?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Доброе утро

Эта весна какая-то невероятная. За десять лет, что я живу в России, как бы ни старался, не могу вспомнить настолько же солнечный март в Средней Полосе. Мой будильник обычно звонит в шесть - ещё недавно в это время за окном была непроглядная тьма, а когда приходило время рассвета - наступали серые, унылые сумерки - всё из-за низкой облачности. Последние же две недели что не утро - праздник и вот такая красота.



Во время пробуждения и утреннего душа сначала я наблюдаю алый горизонт: небо в этот момент невероятное, пронзительное, торжественное - знаете, такое ощущение, что вот-вот грянет какое-то значимое событие. Я возвращаюсь в гостиную, сажусь за компьютер, и небо начинает окрашиваться в жёлтые оттенки - их с каждой секундой всё больше и больше. Через какое-то время они напрочь вытесняют красный цвет и заливают ярким светом весь горизонт - прямо как на фото выше, которое я сделал в этот понедельник. После этого проходит ещё буквально мгновение, и из-за дома появляется солнце, начинается новый день.

С такой погодой и настолько восхитительными рассветами чувствуешь в себе огромное количество сил и бодрости, а все грустные мысли моментально пропадают из головы или просто теряют свою значимость. Настроение улучшается, прибавляется оптимизм, и дописываешь эту заметку в прекрасном расположении духа, а затем спешишь на работу.

Может в этом и счастье? Может стоит просто самоизолироваться от окружающего сумасшествия и концентрировать своё внимание лишь на положительных вещах?

С понедельника отказываемся от ТВ - на днях обнаружил, что даже такие каналы как РБК и Дождь стало невозможно смотреть. В последний раз, когда включал, все время крутили видео с провластного митинга в поддержку незаконной аннексии территорий. Рявкающие речи ораторов, возгласы типа "Даёшь теперь Польшу и Финляндию" навевали грустные ассоциации с фашистской Германией. Стало грустно, выключил.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

protas_anat
20 мар, 2015 06:18 (UTC)
Я по ТВ только КВН смотрю, да спорт (хоккей, футбол, биатлон), но спорт редко...
nickned
20 мар, 2015 06:28 (UTC)
О, класс) Мы ТВ тоже из-за спорта себе подключили - ради HD-каналов перед Олимпиадой)
beer_evangelist
20 мар, 2015 06:38 (UTC)
Может в этом и счастье? Может стоит просто самоизолироваться от окружающего сумасшествия и концентрировать своё внимание лишь на положительных вещах?

Моя бывшая так и делает. Чревато выпадением из реальности :) у нее она своя.
Типа, i reject your reality and substitute my own
nickned
20 мар, 2015 06:47 (UTC)
Раз "бывшая" - значит ты такой ее выбор не одобрил? :)
Я думаю, что сам отстраниться от "реальной реальности" и построить что-то свое не смогу - хоть и хочется. Мне нравится жить в настоящем мире, на уровне подсознания отвергаю все искусственное. Пытаюсь вот какое-то время не смотреть по сторонам, жить в своем мирке, но проходит максимум неделя, и я не выдерживаю - возвращаюсь к нашему грустному сегодня :)
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 07:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selora - 20 мар, 2015 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - selora - 22 мар, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 26 мар, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 мар, 2015 13:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 26 мар, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
pani_yulya
20 мар, 2015 06:51 (UTC)
Какое у тебя содержательное, осмысленное и необычное по меркам современного ЖЖ "доброе утро"!
А если серьезно, то точно такие же мысли по поводу действительности. Да, страна погружается во мрак сам-уже-написал-чего, но вот это каждодневное смакование ужасных подробностей удручает. Из пустого в порожнее. Скажи, твоя вчерашняя лента в соц. сетях пестрела блинами на лопате из Ставрополя? И если да, то на сколько процентов именно? Просто уже достало все это...

Edited at 2015-03-20 06:51 (UTC)
nickned
20 мар, 2015 07:11 (UTC)
Спасибо большое, Юля)
Я, кажется, пропустил что-то интересное(( Что за ставропольские блины на лопате? Видишь, я даже не в курсе... Не знаю, к счастью или к сожалению)
Смакование тоже бесит - в том числе из-за этого в последние недели две гораздо реже смотрю "Дождь". Мне иногда начинает казаться, что российская оппозиция любит БДСМ и пожестче - вместо каких-то решительных действий они просто обсуждают в миллионный раз то, что произошло, смакуют, каждый раз придумывая все более удручающие формулировки. Где действия? :(
(без темы) - pani_yulya - 20 мар, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pani_yulya - 20 мар, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pani_yulya - 20 мар, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pani_yulya - 20 мар, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 11:54 (UTC) - Развернуть
delicios
20 мар, 2015 07:56 (UTC)
В прошлом году в Москве март был такой же прекрасный, а в апреле задуло и снега нападало...
У меня как раз пауза была между проектами, я сидела дома и радовалась - какая красота! Можно днем пойти гулять, а не сидеть на работе во время такой прекрасной погоды)
nickned
20 мар, 2015 08:10 (UTC)
Как же тебе везет! А у меня гулять не получается в будни - наоборот завал сейчас адовый(( Надеюсь, позже погода станет еще лучше, и у меня появится время хотя бы после обеда устраивать получасовой променад :)
Я помню, что в том году погода была классная на 8 марта. Но вот чтобы весь март солнце так же светило при двухзначной температуре - этого не припоминаю :(
konstinn
20 мар, 2015 07:59 (UTC)
Я в такой изоляции живу уже не первый год. Но я все-таки не на обитаемом острове, поэтому окружающее мракобесие потихоньку все же проникает и в мой закрытый мир.
А весна да, супер ранняя! Хожу мимо лодки и уже руки чешутся :)
nickned
20 мар, 2015 08:08 (UTC)
Вы ведь пригласите нас в этом году?? Вот честно, всю зиму только и думали, что о нашем летнем путешествии и желании повторить :)
(без темы) - konstinn - 20 мар, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstinn - 20 мар, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
smzrtski
20 мар, 2015 08:21 (UTC)
красивый вид)
nickned
20 мар, 2015 11:55 (UTC)
Ага) Обожаю его)
eugesha
20 мар, 2015 08:45 (UTC)
Да, погодка у нас шикарная сейчас:)))
nickned
20 мар, 2015 11:57 (UTC)
В Питере так вообще все шокированы сейчас, ага?)
(без темы) - eugesha - 20 мар, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 20 мар, 2015 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 20 мар, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 20 мар, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
larvus
20 мар, 2015 09:38 (UTC)
Я когда работал на нормальной работе®, тоже был изолирован от новостей. В этом плане всё было вообще чудесно. Просыпаешься, идёшь на остановку, около часа-полутора едешь (и всё это в отсутствие смартфона), потом 9 часов (с 10 до 19) сидишь и, блин, работаешь, потом обратная дорога — иногда не в одиночестве. Приезжаешь домой в 20–21 час. Потом, правда часа 2-3 на компьютер всё равно остаётся, но я не помню, чтобы так уж активно именно на новости их тратил: просто скидывал себе на домашнюю почту какие-то тексты или видео и вечером их читал и смотрел. И в дороге старался читать. В контакте мог несколько дней не появляться. Вообще при таком режиме самые громкие новости сами тебя находят, ибо коллеги всё время скидывают их (наряду с остальным).

Наверное, с айфоном, на котором установлены приложения для разных соцсетей, перейти на такой график будет трудно, так что вряд ли можно считать это изолированием от сумасшествия. ТВ ведь — лишь часть, причём, как мне кажется, далеко не самая значимая. Ну и, кстати, про «Дождь» могу сказать, что, да, прямой эфир (лично мне) редко бывает интересен. Не получается попадать на то, что нужно. (У них, к слову, и с соблюдением расписания большие проблемы. Это отдельный пунктик.) Поэтому я чаще смотрю программы в записи. В основном интервью: Синдеева, Собчак (живьём), Говорите (с Юлией Таратутой); Hard day's night; один раз даже Монгайт (там в гостях был Максим Кронгауз, которого я просто не мог пропустить). Раньше старался вообще все выпуски захватывать. Но постепенно это ушло. Теперь вот когда какой-нибудь интересный мне гость приходит, или когда тема обещает быть интересной :) И чисто из эстетических соображений иногда послушиваю Белковского. То есть в принципе-то там есть достойные вещи ) Скажем, Синдеева с Александром Раппопортом прошла на одном дыхании. Хотя та тема, с которой они начали, никогда раньше не была мне интересна (ресторанный бизнес).

Вот ёлки. Я щас себе напоминаю краба, который пытающегося выбраться из ведра соплеменника тянет обратно )) На самом деле, просто даю альтернативную точку зрения®.

Наоборот, ничего плохого в том, чтобы быть отключённым от основных информационных каналов, не вижу. Здорово, когда на новости просто нет времени. У тебя, помимо работы, есть невеста, блог, тяга к путешествиям, недавно вот ты писал про набор в команду (возможно, учитывая, что это всё-таки шаг в сторону мечты, на поиски таких людей тоже стоит тратить часть своего времени; хотя ты, наверное, и так это делаешь). Может быть, и книгу — при таком настрое-то — тоже пора начинать.

P. S. Доброго утра, дня и вечера! :)

Edited at 2015-03-20 17:14 (UTC)
rikatinker
20 мар, 2015 10:40 (UTC)
Это просто солнышка мы недополучаем в своей средней полосе, а заодно и витамин Д, который синтезируется под его воздействием. Поэтому-то и солнечные дни кажутся счастьем, и жить становится веселее:)
А телеящик я уже дааавно не смотрю. Разве что когда готовлю, включаю Travel, мультфильмы или что-нибудь нейтральное про животных (остальные каналы задвинула подальше, чтоб не раздражали:)
nickned
20 мар, 2015 13:59 (UTC)
У нас, увы, Travel нет(( В основном, хрень российская, более-менее удобоваримое - музыка да "Пятница", которая с утра до ночи "Орла и решку" показывает. И то надоедает :)
А насчет солнца - согласен на все сто! Определенно мы все были бы чуточку счастливее, если бы климат был получше :)) В этом плане люблю смотреть на приезжающих с Краснодарского края - они прям чемпионы в приветливости, отзывчивости и улыбках))
chellove4ishe
20 мар, 2015 11:13 (UTC)
да! я стала просыпать по утрам без будильника! )) т.е. раньше чем он ))
nickned
20 мар, 2015 11:39 (UTC)
И я, и я) Буквально за 10-15 минут до звонка встаю :)
marquise_manyu
20 мар, 2015 11:47 (UTC)
"Может в этом и счастье? Может стоит просто самоизолироваться от окружающего сумасшествия и концентрировать своё внимание лишь на положительных вещах?"

Думаю, да) Но слово "самоизолироваться" мне кажется слишком резким, чревато отрывом от реальности. Лучше сказать: "не акцентировать внимание" ;)
nickned
20 мар, 2015 13:56 (UTC)
Порой сложно не акцентировать внимание на вещах, которые касаются тебя непосредственно...( Хоть и стараешься.
(без темы) - marquise_manyu - 20 мар, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
tropical_degree
20 мар, 2015 15:27 (UTC)
Если утром солнечное настроение, то к вечеру происходит что то удивительное
nickned
20 мар, 2015 15:29 (UTC)
Пока не произошло, увы) Но настроение по-прежнему хорошее))
(без темы) - tropical_degree - 20 мар, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 мар, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
26 мар, 2015 12:23 (UTC)
Ого! И где? Только принял решение или уже предпринял первые шаги?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 26 мар, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 27 мар, 2015 11:08 (UTC) - Развернуть

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com