?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Ничего не может быть лучше дороги, свободы, которую она дает, и новых впечатлений, который являются неотъемлемой частью любого путешествия. В автопутешествии впечатлений в разы больше! И я уже жду-не дождусь, когда выпадет возможность отправиться в очередную такую поездку снова. Ну а пока - немного снимков, сделанных во время нашего турне по маршруту Москва - Завидово - Великий Новгород - Псков и обратно на прошлых выходных. Дорожные виды и романтика путешествия.



Решил начать с конца - показать фотографии, сделанные в районе Завидово Тверской области. Это были последние километры нашего путешествия, сюда мы попали уже на закате, выехав из Изборска в темноте, еще до рассвета.

Район Завидова - это, наверное, самое живописное место трассы М10 Москва - Петербург. На протяжении десятка километров шоссе с двух сторон окружают водные просторы, разрезаемые многочисленными островами. Некоторые - большие, другие - от силы пять на пять метров, заросшие камышами в человеческий рост, посреди которых высятся громадные опоры ЛЭП. Оказаться здесь во время заката - невероятно красиво. Очень жаль, что вдоль трассы не предусмотрены парковочные карманы, куда можно было бы заехать, безопасно остановиться, выйти из авто и проводить закат. Еду по этой трассе уже не первый раз - и каждый раз на закате становлюсь свидетелем, как стабильно от нескольких до десятка машин паркуются на обочине автомагистрали, включают аварийку и любуются закатом, не выходя из автомобиля. Вот, кстати, еще одна фотография, сделанная мной на том же месте двумя с половиной месяцами ранее. Восхитительная красота!

1. В Завидово мы любим останавливаться в Radisson - волшебный отель на берегу одного из водохранилищ, являющихся частью Волги. Уже не раз рассказывал об этом отеле, мы там были уже дважды. В этот раз, увы, не получилось - в распоряжении было всего три дня, да и пояса в финансовом плане стараемся затягивать в предверии свадебных растрат. Впрочем, остановку в этих местах мы все же сделали. Коротенькую. На перекус. В Макдоналдс :) Останавливались мы там по пути обратно - тогда был сказочный закат.


2. Ну и в начале путешествия тоже устроили себе здесь завтрак. Тогда стоял густой туман, который придавал таинственности этому месту.


3. Туман преследовал нас полпути до Новгорода: где-то сгущался почти до той же интенсивности, что и на фото из предыдущего поста, где-то слегка рассеивался - обманный маневр, поскольку каждый раз возвращался вновь. Фото сделано в Клину Московской области.


4. Трасса Москва - Петербург преображается даже несмотря на активное строительство платного дублера. Хотя, казалось бы, это выгодно бесплатное шоссе содержать в неудовлетворительном состоянии, чтобы люди платили деньги. Но нет, за лето много где провели капитальный ремонт дороги, на отдельных участках строительство продолжается до сих пор. На большей части пути асфальт - идеальный. Единственный недостаток - огромное количество населенных пунктов по пути следования, где по правилам скорость нужно снижать до 60 км/ч. Это серьезно увеличивает время в пути.


5. Туман не переставая нас преследовал :)


6. В обход Вышнего Волочка окончательно запустили 75-километровый участок платной трассы М11, которую собираются полностью построить к Чемпионату Мира по футболу 2018 года. На нем мы, наконец, обогнали туман :)


7. Автострада с недавних пор стала платной - период тестовой эксплуатации окончен. Стоимость проезда очень высока, как мне кажется: 240 рублей с легкового автомобиля. За 75 то километров. Возможно, из-за этого, как видите, по дороге практически никто не ездит. С другой стороны, 240 рублей покажутся еще цветочками против прогнозируемых 400 за проезд из Москвы до Зеленограда (километров 35), и двух тысяч за весь путь из столицы нынешней до столицы прежней.


8. Впрочем, наверное, эти деньги того стоят: на платной трассе благодаря идеальному покрытию, отсутствию съездов/разъездов, светофоров, населенных пунктов, можно гнать с впечатляющей скоростью. Сейчас ограничение 110, но вроде как скоро должны разрешить все 130. В России ограничительные знаки воспринимают по формуле Х+20 - можно ехать столько, сколько написано, плюс двадцать километров. Именно такое нарушение никак не штрафуется. В итоге скорость на легальной основе будет достигать 150 км/ч. Впрочем, уже сейчас все ездят с такой скоростью: ни радаров, ни полиции на этом отрезке нет, а некоторые, кому позволяет автомобиль, и вовсе обгоняют едущих 150 словно стоячих. Примерно так обогнал нас парень на Тигуане с эстонскими номерами, на которых было написано "МОСКВА7". Впрочем, на очереди у касс мы снова встретились :)


9. Дома, деревеньки города - все это по пути на северо-запад выглядит жалко. Бедность, разруха как были, так и остались. Особенно это заметно в Тверской области.


10. После съезда с отрезка платной трассы, мы вновь на старой Ленинградке, которая здесь сузилась, и стала трехполосной: крайние полосы для движения в противоположные стороны, а средняя - для обгона. Ее предоставляют то одному, то другому направлению. Здесь тоже сделали отличный ремонт, положили новый асфальт, выполнили разметку. Но медленно плетущиеся грузовики вечно провоцируют многих на обгон, который здесь выполнять достаточно сложно и опасно: иногда полоса для обгона длится километр и два, но чаще всего она короткая - 300, 400 и 700 метров. Этого, как правило, недостаточно для комфортного обгона: отдельные отчаянные головы вылетают на встречку, затем резко встраиваются в свой ряд, время от времени случаются серьезные аварии.


11. По достижению Новгорода, природа становится сильно красивее. На Северо-Западе она божественна! Вместе с природой нам достаются и живописные дороги: узкие, с красивыми видами, уютными деревеньками, поселками, городками. Это уже Псковская область.


12. Великолепная осень, такая типичная, красивая, грустная русская осень. Если жить в России - то именно на Северо-Западе, более красивого региона, с настолько же приятными людьми я за все свои путешествия пока не встречал.


Больше фотографий нет. Это большой и, пожалуй, единственный недостаток автомобильных путешествий: когда ты за рулем, фотографировать практически невозможно. Остается просто ехать и любоваться окружающей красотой без возможности запечатлеть ее на память. Ну или договариваться с пассажирами, параллельно преподавая начальные уроки фотографического мастерства)))

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Записи из этого журнала по тегу «путешествия по России»

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

martin33
24 окт, 2015 15:01 (UTC)
Классно!
Хотя как по мне, любое путешествие - это шикарно. Не обязательно автомобильное
nickned
24 окт, 2015 19:09 (UTC)
Каждое шикарно, соглашусь) Побольше бы их несмотря ни на что!
smzrtski
24 окт, 2015 17:19 (UTC)
здорово, особенно туман. Что больше фоток нет когда за рулем ,- это точно))
nickned
24 окт, 2015 19:11 (UTC)
Недостатки должны быть даже у самого идеального явления)
smzrtski
24 окт, 2015 19:15 (UTC)
именно, они же достоинства если посмотреть по другому
chellove4ishe
25 окт, 2015 07:27 (UTC)
живописная дорога.. а с голубым небом ещё лучше )
nickned
25 окт, 2015 07:41 (UTC)
Хочется путешествовать бесконечно!

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com