nickned (nickned) wrote,
nickned
nickned

Categories:

Ответственный бизнес

Понятие "ответственный бизнес" или чаще встречающийся его английский аналог "Responsible Business" нынче в тренде повсеместно во всех цивилизованных странах. Коммерсанты двадцать первого века ставят перед собой цель не только обогатиться - но и обязательно сделать собственный положительный вклад в окружающий мир. Просто заработать денег - недостаточно. Этим не удивишь никого вокруг, уважения не добьешься. Другое дело, если ты улучшишь индустрию в целом, а в идеале - жизнь многих людей. Жаль, в России этот принцип далек для повсеместного внедрения. Некоторые по-прежнему предпочитают просто драть с сограждан безумные деньги, если альтернативы нет, с весьма посредственным уровнем качества, и почивать на лаврах с чувством полного самоудовлетворения. Это первое, что приходит в голову, когда смотришь на тарифы новой Ленинградки, которая станет платной уже с этого понедельника.



Сейчас такие буклетики раздают на пунктах оплаты проезда: с полуночи 16 ноября там же будут требовать деньги за проезд. Стоимость абсолютно сумасшедшая: отрезок в 5 километров от МКАД до аэропорта Шереметьево, который преодолевается за пару-тройку минут, стоит минимум 250 рублей утром и вечером по будням, 200 рублей - днем в будни, 100 рублей - по ночам, рано утром по субботам и весь день в воскресенье. Но это еще ладно. Жители Зеленограда - отдаленного района Москвы, находящегося за Химками, вынуждены будут отдавать 350 (!) рублей минимум за проезд в часы пик, Солнечногорска - все 500. Таким образом, проехать полностью весь построенный участок скоростного шоссе в 43 километра обойдется в полтысячи, что, конечно, абсолютное, невиданное сумасшествие.

Средняя зарплата в Москве, по официальным данным, составляет 66.5 тысяч рублей ($1000). Если человек будет пользоваться новой Ленинградкой, чтобы добираться на автомобиле на работу из Зеленограда и обратно, пять дней в неделю, он будет тратить 22% своего заработка. Из Солнечногорска - треть. Это даже дороже, чем комфортабельная "Ласточка".

Вы можете сказать: "да, все правильно, так и нужно этим автомобилистам, на общественном транспорте нужно ехать!" Но тут я возражу: сначала адекватный общественный транспорт сделайте, способный вместить всех тех, кто сейчас ездит на собственных колесах. Даже без них в часы пик пригородные поезда забиты в ноль. А иногда бывает и так (только смотрите до конца):



Первая страничка рекламной брошюрки:


Общая схема платной дороги:


Все тарифы:


Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!



Последствия, главным образом, будут видны на старой Ленинградке, которая проходит ровно по центру Химок, уже в понедельник. Вряд ли многие решатся ездить так дорого - большинство автомобилистов, уверен, дружно вернуться на бесплатную дорогу, заблокировав ее в тяжелых пробках еще сильнее, чем это было до открытия новой трассы.

Если вы тоже против - подпишите петицию: https://www.roi.ru/23332/. Нужен аккаунт на Госуслугах.
Tags: Москва, Химки, общество
Subscribe

  • Малага 2017. Моменты #2

    Я смотрю, красивые посты про путешествия не так интересны, как, скажем, короткие заметки на больные для общества темы ? :) Ну и ладно. Пусть…

  • Малага 2017. Моменты #1

    Привет! Я тут совсем замотался и забыл вам рассказать о нашем отпуске. А ведь он вышел таким ярким, душевным и запоминающимся! Для нас это будет…

  • Европейский Чикаго

    У меня Европа никогда не ассоциировалась с небоскребами деловых центров и современной архитектурой. За этим стоит ехать в Соединенные Штаты,…

  • Не пользовался обменниками со студенчества

    На днях в компании зашла речь об обменниках, и я понял: я же не пользовался ими уже целую вечность, с третьего курса универа! Да что уж там…

  • Будущее уже наступило

    Пока в российских аэропортах пожаловавшего из другой страны путешественника ждет угрюмый пограничник (очень иногда — не угрюмый!), в Голландии вовсю…

  • Лучше бы я не летал в Голландию!

    Раз в году, во второй половине октября, находиться в Москве совсем невыносимо. Осень только отцвела своими красками, листья опали, пришли холода, за…

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments