nickned (nickned) wrote,
nickned
nickned

Сочи, июнь 2014. Первые впечатления

Кто бы что ни говорил, и как бы там позже ситуация в стране не складывалась, зимняя олимпиада в Сочи получилась на пятерку с жирным плюсом. И главным ее достоинством, на мой взгляд, стали вовсе не золотые награды национальной сборной, а наследие: высококлассный современный курорт, который мы - простые граждане, получили в итоге, - где-то в результате реконструкции существующего, но по большей степени после строительства с нуля. Как только подвернулась возможность, мы с любимой тут же махнули в Сочи, и, знаете, не разочаровались.



Едва только наш самолет повернул влево, пролетая над акваторией Черного моря, всего через несколько минут на горизонте появились очертания Кавказских гор. Мы вдвоем, вместе с Ленивкой, прильнули к маленькому иллюминатору и начали вглядываться вдаль. Постепенно очертания и силуэты становились все более и более детальными, и вот стало можно разглядеть дома.

- Это же Фишт! Это Олимпийский парк! - выпалил я Иванке, стуча пальцем по стеклу в направлении расположенного на самом берегу моря каплевидного футуристичного объекта впечатляющих масштабов.
- Где?! - Иванка пыталась вглядеться в разваливающуюся на сотни деталей синь горизонта.

Впрочем, вглядываться долго не пришлось. Минута, две, три, и впечатляющие постройки уже были как на ладони. Еще секунд тридцать, и мы поравнялись: на высоте не более 150 метров мы пронеслись над границей бирюзового моря с набережной, главными стадионами Зимних Игр, красными крышами новеньких домов Олимпийской Деревни, сказочным замком Сочи-парка, над новой железной дорогой, авторазвязками, - и зашли на посадку в международный аэропорт. Пейзажи, которыми мы любовались из окна самолета не больше минуты в сумме, успели впечатлить нас. Ту-204 "Red Wings" неспеша заруливал к телескопическому трапу реконструированного всего год-два назад аэропорта Сочи, а нам уже не сиделось: ремни неимоверно сковывали, сиденья напротив едва ли не давили - в общем, находиться внутри воздушного судна было неимоверно тяжко. Как только дверь самолета открыли, мы одними из первых выбрались наружу, чтобы поскорее увидеть вживую эту новую Россию, построенную за предыдущие семь лет.


Домодедово

1. Описав свои первые впечатления от увиденного с борта приземляющегося в Сочи самолета, я забежал несколько вперед. На самом деле, повествование следовало бы начать с другого - с того, с чего наше путешествие стартовало, то есть аэропорта Домодедово.


Совсем недавно, в своем рассказе о Будапеште, я приберег пару ласковых о Внуково, который показался мне слегка ущербным аэропортом. Тогда я жаловался на грязь, кое-где заброшенность и полный ахтунг с навигацией - мы в районе получаса пытались найти нужную нам стойку регистрации. Спустя три недели мы попали в Домодедово и, блин, снова сплошное разочарование.

С навигацией в Домодедово все отлично, старых, полуразвалившихся, похожих на провинциальный автовокзал терминалов нет. Но вот грязь, толпы людей - пожалуйста. Дополнительно к этому - свой собственный недостаток - низкое качество местных кафе и ресторанов. Обвиняю Домодедово в этом смело, поскольку мое мнение разделяют многие: чтобы это проверить, достаточно зайти на foursquare и посмотреть оценки пользователям, выставленным местным заведениям общественного питания. Редко где увидишь баллы ниже - даже в нашей стране, в которой, как известно, людям нравится жаловаться на все вокруг.

Нашей ошибкой было то, что заранее мы в foursquare не заглянули. И прямиком отправились на съедение в местный Cinnabon, наверное, являющийся топ-1 в списке худших ресторанов сети. Кругом - полумрак, грязь (со столов убирают очень неохотно - чаще самим гостям приходится перетаскивать мусор, оставшийся от прежних гостей, на соседний столик), за стойкой - быдловатые пареньки, на кухне - таджики, следящие за грязным ведром, стоящим на столе, в которое капает сверху, с потолка какая-то жижа.

Если антураж вас не смутил, вы попадаете на второй уровень ада. Холодное, слегка пренебрежительное обращение продавца, холодная, полузасохшая булка, которую приготовят вам совсем не так, как это делают в других кондитерских сети и омерзительнейший кофе за 300 рублей.

Старайтесь избегать это место, мой вам совет.

Ну а в остальном Домодедово - ничем не примечательный аэропорт. Суета, больше людей, чем хотелось бы, позитива мало. После двух последних путешествий приходим к выводу - к черту экономию на билетах, нужно летать через родной Шереметьево и точка :)


Первые разы

В минувшей поездке в Сочи у меня было много "первых раз". Например, раньше я никогда в жизни не бывал на российском юге и даже не представлял, как там все выглядит. Мое заочное представление о Краснодарском крае было, в основном, стереотипично - подавляющее большинство население - кавказцы, оставшиеся - очень громкие, дерзкие русские с фрикативным "г" и небольшим украинским акцентом; пляжи маленькие и забитые такими колоритными быдловатыми гостями из глухой провинции, города утопают в грязи, а дома просят ремонт уже третье десятилетие. Забегая вперед, скажу - во всем этом я, к моей собственной радости, ошибался.

Второй "первый раз" касался самолета, на котором мы летели. Я раньше никогда не летал на воздушных судах отечественного производства. И в Сочи, и обратно мы летели на Ту-204, такие собираются с конца 80х годов. Самолет, доставивший нас из Москвы на юг, визуально ничем не отличался от привычных Боингов и Аэробусов. По ощущениям, по полету - тоже ничего особенного. Дырок, щелей в корпусе замечено не было :))

2. В салоне нашего Ту-204 было чистенько, аккуратно. Визуально от боингов и аэробусов - никаких отличий.


Из Москвы в Сочи мы летели отечественной RedWings. К сожалению, эта авикомпания печально известно крушением своего самолета во Внуково в конце 2012 года - тогда у совершавшего посадку пустого воздушного судна, без пассажиров на борту, отказали тормоза, и самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, где на кочках и ухабах развалился, а отдельные запчати вылетели на Киевское шоссе, вот даже кто-то снял момент катастрофы на видеорегистратор:



Больше года RedWings запрещали летать, но с 2014-го полеты возобновили. Говорят, снаряд не попадает дважды в одну лунку, вот мы и понадеялись, что теперь дела в авиакомпании лучше, и вряд ли кто-то допустит вновь такую трагическую случайность. К тому же нас воодушевили супернизкие цены на билеты. Это невероятно, но вдвоем, туда и обратно, мы слетали всего за 5800 рублей. То есть 1450 рублей с одного человека в одну сторону. Если не ошибаюсь, это в 2 раза дешевле чем ехать в те края сутки на плацкарте.

Несмотря на столь низкую стоимость, обслуживание было на высоком уровне: стюардессы приветливы, багаж принимали бесплатно, а за 2.5 часа полета нас еще успели накормить и напоить.

3. Мы и заметить не успели, как самолет достиг Черного моря, и небо в один миг слилось с поверхностью земли.


4. Публика на рейсе была интеллигентная. Когда летели в Египет полтора года назад - было хуже :) Над Черным морем летели довольно долго. Наблюдать такую картину из иллюминатора самолета особенно приятно, умиротворяет :)


5. Снижаться начали загодя, над водой. На посадку тоже заходили над морем - аэропорт Сочи расположен практически на самом побережье. Долго рассматривали силуэты проступивших за горизонтом гор, которые обретали все более детальные очертания по мере нашего приближения. Прилетать в Сочи очень красиво.


6. Еще пять минут, и мы уже совсем низко - пролетаем границу берега, сразу перед нами - все главные олимпийские достопримечательности и целый новый город, построенный специально для зимних игр. Выглядит впечатляюще, как-будто мы прилетели куда-то в Италию. Запомните мой совет, если соберетесь в Сочи - выбирайте себе место в салоне справа у окна, в самом начале или конце салона. Тогда у вас будет возможность самим вживую увидеть этот великолепный вид. Кстати, горы, вдали окаймляющие Олимпийскую Деревню - это уже территория другого государства. Согласно международному праву, это Грузия, де-факто - непризнанная республика Абхазия.


Самолет садился очень быстро, еще чуть-чуть, и мы уже маневрировали по направлению к терминалу. Как только шасси коснулись земли, пассажиры начали хлопать - странно, я думал, в России на внутренних рейсах из/в Москвы(у) так никогда не делают - все слишком угрюмы обычно. С Сочи этот мой стереотип разрушился :)

7. Аэропорт в Сочи был построен давно, но перед Играми его основательно реконструировали. По ощущениям, когда выглядываешь из иллюминатора самолета после посадки, кажется, что пилот ошибся, и тебя нечаянно доставили куда-нибудь в Италию вместо российского юга. Но нет, все правильно. За бортом тебя ждет Краснодарский край, и там на самом деле очень-очень красиво.



Международный аэропорт Сочи

8. Восторг и жуткую заинтересованность от всего увиденного из окна самолета, высадка в аэропорт только подкрепляет. Все вокруг новое, блестящее, сделанное качество и продумано. Действительно, как-будто в Италию прилетели - вот только все вокруг на русском. Идем по переходу от телескопического трапа и бросаем взгляд на наш красавец. Зря мы переживали из-за грустного прошлого Red Wings и того факта, что наш самолет произведен в России.


9. Пока мы бредем к залу выдачи багажа, за огромными стеклянными окнами можно разглядеть уютный сквер, разбитый прямо внутри пятиугольника аэропорта, на небольшой площадке. Там много лавочек, цветов и зелени, кофейни с верандами на свежем воздухе.


10. Общий вид на пассажирский терминал.


11. Из окон аэропорта, куда бы ты не посмотрел - широкий, новенькие и ровные дороги, аккуратные, ухоженные газоны и чистота. Чувство того, что ты пожаловал в другую страну, не покидает.


12. Аэропорт связан со всеми приморскими районами Сочи и другими городами на побережье веткой железной дороги. Во время Олимпиады поезда ходили едва ли не каждый пять минут, но сейчас график значительно урезали - чаще всего поезд придется ждать целый час, иногда интервал и вовсе может быть в два, три и даже четыре часа. Нам не везет - на ближайший поезд мы опаздываем минутки на две из-за того, что наш чемодан появился на грузовой ленте одним из последних. Решаем прогуляться по аэропорту и подождать следующий поезд - через час. У поездов в сочинском аэропорту отдельный терминал, по идее он соединен с самим аэропортом, но сейчас прямой проход закрыт - идти нужно через улицу.


13. В отличие от меня, Иванка на российском юге была едва ли не каждое лето в детстве - ее родители родом из Ростова-на-Дону, до сих пор там у любимой живет много-много родственников, у которых она и отдыхала.


14. Тем не менее, увиденное ее впечатляет. Естественно, тогда, когда Иванка была еще ребенком, здесь было все совершенно по-другому. Куда менее цивилизовано и по-европейски.


15. Погода в Сочи отличная - припекает солнышко, но при этом обходится без жары. Мы медленно прогуливаемся вдоль терминала, рассматриваем совершенно нетипичные для жителя Центральной России и Северо-Запада церквушки, дома на холмах.


16. Напротив выхода из аэропорта - большие пять олимпийских колец. В Сочи вообще еще масса олимпийской символики. Кажется, она теперь, после Игр, стала просто городской айдентикой, которая останется навечно :)


17. Гостиницы и гостевые дома начинаются уже сразу у аэропорта. Видите, на холме? Местная массовая архитектура кардинально отличается от привычной мне. Часто прослеживается схожесть с итальянской. Юг он ведь и есть юг :)


18. Медленно прогуливаясь с Иванкой, зашли на самый край территории аэропорта. Здесь все так же чистенько и ухоженно. Прозрачные, аккуратненькие заборчики, стриженные зеленые газоны, просторные идеальные дороги и пальмы. Порой, даже ассоциации с Америкой проскальзывают. Сюда бы еще какую-нибудь здоровую машину - и все, будет не отличить!


Пока мы с вами гуляли тут неспшно по сочинскому аэропорту, время незаметно шло. Когда до отправления поезда оставалось полчаса, мы развернулись и потихоньку стали возвращаемся - пора ехать в отель, чтобы там скинуть вещи и продолжить наше знакомство с, как теперь кажется, новым современным европейским курортом.


Как добраться до аэропорта Сочи или первый в России S-Bahn

Начать нужно, наверное, с того, что современный Сочи - это достаточно огромные территории, простирающиеся на 105 (!) километров вниз по черноморскому побережью - примерно от Туапсе и до самой абхазской границы, и еще до 35-40 километров вглубь материка - горные районы. Так было не всегда - до недавнего прошлого Сочи существовал лишь в пределах нынешнего центрального района (менее 10% от нынешней площади), все остальное получили за счет ранее отдельных населенных пунктов: Адлера, Хосты, Мацесты и многих других. Смысл в укрупнении, наверное, какой-то был - хочется в это верить. Возможно, так удобнее управлять всей курортной инфраструктурой, ну или, по меньшей мере, руководить работами по подготовке к Олимпиаде так было легче. Не знаю. Во всяком случае, благодаря укрупнению, Сочи (и мы вместе с его жителями) теперь может похвастаться тем, что по протяженности стал самым длинным в России и всей Европе городом, что, наверное, для кого-то многое значит :)

Выдающаяся протяженность накладывает свои отпечатки на жизнь сочинцев и туристов: с одного конца города в другой просто так не доберешься. Тем не менее, перед Олимпиадой местные власти сделали максимум для того, чтобы разные районы Большого Сочи были доступны. Где-то построили широкие дороги и развязки (которые, впрочем, позволяют лишь добраться от одного жилого района в другой; внутри - в бывших отдельных городах - автомобили чаще всего упираются в здоровенные пробки из-за узких дорог: юг же, места мало - так что я бы не советовал разъезжать по Сочи на машине), но главное достижение - это запуск по сути того самого настоящего немецкого S-Bahn (такого желанного, но ранее недоступного в России), который почему-то решили здесь никак важно не называть, объявляя по старинке "электропоезд".

Линия сочинского S-Bahn простирается от самых южных городских окраин аж до Туапсе с двумя ответвлениями: коротенький отрезок от Адлера до аэропорта и отрезок побольше, ведущий опять-таки из Адлера, с побережья, в горы - через тоннели и ущелья до Красной Поляны (новые туристические города: Горки, Роза-Хутор). Поезда местной городской электрички новые, произведены на немецком заводе Siemens в Крефельде. Все великолепно, удобно, красиво - не то, что как в Европе - лучше! Есть, правда, маленькое обстоятельство, омрачающее общую картину. Новые поезда запустили, а вот состыковать расписание забыли. Чтобы добраться из аэропорта до отеля, нам нужно было проехать два отрезка пути, с одной пересадкой: 9 минут до Адлера, затем 11 минут из Адлера до Олимпийского Парка - в сумме всего 20 минут. Сколько у нас трансфер занял в итоге? Удивитесь. Порядка двух часов! А все из-за того, что поезд в Олимпийский парк из Адлера отправлялся почему-то минут за пять до прибытия нашего - приходилось ждать следующий. Почему ребята из РЖД не решили задержать нужный нам поезд на 10 минут, чтобы вновь прилетевшие могли спокойно на него пересесть и продолжить путь - вот это большой вопрос.

Конечно, это не единственный пример непродуманности стыковки. Выстраивать путешествие с пересадкой в Сочи было очень сложно.

19. Ну ладно. Пожурились - теперь давайте вновь к хорошему. Смотрите, как красиво выглядит станция "Аэропорт". Хотя в эксплуатации она уже два года, все сияет и блестит. Будто открытие прошло вот только вчера.


20. Проход к платформе организован через турникеты, для прохода через которые нужно купить билет. Проезд стоит сущие копейки - смешные 14 рублей ($0.4) внутри района (например, по Адлеру), до Сочи - 56 рублей ($1.6). Это дешевле, чем если ехать на местных автобусах даже! Не знаю, чем это обосновано. Давайте просто разведем руками и скажем спасибо РЖД за то, что хоть где-то качественные железнодорожные перевозки доступны каждому.


Билеты можно купить в кассах, как обычно (туда очереди чаще всего), и в билетных автоматах. Автоматы очень удобные - такие я встречал раньше только в Петербурге на Финбане. За один подход можно купить билеты на нескольких человек и в два конца, можно заодно сразу купить билеты на следующий отрезок пути (станцию отправления автомат менять позволяет). Очень удобно. Не понимаю, почему эти автоматы не устанавливают в Москве на пригородных станциях. Вместо них тут какое-то горе, вечно глючное и зависающее, стоит.

21. Поезда Siemens, которые обслуживают местные линии городской электрички - все те же "Ласточки", что ходят сейчас из Питера в Великий Новгород, Бологое и Петрозаводск, из Москвы в Нижний через Владимир и в Курск.


22. "Ласточки" - это вообще нынче новомодный тренд в России. Под Екатеринбургом, в городе Верхняя Пышма, сейчас стартовало собственное производство таких поездов. В ближайшие годы, судя по заявленным объемам, они полностью вытеснят собой старые электрички: в 2014-ом на вооружение РЖД поступит 9 новых таких поездов, в 2015-м - 30, в последующие пять лет - еще 200 (!) составов. Но а пока наше будущее здесь, в Сочи.


23. Сочинская ветка S-Bahn до аэропорта не особо популярна, судя по всему. Было бы неудивительно с такими сверхнеудобными стыковками. С другой стороны, мы прошли едва ли не до первого вагона. А в голове поезда даже в Шереметьево аэроэкспрессы всегда пустые.


24. Поезд медленно трогается и тут же ныряет в тоннель. Когда мы вновь оказываемся на поверхности, взгляд останавливается на интересной инсталляции - вокруг автомобильной развязки "разбросаны" гигантские пять колец, они словно катятся в разные стороны. На каждом - название части света.


25. Девять минут на "Ласточке" пролетают быстро. На двух языках объявляют название станции, на которую мы прибываем - Адлер. Наша. Хотя железная дорога пришла в эти края еще девяносто лет назад, здесь тоже все совершенно новое. Перед Олимпийскими играми, на вокзале Адлера перестроили практически все - платформы, пути, инженерные сооружения. Буквально совсем рядом - собственное депо "Ласточек", над путями - здоровенный стеклянный терминал, гордо именуемый здесь непонятным словом "конкорс". Старый железнодорожный вокзал, построенный еще при раннем правлении Сталина, стоит в сторонке, окруженный новехонькими футуристичными объектами. На него мы еще полюбуемся чуть позже.


26. Все как в самой цивилизованной стране - идеально уложенная плитка, рельефные отделители края платформы, великолепный индустриальный дизайн.


27. Все надписи - в новом фирменном стиле РЖД, текст приведен на русском и английском языках, объявления также дублируются на английском. Очень красиво и чисто. Не везде в Европе так, далеко не везде.


28. Наша "Ласточка" отчаливает дальше по своему маршруту - в центр Сочи, а нам предстоит еще долго ждать следующую, которая довезет нас до Олимпийского парка.


29. Впрочем, честно говоря, мы не особенно расстроены. Час свободного времени - это возможность рассмотреть внимательнее железнодорожный вокзал Адлера и перекусить. Все-таки мы на отдыхе - куда спешить? С платформы в вокзал ведут лестницы с эскалаторами. Хочешь - пешком поднимайся, хочешь - нет. Все эскалаторы работают исправно.


30. Вид сверху, с балкончика над железнодорожными путями у входа в вокзал.


31. Внутри вокзал очень просторный. Много магазинов, нормальных, современных кафе. Мы, например, облюбовали "Крошку Картошку" с ценами примерно на 25-30% более низкими чем в Москве. Порадовало обслуживание. Южане оказались очень улыбчивыми и доброжелательными. Ну или требования к обслуживающему персоналу тут более жесткие - не знаю.


32. У адлерского железнодорожного пассажирского терминала есть две существенные особенности. Первая - конструкционная. Огромный, просторный зал с кафе, ресторанами, магазинами и зонами отдыха расположен прямо над железнодорожными путями. Впрочем, этот факт кажется сплошным пустяком и нисколечки не впечатляет по сравнению с особенностью номер два - прямо из вокзала есть выход на смотровую площадку к морю. И вот там божественно, настоящий космос!


33. Вот только представьте, насколько здорово наткнуться на этот мостик, ведущий прямо из зала ожидания. Выйти сюда после тысяч километров пути, и увидеть такую красоту.


34. Мы с Иванкой даже, было, и про червячка в животе забыли. Лишь медленно брели по мостику с частыми остановками на то, чтобы насладиться пейзажами. Идеальные дороги и газоны, симпатичные яркие дома с красными крышами, голубое море, ясное небо и улетающий самолет. Новый вокзал Адлера - это самый красивый вокзал, который я когда-либо видел.


35. В этих видах иногда ловишь что-то калифорнийское. Никогда не думал, что так может выглядеть Россия.


36. Серые столбы не все тут сделаны лишь для декора. Вот, например, среди них замаскирован лифт, который вместе с рядом расположенной лестницей может доставить вас прямо на пляж. Неплохо так, да? Приехал на поезде и, не отходя от вокзала - сразу ныряешь в море. Класс!


37. Мы с Иванкой вниз не спускаемся, подходим к краю смотровой площадки, и замираем, глядя на море, на горы.


38. Свежий морской ветер наполняет легкие. Осознаешь, что получаешь удовольствие просто отдыхание - еще бы, после круглогодичной московской гари и смога.


39. Рядом с вокзалом - красивая, новая набережная, но на ней нет почему-то ни скамеечек, ни каких-либо ресторанчиков, кафе или пусть даже просто маленьких киосков с уличной едой. Как следствие, нет и людей.


40. Общий вид на железнодорожный терминал. Стекла моют с полдесятка промышленных альпинистов. Все русские. Кстати, вот что заметил - в Сочи практически нигде нет выходцев из Средней Азии. Везде в сфере обслуживания русские, значительно реже - представители кавказских национальностей.


41. До знаменитого Беверли Хиллз, пляжа Венеция, кажется, отсюда рукой подать - настолько здесь чувствуются похожие нотки.


42. Едва только начинаешь привыкать к красотам вокруг, тут же хочется поделиться этими волшебными видами с друзьями. В дополнение к зеркалке, снимаю все на мобильный, чтобы тут же выложить в соцсети. Другое значительное преимущество Сочи в том, что это... Россия :) То есть международного роуминга нет, а некоторые операторы - например, мой Билайн, часто позволяют бесплатно расходовать приобретенные пакеты трафика в других регионах.


43. Автор доволен :)


44. С этими замечательными видами и скорым обедом, время прошло быстро. Достаточно скоро пришел наш поезд, и мы преодолели второй отрезок нашего пути до самой ближайшей к отелю станции - "Олимпийский парк". Вид с платформы на стадион "Формулы-1". Именно здесь ближайшей осенью пройдут самые знаменитые в мире автогонки. Надпись на стене стадиона: "Russia: Great, New, Open!" - "Россия: Великая, Новая, Открытая!"


45. Станция "Олимпийский парк". Из-за гор медленно начинает надвигаться грозовой фронт.


46. Вид со станции "Олимпийский парк". И тут нужно обмолвиться парой словечек относительно того, где мы оказались.



Олимпийская деревня

Многие люди ошибочно предполагают, что раз проведение Олимпийских игр было анонсировано в Сочи, то все стадионы вместе с олимпийской деревней находятся в черте того самого Сочи, который был раньше, до присоединения остальных территорий. На самом деле, это не так. Новый город, воздвигнутый специально для Олимпиады, появился километрах в 30 от изначального Сочи - за Адлером на месте бывших деревень, на самой границе России и Абхазии. Именно сюда нас и привез поезд. Тут сегодня сразу несколько достопримечательностей - Олимпийский парк с тем самым гигантским факелом, главным стадионом Игр "Фишт", хоккейной ареной "Шайба" и рядом других стадионов и зданий; тысячи квадратных метров новых жилых кварталов с гостиницами, курортами и развлекательными заведениями. В первую очередь, на мой взгляд, Олимпийский парк интересен именно этим - своей абсолютной новизной. Эдакая Новая Россия - за ней сюда.

Как раз тут и был расположен наш отель.

47. Спускаемся по длинной лестнице от здания вокзала. Сам парк со стадионами справа, прямо по курсу, сразу за пальмами - новехонькие домики, в которых жили спортсмены, тренеры, гости и обслуживающий персонал игр.


48. Вид от входа в Олимпийский Парк на станцию.


49. Район Олимпийского Парка по большей степени пустует. Из новых домов давно выехали спортсмены, будущее их пока овеяно туманом. Большинство из них сдаются туристам, но то ли в силу новизны, то ли еще из-за каких-то других причин, здесь практически ни души.


50. Должен сказать, очень зря. Если вы заглянете на booking.com и посмотрите стоимость аппартаментов в этих домах, удивлению вашему не будет предела. Номер с ремонтом, с собственными туалетом и ванной, в отдельных случаях кухней, варьируется всего от 1500 до 2500 рублей. Вас может быть при этом двое, иногда трое или четверо!


51. В абсолютном большинстве случаев в эту стоимость будет включен завтрак, SPA, шустрый Wi-Fi и бассейн в двух шагах от корпуса. Я говорил, что до моря отсюда минут 10-15 медленным шагом? Не говорил? Ну вот, теперь вы знаете :)


52. Вот так выглядят улицы Новой России. Ни одной серой коробки - чувствуешь удовольствие от того, что видишь, испытываешь эдакий визуальный оргазм :) А если учесть еще и близость моря, южную природу, силуэты гор? Нет, я даже и подумать не мог, что где-то в этой стране может быть так хорошо :)


53. Пройдя несколько кварталов, оказываемся в отеле. Быстро оформляемся на стойке регистрации, поднимаемся на наш седьмой этаж иии... тут понимаем, что пожелание, указанное в комментарии к бронированию ("пжл верхний этаж, вид на море"), нам исполнили :)


54. Выбегаем на балкон, и тут приходит осознание - мы очень правильно сделали, что решили приехать именно сюда. Наш отдых определенно удастся.



Пару слов напоследок

Ну что, не сильно притомились, пролистывая все эти фотографии и читая тонну текста? Надеюсь, не сильно :) Во всяком случае, нам казалось, все то, что мы увидели - это еще слишком мало. Хотелось гулять дальше, глядя на эту итальянизированную Россию, где многое "как у них", но при этом люди говорят на русском языке :)

Конечно, это только первые впечатления - в первую очередь, в подавляющем большинстве случаев замечаешь только хорошее. Забегая вперед, скажу - ложка дегтя обязательно будет (мы же в России, камон!). Впрочем, даже с ней, могу с уверенностью сказать, Сочи стали выдающимся местом в масштабах страны. Сюда можно и нужно ехать. Хотя бы на несколько дней, чтобы увидеть все своими глазами и убедиться, что теоретически в будущем у нас может быть будет не совсем все плохо :)

Продолжение обязательно будет - мы с вами прогуляемся по длинной и очень красивой набережной у отеля (называется Нижнеимеретинской и окаймляет с запада всю Олимпийскую Деревню со стадионами, гостиницами, парком развлечений и аппартаментами), выберемся в горы, в Роза Хутор, посмотрим Сочи - тот, который исконный Сочи - центр, до присоединения территорий, - и еще нагуляемся вдоволь по этому новому городу, где расположен наш отель. Главное, чаще заходите в гости, чтобы не пропустить ничего самого интересного ;)

Продолжение следует...


Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!



Пока готовится продолжение, предлагаю почитать предыдущие посты, рассказывающие о том, где еще в России хорошо:

Подобные записи маркирую тэгом "Новая Россия".
Tags: canon eos 1100d, Ленивочка, Новая Россия, Сочи, море, путешествия по России, российский юг, фотки со мной, фото
Subscribe
promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 211 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →