёных городов мира. Где ещё, проезжая десятимиллионный мегаполис, можно вглядываться в пейзажи за окном и не видеть практически ни единого строения?




Спустя 3 часа и 15 минут в пути, мы прибыли на Курский вокзал Москвы. С удовольствием поднявшись с насиженных жёстких сидений, мы отправились в город, навстречу нашей основной цели.

К сожалению, нам тут же встретились «преграды» на пути к задуманному – захотелось кушать. У района Курского вокзала есть значительный недостаток – отсутствие фаст-фуд ресторанов, - ведь до ближайших МакДоналдса или Ростикса пилить по меньшей мере минут сорок. В ход пошёл Гугл (слава бесплатному wi-fi на Курском вокзале), который рассказал нам, что поблизости есть Subway – в России новая, а по всему миру – крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания. Основной раздел меню – сабы, как они их называют, или если человеческим языком – сэндвичи с разной начинкой.

Мы отправились на поиски ресторана, адрес которого подсказал нам Гугл. Нашли не сразу, немного побродив вокруг делового центра, в котором он находился. Проникнув внутрь, подверглись допросу охранника в шикарном холле на тему: «Вам куда?!» Оказалось, что местный Subway работает лишь с 10, а ждать сорок минут нам крайне не хотелось – и так получалось, что к открытию выставки мы не поспеем.

Разочарованные, мы вернулись на Курский вокзал и тут… увидели то, что до сих пор ускользало от нашего зрения. Subway – оказывается, он был совсем рядом с нами. На цокольном этаже в здании вокзала. Мы с радостью зашли в небольшое помещеньице и выстроились в очередь.

Самое главное, что я вынес из своего знакомства с этой американской сетью ресторанов, - лучше её сторониться по моему приезду в Америку в следующем мае. Ведь даже на родном языке я поначалу запутался, заказывая себе саб. Продавцы спрашивали о начинке, соусе – я вообще не знал, что ответить. Я очень несилён в кулинарной области даже на русском, на английском – вовсе запутался бы в неизвестных мне словах. Разобраться удалось с помощью Маши – она, будучи в Екатеринбурге этим летом, часто кушала в Subway, и даже отмечала, что из всех подобных забегаловок он – лучший. И действительно. Мой желудок гораздо благосклоннее отнёсся к американскому бутерброду нежели обычно относится к американскому бургеру. Хотя, моё мнение, если питаться этим больше двух недель подряд, коньки ты всё-таки отбросишь. :)

Но мы были голодными, мы пришли сюда в первый раз, поэтому остались довольны – все кроме Ани. Аню смутили габариты саба и то, что он так и норовил развалиться или, на худой конец, испачкать соусом.

Николай самым первым справился со своим завтраком:




Я справился вслед за ним и начал заинтересовано оглядываться по сторонам с фотоаппаратом в руках:




Аня с Машей продолжали кушать:




Продолжали кушать они даже после того, как обслуживающий персонал у них забрал подносы и всё остальное, что было на столе:




Свежая, поджаристая, горячая Маша:




Сытые, отдохнувшие после дороги и довольные, мы нырнули в метро, чтобы отправиться на выставку. Шестнадцатая Олдтаймер Галерея проходила в первом павильоне международного выставочного центра «Крокус-Экспо», который находится на северо-западе (противоположный Курскому вокзалу конец города), сразу за МКАДом. С недавних пор добираться туда стало очень удобно – синюю ветку метро продлили, и прямо на территории «Крокуса» открыли новую станцию - «Мякинино». Поэтому особо долго никуда нам ходить не пришлось – с Курского вокзала мы просто спустились к поездам Арбатско-Покровской линии (она же синяя ветка) и поехали. Единственное – расстояние. Под землёй мы неслись более сорока минут. Но, тем не менее, мы нашли чем развлечься. Ведь фотосессия в вагоне подземки, скажу я вам, крайне интересное и необычное занятие!

Диалог:




Девушки:




Парни наблюдают за девушками:




«Я Николай. И он Николай тоже»:




«Здравствуй, незнакомец!»:




«Что-то там есть, определённо!»:




Отражение:




Манечка и Анечка:




Николай:




После Кунцевской мы поднялись из-под земли. Заодно освободились сиденья, и девушки рухнули на них, уставшие.




В поездах московского метро самым главным развлечением всегда будет оставаться разглядывание людей напротив. Тут бессильны все электронные и бумажные книги, айфоны, айпады и игровые консоли. По пути в «Крокус» напротив нас сидел мальчик со своим дедушкой. Аня строила глазки мальчику, а он в ответ соблазнял её. Мы угорали, смеялись до колик в животе, а этот безмолвный диалог продолжался. Дальше – тот мальчик с дедушкой, который наверняка станет для нас эдаким символом нынешней поездки:



Панорама вагона метро с влезшим в кадр Николаем:



«Наша станция!»:




До «Мякинино» мы добирались очень долго, но времени не чувствовалось. Было слишком много улыбок, шуток и смеха, чтобы успевать ещё поглядывать на часы. Станции проносились одна за другой, и даже, казалось бы, бесконечный перегон между Крылатским и Строгино был преодолён в считанные моменты.

«Мякинино», как и сам «Крокус», на территории которого станция расположена, находится за МКАД – то есть уже в Московской области. Здесь, на севере синей ветки, столичное метро уходит довольно далеко за город (Мякинино – не последняя станция). Этот район – новый, от этого особенно красивый. Вообще, что бы ни говорили о московских властях, - красиво строить метро они безусловно умеют. Все новые станции ничуть не похожи одна на другую. Они очень светлые, просторные и красивые. «Мякинино» – не исключение. Просторная, с необычно высокими потолками, вся заполненная светом софитов. Оглянувшись по сторонам в поисках людей в форме (в московском метро снимать запрещено) и не обнаружив их, мы принялись щёлкать фотоаппаратами.

На станции «Мякинино» - поезд, на котором мы приехали, уезжает:




Ближе к лестнице, ведущей на поверхность:




Общий вид на станцию:




После выхода из метро – сверху, нас ждало яркое солнце и необъятные дали. Где-то вдалеке строили дома, рядом с ними – были уже сданные в эксплуатацию новостройки. Всюду жизнь, везде видно развитие. Вдохнув побольше свежего заМКАДовского воздуха, мы принялись фотографироваться.










От станции до выставочного павильона №1 идти было совсем не далеко. «Крокус-Экспо» - очень удобный комплекс с развитой инфраструктурой. Нам сразу стало видно, что его создатели позаботились о гостях. Заблудиться было невозможно, даже не смотря на то, что площадь, которую МВЦ занимает, - поистине огромная, а каждый из выставочных павильонов (там их было несколько штук) – величиной с цех крупного завода.

Впечатления наши, правда, были немного омрачены кучкой предприимчивых мужчин, которые стояли неподалёку от входа. Они к нам пристали и очень настойчиво, вперемежку с бранью, стали предлагать заплатить им за вход на выставку вдвое меньше чем официально. В ответ они обещали провести нас через чёрный ход как сотрудников выставки.

Мы отказались, не смотря ни на какие их возгласы и аргументы, и не снижая темпа шли дальше. Ещё бы, мы ведь честные. Даже в электричке билет покупаем туда, куда нам нужно :)

На выставку мы пришли на час позже, чем запланировали. Но людей было не так много. Очередь за билетом стоять не пришлось – купили на всех сразу. Дальше – через контроль, металлоискатели и вот – мы на Олдтаймер Галерее!

Скажу честно, увидеть ожидал я большее: хотя бы с десяток старинных фордов и кадиллаков, почувствовать атмосферу прежних лет… На деле оказалось иначе. Было очень много банальных «Побед», были обычные «Москвичи» и даже целых три «копейки»! Понятия не имею, может большинство посетителей выставки и считает эти машины «ретро»… У нас же, во Владимире, не нужно долго стоять около дороги, чтобы увидеть такую «легенду» на ходу, в движении.

Но вместе с тривиальными экземплярами на выставке присутствовали и очень и очень интересные модели.

Во-первых, эта. Ford Thunderbird был первым автомобилем, который мы увидели сразу у входа. Первым и, моё мнение, - самым особенным. Во-первых, эта первая и самая удачная с точки зрения дизайна модель серии. Во-вторых, американский Ford в середине ХХ века выпускал действительно лучшие автомобили, которые можно было бы назвать произведением искусства. В-третьих, именно этот автомобиль снимался в каком-то голливудском фильме 50х. На нём ездил главный герой, и на этой машине было сфокусировано много внимания в картине. Киноленту показывали тут же, рядом, на плазменном экране. К сожалению, я не успел вникнуть в суть фильма – девушки торопили, Николаю тоже, кажется, не казалось это чем-то особенным. Я же всё время, пока была возможность побыть около этого экспоната, разглядывал автомобиль, наслаждался начищенным и лакированным блеском металла, хромированных фар и дисков. Я считаю, что машина – как картина, она может быть искусством. Ford Thunderbird, который мы увидели первым на выставке – однозначно, шедевр.




Только от вида одного этого значка – такое восхищение!




Заднее крыло – очень изящно, сумасшедшее красиво!




Машина двухдверная, спортивная.




Внутри не менее красиво, чем снаружи. Когда я разбогатею, я обязательно куплю себе такую красавицу.




Самое приятное ощущение было от прикосновения к этой машине. Ощущение гладкого холодного металла, ощущение того, что она реальна. :)




Уже после того, как обошли всю выставку, мы вновь вернулись к крошке. Я побродил снова вокруг машины, попытался получше запомнить свои ощущения, затем ещё раз сфотографировались.



Следующим экземпляром, который встретился нам по пути, была шикарная Alfa Romeo 1940 года, предназначенная для высокопоставленных чиновников.




Затем выставка ретрокаров оборвалась. Чёрт знает почему и откуда, но тут стоял новый автомобиль от Land Rover – огромный внедорожник, с матовым покрытием, офигенными характеристиками и салоном, больше похожим на каюту яхты. Около Zart собралось очень много людей. Некоторые разговаривали с консультантами, некоторые примеряли на себя модную машину. Я, безденежный студент, постеснялся морочить голову хозяевам, поэтому просто сфотографировался рядом с автомобилем. Снова отмечу – прикосновению к корпусу машины – это лучшее, кажется ощущение после, непосредственно, вождения.




Ах да, кроме Копеек были и Волги – отполированные, обычные – те, которые мы ежедневно можем увидеть на городских улицах.




Ещё советский автопром:





Особенных экземпляров было раз-два и обсчитался. Но, тем не менее, посмотреть на них вживую стоило тех пятисот рублей, что мы уплатили за вход.

Это – несравненная Chevrolet Impala 1959 года. Полвека назад её продавали с лозунгом: «Роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки». Спустя много лет он так и остался – роскошным. Правда, сейчас он доступен для абсолютного меньшинства. Раритет можно купить за стоимость двух неплохих квартир в Москве.




А вот ещё один объект моего восхищения – Mercedes-Benz 1938 года. Старинных автомобилей на выставке оказалось почему-то совсем мало. Практически все сделаны после 1950 года.




Старенький Мерседесик сохранился полностью – всё в нём было от той эпохи. Я долго бродил вокруг него, разглядывая салон. Нет, однозначно, хотелось бы на месяцок очутиться в тех годах.




Ягуар – машина гораздо поновее, но не менее превосходная. Тоже, одна из самых ярких достопримечательностей выставки.




Автомобиль из старых фильмов, но, чёрт возьми, я забыл, что это за модель. Смотрится супер.




Volkswagen Жук. Первая модель из далёких тридцатых. Восхищение!




Мерседес. Привет из 60х.




А в следующей машине нам даже разрешили посидеть.









Какого-то чёрта посреди павильона стоял танк с девочками наверху. Снял, поскольку был удивлён :)




Отдел, посвящённый автомобилям времён чикагской мафии. Здесь можно было посмотреть на настоящий «томми-ган» (автомат Томпсона). Вокруг ходил молодой человек в форме американского полицейского из 30х и делал замечание всем тем, кто пытался дотронуться до автомобиля. Кстати, у каждого хозяина на выставки были свои требования. Кто-то разрешал садиться внутрь, некоторые запрещали даже подходить вплотную к ретрокару.




Модель Alfa Romeo, с которой были слизаны дизайн и устройство наших "Жигулей" (+ она же изнутри):







Шикарный старый Rolls Royce:





Родной «Запорожец»:





Для сравнения. «Горбатый Запорожец» и человек:





Внутренний интерьер «Победы»:




Ещё один Мерседес:





«Чайка» (почти как у Медведева)





Красивая «ретро-девушка» =)





Кроме автомобилей, на выставке было большое количество лавочек с сувенирами. Особенно понравилась эта, где продавались иностранные номера. Дальше всех лежит номер Северной Каролины. Очень хотел купить, но он стоил целых 800 рублей ($27) :(





Целый стенд, посвящённый «Копейке»:





Милые девочки, которых для пущего образа посадили на машины, позировали всем, кто их снимал:





Прикольный чувак с Аней:

В одной из лавочек продавался шикарный Playboy 60-х годов. За очень дорого :)



По выставочному павильону мы гуляли три часа, набрали горы макулатуры и получили тонну незабываемых впечатлений. Хотя выставка и оказалась на деле гораздо приземлённее чем мы ожидали – она скорее была предназначена для рекламы ремонтных бюро и продажи раритетных авто чем для создания эдакой атмосферы ушедшей эпохи, - мы всё равно остались довольны. Огромное количество старых машин, налакированных до блеска так, что, казалось, мы пришли на рынок, а все эти машины совершенно новые и сейчас продаются, а за окном весь МКАД, еле движущийся в обе стороны, заполнен точно такими же, блестящими, красивыми автомобилями.

Ушли мы не сразу. Сначала посидели в холле павильона №1, затем прогулялись по парковке «Крокуса», где тоже стояли ретро-кары, предназначенные для тест-драйва.

Холл первого павильона:



Перераспределяем макулатуру, которую набрали на выставке:



Здесь покупают билеты:



На парковке, у выхода из первого павильона. Чёрная «Победа»:



Флаги:



Афиша нашей выставки:



Усталая Аня:



Местное такси:



А дальше МКАД и Москва:



Лично у меня сил было ещё на десять подобных выставок, но пришлось остепениться – ведь наши девушки устали. Восстанавливать силы мы двинули в МакДоналдс на Арбате, где скоротали ещё добрый часик, а затем отправились через самую главную, пожалуй, московскую улицу.



За последние год-два в Москве появилось очень много Старбаксов. Вот первый, который встретился:



Старый Арбат:



Маша и Аня:



ОМГ на Арбате:



Метров через сто Старбакс №2:



У метро мы встретились с нашей второй гостьей – Аней из Щербинки. Вместе приступили к выполнению пункта №2 нашей программы – погулять в ЦПКиО им. Горького.

Здание станции «Парк культуры» - той самой, где в марте этого года произошли теракты:



Вид с другого берега Москва-реки на Парк имени Горького:



Вдалеке – исполинская статуя Петру I, созданная Церетелли, - та самая, которую новые власти Москвы хотят убрать из столицы в Архангельск или другой провинциальный городок:



По пути через мост:



Вход в парк Горького. Нам повезло – обычно здесь за вход нужно платить, такие порядки здесь давно. Но буквально пару недель назад московский суд принял решение о незаконности сборов за вход в парк – поэтому мы беспрепятственно прошли внутрь, наблюдая одинокие турникеты, собранные в другой стороне.



Аня, Аня и Маша:



«Лесенка дурачков»:



Наша милая спутница:



Продвигаемся по парку:



У фонтана:













Двуглавая собака-мутант:



Великолепные аттракционы, на которые у нас не хватило денег (800 рублей за первые места, 400 – за остальные). Думаем, в следующий раз в Замечтательный день именно туда:



Сладкая вата ^____^



Красноязычные после ваты:



В лучах вечернего солнца:





В ЦПКиО им. Горького есть воооот такая милая машинка (да-да, настоящий космический корабль):



Ани:



Нам с Машкой весело:



Верблюд и лось в ЦПКиО:



Во второй половине дня мы стали фотографировать заметно меньше. Всё больше болтать и смотреть по сторонам. К тому же две пары батареек, выделенных для фотографирования, разрядились.

После прогулки по парку, мы, следуя традиции, отправились на Красную площадь – чтобы так же, как и год назад, завершить там нашу прогулку. Пока мы добирались, уже стемнело, Москва загорелась миллионом огней, превратившись в волшебный город, который никогда не спит.

В Александровском саду:



Водный каскад у Манежа и ТРЦ «Охотный ряд»:



Вечерний миг:



За фонарём – Государственная Дума РФ:



Три сестрицы девушки:



Метро «Площадь Революции». У москвичей есть культ – тереть определённые бронзовые статуи на станциях метро. На какой-то станции есть петушок, а здесь вот – собачка. Есть поверие, что это приносит удачу. В поверие верят всей душой, и стоит вам замешкаться, перегородив доступ к собачке на несколько секунд – тут же найдётся человек, который попросит вас посторониться – ведь он спешит, и ему тоже обязательно нужно провести рукой по собачьей морде. И таких людей – едва ли не пол-Москвы.



В Москве мы были с 9 утра до 9 вечера – всего двенадцать часов. И этого времени, увы, нам не хватило. Аня – наша гостья, возвращалась в Щербинку, а нам предстоял трёхчасовой переезд во Владимир. Прощались долго. Пообещали друг друга встретиться снова, и со встречей намеченной ни в коем случае не затягивать.

Вечерняя электричка во Владимир оказалась такой же, что и утренняя – новенькая, с приличными, тихими пассажирами. После Павловского Посада мимо нас опять прошла вереница безбилетников, пытавшаяся оторваться от контроллёров. Вечером их было ещё больше.

Больше никаких приключений с нами не случилось, и мы, уставшие и довольные, мирно доехали домой.

Сумка с сапогами:



Машенька:



Сонная Анечка:



Наши сиденья. Слева в синей куртке сидит Николай. За поездку с Аней успели рассориться, поэтому всю дорогу назад он был обиженным, делал вид, что спит, или просто игнорировал нас. :(



Просто Ыыы:



Эксперименты с камерой:







То, что в следующем году мы не изменим традиции с Замечтательным днём – это уже очевидно всем, кто был со мной в эту субботу. Ведь такие дни для всех нас становятся каждый раз одними из самых ярких в году. Я остался очень довольным нашей поездкой и сейчас, уже по прошествию нескольких дней, нахожусь до сих пор под впечатлением. Ещё не всем друзьям показаны фото, не всем рассказаны в подробностях наши приключения. Поэтому детали субботней поездке смакуются многократно и, кажется, будут смаковаться все оставшиеся дни до моего отъезда в Екатеринбург в этот четверг.

Эта неделя для меня, скорее всего, станет лучшей в 2010-м, и о ней я обязательно вспомню второго января, во время традиционного подбития итогов ушедшего года.

А пока – не жизнь, а карамелька.

Чуть позже в блоге появится пост с субботними московскими видео.

Кстати, очень хотел бы, чтобы здесь, в комментариях под записью, вы, дорогие читатели, рассказали о своём отношении к таким длинным постам. Пожалуйста, даже если вы не прочли и десятой части всего написанного мною – черкните строчку о том, хотели ли бы видеть в дальнейшем столь подробные отчёты? Или всё-таки лаконичность – сестра таланта?

Желаю вам столько же позитива, сколько получил я от минувшей поездки!

P.S. Подробный рассказ о первом «Замечтательном дне», который состоялся 3 октября 2009 года, вы можете найти здесь.
Tags: Москва, досуг, друзья, фото
Subscribe
promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments