?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Пару ласковых о Unicredit

Так сложилось, что уже больше трех лет для управления финансами я пользуюсь Тинькофф банком, и еще ни разу в нем не разочаровался. Наоборот, Тинькофф - один из считанных продуктов, которые полностью устраивают меня, ни разу не подводили, и со временем не портятся. В одном списке с Apple, например.

Нулевая бюрократия, превосходный Интернет-банк, возможность сделать практически что-угодно онлайн или по телефонному звонку, масса плюшечек в виде кэшбэка, ништяков в виде акций и неизменно качественный сервис с принципом "Клиент всегда прав" - я обожаю это в Тинькофф. Не знаю ни один другой российский банк подобного уровня, поэтому неизменно использую его в качестве основного на протяжении уже очень долгого времени - практически с первых же месяцев самостоятельной жизни. Впрочем, одним банком обойтись, естественно, никогда не получалось: у меня уже достаточно давно есть кредитка от Citi, автокредит висит в Райффайзене, а зарплата капает на Unicredit и Сбербанк. Финансовый круговорот в нашей семье налажен достаточно хорошо: с зарплатных карт мы всегда переводили деньги на Тинькофф, оттуда оплачивали кредиты в других банках и осуществляли повседневные покупки. В Интернет-банке Тинькофф есть крутейшая функция - перевод с карты стороннего банка. Вводишь реквизиты зарплатной карточки: номер, срок действия, имя, CVC-код, сумму перевода, нажимаешь на кнопку, и деньги списываются автоматически словно покупка, и зачисляются мгновенно на карту Тинькофф. Комиссию за это банк не берет. Невероятно удобно и всегда работало. И вот, в один прекрасный день, мне приходит зарплата на Unicredit, я выполняю привычные действия, и в тот момент, когда должен быть выполнен трансфер - бум, ошибка, отказ в авторизации со стороны Unicredit. Пробую раз, другой, третий - все те же ошибки. Попытки авторизации отображаются в Интернет-банке зарплатной карты с пометкой "Refused", но без каких-либо пояснений относительно причин. Звонить в Unicredit бесполезно - мне как-то раз уже приходилось, и это было ужасно: потратил массу времени, но проблему так и не решили.

Решаю попробовать отправить деньги напрямую с Интернет-банка Юникредита. Первая попытка - с помощью их новой фишки, переводов с карты на карты по номеру. В отличие от Тинькофф, у них за это берут деньги - то ли 1% то ли 1.5% от суммы транзакции. Когда переводишь зарплату, это значительная сумма. Там, в Интернет-банке, где я уже авторизовался, требуют ввести номер карты Unicredit. Блин, а то вы не знаете! Зачем так делать? Для кого я авторизовывался? Карты у меня с собой не было - я никогда не пользовался зарплатной, в итоге она у меня валяется дома, где-то далеко и глубоко. Перевести деньги не получается.

Вторая попытка - снова через Интернет-банк Unicredit, другая функция перевода непосредственно на счет в другом банке. Ввожу БИК банка, ИНН, КПП, корсчет и свой собственный расчетный счет, указываю сумму перевода, прописываю ФИО, нажимаю на кнопку "Оплатить" - и снова ошибку. Вашу ж мать! Подсказка говорит, что я не выбрал ресурс, откуда выполнить перевод. Нахожу эту меню в форме перевода, нажимаю, чтобы выбрать - а там ничего. Пытался понять что не так очень долго - и все равно ничего не понял.

Третья попытка была - съездить в банк. Слава богу, у них есть отделение здесь, в Химках. Приехал я туда в начале седьмого, а там... человек 15 очередь. Чесслово, последний раз подобно видел в Сбербанке много лет назад. Очередь живая, неэлектронная, движется очень медленно, несмотря на то, что девочки-операционистки стараются изо всех сил. Снять деньги в кассе нельзя - сначала операционист должен выдать документы и провести там что-то в системе. Покрытие сотовой связи практически не ловит, wi-fi нет, в итоге все что мне остается - смотреть в стену, терять время и медленно закипать. Что за нахрен в две тысячи шестнадцатом?! Прождал я практически час прежде чем настал мой черед. Подхожу к девушке, передаю паспорт, прошу выдать сумму на счету. Сотрудница долго кликает что-то в своем компьютере и говорит: "У вас карта не активна, я не могу выдать вам деньги".

- Как это, - говорю, - не активна? Я полтора года оттуда зарплату списываю два раза в месяц.

Девушка удивленно пожимает плечами:

- Не может быть!

Смотрит еще пристально в монитор, часто кликает мышью и говорит, что выдать деньги с этой карты не может.

Вот это подстава. Мне с этой зарплаты платить за квартиру и еще за массу вещей, которые не терпят.

- Я что, не могу получить свои деньги?! - начинаю волноваться я.

- Вы можете. Но для этого вам нужно сначала активировать вашу карту.

- Могу я попросить вас это сделать?

- Нет, - отрицательно качает головой девушка. - У меня нет таких прав. Вам нужно самостоятельно прийти в банкомат, вставить карту и списать оттуда деньги, таким образом ее активировав.

- А если у меня карта не с собой?

- Сожалею, нужно будет взять ее и вернуться к ближайшему банкомату.

- Я ни разу не снимал оттуда деньги с банкомата. Я вообще не помню ПИН-код. Можете, в таком случае, восстановить мне его?

- К сожалению, не могу. Для этого придется перевыпустить карту. Вы возьмете новую, и сможете оттуда снять деньги.

- Офигеть! - развожу руками. - Как скоро это будет?

- Спустя пять рабочих дней.

Делаю мысленный фэйспалм.

- О'кей, давайте закроем счет. Вы сможете мне в таком случае выдать деньги сегодня?

- Нет, сожалею. Деньги вам выдадут спустя 35 рабочих дней.

Мысленно сползаю по стенке.

- Я вообще как-то могу получить свои деньги сегодня?! - чувствую, сейчас начну возмущаться, хотя стараюсь никогда не мучить консультантов и операционистов, понимая, что такие дебильные процедуры и порядки выстраивают не они.

Девушка вновь копается в компьютере и достаточно скоро выдает решение. Боже, спасибо тебе, что мне так повезло, и я попал к очень умному специалисту, который догадался, как нагнуть систему!

Так до конца и не понял, каким образом это сделали: я написал заявление на перевыпуск карты, а деньги то ли перекинули на расчетный счет, то ли еще куда-то, но, в итоге, после короткого звонка куда-то мне предложили забрать в кассе сумму за вычетом 1.5% комиссии (подавитесь!). В итоге большую часть зарплаты унести удалось с твердым осознанием, что никогда, никогда больше я связываться с Юникредитом не буду. И вам не советую.

Как вообще люди умудряются настолько забюрократизировать такие простые процессы?! Есть какая-то высокая награда специально для такого рода умельцев все усложнить?

В HR написал заявление с просьбой переводить мне зарплату непосредственно на Тинькофф. К счастью, такая возможность законодательно теперь закреплена за работодателем. Чуть позднее напишу заявление на закрытие счета в Юникредите.

Пока в моем рейтинге худших банков по степени дружелюбности к клиенту Юникредит занимает первое место, незначительно обогнав в этом показателе Сбер. Затем идут ВТБ, Альфа, Сити. Положительные эмоции у меня остались после Райффайзена. Тинькофф стоит отдельно - это означает, что я чертовски доволен их сервисом.

Расскажите, как вам ваши банки? Сталкиваетесь ли с подобными проблемами? Можете ли похвалиться, что нашли идеальный банк, который полностью отвечает вашим требованиям? Если вы живете не в России - тоже обязательно расскажите. Вдвойне интересно, как дела обстоят в других странах.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Последние записи в журнале

  • Верхний пост

    С 2018 года блог переехал на NICKNED.ME. Добавление новых записей в ЖЖ в ближайшее время будет прекращено. Подписаться на обновления Сейчас…

  • Отличия Голландии от России

    Набережная в Утрехте, 24 февраля 2018. На следующей неделе исполнится два месяца, как мы переехали в Нидерланды. Срок совсем…

  • Как там дела с Локали?

    В середине декабря, перед самым переездом, я поделился с вами большой новостью. С конца 2016 года я одержим мечтой построить…

  • Новая работа

    Накануне Нового Года у меня началась совершенно новая жизнь. Новая страна, новый дом, новый быт, друзья, новая работа. От…

  • Дорога в мой новый офис

    Привет, с Новым Годом и Рождеством вас, друзья! У большинства моих читателей подходят к концу длинные каникулы. У нас с Иванкой, к сожалению, в этом…

  • ЦИК не допустил Навального до участия в выборах. Значит и меня

    Вчера ЦИК принял решение отказать Алексею Навальному в регистрации кандидатом в Президенты РФ. Такое решение было абсолютно ожидаемым, но все же…

promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

5_29
10 мар, 2016 19:18 (UTC)
Да, сбер тоже молодец. Была у меня их карта с прошлой работы, использовал для перевода денег за квартиру и вроде бы никаких проблем, но вот поломалась она у меня в кармане, ну думаю "Ничего страшного, у неё срока действия осталось 3 месяца, отделение рядом, пойду закажу новую". Заказал, прошло 2 недели, получаю - первый сюрприз, карта с тем же сроком действия что и старая. Говорят что с новым сроком они выдадут только тогда когда эта закончится и заказать её нельзя, ну отлично, лишний раз идти.
Дальше лучше - получаю, говорят что надо ещё подойти к консультанту и "активировать её", консультант повёл к банкомату, какие то манипуляции проделал действительно похожие на активацию, а дальше начал тыкать по менюшкам, стараясь делать это как можно быстрее, спрашивает телефон - подключает мобильный банк, спрашиваю "Это эконом версия, бесплатная, инет банка?", говорит что да, ладно. Дальше смотрю тыкает автопополнение моего телефона "Это мне не нужно, уберите, я с другой карты пополняю", соглашается но что то не вижу что бы отключал, ладно, увы телефон дома оставил, проверю.
Прихожу домой, захожу в сбербанконлайн и вижу что мобильный банк подключён полный, платный, что с карты мне на телефон уже ушли 200 рублей(которые там нафиг не нужны, у меня абонентка 300 и платить её ещё не скоро) и главное что это всё через инет никак не отключишь, опять бежать к ним. В итоге отключили, с трудом стребовал жалобную книгу, пожаловался там на этого сотрудника(хотя хз его инициатива или указание сверху) но на этом ещё всё не закончилось.
Пытаюсь через инет банк перевести деньги за квартиру - а хрен, говорит "вы сменили симкарту, подтвердите по телефону", ну да, сменил, но вообще то это было 3 месяца назад, безопасность на высоте, что ещё сказать. Звоню, "подождите 15 минут", потом мне отвечают что я должен ещё подождать(зачем отвечали тогда), через пол часа наконец говорю в чём проблема, спрашивают кодовое слово - ну вот понятия не имею, это 3 года назад было и вообще не помню что бы что то там вписывал. Идти в отделение...
В отделении кодовое слово смогли сменить но вот на просьбу сделать мой телефон подтверждённым что бы мне опять за этим пол часа не дозваниватся сказали что ничего об этом не знают и вообще впервые слышат что его надо подтверждать.
Вообщем плюнул, перевёл деньги через банкомат.
Разве что по сравнению со случаем у Коли у сбера два плюса - отделений много и деньги при отсутствии карты они выдать всё же в состоянии. А, ну и ещё электронная очередь есть, хотя система её нумерации остаётся загадкой и трудно догадаться сколько тебе ещё ждать.
nickned
11 мар, 2016 04:05 (UTC)
У меня аж глаз дергался, пока читал о твоем хождении по мукам)) Спасибо, что поделился!
Со Сбером ясно все, что ничего хорошего) А остальные банки? Хорошим опытом можешь поделиться?
(без темы) - 5_29 - 11 мар, 2016 08:44 (UTC) - Развернуть
con_sience
10 мар, 2016 19:48 (UTC)
У меня Тинькофф и это капец как круто! Есть еще сберовская карта, оставшаяся еще со времен студенчества и прошлой работы. Я все порываюсь написать сравнительные отзывы, но руки никак не дойдут. Но я ооочень довольна Тинокоффом.
Скажу сейчас, что с этой картой я "открыла для себя многое", но многие со мной поспорят. И тем не менее. Мне не выгодно снимать наличные, потому что мне нравится получать кэшбэк. В общем-то, имею право! :) Но дело в том, что в Тамбове до сих пор полностью без наличных никак не обойтись. Мне нужно пару раз проехать на автобусе по городу – нужна мелочь. Мне нужно купить билет в пригород – в кассах нет терминала, плати наличными. Есть даже магазины, которые не принимают карты. Ну и ко всему прочему, деньги за квартиру тоже наличкой. Но это все ерунда. Злосчастный магазин с наличкой я сменила на другой, который оказался выгоднее (это уже пошли те самые ништяки, которые я открыла). Деньги за квартиру не снимаю, просто больше покупок для семьи совершаю сама, а Денис отдает наличкой, снимая с карты сбера. А еще оказалось, что многие заведения у нас в городе готовы привезти еду на дом и взять оплату по карте. Не все, конечно, ну так нам всех и не надо)) И теперь всегда, когда мне нужно оплачивать, я спрашиваю "Можно ли оплатить по карте". Оказалось, что и в стоматологии можно было по карте платить, а я им наличку носила. Карта выглядит в кошельке стильно и красиво, не то что кусок зеленого картона от Сбера. И не нужно с собой в кошельке таскать большие суммы. А купить можно что угодно просто гуляя, ведь деньги всегда с тобой, а не "под матрасом" или "в сахарнице" xD
Ну это все мне в новинку, как жителю маленького города. А по сути, все очень быстро, красиво, качественно. Чего стоит личный кабинет! А, да, возможность покупки в интернете по QR-коду! Это же прекрасно! Не нужно носиться ночью по окрестности и искать терминал, который разрешает положить тебе деньги на QIWI-кошелек! А у нас тут таких очень мало, а чтоб круглосуточных... Картой очень довольна, если кому-то нужно порекомендовать, то я с радостью!))
nickned
10 мар, 2016 20:07 (UTC)
Приятно читать отзыв единомышленницы) И очень интересно было узнать о твоей борьбе с системой - повсеместной оплаты наличкой)) В Москве действительно попроще, хоть и не идеально: например, проездной можно пополнять картой только онлайн, но после этого нужно обязательно зайти в метро и приложить его к валидатору: иначе не выйдет. В кассах метро пополнить картой тоже не выйдет в отличие от Петербурга, к примеру... На электрички в Москве на ряде направлений билет можно купить только за наличку, я вот столкнулся с тем, что за автомойку приходится платить кэш (не нашел пока такую, чтобы карты принимали). Раньше на работе карты не принимали в столовой и кафе, но сейчас открылось новое, там лучше кухня и безналом расплатиться можно :) А аренду квартиры оплачиваю переводом через Интернет-банк: тоже удобно, и деньги хорошо учитываются)
(без темы) - con_sience - 10 мар, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 10 мар, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 мар, 2016 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5_29 - 11 мар, 2016 08:51 (UTC) - Развернуть
delicios
10 мар, 2016 19:56 (UTC)
С меня берет Промсвязьбанк 1,5% за перевод на тинькофф через интернет-банк тинькофф!
Это большая печаль, первый банк который так делает, в итоге в день ЗП снимаю наличку и кладу на ТКС в Евросети.
А юникредит конечно... странно, вроде и банк не российский

Edited at 2016-03-10 19:58 (UTC)
nickned
10 мар, 2016 19:59 (UTC)
Да, 1.5% комиссии - это крайне неприятно. А что тебя заставляет оставаться на ПСБ? Сейчас же можно спокойно заявление написать с просьбой перечислять зарплату на любую другую карточку.
(без темы) - delicios - 11 мар, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infist_xxi - 11 мар, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delicios - 11 мар, 2016 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 мар, 2016 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - infist_xxi - 15 мар, 2016 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 5_29 - 11 мар, 2016 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delicios - 11 мар, 2016 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 мар, 2016 17:28 (UTC) - Развернуть
dmitry_sablin
10 мар, 2016 20:23 (UTC)
Меня на работе как-то пытались загнать в Юникредит (на зарплатный проект), на что я ответил, что Сбер, в котором у меня тогда был, да и сейчас есть карточный счет меня вполне себе устраивает. На реплику "это рспоряжение руководства" я ответил, чо руководство как бы не вправе указывать мне, где держать счета. На вопрос "так руководству и передать?" я ответил "так и передайте". Тогда мне было сказано, что мне не будут перечислять зарплату, на что я напомнил про НК и УК (2 месяца невыплат- пени, потом уголовка,). Все вопросы решились. :)
nickned
11 мар, 2016 03:58 (UTC)
Отстоял свое право) На одном из моих предыдущих мест работы один парень из бухгалтерии брызгал слюной, когда я сказал, что не очень хотел бы переходить в другой банк на обслуживание. Тогда закона не было еще, а он орал что-то типа: "Мы в России живем, авторитарном государстве, здесь делают так, как велит руководство" :)))) Маленькая заметочка - тогда еще закон, запрещающий работодателю выплачивать зарплату только на карту конкретного банка, принят не был.
(без темы) - larvus - 12 мар, 2016 22:16 (UTC) - Развернуть
dmitry_sablin
10 мар, 2016 20:30 (UTC)
Тинькофф, как банк, принадлежащий владельцу, не вхожему в околовластную обойму с немалой долей вероятности может быть в будущем подвергнут административному прессу, поэтому - я бы поостерегся держать там мало-мальски значительные суммы. На текущие расходы - еще можно, а откладывать там - извините. Мужик Тиньков талантливый и независимый, а с нынешней властью такие плохо уживаются.
nickned
11 мар, 2016 03:55 (UTC)
Есть же золотое правило - держать в одной корзине яйца на сумму не более той, что подлежит выплате АСВ) И спать спокойно) У Тинькова дела в порядке, он талантливый и независимый, но умный между тем, все его выходки - для самопиара. Я не стал бы сильно переживать по поводу того, что у него могут быть проблемы с властями. Ну, точнее, что риск этого выше чем у любого другого владельца финансовой структуры.
carbon_kidik
10 мар, 2016 21:04 (UTC)
Я от сбера как зарплатной пока не отказываюсь - удобно переводить оттуда деньги на карточку маме, иногда с друзьями тоже бывает нужно иногда, опять же, кто-то может перевести мне деньги только на сбер без комиссии. Но вообще там деньги почти не лежат с тинькофовской картой.
Зато вот вклад у меня подходит к концу в МКБ, и я его оттуда буду забирать. Во-первых, проценты, они там сейчас такие же, как в тинькофе, хотя еще месяц назад были чуточку выше. Во-вторых, с ними был неприятный момент при открытии: мне предложили подключить платный пакет услуг "онлайн", при этом ставка поднимется на 0.25%, плюс еще капитализация. Я попросила девушку рассчитать, сколько будут эти проценты с капитализацией. Насчитали, что пакет мне выгоден. А потом я дома пересчитала эти проценты - и получила вдвое меньшую сумму, примерно, чем мне в банке насчитали. Еще один неприятный момент - только прислали смс, что 13го числа будет списание за еще один год пользования пакетом этим, а он мне нафиг не нужен на еще год, и списывать не с чего - на счете ничего нет. Полезла отключать в онлайн-банке, так там нельзя отключить этот пакет. Только изменить счет списания и тариф пакета. Придется завтра срочно тащиться в их офис. Такие вещи бесят жутко - почему я могу у них онлайн открыть вклад, закрыть (потеряв проценты, разумеется), а отключить - нет?
Думаю сейчас, удобно ли будет в тинькоф переложить вклад. По идее мне для него выпустят валютную карту, и с нее буду перечислять деньги на вклад. Это хорошо, что карта будет, но вот насколько удобно эту карту пополнять наличными в валюте?
nickned
11 мар, 2016 03:52 (UTC)
А зачем пополнять наличными в валюте? У Тинькова сумасшедше выгодный курс обмена в Интернет-банке. Они недавно только хвастались, что привязали его к биржевому с минимальным отклонением: он раньше был выгоднее чем во многих банках, а теперь - так совсем. Попробуй через приложение посмотреть: у меня некоторые друзья даже стали менять своим знакомым деньги перед путешествиями - чтобы те не теряли в обменнике)
(без темы) - carbon_kidik - 11 мар, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 мар, 2016 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 15 мар, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
vookaa
10 мар, 2016 21:13 (UTC)
пользуюсь сбером лет 5 уже, ниразу проблем с картой не было и дешевое обслуживание 150р в год за дебетовку, и плюс еще кредитку дали бесплатную, ей уже года 2.
бывают тупняки в отделении, это да, то очередь, то пришел за перевыпущенной карточкой кредитной, мне дали какую-то анкету, смысл которой сводился к выдаче кредитной карты, потом пытались перевести в их НПФ, в итоге искав карточку сказали что нету, говорю что за кредитной, и меня перевели в другое окно. Но в итоге все нашли.

А так рокетом доволен еще, ну ща траблы, новой от открытия не пользовался, деньги в процессе возврата АСВ, но приложение новое норм.

А пока в европе, пользуюсь AIB, но тут свои заморочки, по российским меркам дорогое обслуживание, есть платежи которых у нас нету, типа платежей за транзакции

Edited at 2016-03-10 21:23 (UTC)
nickned
11 мар, 2016 03:45 (UTC)
Не знал, что Интеркоммерцбанк все... Думал, мучаются еще, пытаются выжить)
AIB - это ирландский? Ты в Ирландии сейчас?
Мне доводилось пользоваться за рубежом услугами банков в Америке - так вот, впечатления те же: дорого, выгоды очень мало, но у них хоть банки сотрудничают со всякими финансовыми SAAS-сервисами, которые с твоего разрешение берут историю твоих транзакций и делают хорошую аналитику для более продуктивного управления семейным бюджетом. По выгоде и удобству - несомненно российские банки на первом месте, как мне кажется.
(без темы) - vookaa - 11 мар, 2016 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 мар, 2016 17:24 (UTC) - Развернуть
unis
10 мар, 2016 21:26 (UTC)
Меня Юникредит тоже недавно расстроил, но они исправились. Хотя ситуация была странная, ага.
У тебя что-то еще страннее )
nickned
11 мар, 2016 03:40 (UTC)
Я припоминаю твой рассказ - кажется, тогда даже коммент у тебя оставил о том, что никаких хороших впечатлений от этого банка я так и не получил, сплошная жуткая бюрократия) Прошло еще немного, и тут вообще такой адовый экспириенс)
luchar
11 мар, 2016 00:25 (UTC)
На Тинькова обратила внимание через его велокоманду. Понравилась его увлеченность, показался забавным и неформальным, не таким, какими обычно бывают бизнесмены. Даже подумала, не стать ли клиентом его банка. Теперь укрепилась в этом желании. :)
Зарплатная карта у меня в Банке Москвы. Нравится, никаких проблем. Правда, немного напрягает, что когда я перевожу в интернет-банке деньги с зарплатной карты на кредитку (зарплатной никогда не расплачиваюсь), деньги переводятся не сразу, а спустя некоторое время (до получаса). Не очень комфортно, скажем так.
nickned
11 мар, 2016 03:36 (UTC)
Вы очень правильно делаете, построив таким образом свои финансы - зарплатную не светите, не платите с нее, а основную массу расходов проводите по кредитной, затем, в конце месяца, пополняя ее счет. Это отличный способ получить максимум пользы от финансовых организаций, остаться в плюсе и обезопасить себя. Всеми руками поддерживаю!
С Банком Москвы пока не сталкивался. Но плохого пока ничего не слышал о них :)
protas_anat
11 мар, 2016 05:12 (UTC)
втб24 зарплатная и альфа-банк - дебетовая.
Втб24 отвратителен, но тут скорее личная неприязнь какая-то.
О сбере и писать нечего, адский ад. Пытаются содрать деньги с каждой операции, втб24 недалеко ушёл, к сожалению...
Вклады без карточек держу в других банках, кредитов нет.
vookaa
11 мар, 2016 11:28 (UTC)
как сбер с транзакций содрать пытается?
(без темы) - protas_anat - 11 мар, 2016 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 мар, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - protas_anat - 15 мар, 2016 17:40 (UTC) - Развернуть
konstinn
11 мар, 2016 06:19 (UTC)
Идеальных банков нет. Все косячат. Вот ты ставишь плюс Райфайзену, а я о нем и вспоминать не хочу и больше туда ни ногой. Я в итоге остался в ВТБ - отличный телебанк, приветливый персонал, готовый решать проблемы. Год назад я зашел к ним поругаться по очередному поводу - ушел с кучей плюшек, так с ними и остаюсь пока.
nickned
15 мар, 2016 17:21 (UTC)
Неожиданно. Наверное, все еще очень зависит от случаев и персонала в отделении плюс очередей. Хотя там очередь электронная - это гораздо лучше)
ferrari49
11 мар, 2016 08:33 (UTC)
Имею карты Сбербанка и Тинькова.
В Сбере имхо лучший интерфейс в мобильном банке по расходам.Графики красиво и удобно рисует(чуть лучше чем у Тинькова), хотя может дело привычки.

Тинькову в плюс что карта поддерживает PayPass. Покупаю билеты на электричку в автоматах по Тинькову не вставляя карту и в магазинах безпроводно расплачиваюсь.
Оказывается еще в МОС метро можно по карте проходить на центральных станциях(и это не то что банк поддерживает, а именно PayPass встроенный в турникеты метро).
Еще про турникеты на электричках пишут на моем направлении, но сам пока не пробовал.
http://www.m24.ru/articles/90928

http://www.m24.ru/articles/82297
nickned
15 мар, 2016 17:20 (UTC)
На нашем пока такие автоматы, к сожалению, не сделали. Хотя несколько раз, когда я ехал со станции у Ленинградского вокзала на электричке до Курского - использовал их, работают на ура.
В метро не особо круто платить PayPass, поскольку там тариф дороже чем с Тройкой в Москве или Подорожником в Петербурге. В Питере, кстати, едва ли не на всех станциях есть автоматы с возможностью прохода по PayPass, плюс в ряде автобусов есть терминалы оплаты.
Аэроэкспресс - другое дело. Там на 10% дешевле выходит, когда платишь PayPass - проходишь через турникет, просто приложив карточку)
larvus
12 мар, 2016 22:08 (UTC)
То, что ты описал, — это, конечно, кромешный ад. Я вообще не понимаю: дебетовая карта — это просто приложение к счёту; так какая тогда разница, активна она или нет? Вообще бред какой-то. Хорошо, что выход из ситуации нашли.

«Тинькофф», кстати, когда я года три назад думал о нём, мне чем-то не понравился. Что-то с документами у них было не так: то ли я не смог ознакомиться с ними предварительно, то ли смог и мне не понравилось их содержание — уже и не помню. Возможно, сейчас всё изменилось — надо будет посмотреть.

А так я (как физлицо) — клиент двух банков. Идеальными их не назову, но и таких ситуаций с ними не возникало никогда. А что не так со Сбером, ВТБ, Альфой и Сити?

Кстати, не сто́ит верить всему, что пишут в СМИ:
> К счастью, такая возможность законодательно теперь закреплена за работодателем

Часть 3 статьи 136 Трудового кодекса Российской Федерации с середины 2006 года по 2014 год выглядела так:
«Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо перечисляется на указанный работником счёт в банке на условиях, определённых коллективным договором или трудовым договором».

Сейчас — так:
«Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определённых коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы».

Иными словами, «теперь» наступило в 2006 году. Начиная с этого момента выбор счёта всегда принадлежал работнику. И менять его он, соответственно, тоже мог в любой момент: написано ведь было не «указанный работником при приёме на работу счёт», а просто — «на указанный работником счёт». То есть менять его можно было хоть каждый день. Со́бственно теперь же это делать немного сложнее: заявление должно быть написано как минимум за пять рабочих дней. То есть де-факто поправка принята в интересах работодателей, а не работников.

P. S. А, ну вот, нашёл про Тинькофф. Чтобы получить дебетовую карту, мне нужно согласиться с тем, что: «Я даю согласие Банку на обработку всех моих персональных данных, указанных в настоящем Заявлении-Анкете, в том числе третьими лицами, с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, распространение, доступ)»

Этот фрагмент текста был составлен до 27 июля 2011 года. Но это неважно. Банк хочет, чтобы я дал ему согласие на распространение моих персональных данных, то есть на совершение действий, направленных на раскрытие персональных данных неопределённому кругу лиц. Нет уж, спасибо.

Edited at 2016-03-12 22:31 (UTC)
nickned
15 мар, 2016 17:15 (UTC)
По-моему, такая строчка есть в большинстве договоров крупных компаний с частными лицами... Нет разве? Про то, что они оставляют за собой право передавать информацию о тебе третьим лицам?

По поводу права просить перечислять работодателя зарплату на собственный счет (вне зависимости от зарплатного проекта). Хмм. То есть, выходит, мне нагло врал тот человек из финансов, который говорил, что ни в коем случае недопустимо переводить деньги на мою карту отличного от зарплатного проекта банка?

Мне кажется, ты чего-то путаешь. Я же помню, как спустя недолго после этого все медиа писали об "отмене зарплатного рабства"...

Edited at 2016-03-15 17:16 (UTC)
(без темы) - larvus - 15 мар, 2016 19:43 (UTC) - Развернуть
marquise_manyu
16 мар, 2016 05:11 (UTC)
Захватывающая история вышла :) А чего ты сразу не написал заявление о выплате зп на Тинькофф или Райффайзен? В Юникредите даже плюшечек никаких нет, насколько я знаю
diman_izh
19 мар, 2016 16:50 (UTC)
К Тач банку как относишься? Некоторые его хвалят, но я не доверяю ему.

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com