?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

12.12.12

Жуть просто.

Вы уже пытались заглянуть в свою ленту друзей ВКонтакте и Твиттере? Я только что имел неосторожность. Если в последнем тему 12/12/12 хоть как-то разбавляют политические новости и НЕпризывы идти в субботу на несогласованную акцию на Лубянку, "Контакт" целиком во власти истерии красивой даты.

"Всего одна минута на то, чтобы загадать желание - 12/12/12 12:12" - этот статус сейчас, наверное, чемпион по количеству репостов и лайков. Хотите продвинуть своё сообщество - спешите скорее написать это на своей стене.

Впрочем, можно и не совсем уж копировать, а чуть-чуть подправить - "12:12:12", как вариант, написать. Возможно, подчеркнув таким образом исключительную важность момента (уменьшив время на то, чтобы загадать желание, до одной секунды), вы наберёте больше лайков - вдруг?

На самом деле, я очень скептически отношусь к культу красивых дат. Я не понимаю массового поклонения перед ними. В 12:12 скорее буду думать об обеде, а не об исключительности момента. 21 же декабря рассчитываю переваривать итальянские впечатления - отнюдь не ожидать конца света.

Впрочем, сегодняшний день для меня и еще, как минимум, одной сладкой парочки особенный. Надеюсь, Даша с Юрой не обидятся, если всё же выдам их секрет. Да-да, у тех самых ребят, с которыми мы ещё совсем недавно гуляли вместе по Питеру, сегодня Самый Важный День В Жизни. Они решили обойтись без типичных праздненств и отметить этот день без посторонних - только вдвоём.

Известие об их свадьбе меня очень потрясло и обрадовало. За годы нашего знакомства Дашу и Юру я уже не мог представить иначе как единое целое. Они прошли вместе через огонь и воду - уверен, все испытания их отношений на прочность позади, и теперь у них наверняка не осталось ни единого сомнения относительно того, с кем им лучше всего будет провести жизнь.

Я от всей души хотел бы поздравить ребят с законным заключением союза и образованием семьи. Это действительно великолепно, и я буду невероятно рад при следующих встречах видеть кольца на ваших безымянных пальцах. Так, как и должно было быть. Пусть каждый день брака будет для вас частичкой одного большого счастья, а желание переехать и обзавестись недвижимостью в Петербурге сбудется как можно скорее!

Подумать только, как стремительно и быстро может меняться жизнь. Всего семь месяцев назад главными проблемами были карманные, получаемые от родителей, да никому не нужные лабы и контрольные в университете. Сегодняшние реалии - свадьбы, дети, ипотека, оплата счетов. И та, прошлая, и нынешняя жизни по-своему прекрасны. Первая - беззаботностью и смехотворностью своих проблем, вторая - тем, что ты сам себе хозяин, ты независимый человек, живущий так, как считаешь нужным. В моём случае, переход от прошлого к настоящему был совершенно неожиданным, но безумно приятным. И до сих пор я очень доволен тем, как все сложилось.

А каким был переход ко взрослой жизни у вас, друзья?

* Необходим трансфер из аэропорта, вокзала, любой одной точки города в другую? Интересует качественный сервис, но хочется и сэкономить! Служба такси в Харькове МегаТакси - идеальное решение вашей проблемы. Круглосуточный заказ машины через Интернет, премиум-обслуживание, встреча на вокзалах и аэропортах с табличкой, сверхвыгодные цены!

promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

4elitos
12 дек, 2012 08:04 (UTC)
у меня взрослая жизнь началась месяц назад, когда я родила дочку. потому что появился человек полностью зависящий от меня. и это такая ответственнось, какой никогда до этого не было.
nickned
12 дек, 2012 13:52 (UTC)
Это действительно значительная веха, поздравляю!
rikatinker
12 дек, 2012 11:58 (UTC)
переход ко взрослой жизни начался после развода родителей в 10-м классе, когда выяснилось, что я, оказывается, не нужна ни маме, ни папе:((

Edited at 2012-12-12 11:58 (UTC)
nickned
12 дек, 2012 13:53 (UTC)
Ох. И как все сложилось?
rikatinker
12 дек, 2012 19:59 (UTC)
это был очень тяжелый и затяжной период, но закончился он благополучно:) жила у родственников, но научилась отвечать за свои поступки, самостоятельно решать свои проблемы, работала и училась одновременно. на самом деле, я считаю, что нет ничего плохого, когда так складывается, это хорошая тренировка на будущее:) а то, бывает, недоумеваю, когда слышу истории о том, как некоторые взрослые парни и девчонки, прожившие лет эдак 25 с мамой-папой, боятся покинуть родительский дом, потому что не готовы морально к самостоятельной жизни (а дома же так удобно: мама и постирает, и накормит, и денег даст на пиво..).
nickned
13 дек, 2012 03:57 (UTC)
Да ну, ужас, конечно - такие люди.
У вас с родителями наладилось с тех пор?
rikatinker
13 дек, 2012 09:04 (UTC)
с отцом я перестала общаться несколько лет тому, когда после одного случая он мне заявил, что я ему больше не дочь. с тех пор даже не позвонил ни разу, не извинился.. сейчас наблюдаю его блог - такой человек странный стал о_О. Даже не знаю, как бы я с ним сейчас общалась. С мамой последние годы прожила под одной крышей, но очень редко общались, как бы это не было странно (каждый приходил с работы и расходился по своим комнатам, в выходные тоже были сами по себе). В общем, сложные какие-то у меня отношения с родителями:(((
По-настоящему спокойно вздохнуть смогла лишь после того, как съехалась со своим молодым человеком - тут наконец-то домашний уют (который мне самой приятно создавать;) и теплая атмосфера и взаимная забота друг о друге:)
nickned
14 дек, 2012 03:23 (UTC)
Я очень рад, что ты в итоге нашла то, что искала! :)
Сам к тому времени как переехал в СПб, очень устал уже от жизни с родителями. И не то, чтобы у нас какие-то конфликты были - просто мы разные люди.

Кстати, не планируешь делиться фотографиями своего жилища? Меня прямо зацепила твоя фраза о домашнем уюте, сразу интересно стало - а как там? :)
rikatinker
18 дек, 2012 16:13 (UTC)
В ленту выкладывать фотки нашей съемной хаты не буду - хвастаться особо нечем, но если тебе интересно - вот. Только что сфоткала:) Квартирка крошечная, мы там уже кое-как мебель подвигали, чтобы разделить пространство на функциональные зоны.. столы свои впихнули, вся остальная мебель хозяйская.. В принципе, очень подходит для тех, кто живет дружно, не ссорится и не нуждается в отдыхе друг от друга:)
nickned
26 дек, 2012 03:19 (UTC)
Аааа, и Тотошка там! :DD
Мне нравится, у вас даже с фотографии уютом веет :)
Маленькая квартира - это очень ок. Мы вот просящим взглядом все смотрим в сторону ипотеки и думаем первой квартирой купить непременно студию в каком-нибудь милом, европезированном и благоустроенном квартале. Так что о функциональных зонах, способах обустройства маленьких пространств тоже наслышаны :)
akabotanick
14 дек, 2012 09:12 (UTC)
Ххы.
У меня вот наоборот, наличие проявления "опёки" со стороны родителей/бабушки вызывает такую дикую попаболь... (Ну да об этом я в своём комменте ниже написал.)
Наоборот, отделиться от них - задача высочайшей важности, я считаю.
akabotanick
12 дек, 2012 14:39 (UTC)
Блин. А вот что назвать "переходом ко взрослой жизни"?.. =\

Финансовая независимость?
Работаю с конца 10го класса (профильно работаю, разумеется; проект, начатый летом 2005, жив и здоров до сих пор, я его веду). В 11 классе уже начал появляться собственный заработок, который вскоре (за год-два) возрос достаточно, чтобы мог полностью себя обеспечивать.

Умственно-моральная состоятельность?
Вместе с наличием работы (т.е. ответственности) и практическим складом ума, я смог достаточно быстро показать родителям, что я уже самостоятельный, и нефиг регулярно справляться, "как я кушаю", "тепло ли я одеваюсь" и "не надо ли чего из одежды купить".
Бля, если б они только понимали, насколько их эти расспросы бьют по самолюбию и гордости... =\
Ну и в любом случае, где-то уже в середине универа я пришёл к тому, что способен определить способ решения подавляющего большинства возникающих проблем самостоятельно.

Территориальная обособленность a.k.a. "своя квартира"?
Тут вообще фиг его знает. Потому что, по большому счёту, либо квартиру купишь ты, либо тебе её купят родители.
Если первое - то это пункт "финансовая независимость", в своём развитии.
Если второе - то это вообще не ты.

Наличие, грубо говоря, постоянного партнёра? (Все остальные формулировки, пришедшие в голову, уж слишком слащавы.)
Тоже спорно.
Я был один, и остаюсь один до сих пор. Что не мешает мне считать себя "взрослым".

Так что, резюмируя вышевысранное, могу сказать, что мой переход ко "взрослой жизни" произошёл как-то абсолютно незаметно для меня. И, судя по всему, достаточно давно.

О чём, честно говоря, иногда очень сожалею.
nickned
13 дек, 2012 04:06 (UTC)
Ну почему сожалеешь? Когда ты взрослый - ты крут и даешь себе в жизни то, что сам хочешь. Через чужую модерацию твои желания не проходят :)

А относительно вопроса с переходом к "взрослой" жизни - да, для каждого он свой. У меня на 100% - это отдельная жизнь, на своей квартире. Если человек снимает или купил (без разницы, на какие деньги) - для меня он взрослый и самостоятельный, будь ему хоть 25, хоть 16. А если живёт с папой-мамой - даже в сорок не смогу внутри себя такого человека считать половозрелым взрослым. Это ведь не просто съезд на вольные хлеба - это действительно независимость и самостоятельность. Ты берешь на себя тучу ответственности и обязанностей - как полноценный человек - когда дома никто за тобой не бегает, не готовит еду, не стирает одежду и т.д.)
akabotanick
14 дек, 2012 09:19 (UTC)
Блин... Развёрнуто как-нибудь позже отвечу, чесслово)

Ну вот а смотри мой пример, мне любопытно, как ты оценишь.
До 17 лет (поступление в универ) жил с родителями в однокомнатной.
В 17 лет (1 курс, соответственно) перебрался к бабушке в двухкомнатную. Появилась своя комната (бляя, как это заебись :D).
Сейчас, 23 года. По-прежнему проживаю у бабушки. Но вот, например, пару месяцев назад она на некоторое время уехала, и я сейчас проживаю один. То есть, за мной сейчас никто не "бегает".
А также совсем недавно была куплена (50/50 моих денег и денег маминых родителей) квартира в строящемся доме. Без ипотеки, лишь с небольшим остатком, который я к концу весны выплачу. Но дом будет сдан лишь в '15 году.

А теперь вопрос: могу ли я, по твоим критериям, считаться "взрослым"? И если да, то в какой из моментов я им стал?

Edited at 2012-12-14 09:20 (UTC)
nickned
24 дек, 2012 08:48 (UTC)
С тобой, Андрей, прям всё запутано по моим критериям))) В таких случаях, определяющими становятся уже личные впечатления, для которых тесное знакомство обязательно. :)
akabotanick
24 дек, 2012 11:11 (UTC)
ебать я сложный :DDD
lovely_glance
14 дек, 2012 00:05 (UTC)
Хм. Переезд на новую квартиру? Все эти мысли "Что приготовить на ужин? Когда последний день оплаты по счетам? Надо к бабушке в гости съездить. Нужно вещи в стиралку закинуть. Дорогой, домой что-нибудь нужно купить?"
Да, пожалуй) С этого момента настоящая "взрослая" жизнь. Могу пойти гулять в час ночи, могу остаться ночевать у подруги, могу ничего не есть) А раньше жила с бабушкой и с этим ужасно много проблем было((
Ну и устройство на работу и финансовая независимость от родителей тоже сыграли)
nickned
14 дек, 2012 03:14 (UTC)
Я тоже так считаю - один в один. Думаю, это основной и практически единственный критерий, означающий начало взрослой жизни.

Вы, кстати, в собственной живёте или снимаете? Я тут недавно читал в твоём блоге о том, как собрались кухню ремонтировать :)
lovely_glance
14 дек, 2012 07:23 (UTC)
Это квартира моей бабушки, так что можно сказать что наша) Ремонт сделали))
nickned
24 дек, 2012 08:49 (UTC)
Везет вам! Никаких ежемесячных поборов. Эх!)
Вы все, теперь уже надолго там обосноваться решили?
lovely_glance
25 дек, 2012 00:57 (UTC)
Я не знаю даже! Как будущее сложится) Может в Казахстан переедем жить вообще!) Здесь живем пока неопределленость есть
nickned
26 дек, 2012 03:20 (UTC)
Не едьте в Казахстан! Говорят, там диктатура и ЖЖ недоступен! :)
lovely_glance
26 дек, 2012 20:13 (UTC)
Хм, диктатуры там точно нет) Там очень дешевые по сравнению с Рашей цены) А про ЖЖ не знаю даже) Поеду 30 декабря-проверю)
arabel777
17 дек, 2012 11:03 (UTC)
Да я и сейчас считаю себя немного ребенком) Но вот самостоятельность и независимость дают отдельное жилье и свой заработок. А месяц назад я вышла замуж и переехала в другой город. Хоть и недалеко от родного города, но все равно. Так что теперь уже чувствую себя совсем независимой от родителей)
nickned
24 дек, 2012 08:50 (UTC)
Ну да, значительные шаги! Я тоже замечал - именно отдаление от родителей делает тебя взрослее, как бы это ни было печально.

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com