?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Привет, друзья! Предлагаю сегодняшним вечером поболтать с вами кое о чем сокровенном. Ну, признайтесь, каково ваше отношение к пиратству? Кому из вас чуждо понятие священности авторского права? :) Кто качает хакнутые версии программ, грузит с торрент-трекеров или смотрит во ВКонтакте ворованные фильмы, а кто честно покупает за деньги? :)



Пиратство пришло в жизнь нашего поколения еще в детстве - вместе с девяностыми и, хе-хе, родителями. Помните развалы в переходах, у остановок и на рынках с нелегальными копиями голливудских фильмов, переписанных с оригинала на обычные болванки? На смену им, чуть позже, пришел Интернет, который показал, что есть еще более простой способ бесплатно смотреть интересное кино или ставить крутые программки, не заплатив разработчикам ни цента. Пиратство становилось все более и более массовым, а любые попытки государства и правообладателей бороться с ним терпели крах. Ну, действительно, имея настолько сложную информационную сеть - Интернет - пытаться контролировать распространение информации бесполезно. Неужто, в таких условиях, авторское право обречено?

Мой опыт показал, что нет. А пользоваться лицензионным контентом честно меня научил тот самый Apple.

Первый айфон появился у меня в ноябре 2008-го года - родители купили недавно вышедший на рынок черный iPhone 3G, в честь моего поступления в универ. С тех пор мир Apple поглотил меня :) Идеальный интерфейс, великолепное воплощение, редкая способность устройства приносить удовольствие от взаимодействия с ним. От джейлбрейка я отказался сразу - не хотелось жертвовать быстродействием и надежностью телефона ради каких-то криво реализованных сторонними разработчиками фишек. 50% приложений в AppStore были бесплатными - по большей степени этого хватало для решения первостепенных задач и того, чтобы просто скоротать время. Из остальных 50-ти что-либо требовалось достаточно редко. Но если я находил что-то действительно крутое, и за него стоило отдать денежку - я решался и покупал. А что? Разве может быть жаль 100 рублей за превосходную систему управления личными финансами, с крутезными наворотами? Или чуть ли не профессиональный плеер, поддерживающий любые форматы?

Меня даже как-то в студенческие годы жаба не давила :)

Чуть позже я полностью перешел на Apple - в 2011м у меня появились iPad и MacBook, и, таким образом, я целиком распрощался с Windows, которая как ничто иное стимулирует пиратствовать :)

Спустя года два для меня стало нормальным покупать приложения, платить за софт, я совершенно забыл те времена, когда считал это дикостью :) Конечно, главной причиной стали доступность и качество ПО под Яблоко - за несколько сот рублей можно получить превосходную, работающую как часы программу, а чаще она достается и вовсе бесплатно.

И вот, в 2013 году, после переезда в Москву, мы покупаем большой телевизор и медиа-плеер Apple TV. Это стало тем самым отправным моментом, когда вслед за софтом мы перешли на лицензионные фильмы, напрочь забыв адрес торрентз.ру (или как он сейчас там называется?). Судите сами - разве есть какой-то смысл тратить массу времени на поиски и скачивание фильма в сомнительном качестве, когда всего за 69-99 рублей можно взять его напрокат в iTunes Store, и наслаждаться целых двое суток заинтересовавшим кино в FullHD качестве с потрясающим звуком? При этом для просмотра всего-то пару кнопочек придется нажать - и все :)

Так и живем, забыв совершенно о пиратстве - при этом с нулевым влиянием на семейный бюджет :)

А как обстоят дела у вас? Некоторые мои друзья, например, из принципа не хотят покупать фильмы, игры, программы или книги - даже если они стоят 5 рублей. Вменяемой аргументации я пока не добился :) Интересно, среди читателей блога есть такие?

Приятного вам вечера! :)

* Друзья! Специально для вас прямо вот здесь - http://vip-promocode.ru/coupon/ticketland/ - список промокодов для Интернет-магазина билетов на концерты, театры, мюзиклы и вечеринки Ticketland. Реальная возможность получить ощутимую скидку!

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
legus_surfer
4 фев, 2015 21:03 (UTC)
Принципиального противления покупке чего-либо за деньги у меня нет. Есть пару программ на телефоне, лицензионные версии которых я купил. Книги я по большей части тоже покупаю, если хочу получить удовольствие от чтения, а не просто обогатить себя некой информацией. Но фильмы и музыку я просто не вижу смысла для себя покупать. Гораздо проще скачать. Чтобы мне сейчас купить где-то фильм или музыкальный альбом, надо выяснять, где и как это делается, где-то там регистрироваться... Не вижу смысла. Несколько лет назад пошел в магазин и купил там альбом моих знакомых ребят-музыкантов, но исключительно потому, что знал их лично, и мне было приятно иметь у себя их альбом, с буклетом, с обложкой, можно даже назвать это архаичным словом "пластинка". А так, я все давно скачиваю с торрентов, и не считаю, что я где-то у кого-то что-то украл. Если бы я шел по улице и услышал чью-нибудь песню - я ее что, украл, что-ли? Или пришел к другу домой, и мы сели смотреть кино. Он это кино честно купил, заплатил за диск деньги. А я ничего не платил никому, но фильм тоже посмотрел. И что же, я его украл? Если вы в сети стихи Пушкина нашли, наизусть выучили, и потом любимой прочитали - украли вы их? А она, услышав их в вашем исполнении, тоже их украла у Александра Сергеевича и его потомков? Одним словом, я за свободное распространение информации.

И если я хочу посмотреть какой-то фильм, то меня совершенно не напрягает потратить "массу времени" (минут 5-7 максимум) на то, чтобы найти его на трекере и нажать на кнопку "Скачать". И с музыкой точно так же дела обстоят. А вот тратиться на эппл-тиви, или ковыряться с долбанутым на всю голову айтюнс - вот уж увольте, мне время и нервы дороже. Качество фильмов и музыки при этом можно найти любое - от FullHD и DB Sorround 5.1 или оцифрованных виниловых записей до простого DVDRip и MP3 в 320 кб, любые звуковые дорожки к фильмам, любые виды перевода или оригинальную озвучку. Кстати, любопытно, можно ли найти в том же iTunes или где-то еще в лицензионной продаже в онлайне оцифровки винила, например? Или фильмы в одноголосом авторском переводе? Я не люблю такой перевод, но есть ценители, которые кроме него ничего не признают. К тому же, далеко не все есть в этих самых iTunes, исполнителей малотиражных и нешаблонных там просто не найти. Так что это все точно не для меня.

P.S. Кстати, стало очень любопытно: что за "чуть ли не профессиональный плеер, поддерживающий любые форматы" ты скачивал на iPhone, и самое главное, зачем? :) И какие "любые форматы" файлов ты в нем воспроизводил, если не секрет?

Edited at 2015-02-04 21:38 (UTC)
nickned
5 фев, 2015 04:44 (UTC)
На iPad, если быть точнее. Я не смогу тебе с ходу перечислить форматы - там заявлена хренова туча. Сам я смотрел в *.avi и *.mkv только. Пользуюсь редко - только в путешествиях.
Речь у тебя что надо вышла, пламенная :) Главное только помнить, что если автор фильма или исполнитель альбома не окупит свой проект, то вряд ли сумеет осилить новый... Творческая работа ведь требует больших вложений. Да даже мой блог: куча времени, хороший комп с качественным экраном для редактирования фото, качественная камера - а, казалось бы, пустяк. Что уж говорить о музыке или фильмах, когда люди тратят абсолютно все свое время на создание чего-то нового. Им еще и жить нужно на деньги, вырученные от творчества) За просмотр фильма в идеальном качестве без необходимости что-то качать откуда-то я плачу смешные 69-99 рублей, зато на душе спокойно - создателей поддержал. Когда качаешь с торрентов, к тому же, слишком много действий нужно провернуть, а потом еще и ждать, когда фильм загрузится.
При просмотре кино с Apple TV, кстати, с айтюнсом никак ковыряться не приходится - он вообще ни при чем) И долбанутым он был много лет назад, сейчас прекрасный и мощный инструмент для управления домашней электронной библиотекой музыки и фильмов, юзер-френдли)
(без темы) - legus_surfer - 5 фев, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legus_surfer - 9 фев, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
dmrog
4 фев, 2015 21:41 (UTC)
А мне вот стало интересно как ты поступишь в следующей ситуации: есть интересный зарубежный сериал, который очень хочется посмотреть. Вышла новая серия. И у тебя два варианта: нелегально скачать её в очень качественном многоголосом переводе с бесплатного сайта или легально купить её на другом интернет-ресурсе в гораздо более худшем переводе?
evil_doctor
4 фев, 2015 23:22 (UTC)
Для этого есть netflix например. Смотреть что то с переводом - онанизм какой то.
(без темы) - dmrog - 5 фев, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evil_doctor - 5 фев, 2015 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 5 фев, 2015 04:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yuhxa - 5 фев, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
konstinn
4 фев, 2015 21:51 (UTC)
В целом ты прав. Ты вообще зачастую такой правильный, что подозрительно становится. Но это правильно :)
Но не все так просто, однако. Да, авторские права - основа развития кино, дизайна, да кучи всего! Но местами и все чаще, и чаще я наблюдаю своего рода авторский экстремизм. К примеру, российское авторское общество желает получать мзду даже за музыку, которая звучит в кафе из включенного радиоприемника. Или тот же бесогон михалков, под видом защиты авторских прав протолкнувший налоги на лазерные диски и флешки - эдакий повальный оброк. Вот это все вызывает желание активировать торрент назло!
Ну а в целом, согласен, если ценник адекватен, а взимающий дань вопросов не вызывает, то почему бы не купить? Винды, кстати, сейчас все чаще лицензионные стоят. Как только стали они стоить в России вменяемых денег, так сразу и потеряла актуальность проблема пиратства. А те разработчики ПО, что ломят прежние цены, по-прежнему продают одну легальную копию кому-то случайному, в то время как сотни нелегальных копий уходят мимо них благодаря пиратам.
nickned
5 фев, 2015 04:26 (UTC)
Мне сложно назвать 6000 рублей, которые стоит винда, нормальными деньгами - особенно на фоне того, что Мак распространяется бесплатно :) Работала бы хоть нормально еще, чтобы столько запрашивать)) Не знаю, посмотрим, что будет с Windows 10, которую обещают выпустить в этом году. И то - ее бесплатно будут распространять только среди тех, у кого Windows 7, 8/10 и новый компьютер. Наверняка, остальным снова-таки впихнут барыжническую цену (которая будет расти, судя по всему - учитывая курс доллара)... Заоблачные цены - действительно, это первый шаг, стимулирующий людей качать нелицензионный софт)
Михалковский налог на авторское право - это действительно бессмыслицы и сумасшествие. Но его вроде не ввели еще?
(без темы) - konstinn - 5 фев, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstinn - 7 фев, 2015 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prema_da - 8 фев, 2015 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 фев, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
prema_da
4 фев, 2015 22:10 (UTC)
софт покупаю, если он нужен для работы, приносит прибыль, за винду не плачу, не принципиально, просто так. в танчики по чуть-чуть "доначу", их схема монетизации мне вцелом нравиться.

за книгу сталика ханкишиева денег отдать готов, за какие-то другие - не очень. либо люди и так зарабатывают и писательство для них не основное, либо другие нюансы. но если бы писатель на страничке собирал деньги "вот мне реально надо!" а прочитаное мне понравилось - я бы задонатил.

с музыкой - нехер расслабляться, гитару вперёд и давай концерт ебаш! я за билеты плачу, ага. если бы любимый музыкант выложил на страничке "нужно лично мне бало!" - задонатил бы, хотя сечас очень мало людей которые "любимые"

в кинотеатры не хожу - там плохо, проблемы со звучком - часто завышен бас, на паузу не поставиш, если фильм не нравиться - деньги не вернут. покупать же в том же апсторе смысла не вижу.

вобще ситуация с лицензионным ПО/контентом сильно улучшилась в последнее время в розничном сегменте именно благодаря распространению электронных платёжных систем: вебмани, киви, проплаты через мобильных операторов, да и визой стало проще платить.
nickned
5 фев, 2015 04:32 (UTC)
Ну вот я, например, хожу на концерты редко, но слушаю музыку часто. Таких как я много - мы огромный кусок пирога для исполнителей. К тому же, невозможно сходить на концерты всех исполнителей, которых ты слушаешь) Как минимум, не приедут в твой город)
С кино - штука похожая. Если создатель фильма не соберет достаточно денег с проката, то вряд ли сможет снять что-то еще. Это ведь коммерция, бизнес, хоть и построенный на творчестве. Не вернул вложенные деньги - значит ты лузер и хрен что получишь в следующий раз. Будет только сплошной шлак выходить, финансируемый, например, Россией - это ведь тоже на деньги людей снимается, на налоги, просто плевать хотели на мнение налогоплательщиков.
С последним абзацем - согласен на все сто! :)
(без темы) - prema_da - 5 фев, 2015 10:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prema_da - 5 фев, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prema_da - 8 фев, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
prema_da
4 фев, 2015 22:11 (UTC)
а, навигатор шёл лицензионный с телефоном но только с картами УА, а я да, поставил ломаную версию. хотя за пределами УА ещё не пользовался ей
protas_anat
5 фев, 2015 06:05 (UTC)
rutracker.org - такой сейчас адрес :-)
nickned
5 фев, 2015 07:05 (UTC)
Да, что-то слышал)) Частый гость там?)
(без темы) - protas_anat - 5 фев, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
stas_bk
5 фев, 2015 06:05 (UTC)
я смотрю фильмы с торрентов, ибо нет ни места для хранения гор дисков, ни магазинов, где нормальное кино продают.
я качаю электронные книги с открытых библиотек по той же почти причине (нет места).
Я пользуюсь ломанным антивирусом, ибо разница только в цене. лицензия на 3 компа (а мне столько не надо) стоит 4 тысячи кажется.
С офисными программами еще хуже.
nickned
5 фев, 2015 07:08 (UTC)
Так ведь чтобы с торрента скачать, как раз-таки место на диске и нужно. А когда ты смотришь через iTunes Store, например, кино стримится - передается потоком: ты уже смотришь его в процессе загрузки. А потом удаляется. То есть на место точно не влияет.
Дорогущие антивирусы и офисные программы стали для меня далеким прошлым благодаря Apple) Вирусов на яблоке не водится, а программы, чаще всего, стоят совсем чуть-чуть. А Windows - да, она прямо-таки толкает человека на пиратство :)
(без темы) - stas_bk - 5 фев, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_bk - 8 фев, 2015 00:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 фев, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
eugesha
5 фев, 2015 06:28 (UTC)
Я не трачу массу времени на поиск:)) на торренте все есть...
Я бы качала книги за деньги, но не за 200 как нахожу я, например:)
Да хотя я сейчас и фильмы-то не качаю...:)))
nickned
5 фев, 2015 07:09 (UTC)
200 за электронную книгу??? За столько я бы никогда качать не стал( Мир сошел с ума(

Фильмы не качаешь - потому что на сериалы подсела, верно?)
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 5 фев, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 5 фев, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eugesha - 5 фев, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
carbon_kidik
5 фев, 2015 06:57 (UTC)
Стараюсь по мере возможности пиратством не заниматься, хотя далеко не вся музыка в моем плеере купленная. На телефоне у меня по просту ни одной платной программы, не знаю, кому они особо нужны, все, что мне нужно на телефоне - бесплатное. У меня есть на ноуте нелицензионное ПО, потому что так оно не 100 рублей стоит, например, автокад и офис, но винда стоит старая родная лицензионная. Вот на работе у меня - гораздо долее дорогое ПО, которое я поддерживаю, там одна стандартная лицензия стоит 9 тысяч евро, это по нынешнему курсу больше моей годовой зарплаты. Тут, конечно, хочется сказать, что не все так просто в этом мире, и такие лицензии мне реально не купить. Кроме того и мне бы в работе хотелось иметь еще несколько удобных программ, но я не обосную начальству их необходимость, а цены на них по несколько сотен долларов. Покупать такое ПО на свой личный компьютер/ноутбук - это по-прежнему нереально, а для работы нужно бывает и дома.
В защиту Microsoft хочется много сказать. Во-первых, та же iOS не бесплатная у тебя в телефоне, а включена в стоимость телефона. И такая же ситуация и с ноутбуками и компьютерами, и чем угодно. Просто ноутбук можно купить без винды вообще, а вот купить какой-нибудь девайс apple без ОС нельзя. Я точно так же покупала ноутбук с виндоус, и не считала, что я за нее плачу несколько тысяч, потому что эту модель нельзя было купить без него. Во-вторых, у меня как у разработчика свои представления о том, хороши или нет продукты майкрософт. И я считаю, хороши. Мне вот доводится сталкиваться с COM-моделями не только того самого E3.series за 9к евро, но и Excel например. И я могу сказать, что это небо и земля в области качества, и это подтвердит любой разработчик, который сталкивался с необходимостью что-то сравнивать. Microsoft делает продукты гораздо более гибкими и настраиваемыми, именно поэтому они чуть проигрывают в стабильности, но и поэтому же ты никогда не станешь строить сервера на MAC. В этом плане Apple - это красивая и удобная игрушка для пользователя, здесь весь акцент на перфоманс.
nickned
5 фев, 2015 07:19 (UTC)
Валь, конечно, тут спору нет - у Microsoft свои плюсы, я их вижу, да и не были бы они настолько популярными, не будь у них столь однозначных преимуществ. В корпоративном секторе майрософт не заменим. Серверное ПО от Microsoft не знает себе равных. Что на Форде, что на Икее - это основная платформа, и я даже не представляю никакой достойной альтернативы.

Но если говорить о частном пользователе, который использует компьютер для собственных нужд - Интернет, фотки, просмотр или монтаж видео - тут однозначно Мак. Блин, он в миллион раз удобнее, качественнее и лучше удовлетворяет потребности конечного пользователя, как мне кажется)

Но не суть. Ты вот говоришь, что вы используете дорогущее ПО на работе, которое ты не в силах купить для дома. Стоп. А у вас разве нет корпоративных ноутов? Ты не можешь взять с собой рабочую машинку и поколдовать на выходных в свое удовольствие на 100% лицензионном софте без багов и кряков?
(без темы) - eternity_blog - 5 фев, 2015 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 6 фев, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 8 фев, 2015 11:24 (UTC) - Развернуть
delicios
5 фев, 2015 07:51 (UTC)
недавно об этом думала тоже...
иногда покупаю платные версии приложений (на что, кстати получаю удивленные взгляды от коллег "впервые вижу человека, который платит за приложения"), когда говорю, что плачу за приложения для финансового контроля, удивлению вообще нет предела)
Кстати, просмотр онлайн не пиратство и нарушением авторского права не является, насколько я знаю. А вот хранение/распространение - да.
Т.е. если ты добавил видео на свою страницу и с тебя смотрят - ты нарушаешь авторское право, если зашел в видеозаписи своего друга, и с него смотришь - уже нет. Но я точно не уверена, несколько лет назад так было.
Думала про фильмы и сериалы - я смотрю фильмы трех видов - на русском, на английском и на любом другом языке. Первые и вторые смотрю в оригинале, вторые - с хорошим переводом. Фильмы на английском стараюсь смотреть с английскими сабами, но если в фильме слишком много диалогов - переключаю сабы на русский язык. Вдобавок смотрю сериалы, тоже на английском с английскими/русскими сабами в зависимости от сложности текста.
И вот, собственно, я в замешательстве - где и кому мне надо платить, чтобы делать это все официально? У меня есть что нет ничего из эпла, есть ноут на линуксе дома и телефон с планшетом на андроиде.
Вцелом, я не против платить, только не знаю как и кому.
delicios
5 фев, 2015 07:55 (UTC)
вообще, кстати, я же работник IT-индустрии, и мы то занимаемся корпоративным софтом под заказчика, но ведь есть ребята, которые работают в компаниях, которые продают ПО обычным людям. Т.е. пользуясь их ПО, и не платя за него, я делаю так, что у таких же ребят как я ЗП становится меньше.
Умиляют вот эти "ПО стоит дорого", блин, гречка в магазине тоже стоит дорого, и ниче, платим-покупаем.
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
rikatinker
5 фев, 2015 09:55 (UTC)
На iTunes не может быть всего, что хочется увидеть:( Например, порой бывает интересно найти какие-нибудь спектакли, редкие постановки (да хоть немое кино начала 20 века)или другие материалы, которых и духом не было на айТюнс и вряд ли когда-либо будет. Поэтому в этом плане спасают торренты.
Ну и к тому же существует один скользкий нюанс.. Не знаю, как обстоят дела сейчас, но несколько лет тому, когда у нас появился iPad, мы начали ковыряться с АппСтором и айТюнсом, чтобы понять, как оттуда покупать. Так вот, для нашей страны приобретение контента из последнего было недоступно. Так что теоретически при всём желании "не быть пиратом" обстоятельства не всегда смогут тебе позволить не быть.. Хотя вот в АппСторе частенько покупаем всякие аппликашки полезные, я даже себе пару игрушек брала:)
Ну а так, конечно, я за то, чтобы хороший продукт нормально оплачивался. Мы достаточно часто покупаем книги (про это я уже тебе говорила), ходим в кино ради большого экрана и посещаем концерты любимых музыкантов, когда подворачивается такая возможность. Так что я не очень чувствую свою вину, что я кого-то обкрадываю:)
nickned
7 фев, 2015 20:35 (UTC)
Да, вполне возможно, что у вас просто в принципе невозможно покупать фильмы или музыку в iTunes Store. В России магазин открыли только год или два назад - этого ждали очень долго, и запустили, в конце концов, с большим трудом.
И снова соглашусь - в iTunes есть не все. Даже нет - многого не найти. Так что, конечно, на 100% отказаться от торрентов и ВК невозможно. Но для большинства случаев - почему бы нет? Если это возможно, само собой)
А какой у вас айпэд?) Здорово, что купили его) Нравится?)
(без темы) - rikatinker - 8 фев, 2015 11:02 (UTC) - Развернуть
21gramm_of_life
5 фев, 2015 11:20 (UTC)
фууухх... Коль, наконец, я с тобой соглашусь!
Я, конечно, по большей части что-то скачиваю, так как на айтюнсе не всегда имеется тот фильм, что мне нужен( программами я не особо пользуюсь...
но зато потратить 100 руб за новый музыкальный альбом и поддержать исполнителя - это ж недорого! а то и правда, потом загнется и писать будет не на что)
и этому меня тоже научил эйпл)))) совсем недавно...
очень хочу apple Tv, но блин сейчас все подорожало так((( я до сих пор огорчена, что не купила новый айфон, а моя 4ка уже подыхает(
плюсую вопрос о приложении по сериалам)
nickned
7 фев, 2015 20:31 (UTC)
Урааа! Мы с тобой единомышленники в этом! Я очень рад, что спорить не будем)))
И еще приятнее, что, оказывается, не только меня Apple на путь истинный вывел - но и тебя точно так же))
То, что подорожало - верно. Ужасная ситуация с ценами! Но некоторые телефоны из старых партий можно достаточно выгодно купить. Недавно смотрел - вроде Билайн практически по старым ценам продает iPhone 5C и iPhone 5S (от 21 до 31 тысяч) - это, согласись, ощутимо дешевле 50 тысяч за самую простую "шестерку"... Так что ты посмотри, может еще не поздно)
(Удалённый комментарий)
nickned
7 фев, 2015 20:27 (UTC)
10 евро за прокат??? Господи, это сумасшедший дом какой-то... Может все-таки не прокат, а покупка? Тогда было бы объяснимо. Иначе - мне интересно, сколько стоит фильм купить?
Когда лицензионный способ просмотра/прослушивания или использования продукта стоит слишком дорого - конечно, никаких других вариантов у конечного потребителя кроме как скачать с торрентов нет...
dasha_snejnaya
5 фев, 2015 20:15 (UTC)
О, я не самый законопослушный гражданин в этом плане =) как правило все качаю с пиратских сайтов, торрентов и прочая. Но когда я подписала договор на издание мой книги, я внезапно поняла, что очень не хочу, чтобы ее кто-то скачивал бесплатно =) это ведь моя кровная денежка! =)
с тех пор пытаюсь исправляться =)
nickned
6 фев, 2015 13:07 (UTC)
Ух ты! Ты подписала договор на издание!!! Мои поздравления! Где можно будет купить? Как получилось договориться с издателем?
Прямо успех! Я очень горжусь тобой! :)
P.S. Можно будет попросить экземпляр с автографом? :)
(без темы) - dasha_snejnaya - 6 фев, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 6 фев, 2015 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha_snejnaya - 6 фев, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 фев, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dasha_snejnaya - 8 фев, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
paperwood
6 фев, 2015 05:59 (UTC)
Мы - пираты, хотя уже довольно редко.
Я не яблоко-поклонник. У нас ТВ-самсунг (кажется) и там тоже всего полно. Всякие IVI и т. д. , что-то можно за 99 рэ. посмотреть.
А вообще я фильмы/сериалы давно уже не скачиваю, а смотрю он-лайн.
nickned
6 фев, 2015 13:04 (UTC)
Онлайн-кинотеатры вроде тоже легальными в последнее время стали? Я слышал, у них есть лицензии на показ, а затраты они окупают за счет рекламы и платных подписок - кажется :)
Если так, то вы не пираты))
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com