?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Подвыпал немножко из интернетов - все потому что у меня отпуск! Причем отпуск в лучших традициях импортозамещения: только внутри России :) Началось все с командировки в Краснодар, который, за счет выходных, я успел еще и посмотреть как следует (совсем скоро выйдет пост!), а продолжилось большим автотрипом на две тысячи километров: сначала из Москвы по рижской трассе в Псковскую область, замечательный Изборск, потом сумел открыть потрясающий уголок Пскова, после которого целиком солидарен с одним известным блогером в том, что это лучший из небольших региональных центров России, и вот, наконец, я в Санкт-Петербурге, где сначала мы решали свои свадебные дела, потом довелось немножко поработать, а завтра предстоит отправиться в завершающий автотрип в Москву через Великий Новгород и Завидово.



В Петербурге я впервые на авто - так, чтобы основательно. Практически все наши дела и прогулки были связаны с переездами на машине, при этом сам я живу в центре, так что распробовать Петербург автомобильный мне довелось сполна. Скажу сразу, водить тут удовольствия мало. Если, конечно, на часах не четыре утра, когда пустые дороги, и напасть только одна - светофоры. С одной стороны, в Питере потрясающие автомаги... нет, вернее даже будет сказать хайвэи: Западный Скоростной Диаметр (ЗСД), кольцевая дорога (КАД) - настолько удобные трассы я не видел нигде в России. Да и в Европе и Штатах тоже - но тут причина может быть в другом: я в других странах не так много на машинах катался :) Их противоположность - центр города. Здесь царит хаос, ад, отсутствие разметки, ужаснейшая организация движения и парковочные тартарары.

Кажется, сейчас у меня получится написать первый пост критики в сторону любимого города :) Впрочем, давайте по порядку. И начну я с хорошего.


О хорошем

КАД, ЗСД - это нечто. Особенно второе. Петербуржцам стоит помнить и особенно ценить их - таких великолепных дорог нет нигде в России, даже в гораздо более перегруженной автотранспортом Москве. Во-первых, обе трассы - автомагистрали. Разрешенная скорость - 110 км/ч. Само собой, никаких перекрестков, светофоров и сопутствующего. На обеих идеальная навигация: обозначение съездов на громадных вывесках, удобные полосы для разгона и торможения, и, внимание, то, чего я больше нигде в России не встречал - великолепная система информирования. Во-первых, это светодиодные табло над каждой полосой, показывающие стрелки (зеленого цвета сверху вниз - если все свободно, можно гнать; желтого, направленные вбок - если лучше аккуратно начинать перестраиваться с полосы) и красные кресты (впереди - помеха, с полосы нужно срочно съехать). Крестики включают в случае ремонтных работ, а также ДТП. Отрабатывают оперативно, тем самым увеличивая безопасность на дороге (попробуй оттормозись со 110-130 км/ч, когда впереди увидел помеху, особенно за поворотом, соседние полосы заняты, а тебя заранее никто не предупредил - такая задница часто случается на МКАДе). Сам стал свидетелем подобного эффективного информирования, когда на мосту в районе Девяткина пару дней назад столкнулись две машины. Информационные табло очень вовремя подсказали перестроиться, и я спокойно успел это сделать задолго до злосчастного места.

Следующий уровень информирования - здоровенные монохромные экраны во всю ширину дороги. На них пишут любую информацию: о ремонтных работах впереди, средней скорости движения, возможных затруднениях или ДТП на пути, а также общую информацию с данными по температуре воздуха, температуре асфальтового покрытия, влажности и скорости ветра. Иногда предупреждают об ухудшении дорожных условий - в том числе о сильном боковом ветре, что на высоченных эстакадах, на которых расположены автомагистрали - существенная помеха движению, и в отдельных случаях может сильно негативно влиять на вождение на скоростях выше 100 км/ч (легкие машины - такие как, например, мой Volkswagen Polo) просто-напросто начинает сносить, и они виляют по трассе, что не безопасно. При сильном боком ветре, бывает, ограничение скорости на КАД и ЗСД вовсе снижают с обычных 110 до, например, 100 - по отдельным полосам. Сам видел как в подобных условиях скорость снижали для средних полос в то время, как для крайних оставляли прежней. Для информирования об изменении предельной скорости используют LED-экраны, на которых выводят изображения ограничительных знаков.

В общем и целом, обе дороги в великолепном состоянии, все ухожено, много камер, различных датчиков - создается ощущение, что за тобой следят, заботятся, ты в безопасности.













На подъезде к любимому торговому центру, с которым эдак два года моей жизни теперь точно будут связаны :)



Чем дальше на северо-запад по КАДу - тем виды красивее.



Отдельно несколько строк о ЗСД. Это особенный хайвэй, по нему проезд платный. Он удобнейшим образом соединяет южные пригороды Петербурга с центральными районами, севером и трассой "Скандинавия", которая ведет на Выборг, к границе с Финляндией и дальше в Хельсинки. Южную и северную часть за прошедшие несколько лет построили, сейчас полным ходом идет строительство центральной - наиболее сложной с инженерно-технической точки зрения. Дело в том, что в центре ЗСД проходит по самой кромке города, соединяя мостами и эстакадами острова, разделенные многочисленными рукавами Невы в месте впадения ее в Финский залив. Во-первых, там особая почва - влажная, зыбкая, плавуны. Во-вторых, со стороны Балтийского моря в Неву и обратно постоянно заходят многочисленные грузовые и пассажирские суда с большими габаритами - собственно, это из-за них в центре города по ночам разводят мосты. По Неве корабли попадают в Ладожское озеро, и дальше на север или юг - в Волгу, Москву и по другим направлениям. Центральный участок ЗСД решили построить с неразводными мостами - а значит он должен проходить на очень большой высоте, чтобы позволить большим судам беспрепятственно попадать в город. В центральной части ЗСД строит турецко-итальянский холдинг - тот самый, что заканчивает сложнейший проект по возведению третьего моста в Стамбуле через Босфор. Аналогию привел неспроста - по сложности, проект петербургского хайвэя и стамбульского моста сопоставимы. Полтора года назад в ЖЖ выходил интереснейший пост о стройке: http://engineering-ru.livejournal.com/374981.html. Строительство планируют завершить к Чемпионату мира по футболу 2018 года, одним из городов проведения которого будет Санкт-Петербург.

После открытия последнего участка трассы, который соединит два уже готовых, Северная Столица получит великолепную транспортную артерию, которая решит массу проблем, в числе которых изоляция районов города по ночам во время разводки мостов, а также супербыстрый способ добраться с одной окраины на другую или в центр.

Польза от строительства ЗСД городу - неоценимая. Тем не менее, эксплуатирующая организация даже и не думает наживаться на гражданах - в отличие от той же Москвы и злосчастной М11 - "Новой Ленинградки". Вообще, у меня сложилось такое впечатление, что в Петербурге западное понятие "ответственный бизнес" понимают лучше, чем где бы то ни было в России. Стоимость проезда по всему северному участку, для примера - 100 рублей (это полтора доллара или 1.36 евро). Расстояние - 31 километр. Много лучше, чем 250 рублей за 3 километра по куда менее оборудованной М11 до Шереметьева в Москве. К тому же, эксплуатирующая компания активно втюхивает гражданам транспондерам - маленькие маячки, повесив которые в своем автомобиле за зеркало на лобовое стекло, проезжать контрольные пункты оплаты можно без остановки, еще и получая каждый раз скидку от 15% до 25%. Самое крутое - транспондеры выдаются бесплатно! Достаточно быстренько оформить договор и пополнить счет на 1000 рублей. Купить транспондер можно разными способами. Самый простой - непосредственно на ЗСД. Там по ходу движения есть несколько мобильных офисов, о приближении к которым сообщают информационные табло. Мобильный офис представляет из себя переоборудованный микроавтобус Mercedes Sprinter с системой обогрева/кондиционирования, внутри которого, в салоне, есть рабочее место, где за компьютером сидит сотрудник ЗСД и производит продажи устройств. За рулем - водитель, он же охранник в форме AN Security :) Для покупки потребуется паспорт и 1000 рублей. Оплатить можно картой. Тарифы предельно простые, их два. Первый - без абонентской платы и дает скидку 15% от стоимости проезда каждый раз, что вы едете по ЗСД. Второй - с абонентской платой 50 рублей в месяц, зато скидка на проезд будет уже 25%. Если часто ездите - выгодно.

Я как раз таким образом купил себе транспондер с тарифом без абонплаты, и установил его себе на лобовое стекло ровно в том месте, где у меня остается февральский скол :) Юху, теперь его не видно! В ближайшее время я буду на автомобиле в Петербурге все чаще и чаще, в том числе гонять по ЗСД, так что транспондер мне очень пригодится.

Скола теперь не видно! А с водительского сидения - и транспондера :)





Транспондер выдают вот в такой коробочке:



Съезд на ЗСД.



ЗСД с его космическими фонарями. Да-да, эти ребра левиафана - на самом деле, фонари :)



На подъездах к пункту оплаты проезда.







Я проезжаю сквозь левые три ряда - не останавливаясь, со скоростью 30 км/ч. Транспондер считывается автоматически, шлагбаум открывается заранее.





Вдали виднеется свечка строящегося небоскреба "Лахта-центр", который построят к 2018 году. Он станет самым высоким строением в России (даже больше башни "Федерация" в Москва Сити) и во всей Европе. Одновременно с этим - самым северным небоскребом в мире.



Мчу что есть мочи! Дорога - идеальная.





В финале - съезд.




О плохом

После таких великолепных дорог думаешь - неужели что-то о петербургской организации движения можно сказать плохо? А вот можно. Весь кайф и красота заканчивается чуть только ты заезжаешь в центр. Научившись спокойно ездить по Москве в бешеном трафике, в центре Петербурга я не мог даже говорить за рулем, лишний раз посмотреть по сторонам! Иначе в этом аду не выжить - как минимум, не выехать из него целым :) В центре много ям, много где отсутствует разметка, часто - даже знаки приоритета отсутствуют! На перекрестках крупных четырехполосных улиц может действовать деревенское правило "помеха справа"!

Ужасно работают светофоры: много где отдельной поворотной стрелки нет, в итоге машины скапливаются на перекрестках, начиная движение уже на красный и блокируя перекресток для проезда перпендикулярным потокам.

Отдельная песня - трамваи. Пути никак не отделены от проезжей части, автолюбители заезжают на них, блокируя движение трамваям, иногда выстраиваются в два ряда! На поворотах, перекрестках вовсе весь асфальт в железнодорожных путях - страх не разминуться с трамваем вполне оправдан.

Парковка ужасная. В нескольких кварталах действует система платной парковки, но ее правила не очевидны. На большинстве улиц - парковка бесплатная, беспорядочная. Люди оставляют машины под знаками, на пешеходных переходах и перекрестках. В общем говоря, Москва 2010 года. Некоторые припаркованные машины в центре - в ужасном состоянии. После того как я увидел Volkswagen с выгоревшей задней частью (багажник, бампер, фары - явно подожгли), я решил наверняка, что оставлять свой Polo на улицах не буду. По меньшей мере - опасно. В итоге платил по 1000 в день за парковку в отеле. Но зато въезд и выезд с нее были настоящим аттракционом!



Безусловно, все сделать идеально в городе одномоментно невозможно. И это нормально - главное, чтобы развитие не останавливалось, и шло в правильном направлении. Центру Петербурга есть куда стремиться. Надеюсь, там тоже появится собственный Собянин, который пролоббирует реконструкцию городских улиц, свой Ликсутов, который сделает движение и парковку в центре гораздо более приятными для водителей. Тогда Петербургу точно равным ничего не будет :) Жаль, скорее всего, это случится уже после Чемпионата мира 2018 года - уж слишком много вложено сил и средств в строительство инфраструктуры для спортивного мероприятия. Но ничего, будем ждать :)

Больше рассказов о Санкт-Петербурге - по тэгу "Санкт-Петербург".

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Записи из этого журнала по тегу «Санкт-Петербург»

promo nickned september 5, 2016 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

zydog
18 май, 2016 07:38 (UTC)
Да, платной парковки по всему центру очень не хватает. Очень уж медленно её готовят, вроде только в 2017 следующий этап
nickned
18 май, 2016 07:58 (UTC)
Ты сам тестировал её уже?
zydog
18 май, 2016 07:59 (UTC)
Да, пару раз
nickned
18 май, 2016 08:07 (UTC)
А как платил? Через приложение?
zydog
18 май, 2016 08:10 (UTC)
да не, карточкой оба раза через автомат. В приложении зарегался, но повода не было попробовать
nickned
18 май, 2016 08:22 (UTC)
Попробую в следующий раз тоже.
ewpati
18 май, 2016 08:00 (UTC)
Видимо, автор не бывал в Питере раньше. Какой там 2010 год? Как все было, так и осталось... В Питер вливают громадные деньги. Едва ли не самый большой бюджет страны - Москва отдыхает. Вышеозначенные КАД и платная дороги, строились лет двадцать. Денег попилили ахово... Никто там ничего не сделает. Питер - это болото. Сколько не кинь бабла, все утонет в болотной жиже - основал-то этот город сумасшедший... Город говна и грязи, особенно его хваленый центр, а о людях и разговора нет - гнилье в общей массе. Я прекрасно знаю этот город, иначе бы не говорил...

Edited at 2016-05-18 08:00 (UTC)
nickned
18 май, 2016 08:09 (UTC)
Сочувствую вашему плохому опыту и неоправданному пессимизму.
ewpati
18 май, 2016 08:11 (UTC)
Ценю ваше сочувствие, но сочувствую вашему оптимизму....
nickned
18 май, 2016 08:25 (UTC)
Ради интереса, а в каких городах все хорошо или хотя бы лучше чем в Петербурге, и какие бы вы советовали как пример?
ewpati
18 май, 2016 08:47 (UTC)
Каждый имеет свой интерес. Кому-то и болото за рай, а кому-то... Помните, у Ильфа и Петрова? ...Кому и кобыла невеста...
Если брать "все хорошо", то этого вы нигде не найдете. Все зависит от цели визита. Но обшарпанная субстанция, покрытая позолотой, именуемая бледными снобами-питерцами культурной столицей, не может быть даже близко ко "все хорошо". В этом городе культуры не больше, чем в монгольской степи... Пьянь, быдло, причем ленивое и злобное - это коренные жители. Не все, конечно, есть и нормальные, вполне приличные люди, но их явное меньшинство...
Великий Новгород, хотя и не очень далеко, всего-то 200 км, а там другая атмосфера, другие люди, да и с культурой как-то получше, причем значительнее...А пафоса практически нет, в отличие от ленинградцев... Вот вам пример.
nickned
18 май, 2016 10:00 (UTC)
Великий Новгород - отличный город, хоть и не лишенный недостатков. Был там много раз, обожаю его.
Но вот про Петербург в корне не соглашусь. Дерьма хватает - это факт. Но тут ничего не поделаешь. Большие, красивые города привлекают не только хороших людей. Наверное, все субъективно. Каждый видит одно и то же по-своему. Я вот пафоса в Петербурге не замечал. В этом плане он приятно контрастирует с Москвой. Пьянь и быдло - есть, но сильно меньше чем, в целом, в других российских городах. Зато масса душевных мест, красивейшая природа, несвойственная россиянам вежливость на каждом шагу, великолепные люди, прогрессивное мышление - вот это мой Петербург.
ewpati
18 май, 2016 10:12 (UTC)
Я не говорю, что в других городах меньше грязи и пьяни. Просто этот город, точнее ленинградцы, претендуют на культурную столицу. Насчет приветливости, здесь бы я поспорил, но не стану - еще убедитесь, все только начинается... К тому же, вы видимо этот город еще не так хорошо знаете. Я его знаю сорок лет, хотя живу на свете дольше. Мне есть с чем сравнивать...
dmitry_sablin
18 май, 2016 16:01 (UTC)
Я могу согласиться с вами в том, что в Петербурге хватает всякого, я и сам в юные годы в плане уважительного по отношению к обществу поведения был отнюдь не образцом. Но знаете, вот пример, который приводил нам наш школьный учитель рисования, приходивший на замену заболевшей учительнице (к сожалению, на непродолжительное время): представьте себе Эрмитаж, а под его стеной кто-то набросал мусор: пустые бутылки, обертки от мороженого и т.п. Так вот кто-то из горожан и гостей города сконцентрируется на этой кучке мусора ("загадили город, фулюганы!"), а кто-то по-прежнему - на красоте Эрмитажа.
ewpati
18 май, 2016 16:13 (UTC)
Вы мне приводите частности, а я говорю о тенденции. Это несколько разные вещи, причем диаметрально. Но даже то, что возле Эрмитажа могут оставить мусор, уже говорит о многом. Какой уж там Эрмитаж. Есть города и погрязнее Питера, например. Челябинск. Там не только грязно, но и народец еще тот - угрюмые, а порой и злобные. Или Омск. В целом город не плохой, но народец гнилой. А Питер слишком часто фигурирует на афишах, но свой статус не оправдывает - грязища и это давно, причем традиционно... Ничего не поделаешь - потомки аристократов...
luna_et_savoy
18 май, 2016 17:25 (UTC)
Читаю ваши комментарии, и с первого же готова ставить +1)

Любопытно, что когда хочу привести в П. инвестиции в виде - да даже своих собств. денег, как купить недвиж., самое удивительное, что в этом тоне, да еще хуже!) о своем же городе! меня разубеждают экс-горожане, кто умотал в М. или куда дальше за океан. Рассказывают такие интересные мысли, так трезво и по полкам, почему надо бы снимать розовые очки в отнош. Питера "почаще" - что желание вложиться проходит моментально! Но потом может опять вернуться - это еще потому, что ты сам рисуешь для себя один город, а на деле это может быть не город - а твой тебе враг)

Меня поразила летняя недавняя поездка, центр города был в стригущих, извините, ногти таджиках или узбеках, к-е свободно расселись напротив Мухи - и сидят, стригут, буээээ И многое было очень непорядочно, очень не для "культурной столицы" - мерзкие воспоминания. Но и хорошие воспоминания, конечно, есть - но только потому, что к городу относишься все равно поэтично, хотя, если всматриваться, что под ногами, если вспомнить тех же консультантов, кто не советует мне туда соваться...

Что хочу сказать, что трезвый взгляд - всегда хорошо!))
ewpati
18 май, 2016 17:37 (UTC)
А я и с пьяну скажу то же...))) На самом деле, в своих комментах я стараюсь быть хотя бы полит корректным, поскольку я гость в этом посте. В действительности все намного трагичнее и серьезнее... Я не стану вас в чем-то убеждать или разубеждать, поскольку ваш выбор должен быть за вами. Но чем дольше живу, тем больше убеждаюсь в своей правоте, относительно этого города...
luna_et_savoy
18 май, 2016 17:50 (UTC)
В самую крайнюю поездку я так посмотрела на все и подумала, и вернее сказать, мы подумали также с питерцами - что при Валентине Иванне был хотя бы фасадный Питер, как лощеная юбчонка, а что сейчас? Где фсе деньги? Почему так мало латается? Почему Питер выглядит, как секондхендный? Читала в прессе, что Санация центру - в миллиарды уе денег выливается, а кто их даст( и это было до кризиса еще, эти расчеты. Город очень сильно проседает даже по сравн. с недавним его будто-расцветом. А то, что появляются какие-то ресторанчики) и все нахваливают город, как одну большую едальню, что, мол, в "Питере поесть можно на каждом метре" - но это если не отравиться, это первое, и потом, сколько живут они, эти рестораны. Замечала, что свертываемость рестов в Питере - несмотря на туристо-поток, очень скорая. И так далее, и тому подобное)
ewpati
18 май, 2016 18:01 (UTC)
Вы мне рассказываете о нормальном состоянии этого города. Он начал проседать сразу, как только сумасшедший его утвердил. При Вальке-стакан было тоже самое - те же яйца, только вид сбоку. И при Яковлеве тоже, правда, тот хотя бы что-то пытался сделать искренне. А Валька-то кто? Бывшая комса, привыкшая пускать пыль в глаза - абсолютно не о чем... Вы понимаете, какие средства отпускаются на содержание этого города? Нет? Москве и не снились такие средства. Но вы не забывайте, кто у нас в стране у руля... На эти средства можно было все снести и выстроить заново, причем под небесами. Но... Болото, есть болото. И народец соответствующий.
Заметьте, как только у питерца отрастают какие-то крылышки, он сразу же летит в Москву или за бугор... Думаете, это просто так? И так было всегда и будет...
luna_et_savoy
18 май, 2016 18:11 (UTC)
Знаю, когда бегут без оглядки из П. и от хорошей жизни, и при высокопоставленных родителях - сиди, вроде, в городе и не унывай) Но бегут. Я особенно сейчас вспоминаю все то время, когда подъезды в центре еще не позакрывались на замки каждый почти. А как?! люди жили в этих колодцах и открытых настежь подъездах?! Когда хоп! сумку срезал у тетки с ее зарплатой и коридорами-колодцами, и ты уже в другой стороне, и никто разбираться-то не будет... Мрак просто. Вот как раз куча историй оттуда пришла, из этого времени - и вовсе не из фильма "Бандитский Петербург" эти истории, не вымышленные - реальные.

Сейчас стараются, кто не хочет прозябать на отстающих зарплатах (по сравн с Москвой), - в Москву приезжают заработать, а жить у себя (все-таки Мск тоже не для всех - давит) предпочитают, мотаются на Сапсанах или ночных с пятн на суб. назад в семью, к-я в Питере осталась.
ewpati
18 май, 2016 18:25 (UTC)
Не знаю, на меня Москва не давит, хотя живу здесь с рождения, как мои бабки и деды.
Я повторяю, что Питер был положен сумасшедшим, бесом по сути... Этот город был проклят людьми изначально. Его воздвигли на костях и крови. В 17-м году, после переворота большевиков, город превратился в кровавую баню. Были уничтожены сотни тысяч - мужчин, женщин, детей, старух, стариков. Трупы большей частью не закапывали, а просто швыряли в каналы и Неву. Они плыли не одну неделю. Потом город стоял почти пустой несколько лет, пока его не стали заселять крестьянами и рабочими из окружных поселков и деревень. Большевики, разумеется, сделали все, что бы это не стало известно в мире, и все же... Майн Рид в своих "днях, которые..." , но на своем, на английском, написал об этом. Правда, большевики отредактировали и перевели по своему. Да и не надо особо быть прозорливым. Достаточно сопоставить погромы складов, винных погребов и пр., заглянуть за кулисы. как говорится и многое станет понятным... Думаете, что большевички рванули в Москву только из-за немцев и финнов? От части, а вообще-то они были страшно напуганы - власти не было практически никакой. Только матросня контролировала некоторые части города, да и то, только днем...
А сегодня все продолжается. Тлеет, тлеет это проклятие...
luna_et_savoy
18 май, 2016 18:34 (UTC)
Пятьсот раз надо подумать перед тем, как бросаться заезженной фразой "культурная столица" после 17го - это точно, потому что - да потому что нумерация квартир, лестниц и парадных, как генератор случайных чисел, когда именно что, надо было рассовать триста матросов на 500 метров какой площади быстро-быстро - по 2 метра на чела, в общем, имеющий фантазию, да не дай бог, представит, что там могло быть, как формировалась "культурная столица" нового образца. Из кого? А многое - даже самая разудалая фантазия не способна вообразить. Или когда говорят, "там люди другие" - какие другие? Другие - со знаком плюс? А откуда он у них?) От их замедленности? Склонности к конспирологии?))

luna_et_savoy
18 май, 2016 17:16 (UTC)
Возле Эрмитажа не должно быть мусора - аксиома.

"Обращать внимание на детали" - как раз и входит в понятие человек разумного, а не чела с розовенькими очочками.

Фасеточно можно все подмести по ходу) Глаза - бесконечны, возьмут все в свой объектив, и мусор внешний, и гобелены в Эрмитаже. Насчет зацикливаться на мусоре - также нормальное поведенческая хар-ка для не привыкшего быть в грязи, возле грязи, а также не равнодушного горожанина или гостя Города.

До смешного, я много раз бываю в П. среди года, и какая-то поездка заканчивается, уже в дороге, когда мчишь назад домой на машине, понимаешь, что на плечах и в мозгах везешь только и лишь одно: "боже, какая грязь, какое гнилье, какой запах центра гниловый, как все воняет тряпками гнилыми, какие жуткие подъезды гнилые, как срочно! нужна санация центру П." - и причем тут флер Фурштатской: свой собственный флер, причем, к-й сам себе нарисовал в воображении)

dmitry_sablin
18 май, 2016 15:35 (UTC)
А по юго-западной дуге КАД СПб (до Кронштадта и далее до северного берега залива) еще не катался? Вот где настоящие красоты, правда там есть одна опасность: из-за того, что движение на той дуге неинтенсивное (по кр. мере по выходным), возникает чувство "один на автобане", чреватое (в сухую погоду, конечно) неосознаваемым разгоном до "первой космической" (170 - штраф 2500 или лишение прав).
"Надеюсь, там тоже появится собственный Собянин, который пролоббирует реконструкцию городских улиц, свой Ликсутов, который сделает движение и парковку в центре гораздо более приятными для водителей" - Коля, это такой московский тонкий юмор? Не надо так шутить. Не оценят. :)


Edited at 2016-05-18 15:46 (UTC)
nickned
18 май, 2016 18:42 (UTC)
Я чистосердечно написал, это не шутка) Они многое сделали для Москвы. Город на моих собственных глазах из дыры, ужаснейшего места превратился в комфортную европейскую столицу, которую не стыдно показать гостям из-за рубежа даже. Причем изменения - глобальны, и происходят впечатляющими темпами.

Про юго-западную дугу КАД - ездил несколько раз, хоть и не за рулем. Очень запомнилась дорога - там красота, лес, раздолье... Петергоф рядом... В общем, здорово-здорово :)

До 170 на Поло не рискую разгоняться) Его при сильном боковом ветре уже при 110-120 начинает мотать. Максимум до 150 доходил. В хорошую погоду машинка держит трассу, но испытывать бóльшую скорость уже как-то не хотелось) К тому же, подозреваю, что камер на ЗСД много. Лихачить я люблю на участках платной М11. Там, такое впечатление, камер нет вовсе)
dmitry_sablin
18 май, 2016 20:02 (UTC)
На КАДе камеры установлены на конструкциях электронных информационных табло. Что интересно - на участке от Кронштадта до северного берега ни одного табло и, как следствие - ни одной камеры (по кр. мере, на начало 2015 года так было), но сильно нестись, если дорога не сухая там не рекомендуется - в заливе порывы ветра могут достигать 20-25 м/c, дунет в бок - и начнется дорожный вальс "мое последне ралли".
nickned
18 май, 2016 21:20 (UTC)
Ох, это да. Разве что на тяжеленьком чем рискнуть можно)
zydog
18 май, 2016 19:13 (UTC)
Да, это самый живописный участок КАДа, на мой взгляд. И про первую космическую согласен, регулярно задумываюсь там, а на спидометре уже 140 и продолжает расти...
protas_anat
18 май, 2016 18:59 (UTC)
Николай, приветствую! Как подготовка к свадьбе?
nickned
18 май, 2016 21:21 (UTC)
Привет!) Полным ходом) Все меньше и меньше времени остается)
protas_anat
19 май, 2016 09:32 (UTC)
Как знакомо это...
nickned
21 май, 2016 06:18 (UTC)
Жаль, что вы не в Петербурге женились - забомбил бы вопросами)
protas_anat
21 май, 2016 06:47 (UTC)
А вопросы какого характера? Чем меньше времени остается - тем меньше вопросов должно быть.
nickned
21 май, 2016 15:20 (UTC)
Пока вопрос трансфера наиболее острый + думаем над программой и изюминками праздника.
protas_anat
21 май, 2016 16:52 (UTC)
Разве программу не ведущий предложит?
nickned
22 май, 2016 05:35 (UTC)
В целом, да. Нам фишечки в программу хочется добавить - которые хорошо бы дополнили праздник и придали ему индивидуальность.
protas_anat
22 май, 2016 07:44 (UTC)
А ну да, это от вас, конечно, исходит.
Мы родителям генеалогические древа подарили в рамке, я стихи написал, но прочитать их не смог - слезы душили, читала жена, ей я тоже набросал стишков в качестве сюрприза - под конец хорошо зашло. Танец мы заранее отрепетировали со множеством (как нам кажется) элементов. Остальные фишечки от гостей шли. На свадьбе главные не ведущий и не молодожены, а гости. Если контингент привык угрюмо сидеть, ни одному ведущему не удастся такую свадьбу вытащить.
Как пример, у нас на свадьбе был историк по образованию и филолог. От них все на свадьбе узнали, что такое плюрализм и почему Любовь (имя) и любовь (чувство) по-разному склоняется (Любови, любви). Но к этому ведущий подвел, а в целом было душевно, по-семейному...
Честно сказать, воспоминания мои таковы: проснулся, оделся, заехал за букетом, забрал невесту, погуляли/пофотографировались, приехали в банкетный зал: регистрация, банкет, подарки родителям, первый танец, вот уже семейный очаг и в гостиницу :-)
По мелочам (эпизодам) разбирать лучше на видео

Edited at 2016-05-22 07:51 (UTC)
serguntius
18 май, 2016 19:23 (UTC)
На заглавном фото - зебра, по которой я перехожу Московский минимум дважды в день :)
nickned
18 май, 2016 21:21 (UTC)
Ух ты) Вот как знал, где сделать фотографию)
В хорошем районе обитаешь :)

Edited at 2016-05-18 21:21 (UTC)
Ерёма Наумов
19 май, 2016 09:30 (UTC)
Cогласен с вашими, Николай, оценками движения и парковки в центре. При всех плюсах ЗСД, схема финансирования проекта весьма сомнительна - городской бюджет будет дотировать многие годы возможные недополученные частным соинвестором доходы. В том, что "доходы будут недополучены", не приходится сомневаться, а значит в будущем не будет денег ни на что - ни на метро, ни на дороги, ни на ЖКХ. А всё это в весьма плачевном состоянии. Договор с соинвестором тем более, мягко говоря, странен, т.к. большая часть финансирования бюджетная. И избави бог Петербург от своих собяниных, лискутовых и иже с ними. Достаточно последнего жлоба. Дай волю "эффективным менеджерам" из Москвы - они камня на камне не оставят от того исторического Петербурга, который представляет истинную ценность. А новодел и многоэтажные бетонно-стеклянные уродства в Петербурге выглядят особенно безобразно.
nickned
21 май, 2016 06:16 (UTC)
Да ну ладно, вряд ли субсидии компании, эксплуатирующей ЗСД, настолько велики, чтобы быть центральной частью затрат такого огромного города. Не спорю, у айсберга большая подводная часть, которую мы не видим, но вряд ли там настолько все плохо.

А про Собяниных-Ликсутовых это вы зря очень. Они и близко с Полтавченко не сравнятся. Я живу в Москве два с половиной года, и город буквально на глазах преображается из того постсоветского ада, которым он был, в современную, комфортную, европейскую столицу. Не отрицаю возможность адовой коррупции, "своих" подрядчиков и тому подобного. Но общий результат их деятельности сильно-сильно положительный. Москва изменилась до неузнаваемости, но то ли еще будет - у нас в этом году весь центр перекопан: говорят, самая масштабная реконструкция Москвы за многие десятилетия - сопоставимо со строительством 30х. Только в отличие от тех времен, из города делают конфетку. И вся историческая застройка, кстати, сохраняется, реконструируется, да причем так, что, когда открывают ее после реконструкции, ты смотришь и недоумеваешь - как раньше мимо такой красоты проходил и не обращал внимания? Вот отличный пример: http://nickned.livejournal.com/260817.html

А новодел, многоэтажные бетонно-стеклянные уродства - это больше было в лужковские времена. Сейчас исторические здания не трогают - наоборот, они начинают жить новой жизнью.

Edited at 2016-05-21 06:17 (UTC)

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com