?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Жизнь на два города

Октябрь станет третьим месяцем моих регулярных командировок. Мотаться в Петербург из Москвы мне приходится каждую неделю на пару-тройку дней, в дальнейшем эта интенсивность будет только расти. Уже дошло до того, что, когда меня спрашивают, откуда ты - я долго думаю, что ответить :) Причем, ситуация следующая: перебравшись всей семьей в Петербург и раздобыв постоянное жилье там, без Москвы все равно не обойдется - по-хорошему в столице мне нужно быть как минимум один раз в неделю, чтобы полноценно координировать три крупных проекта, в которые я вовлечен. В сегодняшней заметке вкратце расскажу о впечатлениях от такой жизни и том, хорошо это или плохо.


Снял на телефон сегодня из иллюминатора на подлете к Петербургу - за несколько минут до посадки.

  • Жить на два города - романтично. Встречать рассвет, стоя в зале вылета одного из самых населенных мегаполисов планеты, замерев на сеукунду посреди никогда не прекращающихся хаоса и суеты; провожать закат - в тихом и пронзительно живописном месте на берегу Финского залива. Кроме того, тебе кажется, что при таком графике ты живешь сразу двумя жизнями: московской и петербургской, и каждая из них уникальная: разные люди, с которыми ты общаешься (город разительно влияет на характер - этот факт для меня не вызывает больше сомнений), разное времяпрепровождение, разные ощущения.

  • Чтобы жить на два города, нужно очень много сил. Откуда черпать энергию - тут у каждого свой ответ. Мне вот повезло, что, помимо прочего, на меня отлично действует кофеин :) Но, поверьте, хроническое недосыпание, рейсы в шесть утра, ради которых ты просыпаешься в полчетвертого (хорошо еще, что аэропорт в 15 минутах от моего дома!), и поздние возвращения в час ночи и позже - вызов еще тот. Если вам не удастся найти мощный источник энергии и восстановления сил, жизнь на два города очень скоро высушит вас и превратит в меланхоличное, вечно усталое нечто, от которого не будет ни толку, ни удовольствия, а окружающих ваш кислый внешний вид будет только отталкивать.

  • Когда ты живешь на два города - видишь очень много людей, людей разных, впитываешь совершенно разные традиции, отлично видишь недостатки и достоинства обоих мест, подмечаешь что-то трендовое, что может отлично пойти в другом городе или же, наоборот, ошибки, которые никогда не нужно совершать. Люди - это тоже, очень интересно. Ты у них учишься, стараешься учиться лучшему, что есть у тех и других. Это крайне полезно - как в личностном, так и профессиональном плане.

  • Жизнь на два города дарит море бенефитов в плане путешествий. Спустя два месяца регулярных командировок, я получил серебряный уровень Elite у “Аэрофлота”, что позволяет мне копить еще больше миль, но, главное, позволяет пользоваться читерским способом стойкой Sky Priority при регистрации (редко, но, бывает, нужно) и, главное, при посадке. Достаточно часто, задолго до начала посадки, у гейта собирается впечатляющих размеров очередь (людям, видимо, скучно просто сидеть и ждать объявления посадки). Я же всегда прихожу непосредственно ко времени начала посадки, так что возможность пройти через альтернативную стойку, где очереди либо нет, либо она небольшая - здорово помогает. Еще одно достоинство - программы лояльности отелей. У меня вышло достаточно скоро получить серебряный уровень в сети отелей Carlson Rezidor (Park Inn, Radisson). Теперь меня бесплатно заселяют в гостиницу даже рано утром, а выезжать можно до позднего вечера. Еще на карточке копятся бонусные поинты, за счет которых можно затем бесплатно размещаться в отелях сети по всему миру, что, бывает, очень кстати, когда путешествуешь по городам, где гостиницы стоят сумасшедше дорого (например, в Нью-Йорке, Сан-Франциско). Стоимость номера в поинтах по всему миру одна и та же.

  • Постоянные путешествия позволяют чаще наблюдать за людьми, становится свидетелем крайне любопытных событий, встречать необычных персонажей. Для таких ценителей впечатлений, как я, это крайне интересно. Главное - не упускать самые классные эпизоды - описывать в заметках или четко запоминать - потом из этих лоскутков можно будет составить неплохую книгу :) Вот, например, я сейчас лечу по соседству с какой-то странной делегацией: пожилой, лысый мужчина, похожий на Познера (но не познер), мужчина помоложе, эдак 30-35 лет и с ними две девушки - очень молодые, одна (с тем, что постарше) прямо такая отретушированная прямо - адовый мэйкап, силиконовые губы, ухоженная-переухоженная :) Говорят на непонятном языке, достаточно жесткое произношение - то ли турецкий, то ли венгерский, то ли еще какой-то такой, но “отфотошопленная” девушка говорит еще и на русском с акцентом. Девушки сумасшедше веселые, пытаются олицетворять идеал спутницы - эдакого жизнерадостного дельфина: смех, радость, бой подушками, вот это все :) Сижу, наблюдаю, фантазия играет, хотя, как мне кажется, все здесь более чем очевидно :) О таких девочках даже как-то интересная статья на The Village была, и стоимость такого эскорта в час - в районе средней месячной зарплаты в Москве :)

  • Есть и минус жизни на два города - это негативно сказывается на отношениях. Нам с Иванкой повезло - во-первых, у нее новая работа, в которую она окунулась с головой, ей там очень нравится, и она проводит по 10-11 часов у себя в отеле. Во-вторых, мы стараемся умело играть с рабочим графиком, и подгадывать выходные вместе то в Москве, то в Петербурге. Вот, например, в прошлые мы навестили родителей и потом добрались на машине до Санкт-Петербурга, а утром в понедельник я проводил Иванку на самолет обратно в Москву (кстати, билет нам вышел совершенно бесплатно - все благодаря карточке Тинькофф). Вечером в понедельник сам отправился вслед обратно, оставив автомобиль на парковке Пулково, а сегодня вот вернулся - еще два рабочих дня, затем - выходные, которые начнутся со встречи Иванки на вокзале: они приедет утром в субботу на Сапсане. В воскресенье в Москву поедем вместе на машине.

Жить на два города может быть как увлекательно, так и выматывающе. Все, конечно же, зависит от городов (вдруг это условные Набережные Челны и Омск?), человека и его подхода. Мне нынешний период в жизни очень нравится. Ведь в нем есть как минимум две увлекательных для меня составляющих: постоянные путешествия и Санкт-Петербург :) Я стараюсь получить максимум от жизни на два города, и это пока неплохо получается. Показатель внутреннего состояния - моя активность в блоге :) Тут себя не обманешь - посты пишутся только на вдохновении, а для него обязательны хорошее настроение и гармония в душе.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Последние записи в журнале

promo nickned september 5, 2016 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

protas_anat
22 сент, 2016 05:58 (UTC)
Тяжело, но можно. Успехов
nickned
22 сент, 2016 20:20 (UTC)
Ну не сказать, что тяжело) Наоборот)
moscow_i_ya
22 сент, 2016 06:30 (UTC)
Вижу две проблемы: семейную и энергетическую.
Во времена, когда не было семьи и была энергия, не отказалась бы от такой жизни.
(Будет время, загляните в мой вчерашний пост)
nickned
25 сент, 2016 17:26 (UTC)
В энергетическом плане проблемы нет - Петербург даёт массу сил) По поводу семьи - тут да, не идеально(
zydog
22 сент, 2016 06:55 (UTC)
Статья была на Афише. Ссылочка для заинтересовавшихся - https://daily.afisha.ru/relationship/2044-kak-ustroen-rynok-dorogih-eskort-uslug-v-moskve-rasskazyvaet-devushka-po-vyzovu/
nickned
22 сент, 2016 20:20 (UTC)
А, точно! Вроде она)
А язык, сейчас подумал, вполне возможно, скандинавский какой-то)

Edited at 2016-09-22 20:21 (UTC)
livejournal
22 сент, 2016 07:30 (UTC)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal северного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
carbon_kidik
22 сент, 2016 07:52 (UTC)
Между городами - и правда трудно успевать и не уставать, но я уверена, если у кого такой характер, чтобы это нравилось - так это у тебя) Главное, постараться все перелеты-переезды оптимизировать. Ты не пробовал ездить на сапсане, а в Химки ласточкой? Мне кажется, с учетом того, что в аэропорт хочешь-не хочешь, надо зарание приехать, чтобы успеть на регистрацию, сапсан - хорошая альтернатива
nickned
25 сент, 2016 17:49 (UTC)
Пробовал недавно. У меня отель в Петербурге был прямо напротив Московского вокзала - невероятно удобно. Проснулся утром в субботу, неторопливо собрался и вышел из номера за 25 минут до отправления Сапсана) Сам Сапсан тоже классный: всю дорогу есть Интернет, едешь себе спокойно - ни турбулентности, ни посадки/взлёта, когда ни встать, ни посидеть за компьютером) Но это все достоинства, а недостатки начинаются в Москве) Мне вот почему-то удалось найти только один Сапсан с удобной стыковкой с Ласточкой из трёх утренних - в остальных случаях нужно было долго ждать. Ну и, самое главное, я же живу рядом с Шереметьево: в итоге у меня весь путь от дома до отеля в СПб занимает три с половиной часа. Сапсан едет только 3:40) Ну и мили потом... на аэрофлотовских можно далеко улететь, а вот с бонусными баллами РЖД... выбор гораздо хуже(
carbon_kidik
26 сент, 2016 09:42 (UTC)
Да, конечно, если тебе оплачивают самолет и по времени одинаково - то можно и полетать. А Сапсан - как альтернатива, если какой-то рейс самолетом будет не удобный или с билетами плохо.
Да, бонусы ржд только в поездах по России использовать можно, насколько помню. Кстати, я вот как раз на эти бонусы недавно купила билет в Питер в октябре, на сапсан. Почему-то если брать купе - по баллам то же самое, но надо доплатить 667 рублей, а в сапсане только бонусы списывают и все. А вот на поездку назад пока бонусов не накопилось
nickned
27 сент, 2016 04:13 (UTC)
У РЖД очень непрозрачная и неудобная система(
carbon_kidik
27 сент, 2016 12:29 (UTC)
Почему непрозрачная? Такая же, как и у авиакомпаний
nickned
27 сент, 2016 16:14 (UTC)
Не-не. Как-то мы пытались вдвоем взять билеты за премиальные на Сапсан... После танцев с бубном все же вышло, но стоило списаться небольшой комиссии, как выдалась ошибка - билет не может быть оформлен. Оказалось, вдвоем билет не купить. Всегда есть только одно премиальное место на поезд. Да и куда на этих поездах ездить, если можно только по России)
carbon_kidik
27 сент, 2016 21:04 (UTC)
странно, что только одно место на поезд - мало это как-то! Я когда смотрела билет - много было вариантов, неужели это все по 1 месту на поезд? Тогда это бессмысленное ограничение, потому что даже по 1 месту не разбирают..
Я, кстати, никаких комиссий и сборов не платила за премиальный билет на сапсан
darinka_chan
29 окт, 2016 13:34 (UTC)
Это только в сапсане так? мы ездили вдвоем на Красной стреле за бонусы - правда не помню, покупали билеты одной или двумя транзакциями
nickned
31 окт, 2016 16:13 (UTC)
Я пробовал только в Сапсан купить такие билеты, если честно)
zabivan
22 сент, 2016 08:34 (UTC)
Плюсов, как видно, больше)
Неиссякаемой энергии для такой насыщенной впечатлениями и поездками жизни!
nickned
22 сент, 2016 20:24 (UTC)
Спасибо! Да, плюсов я вижу ощутимо больше)
ksenialovesspb
22 сент, 2016 08:54 (UTC)
Мне кажетcя, в молодоcти так на два города пожить, да еще и не проcто на два каких-то города, а на Моcкву и Петербург! - это очень круто, но, конечно, утомительно. А Челны, кcтати, очень даже неплохой город, я там была в 2007 году на олимпиаде, еще будучи 10 клаccницей :)
Наcчет Познера, хоть и немного не в тему, я его один раз как раз видела в Шереметьево на поcадке, он летел в Париж
nickned
22 сент, 2016 20:24 (UTC)
К Познеру приставали, интересно?)
Я в Челнах был в 2014 в командировке, и мне что-то вообще не понравилось( сплошная промзона, между которой бесконечные серые панельные высотки((
con_sience
22 сент, 2016 17:42 (UTC)
Самое главное, что есть гармония в отношениях и взаимопонимание. Пусть не заканчиваются, а выходят на новый уровень. Все будет прекрасно! :)
nickned
22 сент, 2016 20:22 (UTC)
Спасибо!))
dmitry_sablin
22 сент, 2016 20:47 (UTC)
Вообще работа в таком режиме (с хроническим недосыпом) - это работа на износ. У меня перед глазами пример одного успешного руководителя проекта - трудоголика до мозга костей, наполовину поседевшего уже к 35 годам. Работа работой, хронически бояться переработать не стоит, но и себя желательно беречь. В критической ситуации организм мобилизует резервы и кажется, что, вроде бы и не устаешь, думаешь "нифига себе я работоспособный" - но это только кажется.
Ну и с кофеином я бы тоже поосторожничал - допинг весьма-таки сомнительный по воздействию на нервную систему и выработку тестостерона.
nickned
23 сент, 2016 11:55 (UTC)
Определенно работать наизнос нельзя) А если работаешь много - нужно и отдыхать по максимуму) Так стараюсь и делать)
geo_mag
23 сент, 2016 08:03 (UTC)
увлекательно, на книгу запись уже ведешь? будешь как Бармин, собираться деньги у всех :))))
nickned
23 сент, 2016 11:54 (UTC)
Ой, ну конечно))
nosikot
25 сент, 2016 11:20 (UTC)
а на пСапсане не удобнее?
nickned
25 сент, 2016 17:41 (UTC)
Удобнее, наверное, если жить в Москве в центре. Или не в центре, а в таком районе из которого удобнее на Ленинградский вокзал добраться чем в аэропорт. Я от Шереметьево живу в 15 минутах, в итоге путь из дома до отеля рядом с площадью Восстания занимает три с половиной часа. Сапсан идёт 3:40 - но из дома ехать нужно до Ленинградского вокзала ещё 25 минут без пробок. Плюс на милях Аэрофлота можно улететь подальше чем на бонусных баллах РЖД)
nosikot
25 сент, 2016 17:52 (UTC)
баллы - да, завлекают!
marconi_due
25 сент, 2016 11:26 (UTC)
Живу на множество городов. Работа, которая предполагает поиск клиентов, обязательно связана с постоянными командировками. Три дня в неделю, я вне дома. Ковров, Москва, Подмосковье, Воронеж, Нижний, Киров, Омск и т.д. Трудно, но работа такая.
nickned
25 сент, 2016 17:42 (UTC)
Работа - это да. А вам лично нравится такой формат?
marconi_due
25 сент, 2016 17:50 (UTC)
Конечно. Это мой выбор. Я ведь не мазохист, делать то, что мне не нравится. Другое дело, что все проекты очень обьемны по деньгам и результата можно ждать годами. А хочется увидеть плоды своего труда быстрее. Но, работа с госпредприятиями- не предполагает быстрых результатов.
ryzhaya_stana
26 сент, 2016 15:52 (UTC)
Если нравится такая жизнь, то почему бы и нет?))) Летай пока молодой))

Мне пару лет назад летом пришлось слетать раз 6 или за 2 месяца, что-то я устала от перелетов, восторг от аэропортов куда-то делся. Хотя все поездки прошли хорошо и оставили приятные впечатления.
nickned
27 сент, 2016 04:15 (UTC)
У меня пока восторг не пропал - очень рад этому)) Наоборот, постоянные перемещения придают изюминку работе)
marquise_manyu
26 сент, 2016 20:23 (UTC)
Так ты в СПб переехал-таки?
nickned
27 сент, 2016 04:15 (UTC)
Ну это нельзя назвать переездом) Там я провожу половину своего времени сейчас, но квартира и Иванка - в Москве)
marquise_manyu
27 сент, 2016 10:19 (UTC)
А, ты так написал про жилище в СПб, что я подумала, вы туда перебрались :)
nickned
27 сент, 2016 16:12 (UTC)
Ну мы сейчас всерьез задумываемся)

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com