?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Сегодняшний пост я хотел бы озаглавить именно этим отрывком из произведения бессмертного классика. Если бы мы с вами сели составлять рейтинг самых употребляемых фраз в задушевных разговорах о чувствах и отношениях, то, уверен, эта цитата была бы на самой вершине списка вместе с другими типа: “Да брось ее - будто весь свет на ней клином сошелся” или “Относись проще”. Слова великого поэта тяжело оспорить - кто он, а кто мы? Но, в принципе, я и не собираюсь их опровергать - наоборот, соглашусь, это действительно так. Правда, с единственной маленькой поправкой - не все девушки и женщины подходят под это правило. Лишь часть. И вот уж не знаю: бóльшая или меньшая. Поможете разобраться? :)


Мой опыт романтических отношений да и просто общения с противоположным полом твердит о следующем: одни девушки действительно ни в каком виде не переносят поклонения себе, другие - наоборот, жить без этого не могут.

Достаточно многие девушки и женщины не любят, когда за ними бегают. Так уж они устроены - их привлекают сильные мужчины. Да, конечно, внимательные и отзывчивые, но не преклоняющиеся перед ними. Мужчины, которые не позволяют себе слабости постоянно спрашивать: “А как тебе лучше - так или так?”, - которые никогда не будут подстраиваться под даму сердца, петь серенады, вставать, унижаясь, на колени. Сильный пол на то и сильный, - думают они, - чтобы тянуть за собой, показывать пример, быть эталоном для подражания и восхищения слабой женщины, не заставлять выбирать самой, а самому предоставлять и делать лучшее. Они должны быть главой семейства, опорой и центром притяжения, лучшими - поэтому преклонение для них недопустимо. Ведь если любимый каждый день будет уверять тебя, что ты лучше, красивее, восхитительнее и вообще вся такая богиня, его исключительность определенно подвергнется сомнению.

Как правило, такими становятся дочки не очень внимательных и не особенно ласковых папаш - которые, вместе с тем, являются главным человеком в семье, решающим все общие проблемы. С младенчества у девочки выстраивается идеал мужчины, как правило, крайне похожий на ее отца. Ну и особенно популярных школьниц можно отнести к этой категории, думаю - избалованных излишним вниманием сверстников.

Другое дело - папины дочки. Сюсюканье, любовь и нежность отца передаются через годы, выстраивая четкий образ идеального мужчины для такой девушки. Они нуждаются в приятных словах, комплиментах и ласке. Если вы не сможете предложить им это на постоянной основе - вряд ли у вас что-то получится. Мужчина, не достаточно внимательный, будет достаточно скоро окрещен нарциссом, а его скупость на комплименты или желание принимать решения самостоятельно расценены как эгоизм, самовлюбленность и неумение считаться с близкими.

Так что если вы молодой человек, вам очень понравилась девушка - советую прежде всего попытаться понять, к какому из этих двух типов она относится. И уже только после того, как ответ получен, выстраивать стратегию и тактику по завоеванию ее сердца :)

Конечно, это не истина, которую я проповедую и на которой настаиваю - просто мысли и мои собственные умозаключения, к которым я пришел спустя годы. Да, я могу быть не прав :) Если не согласны со мной - вэлкам в комментарии, порассуждаем. Если все так - жду вас там же, плюс дополнительно под катом я спрятал для вас голосовалку. Уж очень хотелось бы узнать, к какой из этих двух категорий относят себя мои фрэндессы и читательницы. И относят ли :)

Опрос #1974842 Типы девушек

ДЛЯ ВСЕХ. Согласны ли вы с таким разделением?

Да
12(60.0%)
Нет
8(40.0%)

ТОЛЬКО ДЛЯ ДЕВУШЕК. К какой из выше описанных категорий вы бы отнесли себя?

Я парень/мужчина, хочу посмотреть результаты
8(33.3%)
Пушкинская девушка - чем меньше меня он любит, тем легче нравится
5(20.8%)
Папина дочка - полюблю за внимание, нежность и комплименты
2(8.3%)
Ни первое, ни второе (или не согласна с таким разделением)
9(37.5%)


Комментарии

mira_shamway
11 июл, 2014 06:56 (UTC)
Сначала отнесла себя к первой группе (дочка не самого внимательного, но руководящего папы), но в тесте все же не выбрала этот вариант. Потому что равнодушных не люблю.
Мне кажется, не нужно разделять заботу и мужественность. Мужчина должен уметь искать баланс и оказывать знаки внимания, не теряя достоинства и не рассыпаясь мелким бисером перед дамой. Согласись, есть разница, когда человек лебезит и когда ухаживает с достоинством и получая от этого удовольствие. В то же время лично я могу простить отсутствие пылких слов в обмен на подтверждение чувств делом. А вот наоборот - блаблабла вместо поступков - не прокатит.
nickned
11 июл, 2014 07:10 (UTC)
Ну я равнодушие и не имел ввиду. Имел ввиду холодноватое такое отношение - когда на руках не носят, но в случае чего всегда будут опорой и поддержкой :)
Пока мы с тобой лично не знакомы, но так, заочно, всегда казалось, что ты к первой категории относишься)
(без темы) - mira_shamway - 11 июл, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 11 июл, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
travel_fanat
11 июл, 2014 06:59 (UTC)
может лучше все таки с папой познакомиться? хотя бы заочно :)) - совет от папы трех дочек, одна из которых подходит под определение "папина"), а ухажера средней я спустил с третьего этажа своего дома, за что мне только через два года сказали спасибо... таки оказался мудаком... :)))
nickned
11 июл, 2014 07:08 (UTC)
Ого! Ну ты и суровый папа, однако :) Повздорили? В чем причина то была?)
Кстати, не знал, что у тебя целых три дочки) Вот это да, респект)
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siduss - 11 июл, 2014 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siduss - 11 июл, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - siduss - 11 июл, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - travel_fanat - 11 июл, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 11 июл, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 11 июл, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 11 июл, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 11 июл, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
zak_vl
11 июл, 2014 07:45 (UTC)
никогда ни за кем не бегал и никогда не буду бегать, если человеку требуется, чтобы за ним бегали, в моей системе ценностей этот человек не займёт вообще никакого места)
nickned
11 июл, 2014 07:51 (UTC)
Ты прямо создан для первого типа - пушкинских дам :)
А как вы с женой начали встречаться, к слову? Кто кого влюбил в себя?) Она у тебя, наверное, как раз тоже к первому типу относится? :)
(без темы) - zak_vl - 11 июл, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zak_vl - 11 июл, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zak_vl - 12 июл, 2014 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 июл, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
Анастасия Цибулевская
11 июл, 2014 08:00 (UTC)
Про женщин - не знаю, про парней добавлю
Я замужем. Причем вышла замуж (конечно же за самого лучшего мужчину на Земле), до этого провстречавшись с боольшим количеством молодых людей. Но никто из них не являл собой чистопородного брутала или пушистого котенка. Многие из них были решительными, но это не мешало делать комплименты и приятные вещи.
Один знакомый пытался меня уверять, что никогда не дарил своим бывшим девушкам много цветов, только по большим государственным праздникам, боясь разбаловать. А был он ну очень самостоятельный, волевой и серьезный. И тут же без повода принес огромную коробку конфет, потом еще что-то и еще. Тогда я ему сказала, что все эти девушки просто его не вдохновляли, и дело тут вообще не в его желании их дрессировать или воспитывать отсутствием внимания, делает же он приятное для меня без всяких праздников, хотя в общем-то мы просто знакомые и ничего "такого" у нас близко не намечается. И, знаете, он со мной согласился.
А теперь о моем муже. Когда мы только познакомились, он казался совсем черствым и ничего не замечающим. При этом всегда был готов оказаться рядом и поддержать в трудную минуту. Я терялась. И только спустя полгода, наверное, он признался, что боялся сказать что-то не то, поторопиться, да и вообще смущался. Вот когда он уже был уверен во взаимной симпатии, понеслись комплименты, букеты, подарки...
Мужчины такие, какими им быть велит им сердце. Один и тот же парень ведет себя по-разному с разными девушками. А девушки... Они либо любят, либо нет. От любимого всегда приятно получать подарки, а от нелюбимого вообще ничего не надо. ИМХО.
nickned
11 июл, 2014 09:44 (UTC)
Re: Про женщин - не знаю, про парней добавлю
То, что ты вышла замуж - для меня большааая новость, Насть :) Прими мои запоздалые поздравления :) Я вроде и ВК сижу бывает, твои фото вижу, но свадебных не замечал :( В общем, удивлен по-хорошему. С одной стороны приятно видеть, как твои ровесники и друзья выходят замуж/женятся, с другой - странно. Вроде еще совсем недавно детьми были)

Я тоже думаю, что мужчины ведут себя так, как велит им сердце. Они могут быть эмоциональными и внимательными к одной, но холодными и заботливыми с другой - это так, ты попала в точку. Насчет девушек - да, они любят, либо нет. Но вопрос о том, что происходит ДО того, как они влюбились. Нужно же их чем-то в себя влюбить? :) И вот тут уже я и предполагаю - нужно, в первую очередь, учитывать то, к какому типу относится девушка. Задаривать ее подарками и душить вниманием или, наоборот, все это ни к чему хорошему не приведет, и нужно вести себя с девушкой так, как вел твой лучший мужчина на земле :) Ведь, скорее всего, ты на его холодность и купилась?

Edited at 2014-07-11 09:44 (UTC)
amber_lacerta
11 июл, 2014 10:44 (UTC)
Разве ето вообще нормально, что мужчина вот так прямо "кардинально" подстраивается под женщину? Ну если ты суровый чел, а твоей девушке нужны котики, розочки на подушке и стопиццот раз на день сказанное "ты моя принцесса", то может, просто они не подходят друг другу? Не знаю, меня напрягает, когда я вижу, что в отношениях кто-то реально напрягается и пытается прыгнуть выше своей головы. По-моему, все должно быть естественно, и если уж вы из разных типов, то ни во что серьезное ето не выльется. Мне думается, что подобные стратегии хороши только для завоевания женского внимания (и тела, ессесна, тоже), но никак не для длительных отношений.
nickned
11 июл, 2014 12:41 (UTC)
Согласен, не есть хорошо это, и ни к чему хорошему тем более не приводит. Но такова человеческая натура - приметив красивую девушку, последнее, что ты включаешь - это свой мозг :)

Я четыре года провстречался с совершенно чуждым мне по идеалам, взглядам и стремлениям человеком. И хоть кто бы мне сказал из друзей тогда: "Чувак, ты делаешь ошибку". Все умилялись, восхищались, а когда расстались - качали головами и говорили: "Ну мы всегда недоумевали, как ты с ней встречаешься. Вы же такие разные!" :)
(без темы) - amber_lacerta - 11 июл, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 июл, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amber_lacerta - 11 июл, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 июл, 2014 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amber_lacerta - 15 июл, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 июл, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
klemens_ku
11 июл, 2014 10:47 (UTC)
я определенно папина дочка:) Только без сюсюканий. Для меня поступки красноречивее слов.
Мой верный помощник по жизни - моя интуиция. Поэтому либо нравится, либо нет) И тут никакие доводы рассудка не властны.
АЮ - не мой типаж, но было в нем что-то такое,чего он даже сам о себе не знал. Это и зацепило. И вот это ощущение "мой человек". Банально, но он перевернул мой мир, а я знатно тряханула его:) Собственно он был единственным незнакомцем, с кем я познакомилась на улице) И вуаля - мы вместе 7 лет,из которых почти 2 женаты)
Ему со мной было весело - со мной не работали обычные приёмы,так что пришлось апгрейдиться) И стать самим собой)
nickned
11 июл, 2014 12:45 (UTC)
У вас вообще очень романтичная история) Я недавно подсмотрел твою статью о свадьбе - там в том числе о вашем знакомстве и начале совместной жизни было рассказано. Волшебно просто, ничего не скажешь :)

У меня Иванка тоже папина дочка, и мне это нравится :) От того, что отношения теплые - дома всегда мило, тепло и уютно. Где бы я ни был, всегда хочется поскорее к любимой, потому что с ней вместе чувствуешь себя максимально комфортно :) Естественно, в дополнение ко всей этой надежности, уверенности в человеке, которую ищут пушкинские дамы :)
carbon_kidik
11 июл, 2014 13:59 (UTC)
Никогда не понимала, что, действительно, так много женщин ищет таких же мужчин, как их отцы? Только если отцы очень положительные, мне кажется. Я вот часто задаюсь вопросом, почему моя мама вышла замуж за папу и как вообще с ним столько лет живет, я не смогла бы - мне так кажется, хотя папу я люблю.
И я сама совершенно точно полюблю кого угодно за одно хорошее отношение и заботу обо мне, но при этом мой папа не слишком занимался моим воспитанием и уделял времени в принципе, считая, что воспитывать девочек - не мужское дело. Но в то же время, такого, чтобы папа брал все решения на себя у нас в семье никогда не было, решала и решает чаще мама, и поэтому "я сказал, значит так и будет" по отношению к себе я не потерплю, даже если папа так и скажет когда-нибудь.
И забота о женщине и нежности, и это умение принимать важные решения самому - в идеале идут вместе, как два проявления одного и того же, и женщины ищут и то, и другое сразу. Потому что очень властного человека, можно терпеть только если его желания твоим не противоречат, а дальше уже скапливаются обиды; а с человеком, который не умеет принимать решений сам и сваливает все дела и ответственность на чужие плечи - тоже тяжело, это же взрослый ребенок. Я бы, наверное, так строго не делила.
nickned
11 июл, 2014 14:28 (UTC)
У меня, в принципе, так с мамой: да, конечно, я ее очень люблю, но всегда смущало, когда в какой-нибудь девушке замечал черту, характерную маме. Очень отпугивало :) Я, можно сказать, полную противоположность искал, и всегда бегал огродами от тех девчонок, которые мне казались похожими :) Хотя где-то слышал мнение, что девушки ищут парней, похожих на отцов, а парни - похожих на матерей. Может это и так. Но не для всех - определенно :)

Впрочем, речь тут шла не о внешнем сходстве и не об аналогичных чертах характера, а о воспитании. Если тебя все детство сюсюкали, относились к тебе внимательно, дарили ласку и нежность: кем бы ты ни был, парнем или девушкой, в отношениях в дальнейшем будешь предпочитать то же. Актуально и для случаев наоборот :)

Ну прочитав изложенное выше, я бы отнес тебя к группе номер два - девушки, предпочитающие внимание в первую очередь :) Сама классификация моя крах пока не потерпела, но вот в том, что все зависит только от воспитания и родителей, я слегка засомневался))
(без темы) - carbon_kidik - 11 июл, 2014 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 июл, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
le_milady
11 июл, 2014 18:23 (UTC)
Ох и тему ты поднял...

Моё мнение по этому поводу такое.
Если мы говорим о серьёзных отношениях двух взрослых людей, то я категорически не приемлю это высказывание. Я терпеть не могу все эти игры, типа не звонить первые три дня, делать вид, что ты занят и бла-бла-бла. Во-первых, среди мужчин крайне мало тех, что это может качественно сыграть, а потому эта напускная важность сразу видно и она очень неприятна. И связываться с таким мужчиной не захочет никакая девушка.

Я считаю, что это нормально, когда два человека знакомятся, нравятся друг другу и ведут они себя как взрослые. Не боятся звонить, когда хочется. Не боятся говорить о симпатии друг к другу и т.д. И совершенно не значит, что кто-то перед кем-то лебезит или типа того.

Конечно же, есть девушки, которым нравятся холодные бруталы. Но я тебе как женщина скажу - у нас ведь тоже есть инстинкты охотниц) И нам тоже хочется принять этот вызов - недоступного и холодного. И проверить, сможем ли мы растопить его сердце. Но по факту, по жизни, мало кто согласиться связать свою жизнь с таким бруталом. Потому что с ним в паре вряд ли будет популярным местоимение "мы". Скорее всего, всё закончится на местоимении "я"... А никакой нормальной девушке этого не нужно :) Точнее ей нужно совсем другое.

И вовсе не тот мужчина, который будет ползать на коленях и у которого слюни на тебя будут свисать. Тютек-матютек никто не любит. Только разве что те женщины, у которых сильный материнский инстинкт и они в паре будут играть роль мамочки, а не полноценного партнёра.

Вот как-то так.
nickned
15 июл, 2014 05:36 (UTC)
Иванка мне сказала на выходных, твой комментарий самый правильный к посту)) Считает, мое разделение совершенно дурацкое, и, может быть, работает только в детском саду да старшей школе :)

Сам я все-таки не готов отказываться пока от выработанного мнения - все же был некий опыт (и мой, и друзей), да и просто люблю за людьми наблюдать :) Спишу несогластие твое и ряда других френдов на то, что недостаточно прозрачно описал тему. Например, совсем из головы вылетело поставить ремарку, что речь сейчас идет только о первых шагах в отношениях, на стадии знакомства, когда молодому человеку нужно заинтересовать девушку. Мне по-прежнему кажется, что в зависимости от склада характера, воспитания, предпочтений, одни девушки легче влюбятся в парней, особенно внимание к ним не уделяющим и не бегающим за ними. Другие - наоборот: им, в общем-то, мужчина может и не нравится изначально, но стоит тому начать ухаживать, проявляться знаки внимания - сразу мнение меняется, у него все шансы :)

Как-то так :) Кто знает, может со временем я и поменяю свое мнение - жизнь переубедит :))
(без темы) - le_milady - 15 июл, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 16 июл, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
15 июл, 2014 05:54 (UTC)
Про отцов согласен полностью - глупость сморозил. Конечно, далеко не у всех были любимые папы. И многие девушки хотят заботы от сильного пола не потому что папа их в детстве любил и лелеял, а, например, и потому что этого внимание как раз недоставало.

По жизни у тебя вовсе не странно все)) По-моему, ты просто классический пример первого типа женщин) У вас свое счастье, свое мировоззрение, которое не недостаток и не преимущество - просто особенность :) ну а насчет вот этого совкового стереотипа - в 20 лет свадьба, в 22 - пять детей... это полное убожество и ущербность. Я, честно, совершенно не понимаю людей с такой системой ценностей. Они какие-то совсем мещанские, потребительские. Цель жизни, как по мне - это улучшить мир, улучшить себя, а не тупо воспроизвести потомство, чтобы оно еще воспроизвело потомство, чтобы на нашем шарике стало достаточно скоро негде жить. Кажется, этим стремлением (не просто размножаться) мы и отличаемся от животных. В 20 лет, конечно же, ты только-только становишься осознанным человеком - не теряй время, не трать зря энергию: улучшай себя, улучшай мир вокруг, действуй, набирайся опыта... Дети - это в 28 лет, в 30 - раньше ты сам еще неопытен и ребенок. Что хорошего ты дашь сыну или дочери, если сам еще ничего толком не умеешь?

Вообще тема интересная, нужно тоже на нее холиварный постик накатать))
alex_noori
15 июл, 2014 07:17 (UTC)
Вот так рубить на две категории...) Мне кажется вопрос несколько глубже) Добавь неблагополучные семьи, где картина не может быть однозначной априори.
nickned
15 июл, 2014 08:26 (UTC)
Тут речь только о знакомствах, о начале отношений. О том моменте, когда ты девушку только пытаешься завоевать. Потом, конечно, все складывается совершенно по-разному)
aleksorama
2 авг, 2014 18:13 (UTC)
Не знаю, папа вообще не при чем для меня лично. Хотя может потому, что папа у меня довольно нейтральный человек - нельзя сказать, что очень руководящий или очень прогибающийся. Вот на равных они с мамой всегда.

Помню, что да - бесило до дрожи (хоть и стыдно было, что не могу оценить), когда парень один мне стихи пытался писать.
Долгие и "красивые" ухаживая тоже настараживают. Я - человек практичный, наверное. Мне вместо букетов из 50-ти роз больше близки билеты в Альпы в отпуск=) Люблю, когда все понятно. Мне не нужен ни слюнтяй, ни завоеватель. Мне нужен партнер по жизни, с которым можно делать дела, развиваться, работать, отдыхать.
aleksorama
2 авг, 2014 18:14 (UTC)
но все-таки ответила, что я Пушкинская)
nickned
3 авг, 2014 06:32 (UTC)
Спасибо за коммент, интересно было почитать)
Говоря об отце - мне нужно было писать не "как правило" - а "время от времени". Конечно, это далеко не всегда действует, только лишь отчасти) А лучше было вообще про пап не вспоминать))

По твоему описанию - я бы тебя тоже пушкинской дамой назвал бы)
Только вот не пойму - что именно тебе так не нравилось в том, что тебе стихи пишут?) Мне однажды одна девочка написала, я теперь жалею, что не сохранил. Читал бы спустя годы и умилялся))
(без темы) - aleksorama - 4 авг, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 5 авг, 2014 13:20 (UTC) - Развернуть

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com