?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Сложно жить сейчас в Москве и не обращать внимание на ту настойчивую, льющуюся со всех сторон пропаганду здорового образа жизни. Наконец-то Москва на равных приблизилась к мировым столицам: Лондону, Нью-Йорку, Парижу и Берлину в симпатии к спорту, правильному питанию и активному досугу. Местные жители все чаще и чаще выходят на пробежку, ресторанов, магазинов и киосков с "natural" и "organic", наверное, скоро будет больше чем всех остальных. Ну а велодорожки, пункты прокаты велосипеда... Их настолько много, что Москва стала поистине велосипедным городом: побывать здесь и не опробовать новую инфраструктуру для любителей двухколесного транспорта - большое упущение.



Особое внимание городских властей к развитию велоинфраструктуры мне, как страстному поклоннику велосипеда, безусловно, льстит. Я никогда не ходил в фитнес-клуб, поскольку сидение в четырех стенах мне всегда казалось чем-то ужасно скучным. На велосипеде же я готов покорять все новые и новые рекорды, жечь тысячи калорий, крутить педалями на тяжелых склонах до тошноты и головокружения - а все потому, что этот вид физической нагрузки идеально комбинируется с интересом от созерцаемого: ты заранее продумываешь маршрут - так, чтобы захватить что-то новое, красивое и интересное, а затем катаешься словно на экскурсии, открывая все новые уголки столицы, складывая ее улицы, городскую географию в голове как пазл - воедино.

Не сказать, что очень часто, но время от времени у меня появляется свободные полдня на выходных, и я прямо с утра пораньше - эдак в девять - спешу к одной из сотен станций автоматического проката велосипедов, и отправляюсь в очередное велопутешествие. Сегодня расскажу вам о своих самых любимых маршрутах по столице, а заодно объясню как пользуюсь городским автоматизированным велопрокатом - на тот случай, если кто-то из вас еще не пробовал, - почему это в сотни раз лучше нежели иметь свой велик.


Вчерашний рекорд

Вчера был тот самый день, когда планы построились сами собой, когда я уже сел в метро. У меня есть два любимых маршрута для велопрогулок: один - с "Белорусской", другой - с "Университета". Но погода накануне была особенно хороша - в девять жарило уже нещадно - а на небе ни облачка. Ограничивать себя обычным маршрутом не хотелось, и я решил открыть приложение городского велопроката VeloBike и посмотреть, в каких интересных местах есть станции автоматизированного проката.



Станций очень много, в этом году их понаоткрывали в массовом порядке не только в центре, но и далеко за Третьим Транспортным. Если смотреть на юг - там и вовсе практически до МКАДа дошли - крайние станции расположены рядом с Коньково и Тропарево!

Конечно, ехать на самую окраину я был не прочь, но перед поездкой хотелось отведать бодренький кофе в Старбаксе и подзарядить айфон, на который я стараюсь записывать каждую свою покатушку (в этом мне помогает сервис Endomondo - очень точно отражающий маршрут, время, перепад высот, скорость в динамике и многое другое). Дальше чем на Юго-Западной любимой кофейни не было. Но Юго-Западная - это тоже неплохо, до прошлого года она была последней станцией красной ветки, отсюда ходят автобусы прямиком до Внуково.

На Юго-Западной оказалось очень приятно и зелено. А еще там масса разного рода кафешек: обожаемая Менза, кофейни, фастфудные, даже горячо любимый по поездкам в Европу Vapiano!



Сложно не заметить огромное количество студентов и студенток - вчерашним утром у меня сложилось ощущение, что юго-запад Москвы чуть более чем полностью заселен молодежью. Как оказалось, это и не удивительно - в окрестностях Юго-Западной находится сразу несколько очень крупных вузов, в том числе РАНХиГС, МГИМО, отсюда рукой подать до МГУ.

Станция автоматизированного проката находилась несколько в стороне - после посиделок в Старбаксе мне пришлось еще пройтись минут 15 к Ленинскому проспекту по ухоженным, уютным зеленым аллеям, за которыми спрятались старые многоквартирные дома.



Маршрут решено было сделать составной. Сначала я хотел доехать до Университета, а оттуда уже по своему обычному, любимому пути мимо корпусов МГУ по пустынным тенистым аллеям, мимо Мосфильма, затем вниз с Воробьевых гор на 100% пешеходно-велосипедные набережные Москва-реки, сквозь Нескучный сад и Парк Горького до Крымской набережной. В целом, так оно и вышло - вот только достигнув крайней точки, я понял, что хочу кататься еще и поехал по своему второму маршруту в обратном направлении - к метро "Белорусская". И хотя я до "Белорусской" не доехал - ограничился деловым кварталом Сити, в итоге вышло настоящее сумасшествие - 34 километра, маршрут на пол-Москвы, сгоревшая на солнце кожа и ведро пота, испарившегося из меня за время покатушки. До сих пор все болит!



Более детальная статистика находится на моей страничке в Endomondo - вот ссылка.


Лучшие веломаршруты Москвы

Больше всего мне нравится кататься на велосипеде по Москве из-за видов - они действительно впечатляют. А еще из-за велосипедной инфраструктуры: когда набережные отданы целиком велосипедистам и пешеходам, вокруг никаких машин, тишина и зеленые насаждения. Едешь вот так по велодорожке, слушаешь музыку, смотришь по сторонам, умиляешься - красиво ведь, хорошо! Путем проб и ошибок я нашел два наиболее интересных, живописных, сравнительно легких маршрута, который не потребуют от вас ни на минутку спешиваться: никаких подземных переходов по пути, больших дорог и тому подобное. Просто едешь от начальной точки до конечной и получаешь удовольствие.

Первый маршрут начинается рядом с площадью Четырех Ветров на пересечении 2-й Брестской и Большой Грузинской - это в паре сотен метров пешком от станции метро "Белорусская". На площади Четырех Ветров есть замечательный Старбакс, в котором я частенько люблю проводить свое время, а еще на том месте уже получилось запилить сразу три развиртуализации с пятью замечательными людьми :) Я не специально - просто само собой как-то так все получалось, что о встрече мы договаривались именно здесь. Маршрут проходит через уютные дворы окрестностей Белорусской, минует восхитительный готический костел - главный храм российских католиков. Затем, еще немножко поплутав по пустынным улочкам, выводит к большой площади у метро "Улица 1905 года" и вновь скрывает в уютных переулках Краснопресненского района.

Дальше на маршруте вас ждет редакции газеты "Московский комсомолец", одна из образцово-показательных московских школ, которая выглядит так, как-будто ее взяли из параллельной реальности - хорошей, цивилизованной России с мощной системой образования. В какой-то момент равняемся с парком "Красная Пресня", где не так давно я был на Гик Пикнике, и проезжаем сквозь него.



Сразу за парком - набережная Москва-реки с грандиозным видом на небоскребы делового квартала Сити. Едем по направлению к нему и разворачиваемся у самых зданий, которые смотрятся, словно пришельцы. Дальше - разворачиваемся, переезжаем на другую сторону улицу, прямо к реке, и чуть больше пяти километров едем вдоль воды, минуя гостиницу "Украина" и здание Правительства (Белый Дом), вид на новый Арбат, британское консульство, Киевский вокзал и ТЦ "Европейский", дорогие кварталы у набережной, известнейшие рестораны и ночные клубы, Новодевичий монастырь и Новодевичий пруд. Затем въезжаем на территорию парка "Лужники".

Сквозь "Лужники" идет удобная велодорожка, и если до сих пор нас сопровождала проезжая часть пусть и со слабым трафиком, но все же - в "Лужниках" машин больше нет. Только вы, другие велосипедисты, роллеры, пешеходы и река. И, конечно, космические виды на все окружающее: бесконечную зелень парков и возвышающийся над зелеными кронами деревьев МГУ.

После окончания "Лужников", вы выедете на Фрунзенскую набережную - там тоже очень приятно и хорошо. По ней до конца маршрута - Крымского моста - еще три километра.



Продолжительность маршрута - 17 километров, мне обычно достаточно 70-90 минут на то, чтобы преодолеть это расстояние на велосипеде.


Ссылка на детали веломаршрута: https://www.endomondo.com/users/4600477/workouts/564049297

Мой второй любимый веломаршрут - это часть вчерашнего рекордного заезда. Начинается он от станции метро "Университет", затем уходит к главному корпусу МГУ по Ломоносовскому проспекту, плутает по уютным аллеям на территории университета, минует Мосфильм (и киностудию, и шикарные жилые апартаменты напротив), с ветерком спускается к самой набережной Воробевых гор и описывает несколько дуг вместе с руслом Москва-реки, минуя нескучный сад, потрясающий Парк Горького и, наконец, упирается в Крымскую набережную.

На втором маршруте, на отрезке по набережным, людей всегда много, но на них любо-дорого посмотреть. В Парк Горького буквально невидимый фейс-контроль действует, не допуская всяких неприятных личностей :)



Маршрут имеет протяженность 15 километров, его легко преодолеть за один час.



Подробная схема и информация касательно второго маршрута тут: https://www.endomondo.com/users/4600477/workouts/564049297

Оба маршрута заканчиваются в, пожалуй, самом прекрасном уголке Москвы - на Крымской набережной. Там можно завалиться эдак на часик-другой за чтением книги, либо просто позагорать. Я уже был там миллион раз, но место это мне даже и не думает надоедать. Хочется возвращаться туда еще и еще.






Как пользоваться городским автоматическим прокатом и выгодно ли это?

Давайте начну со второго вопроса. Ответ - выгодно, да еще и как. Представьте, сколько стоит нормальный велосипед сейчас? Мне кажется, уже даже за 15 ничего поистине стоящего не купишь. Но, давайте предположим, что так или иначе, а вопрос денег на велосипед решен - уже купили, был в собственности давно, подарили и так далее. Место базирования вашего велосипеда всегда одно - ваш дом. Соответственно, каждая велопрогулка начинается одинаково. Скуууука. Вы не можете взять, сесть на велосипед и поехать куда-то далеко, потому что потом придется возвращаться. Живя на Юго-Западной, вы никогда не поедете на Белорусскую, потому что дорогу назад, скорее всего, просто не осилите. А если вы живете в удалении от московской велоинфраструктуры - всех этих велодорожек и прочего - эдак за МКАДом, как я в Химках? В таком случае, собственный велик - это вообще скорее проблема чем преимущество. Союственно, как раз из этих соображений мой личный вел сейчас покоится у Иванкиных родителей во Псковской области, и я даже не думаю его сюда переводить. Действительно, а зачем, если есть прекрасно работающий городской прокат? Кроме того, когда вы пользуетесь прокатом, вам не приходится морочиться с неисправностями. Проколол колесо? Худо-бедно доезжаешь до ближайшей станции и берешь новый велик. Проблема решена, и руки чистые :)

Что касается стоимости. Она состоит из платы за членство (московский велопрокат - это что-то типа клуба: сначала нужно вступить в него, а потом уже можно пользоваться сервисом) и непосредственной стоимости аренды, которая совсем копеечная. Абонемент на сезон (весна-лето-осень) обойдется в 1200 рублей. Заплатив их однажды, вы можете до конца года спокойно пользоваться услугами проката: просто подходите к понравившемуся велику, прикладываете к специальному считывателю свою "Тройку", вводите четырехзначный ПИН, и вперед - можете ехать.

Есть и более доступные абонементы: 150 рублей - членская карточка, которая действует один день, 600 рублей - со сроком действия месяц. Будьте внимательны, в таком случае, дополнительно на карте заморозят 1000 рублей в качестве залога, который будут возвращены через день после окончания действия вашего членства за вычетом потраченной на поездки суммы.

Когда абонемент приобретен, вы начинаете пользоваться прокатом. За поездку, длительностью до получаса, с вас не возьмут ни копейки, покатушка, начиная с 31 минуты до 60 обойдется в 30 рублей, 61-120 минут - 90 рублей. Все, что дольше - очень дорого, настойчиво советую избегать столь продолжительных заездов. Вся причина в философии сервиса - постоянно находится в использовании. Вряд ли вы будете беспрерывно ехать дольше двух часов - как минимум, пятиминутную остановочку то сделаете? Так вот, сделайте эту остановку рядом со станцией городского проката, поставьте велосипед в стойло на место, и счетчик обнулиться. Единственное - это не работает с бесплатными поездками. Там счетчик обнуляется не сразу, а по прошествии 15 минут с тех пор, как вы вернули велик.



Кататься на велосипеде по Москве сейчас - настоящее удовольствие. Не пропускайте погожие выходные, и обязательно попробуйте это для себя. Можете даже попробовать проехаться по одному из моих маршрутов. Я вот в следующий раз думаю вообще до Тропарево добраться, и махнуть к через Университет и Воробьевы Горы к Крымской набережной оттуда. Главное - не переусердствовать :)

#словомоскве

Много красочных рассказов о крутых уголках Москвы в сопровождении фото - по тэгу "Москва"


Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Записи из этого журнала по тегу «Москва»

  • Площадь у Белорусского вокзала просто не узнать!

    Последние года три на протяжении всего лета центр Москвы превращается в одну огромную стройку, чтобы ко Дню Городу в начале сентября порадовать…

  • Майские на курорте

    Хоть мы поначалу и думали сгонять на первые майские в Петербург, ближе к делу от планов пришлось отказаться. Погода сошла с ума, и прогноз обещал на…

  • Химки: Парк на Левом Берегу

    У себя в блоге я с регулярной периодичностью хвалю Химки - самостоятельный город, окруженный со всех сторон Москвой. Не так давно, например, называл…

  • Весна и большие надежды

    На наступившую весну у меня грандиозные планы. Рассчитываю, что до ее окончания в моей жизни произойдут два крайне важных, ключевых события. И это…

  • Привет из штаб-квартиры Яндекса!

    В прошедшие выходные появился повод побывать в штаб-квартире Яндекса, расположенной в московских Хамовниках. Безусловно, их офис - один из самых…

  • Почему я никак не могу полюбить Москву? Еще четыре причины

    В Москве я уже три года, но с городом у меня никак не складывается. Я восхищаюсь и одобряю те изменения, которые произошли в столице в последнее…

  • Когда Москва была столицей России

    Часто задумываюсь о том, почему мне так не нравится Москва. Столько хорошего ведь здесь в последнее время: город развивается семимильными шагами,…

  • Кремль глушит GPS в центре Москвы

    Сегодня вечером с этой заразой сталкиваюсь уже в третий раз. Когда еду по Москве, и мой маршрут проходит мимо Кремля, стоит лишь подъехать к его…

  • MarketPlace на Мясницкой в Москве

    Ура! В Москву пришла одна из моих самых любимых ресторанных сетей, с которой я познакомился в Петербурге еще в 2012 году - Маркет Плейс. Это…

promo nickned september 5, 2016 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

moscow_i_ya
27 июл, 2015 07:05 (UTC)
О, мы в субботу примерно по тому же маршруту катались, правда короче и на другом транспортном средстве.
Первый маршрут возможно взяла бы на вооружение, он мне незнаком. Нет ссылки непосредственно на гугловую карту, та, что в посте, слишком мелкая.
nickned
27 июл, 2015 10:09 (UTC)
Первый маршрут - это который от Белорусской до Крымской Набережной и Парка Горького, верно? Если да, то ссылка есть, вот: https://www.endomondo.com/users/4600477/workouts/564049297 Очень красивый маршрут, советую)
Что за транспортное средство, на котором вы катались? Не автомобиль ведь, нет? :)
moscow_i_ya
27 июл, 2015 12:23 (UTC)
Конечно не автомобиль :)
Читайте ЖЖ :)
nickned
29 июл, 2015 16:52 (UTC)
Найти бы время делать это почаще...)
Уже читаю)
delicios
27 июл, 2015 08:18 (UTC)
Мы вчера тоже решили опробовать городской велопрокат, проехали от дома (у нас есть пункт рядом с домом), до Чистых прудов, вышло чуть более 15 км, уже даже на такой дистанции велик показался не слишком удобным, но для перемещений по центру - например доехать от Лужников до парка Горького, мне кажется - они идеальны.
Хочу прокатиться от Крылатского с захватом Филей, парка Победы и на Воробьевы потом, если еще будут погожие деньки - обязательно.
nickned
27 июл, 2015 10:19 (UTC)
Я видел краем глаза в Инстаграме, что вы тоже катались)) Подумал, вот ведь здорово - могли и пересечься) Вы, кстати, каким маршрутом ехали?
По поводу удобства велика - мне, право, сложно уже об этом говорить) Все-таки накатался я на них будь здоров, привык к ним, поэтому мне кажется все удобным) Если заглянуть в прошлое - тот раз, когда я впервые воспользовался городским прокатом, запомнился ощущением того, что велосипед очень ровно и мягко едет, но в то же время бесконечно тяжелый - нырять в переходы с ним - сплошное сумасшествие. Но если придумывать маршруты без необходимости таскать велосипед на себе (мои два самых любимых маршрута из этого поста - хороший тому пример), то этот недостаток вовсе не заметен)
delicios
27 июл, 2015 10:42 (UTC)
мы ехали от Каховской в сторону Профсоюзной улицы, оттуда по мелким улицам на Якиманку, оттуда на Кремлевскую набережную, и по бульварам на Покровку, по бульварам под конец тяжело было - там горка, в эту горку неудобно ехать, да и устали уже.
Маршрут такой странный, потому что хотели из своего района в центр поехать, а если ехать по прямой, то по Варшавскому шоссе получается, а там ехать неприятно, поэтому сделали крюк. Решили в следующий раз к начальной точке подъехать.
nickned
27 июл, 2015 10:46 (UTC)
Ну вот на периферии очень не хватает пока слаженной велосипедной инфраструктуры... Я с Юго-Западной поехал, потому что отлично помнил, что на проспекте Вернадского сделана продолжительная велодорожка, да и потом с велодорожками все ок)
chellove4ishe
27 июл, 2015 10:35 (UTC)
хочу тоже по Москве покатать ))
nickned
27 июл, 2015 10:42 (UTC)
Ну а ты еще планируешь в этот теплый сезон к нам?) Или все уже, опустила руки?)
carbon_kidik
27 июл, 2015 14:09 (UTC)
О, я в этом году с годовым абонементом, так что если соберешься вечером после работы покатать немного - с радостью присоединюсь) Правда, у меня с 8 по 23 августа отпуск будет. Я пока каталась по-немногу всего два раза: на второй раз попался какой-то нехороший велек, я еле доехала на нем, он все время хотел завалиться, и как-то после этого страшно кататься: вдруг опять буду заваливаться. Хотя первый раз прекрасно доехала. Велопрокаты теперь есть в 10-15 минутах ходьбы от моей работы, так что мне вообще удобно, если ехать в центр гулять)
Не знала, что 15 минут не нужно ждать, если поездка была больше 30 минут, мне казалось, всегда нужно.
Не пробовал кататься по бульварному кольцу по велополосе? Я думаю, надо проехать хотя бы для галочки, потому что там должны были поставить счетчики велосипедов, и по этой информации будут потом принимать решение о судьбах велополос и велодорожек.
nickned
29 июл, 2015 05:21 (UTC)
Класс! И у тебя тоже, значит, абонемент!) Ну и как, часто выходит кататься? Я вот погонял парочку выходных в конце мая и потом аж до самого конца июля не было возможности) И теперь не знаю, когда вновь будет время покатать - может к концу августа только) Не уверен уже даже, что у меня эти 1200 рублей окупятся) Впрочем, с другой стороны, я избавил себя от постоянной необходимости каждый день абонемент покупать))
Вечером в будни для меня покатать по Москве нереально: если Иванка работает, я использую это время для написания постов, если нет - мы проводим вместе, свидания там, все дела) Вот в выходные - другое дело)
carbon_kidik
29 июл, 2015 08:25 (UTC)
Я вообще всего два раза каталась и то - не много. В выходные совсем нет времени, каждые выходные куча планов. После работы тоже не всегда есть время - иногда надо куда-то быстро ехать, и тогда уже не до велосипеда. Но если не тороплюсь, можно на велике.
Я купила абонемент чисто для того, чтобы в любой момент иметь возможность взять велосипед, потому что так просто я бы не собралась, а когда идешь мимо и видишь парковку - не хочется заморачиваться с тем, чтобы покупать дневной билет на месте. Еще у дневных есть минус в том, что там депозит на карте замораживается и потом возвращается, в прошлом году у меня было так, что случайно два раза депозит заморозился, и я звонила и выясняла, как так вышло и что делать, в итоге оно само как-то разрешилось. Но общение со сбербанком - не самое приятное дело, так что лучше избежать лишний раз этого.
О, кстати, я решила наконец частично со сбербанком распрощаться, сегодня жду курьера с депозитной карточкой Тинькоффа))
nickned
29 июл, 2015 16:50 (UTC)
Ого! Поздравляю! Вот теперь ты узнаешь, что значит по-настоящему хороший банк)) Welcome to the family, в общем)
Тиньков мне, к слову, депозит за велик возвращал на следующий день всегда. Он вообще очень быстро размораживает суммы)
saiferfan
28 июл, 2015 07:43 (UTC)
Мой максимум этим летом г. Московский - Гребной канал это километров 60-70 наверное, учитывая что я не самым кратчайшим маршрутом ехал. Выехал 11-50 вернулся в 9 вечера, правда еще успел в гостях посидеть и у гребного полежать.
nickned
29 июл, 2015 05:15 (UTC)
Ого! Впечатляет. Ты, должно быть, по дорогам ехал? Там велоинфраструктуры вроде нет никакой?
saiferfan
29 июл, 2015 06:18 (UTC)
По дорогам это если стремиться быстрее доехать, так я назад ехал. А туда стремился по более приятному маршруту. От Московского можно проехать через Ульяновский лесопарк инфраструктуры там нет (зато и народу нет, вообще=)) но тропинки есть и выехать к лыжому склону Ново-Переделкино. Потом через Ново-Переделкино - это обычный спальник, велодорожек там нет, но тротуары широкие, даже если по проезжей части не ехать можно легко пешеходов объезжать, а дальше через железную дорогу Баковский лесопарк там до Мещерского пруда (одно из немногих мест в Москве, где официально разрешено купание) вся велоинфраструктура имеется. Вокруг дорогущие коттеджные поселки, так что сам парк очень благоустроенный. А вот потом я переехал через МКАД и поехал по Рябиновой улице там и правда не очень приятно ехать, одна сплошная промзона вокруг со всеми ее прелестями, типа собак и пыли. Дальше Можайское шоссе и там уже снова вполне комфортная езда. Ну и Филевский парк мой любимый в Москве там набережную год назад для велосипедистов благоустроили.
nickned
29 июл, 2015 06:35 (UTC)
А тебе не сложно было бы нарисовать на карте маршрут? Мне хочется повторить, а по словам не особенно понял, как именно ты ехал.
saiferfan
29 июл, 2015 06:48 (UTC)
Ну попробовал, как-то вот так

nickned
29 июл, 2015 16:48 (UTC)
А не сохранил оригинал? Чтобы я посмотрел с хорошим масштабом, а то тут опять же, только лишь примерно. Не зная местности, тяжело будет найти верный путь.
saiferfan
29 июл, 2015 17:57 (UTC)
Заново набросал. Но там в самом начале Ульяновский лесопарк там можно только на местности самостоятельно ориентироваться, там лесные тропинки и никаких указателей нет. Там реально лес.

В мещерском парке тоже заблудится можно но там хотя бы указатели везде.

Дальше там где переезд через МКАД там пешеходных дорог нет только вместе с машинами по мосту а учитывая что они на этот мост постоянно выезжают придется проезжать два небезопасных съезда.
МКАД лучше переезжать ближе к Станции Сколково там пешеходная дорожка есть идет вдоль Ново-Мещерского проезда. И дальше по Рябиновой некомфортный участок пути она перекопана и если не хочешь там часа два проваландаться придется по проезжей части ехать.

Я лично собираюсь в ближайшее время поискать маршрут от Мещерского парка через Немчиново и Сколково и пересечь МКАД в районе Можайского шоссе.

Вот интерактивная.


А как ты собрался тут ехать без своего велосипеда? Тут ближайший прокат у Тропарево. С другой стороны мне прокатный чем нравиться, надоело сдал и на ОТ поехал, а я пока ехал все время прикидывал хватит ли у меня сил и времени на возвращение. А то по темноте там в некоторых местах вообще экстрим кататься.
nickned
30 июл, 2015 03:43 (UTC)
Не встроилась :( Провал какой-то с картой(
Через МКАД вообще не хочется... В свое время так развязки с КАДом в Питере штурмовал - впечатления так себе) Вообще я рассчитывал посмотреть твой маршрут повнимательнее, и уже на основе его выработать свой. Понятное дело, что я жестко привязан к географии прокатных станций, но, думаю, это решаемо)
marquise_manyu
28 июл, 2015 13:29 (UTC)
Очень не хватает развития вдоль Ленинградки, хотя бы до Сокола :(
nickned
29 июл, 2015 05:14 (UTC)
Ага, точно! Поддержу. У меня тоже особый интерес к возможности добираться от Речного до Белорусской (хотя бы) на велосипеде. Притом с Речного до моста на Войковской хорошая велодорожка уже есть! Осталось провести ее чуть дальше, да станции проката поставить. Всего ничего :)
lipilin2010
12 авг, 2016 13:43 (UTC)
Спасибо. Поеду прокачусь сейчас)))
Evgenij Timofeev
29 мар, 2017 15:00 (UTC)
Я всё-таки предпочитаю личный велосипед. Со своим велом открываются прелести подмосковных уголков.

В прошлом году с женой отдыхал на Селигере. Ездили на машине. Вещи - в багажник, велики - на крышу и в путь! В радиусе 30 км. от турбазы всё обкатали на великах, 60 км. в день (30 туда, 30 обратно) по асфальту даже жена проезжает. Если куда подальше, то на машине.

Или ещё, к примеру. Есть великолепный город Звенигород, в котором практиковал А.П. Чехов. Изумительная природа в окрестностях города, исторические места и многое другое. Велосипеды на крышу машины и все звенигородские красоты твои!

Что касается московских маршрутов, то опять же, когда не поджимает ценник, набегающий за время поездки, нет нужды искать причал для велика, чтобы обнулить таймер, кататься комфортнее.
nickned
3 апр, 2017 07:27 (UTC)
Тут сложно спорить, у кажого способа свои преимущества и недостатки. На своем велосипеде не получится проехать из точки А в точки Б - обязательно придется возвращаться в начало маршрута. Но для выездных велопокатушек - конечно, иметь свой велик неоценимо круто. Правда, и машина должна быть вместительной, с соответствующим крепежом. Мне в мой Поло было бы достаточно сложно засунуть два велосипеда))
Светлана Комарова
22 авг, 2017 06:42 (UTC)
Качай ноги . И маршрут в 34 км покажется детским лепетом . Мой пробег по Москве доходит до 120-30 за день . И это не предел.
Да Москва красивая , спору нет . Иметь свой велосипед оч круто , а прокатное унылое г в топку.

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com