?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Не сдал

Эпопея с водительскими правами, к сожалению, так и не завершилась спустя полгода после начала занятий в автошколе, как я того хотел. На 4 марта мне был назначен экзамен (записывался я еще в январе - такая вот очередь), на который я пришел и, благополучно сдав теорию, а затем автодром, провалил город. Сейчас многие любят говорить, что в ГИБДД повальная коррупция, на права собственными силами сдать практически невозможно. Я расскажу свою историю, а вы уже судите сами - как там на самом деле.

До и после экзамена в ГАИ коллеги, знакомые и друзья, чаще всего, рассказывали мне исключительно страшные истории. Одна девушка говорила, как в отделении полиции, куда она пришла сдавать экзамен, ее вначале долго продержали в очереди, а затем пригласили внутрь экзаменационной комнаты, спросив: "Вы от кого?" Когда девушка пожала плечами, и сказала, что сама по себе сдает - вот, мол, смотрите, свидетельство об окончании автошколы, - ей ответили: "Понятно. Смотрите, мы вас посадим за один из вот этих трех компьютеров. Остальные выключены. На тех, что включены, уже изначально запрограммировано пять ошибок. Дело ваше - хотите сдавайте, хотите приходите в следующий раз уже, но от кого-нибудь". Все это происходило в Москве несколько лет назад.

Другие ребята рассказывали менее шокирующие истории. Чаще всего, у них получалось сдать без проблем автодром и теорию, а проблемы возникали во время экзамена по вождению по городу. Стандартный случай: инспектор слишком уж придирался. Типа поворотник включил на миллисекунду позже или якобы создал аварийную ситуацию (хотя не создавал), в отдельных случаях вовсе подставляли, нажимая на свои педали - из-за этого курсанты глохли, и экзамен не засчитывался. В общем, практически все, кого я спрашивал, платили взятку - ведь именно этого и добиваются в ГАИ, когда валят сдающих.

Я решил взятку не платить - раз уж весь такой тут ратую постоянно за честность, выступаю против коррупции, заявляю о своих симпатиях к Европе и Америке - нужно начинать с себя. Двойные стандарты пусть в Кремле остаются - я же не такой как они? В общем, вот, что из этого вышло.

Кстати, признайтесь честно, вы платили за права или нет? Если не хотите писать об этом в комментариях - вэлкам в голосовалку в конце записи.


Неприветливые лица и три с половиной часа в холоде

Выждав полтора месяца после подачи заявки в ГАИ, утром в среду, 4-го числа, я был как штык в 8:30 у ограды нашего отделения. У ограды - потому что калитка была закрыта, и внутрь пропускали только сотрудников. Оказывается, рабочий день начинается у них в 9, до этого на территорию попасть нельзя. Тем временем, на улице собиралась нехилая такая очередь - ближе к девяти людей было десятка три, все стояли очень плотно и нервничали. Погода был ни к черту - валил мокрый снег, под ногами были лужи и слякоть, так что к тому времени, как полицейские калитку наконец-таки открыли, я промерз насквозь, не чувствуя ни рук, ни ног, и подрагивая как бедный щенок. Прием в нашем ГАИ осуществляется в пристроенном вагончике, в котором нет нормальной системы вентилирования, так что окна там были приоткрыты - не намного теплее чем на улице. Недолго выстояв очередь к нужному окошку, я подал документы.

Отношение служащих - конечно, атас. Ноль приветливости, иногда даже складывалось такое впечатление, что они враждебно были настроены. Типа что это вы сюда пришли? Отнимаете наше время!! Кошмар. Если что, я еще пару дней до этого только-только вернулся из Штатов, где все совершенно по-другому, и полиция кардинально отличается от нашей :)

Но неприветливость и грубость - это еще ладно. После записи мне пришлось просидеть в холодном вагончике целых три часа - только после этого начался экзамен, и меня пригласили внутрь кабинета. О, чудо, там оказался обогреватель, еще и рядом со мной! Мои руки чаще были на нем, чем на клавиатуре :)

Поскольку в России типа борются с коррупцией, помещение, где велся экзамен, было оборудовано камерами, они записывали весь процесс. Так понял, если в дальнейшем будут замечания, можно инициировать проверку, где в качестве доказательства будет рассматриваться как раз вот это видео. Дополнительно, перед началом, каждого кандидата в водители сфотографировали на цифровик: твое лицо + экран компьютера с твоим именем - чтобы левый человек не смог сдать за кандидата.

Чуть позже, когда я буду сдавать практическую часть, столкнусь с адским трекингом сдачи в полицейском автомобиле: экзамен записывается сразу на несколько камер - видеорегистратор дорога + салон, камера, направленная на приборную панель (скорость, обороты), камера, снимающая с потолка положение рычага переключения передач ноги/руки кандидата в водители и инспектора. Плюс дополнительно в начале экзамена диктуешь на одну из камер свое имя и дату рождения, затем полицейский говорит, какой экзамен сейчас начинается. Вообще, это круто, наверное, и эффективно.

Теорию я сдал быстро и успешно - за полгода правила выучились от корочки до корочки, и ответы на все вопросы уже были где-то на подсознательном уровне. Даже думать не надо :) Единственная ошибка, которую допустил - это медицинский вопрос. Как сейчас его помню: "Какие действия требуется предпринять, если вследствие ДТП у пострадавшего травма волосяной части головы?" С медициной у меня, увы, все плохо - ответил неверно :( Но ошибок можно допустить две, так что теоретическая часть была закрыта. Мне выдали документы, и попросили мухой мчаться на автодром.


Практическая часть

Через полчаса я был на месте, еще минут через десять пришла моя очередь сдавать. Здесь работа шла очень быстро. Инспекторов ГИБДД было несколько: кто-то сдавал город, кто-то катался по автодрому. Мне достался вполне приятный мужчина - молодой, абсолютно адекватный, никакого крика или попыток завалить. Сложилось впечатление, что все страшные истории про коррупцию - всего-лишь выдумки, у нас ведь в России любят всегда драматизировать. Автодром я боялся больше всего (особенно старт с горки, на втором месте - параллельная парковка задним ходом), а тут еще достался "таз" в качестве автомобиля для сдачи - раздолбанная, супернеудобная, скрипящая Лада Приора. Тем не менее, все упражнения сдал. Даже с горки тронулся (хоть и не сразу - ручник опускать едва ли не двумя руками нужно было, настолько тяжело он поддавался)! Относительно параллельной парковки задним ходом у инспектора были какие-то замечания - как-будто я вроде не совсем ровно встал (хотя линии при этом не задел) - в итоге после первого круга меня попросили вернуться и выполнить упражнение еще раз. Тогда уж я встал ювелирно точно, и мне второй этап зачли.

Оставался город. Его ждать пришлось еще часа два-два с половиной: большая очередь, потом обед у инспекторов. Я сдавал одним из последних, и меня к себе на машину взял тот самый приятный полицейский, с которым я откатал площадку.

Нас в машине было трое кандидатов в водители, я сдавал вторым. Парень, который сдавал до меня - совсем маленький мальчик, 96-го года рождения, ехал ну совсем странно: все время скорость автомобиля не превышала 18 км/ч (хотя на большей части маршрута ограничений нет - то есть можно ехать 60), стартовал парень исключительно со сцепления (никакой подгазовки), каждый раз секунд по 10 (блин, это было офигительно страшно - когда со второстепенной дороги нужно выезжать на главную, там уже едут другие машины, а мы еле-еле трогаемся). Ну и самое ужасное - он постоянно так старательно жался к правому краю проезжей части, что у меня, наверное, на голове появилось несколько седых волос :) С припаркованными машинами мы расходились с миллиметровым расстоянием, а, в конце концов, мальчик просто-напросто сбил зеркало у припаркованной Ауди! Нет, зеркало не разбилось и не упало - просто выгнулось по ходу нашего движения.

Самое интересное - полицейский не сказал ни слова.

Ну, в принципе, понятно. Бизнес. Хорошо, что по-честному дают сдать.

При нас результаты экзамена парню инспектор не назвал. Они вышли на улицу, и уже там ему вручили документы. Мне кажется, финальный вердикт - сдал.

Ладно. Обидно, что уже завтра это чудо, возможно, будет ездить по нашим дорогам, сбивая зеркала чужих авто, а я, умеющий водить на порядок лучше, буду ждать еще два месяца следующего экзамена.

Я сел за руль сразу после парня - ненавистника зеркал. Мы проехали минут пять-семь, прежде чем меня попросили развернуться. Я решил это сделать на перекрестке с кольцевым движением, перед которым был поворот направо. Чтобы не вводить в заблуждение других участников дорожного движения, я включил поворотник уже после того, как выехал на пересечение перед кругом. Гаишник тут же: "Три штрафных балла - не вовремя включил знак поворота". Это меня слегка выбило из колеи, поскольку я то включил его... Сказал об этом инспектору, он мне в ответ: "Нужно было до выезда на пересечение". Ок. Развернулся, поехал. Там узкая дорога, заставленная припаркованными машинами по обочинам. Где-то посредине, за машинами, по идее должен был стоять знак ограничения в 20. Чтобы не пропустить, я изначально поехал 20 - к тому же, там постоянно люди снуют, в том числе не на переходах. Появляются из ниоткуда - гребанные самоубийцы. И тут мне инспектор: "Вы едете со слишком низкой скоростью, максимальная скорость на этом участке - 60 километров в час. Один штрафной балл". Я по инерции поддаю газку, и в это время мы как раз проезжаем знак с ограничением до 20. В принципе, все. Полицейский тут же обращает на это внимание, а это еще пять штрафных баллов из четырех допустимых.

Экзамен на этом почему-то не закончился, но я исход понял. Мы проехали еще минут пять, во время которых я уже не парился и ехал, что называется "по-человечески". За них инспектор успел мне впаять еще два замечания: первый раз на повороте налево, на дорожку, разделенную аллеей, он посетовал, что я слишком рано включил поворотник, а затем, что не вовремя перестроился на правый ряд - я видел автомобиль в зеркало заднего вида, и решил его пропустить.

Конечно, инспектора ничуть не обвиняю, и собственную вину признаю - в следующий раз буду знать чего ждать на экзамене, и в каком формате он происходит. Обидно только из-за того парня, который сдавал до меня. Я то зеркала не сбивал. Меня завалили на формальностях.

Пересдачу в ГАИ мне хотели назначить на середину мая. Когда я удивился, что так долго придется ждать, мне посоветовали попробовать записаться через Госуслуги - мол, там есть места пораньше. Я так и сделал - в итоге, ближайший день для сдачи был 15 апреля. Неплохо, экономия целый месяц. тем не менее, будет грустно, если и в тот раз не сдам :(


Итог

От сдачи экзаменов на права остались двойственные впечатления. С одной стороны, на деле никаких ужасов не было - никто у меня деньги не вымогал, инспекторы полиции были приятные, положительные - никакой ругани и маразма. Ни в школе, ни в полиции мне никто даже не намекнул на то, что неплохо бы заплатить. Во время экзамена никто специально не валил. Спрашивали строго, но по делу.

С другой стороны, сильно опечалила организация процесса (трехчасовое ожидание теоретического экзамена в отделении), холодное отношение в ГАИ к посетителям и отсутствие приветливости.

Если говорить о сумме впечатлений - они, скорее, положительные чем отрицательные. Что немаловажно, мои ожидания были превзойдены :) Интересно, так везде сейчас? Все плохо было раньше? Или сейчас тоже всех валят? Это в Химках только все хорошо? Или меня все равно бы завалили, если бы я не допустил ту ошибку?

Плюс, если у вас был какой-то опыт - тоже обязательно рассказывайте в комментариях. И вот еще вам голосовалка, держите.

Скрестите за меня пальцы 15 апреля. Чертовски хочется на майских уже сесть за руль в качестве полноценного водителя :)

Опрос #2002444 Как вы сдавали экзамен на водительские права?

Как вы сдавали экзамен на водительские права?

Я не сдавал, у меня прав нет
9(25.0%)
Сдал(а) по-честному
21(58.3%)
Платил(а) деньги, потому что так проще и быстрее
2(5.6%)
Платил(а) деньги, потому что иначе сдать было невозможно (валили)
4(11.1%)


* Наверное, каждый из нас знает: лечение алкоголизма - процедура непростая, требует индивидуального подхода и профессиональной помощи. Ведь тут речь идет больше о психологии чем о физиологии. Клиника "Доктор Магалиф" использует собственные наработки и опыт, собранные за более чем двадцать лет работы, и придерживается одной из наиболее эффективных и признанных программ в борьбе с этим недугом.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

Записи из этого журнала по тегу «автошкола»

  • Я стал водителем!

    Приключение длиной в семь с половиной месяцев, наконец-таки, закончилось. Вчера я сдал экзамен и, в конце концов, получил водительские права. Сдал…

  • Первая помощь при ДТП

    Начиная с сентября, я, наконец, начал двигаться к одной из своих ключевых целей, поставленных на 2014 год - получить права (на 2015, чувствуется,…

  • Выучиться в автошколе и не получить права

    Помните, не так давно я рассказывал вам о том, что решился записаться в автошколу? С тех пор незаметно пролетел почти месяц, я практически сделал…

  • Автошкола

    Как-то однажды, уже достаточно давно, я составил для себя список желаемых действий на будущее, которые помогли бы мне усовершенствоваться в том или…

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
protas_anat
7 мар, 2015 10:43 (UTC)
Во, думал комменты почитать, а первым оказался...

Николай, успехов тебе 15 апреля! Тебе только город осталось сдать или всё по новой?
В принципе, про неприветливость понять можно, у них же там конвейер из таких желающих
nickned
7 мар, 2015 10:45 (UTC)
Спасибо большое! Буду сдавать только город, к счастью. Конвейер из желающих - так мы по 2000 каждый приносим в качестве госпошлины, не бесплатно же они с нами возятся в свободное от работы время.
Я вроде только выложил пост - может к вечеру появятся комменты, почитаем)
Ты, кстати, с правами? Водишь?
(без темы) - protas_anat - 7 мар, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 мар, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - protas_anat - 7 мар, 2015 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 мар, 2015 12:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - protas_anat - 7 мар, 2015 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 мар, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
zydog
7 мар, 2015 10:45 (UTC)
Сашка сдала сама, я тоже был настроен бодаться до последнего, но в итоге заплатил со второго раза) никто не валил, не намекал и вообще ничего такого не было. Общее впечатления от процесса в 2008 осталось такое же как у тебя)
nickned
7 мар, 2015 10:46 (UTC)
О, про Питер мне вообще все твердили, что там полный пипец, и никак не сдать :) Мол, и педали нажимают за тебя, и подставляют всячески...)
Сашка с какого раза?
(без темы) - zydog - 7 мар, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 мар, 2015 12:13 (UTC) - Развернуть
4elitos
7 мар, 2015 10:59 (UTC)
у меня смешная история была: у меня брат работает в Гаи, поэтому перед экзаменом мама ему позвонила и договорилась, чтобы он за меня замолвил словечко, чтобы я сдала и не платила при этом :). и вот я сдала теорию, сдала площадку, а в городе все было хорошо, пока инспектор не попросил меня сделать разворот на перекрестке. я быстренько начала разворачиваться, пока не было машин, но тут инспектор меня останавливает и говорит, вот мол ошиблись вы Дарья Анатольевна, не доехали до середине, то есть развернулись с заездом на встречку - и типа до свидания. я в шоке, не понимаю как так. брат же договорился, я же должна сдать :)). оказалось он просто забыл :). в общем если бы я сама не сглупила бы, то сдала бы. потому что у меня есть несколько наглядных примеров, кто сдавал сам и ничего не платил. права получала через месяц примерно, брат маня за ручку привел к инспектору, и потом на "сдаче экзамена",я просто держалась за руль, а инспектор все сам делал :)).

Edited at 2015-03-07 10:59 (UTC)
nickned
8 мар, 2015 10:54 (UTC)
Да, тебе повезло с братом то)) Забавная история вообще вышла) Я тоже слышал, что они часто ошибаются и забывают не только о знакомых-родственниках, но даже о тех, кто им деньги заплатил)
larvus
7 мар, 2015 11:13 (UTC)

Жаль, что так: и что через такой страх (организационный) прошёл, и что в итоге не сдал. Возможно, действительно, второе есть отчасти следствие первого. К слову об организации: вы, получается, вчетвером ехали в машине, управляемом совсем-совсем новичком? Это же, как бы сказать, не совсем безопасно.

А вот это:

"Вы едете со слишком низкой скоростью, максимальная скорость на этом участке - 60 километров в час. Один штрафной балл".
вообще нормально? Там же не было минимального ограничения. По сути получилась провокация, хотя, конечно, по факту следующее нарушение (превышение скорости), как следует из твоего рассказа — предъявил обоснованно. А вот слишком рано (включил поворотник) и не вовремя (перестроился) — довольно спорные вещи.

Напиши подробнее про штрафные баллы. За каждое нарушение начисляется один или (исходя из каких-то критериев, тогда каких?) от одного до икс? Четыре — это максимум за всю поездку или за отдельное нарушение?

Может, есть шансы как-то обжаловать? Понятно, что поворотник, включённый после поворота, и превышение (кстати, насколько сильное?) — всё-таки не комильфо. Но тем не менее.

Кстати, ещё интересно. У нас же ПДД меняются всё время. Последние изменения были, кажется, 19 декабря. Скоро ещё какие-то вступают в силу. Вчера или позавчера закончились публичные консультации по какому-то минтрансовскому проекту (хотят ввести понятие "островок безопасности", уточнить Правила в части диагональных "зебр", и кое-что в части движения на велосипедах, парковок и стоянок). Вас по каким экзаменовали? :)



Edited at 2015-03-07 11:17 (UTC)
nickned
8 мар, 2015 10:52 (UTC)
Да, вчетвером, с новичком. Может и небезопасно, не знаю, но так все устроено. Представь, насколько дольше мы бы сдавали экзамен, если бы ехали не втроем)
По поводу неоправданно малой скорости уже писал чуть ниже:
"В правилах написано, что запрещается двигаться с неоправданно низкой скоростью - ты из-за этого мешаешь другим участникам дорожного движения и создаешь опасность. А в экзаменационном листе в списке возможных ошибок есть пункт "двигался с неоправданно низкой скоростью" - это считается несерьезным нарушением, за него положен один штрафной балл."

Вообще есть достаточно большой список нарушений - на один лист А4. Они указываются на обратной стороне экзаменационного листа, и в случае нарушения там проставляются соответствующие баллы. Примеры легко можно найти в любом поисковике. Ну вот, например: http://www.abc39.ru/uploads/docs/exam_list.pdf
travel_fanat
7 мар, 2015 11:22 (UTC)
Приезжай в Киев, научу круто водить! :) Коля, как ты мог????
nickned
8 мар, 2015 10:46 (UTC)
Ты забыл рассказать про себя)) Ты сам как сдал?)
Круто водить я умею))) Но приехать в Киев ради этого все равно - дополнительный аргумент за))
(без темы) - travel_fanat - 8 мар, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 мар, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
travel_fanat
7 мар, 2015 11:24 (UTC)
когда люди пишут что нет необходимости в автомобиле - это лукавство, не верьте :))) просто нет возможности... современная жизнь без авто???? :) это как стирать вещи вручную
nickned
8 мар, 2015 10:45 (UTC)
Ну если ты живешь в центре Москвы, личный автомобиль - это обуза, не более) Постоянные пробки, проблемы с парковкой - не оберешься геморроя! Если говорить о каких-то других местах - например, нашем Подмосковье, то тут да - без машины вообще очень сложно. Поскольку с общественным транспортом дела плохи, да и общественный транспорт - это автобусы, троллейбусы да маршрутки, метро нет. Так что приходится стоять в тех же пробках, только еще с кучей народу - не всегда приятного)
(без темы) - travel_fanat - 8 мар, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 мар, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
konstinn
7 мар, 2015 11:26 (UTC)
А где в правилах сказано про существование минимальной скорости вне автомагистрали?
nickned
8 мар, 2015 10:43 (UTC)
В правилах написано, что запрещается двигаться с неоправданно низкой скоростью - ты из-за этого мешаешь другим участникам дорожного движения и создаешь опасность. А в экзаменационном листе в списке возможных ошибок есть пункт "двигался с неоправданно низкой скоростью" - это считается несерьезным нарушением, за него положен один штрафной балл.
(без темы) - konstinn - 8 мар, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
ukrop44ik
7 мар, 2015 11:29 (UTC)
а что, можно было платить?))
Теорию и автодром я сдала с первого раза, а "город" со второго - только по своей вине, очень разнервничалась и наделала грубых ошибок. Во второй раз было уже всё ок)
nickned
8 мар, 2015 10:41 (UTC)
Блин, вот не первый раз сталкиваюсь с тем, что владимирцы искренне удивляются, когда узнают, что кто-то за сдачу экзамена на права платит)) У вас, видать, такое хорошее ГИБДД) Со второго раза - молодец, что сдала! Буду надеяться, что и у меня получится. Во всяком случае, мало того, что на глупых ошибках погорел, так я еще и сдавал после трехмесячного перерыва - я с декабря не садился за руль! А в ГАИ на экзамен пришел едва ли не с аэропорта!)

Edited at 2015-03-08 10:41 (UTC)
(без темы) - ukrop44ik - 8 мар, 2015 17:11 (UTC) - Развернуть
beer_evangelist
7 мар, 2015 12:00 (UTC)
Я город сдал с 3-го раза :) при чем все было по честному, первые 2 раза я такую херню сделал что на дороге с такими умениями делать нечего, как водитель со стажем 17 лет говорю :)

Да не переживай, все ок, с первого город вообще мало кто сдает.

А неприветливость обусловлена профдеформацией, не все они там плохие. Удачи!
nickned
8 мар, 2015 10:39 (UTC)
Нууу, расскажи, что это за херню ты сделал? :)
Вообще, спасибо за мотивацию и веру в успех!) Мне немножко спокойнее стало)
(без темы) - beer_evangelist - 8 мар, 2015 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 мар, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 8 мар, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
yulia_mutlu
7 мар, 2015 13:01 (UTC)
Ой, какое ж знакомое дело, сама ж недавно сдавала. Теорию-автодром сдала сама, в таких же условиях почти, а уже на городе, увидев рожу инспектора и то, что десять человек передо мной завалили, спросила, сколько он хочет за свое молчание, отдала 4000 рублей и поехала себе спокойно. Несмотря на это всё равно орал как бешеный.
nickned
8 мар, 2015 10:38 (UTC)
4000 - совершенные копейки) В Подмосковье за это берут 15, в Москве - 25. Плюс инспектора (опять же по слухам) никогда не берут напрямую. Один из моих инструкторов однажды рассказывал веселую историю, как парень решил предложить инпектору взятку напрямую, так его за это повязали, отвезли в участок, и повесили какую-то очень неприятную статью типа "попытки дачи взятки должностному лицу". А там даже перспектива тюрьмы имеется.
Ты молодчинка большая, что сдала!
(без темы) - dmitry_sablin - 10 мар, 2015 20:33 (UTC) - Развернуть
amber_lacerta
7 мар, 2015 14:05 (UTC)
На сколько я знаю, никто у тебя и не будет требовать денег и намекать - такие вещи делаются "через кого-то," то есть, знаешь полезных людей - можешь пробить, не знаешь - давай, крути баранку, попытай счастья.

Я только-только пошла на курсы, на следующей неделе будет первое практическое занятие. Экзамен будет где-то в мае, еще не назначили в ГАИ. Мой брат с женой тоже пошли - т.с. чтобы деньги не пропали, учитывая курс доллара)) Вложились вместо телевизоров в будущие права))
nickned
8 мар, 2015 10:36 (UTC)
Ого как у вас все быстро) У меня первое практическое занятие было в октябре, внутренний экзамен в автошколе - в декбаре, экзамен в ГАИ - в марте. Хотя может дело еще в том, что в Запорожье людей меньше + кризис (не каждый может потратить деньги на курсы), не то, что в Химках.
Инвестиции в самообразование, кстати, самые правильные во время кризиса. Несколько очень крутых статей по этому поводу читал. Поэтому целиком поддерживаю и респектую за такой выбор)
svetlaya_innet
7 мар, 2015 16:12 (UTC)
У меня знакомая сдавала, все проехала нормально, завалили за не правильно включенный поворотник. Другая сдала сама (она сама преподаватель и отличница в прошлом).

Есть мнение, что можно несколько раз сходить, попробовать сдать самому, но в итоге все равно придется заплатить. Я думаю, что у некоторых получается сдать самим, но таких единицы.
nickned
8 мар, 2015 10:33 (UTC)
Хммм... насколько понимаю, за неправильно включенный поворотник ставят один штрафной балл, за НЕвключенный - три. Это при максимуме в четыре. То есть, если дело только в поворотнике, сдать она должна была все равно.
Насчет мнения - да, слышал такое тоже. Решил пока пытаться самостоятельно. Ведь валить то не валили, в своих ошибках виноват я сам. Экзамен снимается на камеры - то есть если явно инспектор не прав, можно оспорить его решение. Попоробую, короче говоря, а там посмотрим.
(без темы) - svetlaya_innet - 11 мар, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 8 мар, 2015 13:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 мар, 2015 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svetlaya_innet - 11 мар, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_sablin - 10 мар, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
dr_nafanya
7 мар, 2015 16:47 (UTC)
Сдавал на права аж 3 раза :) Во Владимире - очень давно, в 2000 году. Сдал теорию и автодром с первого раза, а город со второго - очень глупо встал под знак. Да и половину автодрома проехал с поднятым ручником :)
Сдавал на права в Индиане - и тоже завалил город. Отвлекся на стеклоомыватель, поскольку какая-то птица очень некстати испачкала мне лобовое стекло, и въехал в школьную зону с недопустимым превышением скорости. И без проблем сдал теорию в Калифорнии.

Все три раза (то есть и в России) никто и нигде не придирался не по делу, и такого дикого "счетчика" штрафных баллов не было. Наоборот несколько небольших косяков просто не было замечено. Сдавал все и везде честно, так и проголосовал.

Удачи тебе на экзамене 15 апреля!
nickned
8 мар, 2015 10:26 (UTC)
Забавно - мы столько с тобой обо всем говорили за ту неделю в Калифорнии, а про твой опыт сдачи экзамена в России так и не вспомнили)) Крайне любопытно почитать сейчас) На самом деле, как мне показалось, сдать в первый раз крайне сложно - я лично не знал чего ждать от каждой минуты экзамена, поэтому нервничал жутко, и вообще был страшный стресс)) Тупить начал после первого же замечания, но когда набрал 5 штрафных баллов, уже успокоился, не парился, и покатал инспектора как следует)))) С резкими поворотами, на высокой скорости...)))
Хотя, ты знаешь, насчет Владимира у меня сложилось впечатление, что там вовсе практически никто взятки не платит! Вот практически все знакомые из Питера платили, из Москвы платили, а из Владимира - ни один!) Видать, хороший у нас ГИБДД))
Твоя история мотивирует продолжать пытаться сдавать своими силами и вселяет надежду в нашу полицию)))
(без темы) - dr_nafanya - 9 мар, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
jun_cat
7 мар, 2015 19:42 (UTC)
Из моих знакомых все кто сдавал честно сдали с 3-4 раза, поучившись на своих ошибках. Пересдавали только город, разумеется. Первые два этапа редко кто заваливает. Правда, бывают и такие уникумы. При мне один товарищ на экзамене сбил ВСЕ колышки на площадке:)) Есть такие, кто раз попробовал, потом заплатили и сдали, чтобы долго не морочиться. Как по мне так это дело принципа, даже если бы знала кому платить и как сколько (нет опыта в давании взяток!), не стала бы. Муж сдавал раза 4, но было всё честно, никто ничего не вымогал. Мне повезло - сдала с первого раза и ни одного штрафного балла во всех трех частях. Таких было ещё как минимум двое из группы (человек из 30). А были и такие, кто не пытался даже правила учить, говорили бесполезно, завалят, лучше купить права, а там будешь ездить и научишься. По-моему им было просто лень напрягаться. Разумеется, тоже сдали и ездят среди нас :(
nickned
8 мар, 2015 10:22 (UTC)
Мой сосед на теоретическом экзамене допустил шесть ошибок - соответственно, не сдал) Так что, мне показалось, далеко не все все же даже до города доходят) Но колышки на площадки сбить - это еще тем умником нужно быть)) Он вообще не водил до этого что ли? :) Хотя, ты знаешь, сокурсники по автошколе некоторые говорили, что это самое сложное для них упражнение. В то же время моя головная боль с горкой казалась им пустяком))
Вы - огромный молодец, раз сдали экзамен с первого раза! У вас большое водительское будущее, без сомнения) Я вот пока приложу все усилия, чтобы хотя бы со второго сдать - а то перед самим собой будет стыдно)
(без темы) - jun_cat - 8 мар, 2015 21:35 (UTC) - Развернуть
golovach_igor
7 мар, 2015 21:39 (UTC)
Нам тоже скоро сдавать. Готовимся:
http://golovach-igor.livejournal.com/42229.html
nickned
8 мар, 2015 10:19 (UTC)
Вот вы молодцы! Я, кстати, часто видел на нашей учебной площадки тоже пап с маленькими сыновьями, которые сами сидели за рулем и выполняли почти все те упражнения, что выполняем и мы) Столько гордости потом, наверное, у ребят)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com