?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Не так давно к нам в команду пришел новый CIO - Chief Information Officer, или, если говорить строгим бюрократическим языком - директор по информационным технологиям (впрочем, русское название, увы, всю суть не отражает). Последнее время он знакомится с процессами и особенностями Компании, изучает все вдоль и поперек, и вот, в минувшую пятницу, решил устроить нам IT Lunch - это когда вся команда встречается за обедом: кушает и, заодно, в неформальном обстановке обсуждает насущные дела.

Сказано было многое, в том числе там была мотивирующая часть, стимулирующая отдел на подвиги :) CIO рассказал о некоторых своих первых впечатлениях от нашей работы (взгляд со стороны, так сказать), и в числе прочего отметил, что нам не хватает самоидентификации. Действительно, отдел молодой, его выделили совершенно недавно, поэтому частенько приходится сталкиваться с тем, что не все нас знают в лицо. Работайте, мол, над своим "брендом", ребята - такая была позиция CIO, и с ней поспорить сложно: по-моему, это очевидно, что сильной команда становится не только при идеальной работе, но и правильном позиционировании, хорошей кооперации.

Вдохновившись словами руководителя, у коллег появилась идея, которую затем мы развили и вечером того же дня превратили вот в такой плакат:



"Работа над брендом" подразумевает собой длительный, кропотливый и весьма требовательный процесс. Но почему бы не начать с самого простого - обозначить местонахождение своей команды, чтобы проходящие мимо люди в обязательном порядке обращали внимание на очаровательный плакат с юморком (естественно, умиляясь), и на подкорке сознания у них оставалось: в северном коридоре, не доходя до переговорок на таком-то этаже, сидят айтишники, там их целая команда, так что в случае чего - проектов, операционных вопросов или просто посоветоваться, я могу подойти к ним.

По-моему, очень неплохо. Посмотрим, как будет работать на деле.

Кстати, сама идея была позаимствована у одних затейливых ребят, которые сумели найти время и расклеить несколько офисных стен разноцветными стикерами, рисуя фигурки известных персонажей в стиле пиксель-арт.

История и фото заимствованы с сайта Pikabu:


Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Метки:

promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

carbon_kidik
6 апр, 2015 09:38 (UTC)
У нас нельзя на стены ничего вешать, дизайнер говорит, там краска какого-то специфичного цвета, что в случае чего кусок стены не закрасишь, если мы его запачкаем, а придется все перекрашивать. Еще у нас периодически заходит директор и она замечает сразу всякие коробки, некрасивые цветы на тумбочках грозится выкинуть. Но пока не выкинула.
nickned
6 апр, 2015 19:34 (UTC)
А как же декорирование офиса? Голые стены - скука смертная!(
carbon_kidik
7 апр, 2015 04:34 (UTC)
Для декоратирования существует дизайн-проект офиса. Там все продумано. А так вообще у нас стен мало, больше стеклянные перегородки, это просто с нашей стороны стены есть
nickned
7 апр, 2015 05:23 (UTC)
Выложи фотки) Стало интересно)
carbon_kidik
7 апр, 2015 19:01 (UTC)
Да ничего особенного, то, что там супер дизайн - это скорее сарказм, выглядит как обычный офис. Просто начальство долго утверждало и мучилось с этим дизайном. Но есть задумка, они сделали какой-то бульвар-Бродвей через весь офис, а вокруг него как бы домики. По одной стороне эти домики четче прослеживаются, как раз по нашей. У нас вот брошюровочная - оранжевый домик, кабинет начальника - зеленый. Еще есть желтые домики, в остальном чередуется. Ну и мы располагаемся между и за этими домиками. А по противоположной стороне в основном либо зоны, огороженные стеклянными перегородками, либо совсем открытое пространство, колонны оформлены с намеком на какие-то углы домов и каменную кладку, фонари стоят. Напротив генерального директора вообще две садовых скамейки и искусственные деревья, там никогда никто не сидит, все боятся. Еще у нас есть "французское кафе" - кухня и столики, там тоже какой-то намек есть, но на мой взгляд, столики совсем не французские. Зато во всю стену там красивые фотообои с узенькой европейской улочкой в цветах. На подоконнике там опять искусственные цветы - герань. Хотя издали не поймешь, что она искусственная, выдает только то, что все горшки и цветы одинаковые. В общем, эту дизайнерскую идею начальство согласовывало долго и мучительно при нашем сюда переезде, и потому вот на наши живые цветы иногда покушаются, если они не красиво выглядят. Но пока еще ничего не выкинули)
Вот коридор:

А у нас вот так:
nickned
7 апр, 2015 19:26 (UTC)
У вас интересненько, симпатично!
Горшки, конечно, для цветов стоит в Икее купить - тогда выглядеть они будут стильно, и начальство точно не придерется))))
Значит ваша компания "Delight 2000" называется? Если честно, иначе представлял ее себе)
carbon_kidik
8 апр, 2015 07:33 (UTC)
Горшки купить красивые это было бы круто, но они вроде как и не общественные, и не наши персональные, и покупать кучу горшков я сама не стану. Итак замучилась пересаживать)
А как представлял? Мне кажется, у нас довольно обычный офис, у многих такие.
nickned
8 апр, 2015 08:10 (UTC)
А если скинуться с коллегами - теми, кто любит цветы?)
Ваш офис мне казался чем-то похожим на мою первую работу - меньше всего такого современного, стильного. Иначе говоря, обычным представлял) И думал, у вас человек 30-40 в штате, не больше)
dr_nafanya
7 апр, 2015 06:03 (UTC)
Очень любопытный шаг! Коля, пиши о работе подробнее. Интересно в частности, как вообще руководство Икеи занимается мотивацией (помимо компенсационного пакета) и формированием правильной атмосферы в командах.
nickned
7 апр, 2015 07:34 (UTC)
Раз интересно - буду обязательно рассказывать)
В принципе, организация работы в ИКЕА крайне любопытная, о ней писать и писать))
carbon_kidik
8 апр, 2015 15:38 (UTC)
Ну у нас вся компания в районе 130-150 человек, кроме нашего этажа еще склад за мкадом и ремонт и сервис на первом этаже. Это не сильно много. А офис у нас 3 года назад был совсем другой - просто ужасный. Это была территория какого-то НИИ на Таганской, там окна были с трещинами, линолиум с дырами, и куча других проблем.. Но вот переехали, к счастью.
nickned
8 апр, 2015 16:17 (UTC)
Вот я примерно таким ваш офис и представлял изначально)) С твоих рассказов, во всяком случае - отнюдь не восторженных) Значит был частично прав)
Молодцы, что переехали! Думаю, коллектив в восторге весь!
carbon_kidik
8 апр, 2015 20:09 (UTC)
Нет, большинство было не в восторге, потому что там были отдельные кабинеты на сколько-то человек, а тут оупен спейс. Там можно было реже попадаться на глаза начальству, иногда по-тихому сваливать через черный ход на пять минут по-раньше и так далее.. Плюс там была Таганская, а тут Марьина роща, все почесу-то считают, что Таганская - центр, а Марьина роща - задворки, хотя реально почти никакой разницы. Но мне нравилось изначально, хотя поначалу было сложно привыкнуть, что столько народу вокруг, зато у нас еще и ахошник сменился перрд переездом, и если раньше нам перегоревшую лампу месяц не могли поменять и салфетки были в дефиците, то сейчас нам такое кажется чем-то нереальным.
nickned
12 апр, 2015 07:25 (UTC)
Как по мне, так удаленность офиса от центра - это плюс) Я вот счастлив работать в Химках, и не представляю, как смог бы проводить часы в день в переполненных электричках, метро или автобусах. Кошмар! На Марьиной Роще наверняка хоть не такое столпотворение.
Ну и по поводу оупен-спейса - это ведь тоже явный плюс. Коллектив общается, находится в постоянном взаимодействии, соответственно, уровень осведомленности и слаженности повышается... В Икее даже некоторые руководители высшего звена сидят в оупен-спейсах - и это определенно плюс. У остальных стены кабинетов стеклянные, двери постоянно открыты.
carbon_kidik
12 апр, 2015 18:06 (UTC)
Поначалу на самом деле напрягало немного это, шумно и вечные споры, открыть-закрыть окно, кондиционер, жалюзи, свет.. Но плюсы у этого точно есть. А начальники должны быть среди подчиненных, иначе они совсем не будут знать, что творится в отделе. У нас начальники отделов сидят с нами, начальники департаментов - в стеклянных комнатах, как раз вот наш начальник в зеленом домике сидит.
nickned
13 апр, 2015 07:20 (UTC)
Уверенный шаг вперед!
Мне кажется, ваши изменения явно к лучшему!

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com