?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

На одометре у меня уже практически 14 тысяч километров, которые я проехал с 1 октября - дня, когда забрал свой первый автомобиль из автосалона. Именно столько мне понадобилось, чтобы словить первый камень в лобовое стекло - теперь за зеркалом (водителю не видно, но пассажиру на переднем сидении вполне заметно) - небольшой скол, который вроде как никому не мешает, но, говорят, может увеличиваться.



Это произошло на МКАД поздним вечером в позапрошлую пятницу - мы ехали во Владимир, и от какой-то машины из-под колеса в нас со скоростью вылетел камень. Был очень громкий звук удара, но сразу мы даже не поняли в чем дело - предположили, что завал в багажнике рухнул - чемодан там или канистра с омывайкой. Скол обнаружили только на следующий день, когда уже во Владимире в светлое время суток вновь вернулись в автомобиль.

Конечно, обидно, но я знал, что такое рано или поздно случится - насколько понимаю, лобовое стекло медленно, но верно становится расходной деталью автомобилей. Бывалые водители советуют относиться к сколам внимательно - ведь от них в любой момент может пойти трещина, стекло потеряло свою прочность. Я пока задумываться о смене лобового не не буду - тьху-тьху, трещины не появляются, а может даже и не появятся. Понадеюсь на качественное производство и то, что на калужском заводе предусмотрели возможность таких ситуаций.

В тему вспоминается еще одна история. Неделю спустя я ехал на Ford Focus "Мостакси" из дома во Внуково на свой рейс в Петербург. Лобовое стекло автомобиля было покрыто трещинами, образовавшими правильный прямоугольник с отступом сторон примерно в 15-20 сантиметров от краев стекла. Не удержался от любопытства спросить водителя - как он так умудрился? Оказалось, стекло треснуло само:

- Стою, - говорит, - с клиентом на светофоре у Белорусского вокзала. Дело было в районе новогодних праздников - мороз стоял сильный, -20, а то и ниже. Стекло с подогревом. И тут внезапно слышим треск, и видим, как прямо на наших глазах на лобовом стекле образуется небольшая трещина. Затем, медленно, она увеличивалась все больше, меняла свое направление, и в итоге получилось то, что получилось.

Неприятный случай. Я ведь в те же дни путешествовал в сторону Риги, и активно пользовался подогревом стекла, поскольку иначе омывайка, без которой по территории России ехать было невозможно (грязь, грязь и еще раз грязь от проезжающих мимо машин), замерзала, перекрывая вид на дорогу.

Чего только не случается с автомобилями :)

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Последние записи в журнале

  • Верхний пост

    С 2018 года блог переехал на NICKNED.ME. Добавление новых записей в ЖЖ в ближайшее время будет прекращено. Подписаться на обновления Сейчас…

  • Отличия Голландии от России

    Набережная в Утрехте, 24 февраля 2018. На следующей неделе исполнится два месяца, как мы переехали в Нидерланды. Срок совсем…

  • Как там дела с Локали?

    В середине декабря, перед самым переездом, я поделился с вами большой новостью. С конца 2016 года я одержим мечтой построить…

  • Новая работа

    Накануне Нового Года у меня началась совершенно новая жизнь. Новая страна, новый дом, новый быт, друзья, новая работа. От…

  • Дорога в мой новый офис

    Привет, с Новым Годом и Рождеством вас, друзья! У большинства моих читателей подходят к концу длинные каникулы. У нас с Иванкой, к сожалению, в этом…

  • ЦИК не допустил Навального до участия в выборах. Значит и меня

    Вчера ЦИК принял решение отказать Алексею Навальному в регистрации кандидатом в Президенты РФ. Такое решение было абсолютно ожидаемым, но все же…

Комментарии

ezyk091978
17 фев, 2016 06:58 (UTC)
Камушек в стекло дело житейское, надо только следить за сколом. Если будет расти, то надо засверлить трещину. А вот подогрев стекол вещь коварная. Лобовое стекло вклеивается в проем, поэтому в мороз на него нельзя сразу направлять горячий воздух от печки или включать обогрев зоны дворников.
nickned
17 фев, 2016 07:08 (UTC)
Выходит, минут 5-10 после запуска машины стоит подождать со включением обогрева стекла? Думаете, при какой температуре нужно начинать пользоваться этим правилом?
ezyk091978
17 фев, 2016 07:17 (UTC)
Я так делаю при отрицательных температурах. Предпочитаю выйти минут на 10 раньше, но прогреть мотор и ехать в теплой машине. Не люблю сидеть за рулем в зимней куртке, так быстрее устаешь.
nickned
17 фев, 2016 08:19 (UTC)
Прислушаюсь к вашему примеру, спасибо!
otrip
17 фев, 2016 07:11 (UTC)
Вот у меня было аналогично, почти. Второй день из автосалона, на одометре 150 км. и скол прямо на уровне глаз водителя. Пришлось менять стекло, но только потому, что ночью эта хрень бликовала как новогодняя ёлка. А вообще, три года проездил со соколом на предыдущей машине, проблем с этим не было. Оно если ползти будет, то в ближайшее время. За все время с этим сколом машина повидала от +35 до -50, ничего не поползло.

Edited at 2016-02-17 07:14 (UTC)
nickned
17 фев, 2016 08:07 (UTC)
Камень, выходит, прилетел?
У меня скол не увеличивается уже две недели, за них проехал полтысячи километров точно. Получается, можно больше не опасаться?
-50 - это сурово. Где это так?
otrip
17 фев, 2016 08:32 (UTC)
Надо на него смотреть, если похож на скол, то можно не париться, если на трещину - лучше задуматься. Говорю как диванный специалист ибо дистанционного все время лечить не умею. :) в любом случае, если сразу не поползло, это не конец света. Если мысль про скол гложет, то есть сервисы, которые умеют высверливать лучи и заделывать всякими полимерами. Пользовалсямного лет назад, прям очень хорошо получилось.

-50 было в Салехарде http://otrip.livejournal.com/450524.html
nickned
19 фев, 2016 16:15 (UTC)
Прочитал. Сказать, что впечатлен - ничего не сказать. Вы большие молодцы - с полярным путешествием. С удовольствием прочитаю все целиком.

Насчет сабжа - там много маленьких микротрещин. Если провести пальцем - что снаружи, что внутри - все гладко. Никаких рельефных изменений не заметно. Если присматриваться - тоже не заметил, чтобы там что-то, пусть даже крошечка вылетела.
otrip
19 фев, 2016 17:19 (UTC)
Обычно выбивает внешний слой стекла. У меня так же было. Не капает, не ползёт и ладно. Заделываться по настроению. :)

С Салехардом сам иногда фигею от той поездки. На самом деле мы ещё на сам Ямал забрались, но об это написать не осилил.
livejournal
17 фев, 2016 08:00 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
dmitry_sablin
17 фев, 2016 08:10 (UTC)
Рекомендую рассверлить скол, чтобы от него не пошла трещина. Делают на любом автосервисе примерно за 500 рублей (в СПб). Полностью от распространения трещины не гарантирует, но вероятность снижает. Затягивать с этим не рекомендую: трещина может пойти в любой момент. Стекло от трещины, скорее всего, не развалится и не выпадет, ибо трескается, как правило, только наружный, защитный слой, а нижний, несущий остается цел (если, конечно, в лоб прилетел не кирпич :)). Я уже пол-года езжу с трещиной во всю ширину стекла в нижней части - обзору не мешает и ладно. :)

Edited at 2016-02-17 08:15 (UTC)
nickned
17 фев, 2016 08:21 (UTC)
Я вот думаю - если спустя две недели и 500+ км пробега трещина не пошла - стоит ли рассверливать стекло? К тому же, у меня лобовое с подогревом - не повредит ли просверливание этому механизму?
dmitry_sablin
18 фев, 2016 10:07 (UTC)
Развитие трещины на лобовом - вещь непредсказуемая. Что касается подогрева - 1)нити накаливания вмонтированы в несущий слой, а рассверливается предохраняющий. 2) даже если будет затронут и несущий слой - не знаю точно, но, по-моему, нити накаливания распределены по стеклу "сеткой" из пересекающихся нитей довольно густо (по кр. мере, я бы сделал именно так :), чтобы возможные повреждения нитей обтекались по электромостам, не вырубая нить целиком), поэтому по идее при повреждении одной из нитей на одном участке не будет подогреваться лишь только эта небольшая часть стекла. Рекомендую проконсультироваться у фармацевта, т.е. на сервисе. :)
nickned
19 фев, 2016 16:18 (UTC)
Скоро поеду на ТО1 - спрошу у официального дилера, и там уже решу окончательно, что с этим делать)
ap6y3uk87
17 фев, 2016 11:00 (UTC)
Осторожнее на дорогах)
21gramm_of_life
17 фев, 2016 11:00 (UTC)
Коль, а чего ты заморачиваешься?) позвони в страховую-у тебя ж КАСКО. У нас была точка на лобовом (тоже ехали во Владимир-камушек прилетел) и нам все стекло заменили. Зря что ли столько денег заплатили за страховку )
nickned
17 фев, 2016 12:07 (UTC)
У меня КАСКО только на угон и полную гибель. Я решил, что запрошенные с меня 140 тысяч - это чересчур за полную КАСКО)

Edited at 2016-02-17 12:08 (UTC)
21gramm_of_life
17 фев, 2016 13:18 (UTC)
Да? Так бывает ? И сколько вышло каско ? Вообще, конечно, они обалдели совсем(
nickned
17 фев, 2016 21:08 (UTC)
19990 получилась стоимость + порядка 8500 ОСАГО.
21gramm_of_life
17 фев, 2016 21:44 (UTC)
По сравнению со 140 тыс - красота прям!) у тебя тех осмотр после 15000 км?
nickned
18 фев, 2016 04:40 (UTC)
Ага) Вот уже совсем скоро ехать)
21gramm_of_life
18 фев, 2016 07:18 (UTC)
Лучше б каско рассчитывалось исходя из того, сколько человек проехал, а не сколько лет к него права)))
nickned
18 фев, 2016 07:58 (UTC)
Вот я тоже так думаю) Кто-то впервые за руль садится через пять лет после получения прав, напрочь растеряв все навыки, а государство считает его в таком случае профессиональным умелым водителем уже(

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com