?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Мечты

Сегодня было замечательное белое, пушистое и снежное утро, так что мне хочется поговорить с вами о чем-нибудь приятном. Например, о мечте. Расскажите, о чем вы сейчас мечтаете? Что хотите, чтобы в ближайшее время произошло? Что сможет вас сделать абсолютно счастливыми?

У меня есть сразу несколько больших мечт. Если они не сбудутся, я буду считать, что прожил жизнь зря.

Первая – написать книгу. Как минимум, одну :) Я уже больше двух лет ношу в себе сюжет, выдерживая его словно благородное вино :) Вы ведь знаете, лучшая идея – это идея хорошо обдуманная, отложенная, а затем, спустя время, вновь рассмотренная и, при этом, не перестающая нравиться. Когда-нибудь, в один прекрасный день, я найду время серьезно засесть за написание книги. И при этом сумею словить вдохновение. Что с первым, что со вторым – в Москве очень сложно.

Вторая мечта – найти место, в котором хотелось бы жить, переехать туда и обустроиться. Если это не первый пост, который вы читаете в блоге, то прекрасно знаете, что Москва мне катастрофически не нравится, и я живу тут исключительно ради того, чтобы накопить профессиональный опыт. Мне ужасно хочется с этим покончить как можно скорее, и, наконец-то, поселиться в таком месте, в котором можно будет обустраивать свое жилище, не думая, что мы скоро уедем. Чтобы и мне, и Иванке там было комфортно, уютно и приятно.

Третья мечта – пожить в другой стране. Этого мне хотелось едва ли не со школьной скамьи, но окончательно мечта сформулировалась на первых курсах университета. Какой бы хорошей не была твоя Родина, пожить в другой стране – это всегда невероятный опыт, море впечатлений и драйва. К тому же, заграницей можно набраться немало драгоценного опыта, который затем очень здорово поможет и тебе, если ты вернешься, и твоей стране – best practices и основанные на них идеи всегда и везде приветствуются.

Четвертая мечта – открыть свое дело. Вспомнил про этот в самом конце, а на самом то деле – одна из приоритетнейших целей! Мне тяжело работать на кого-то, постоянно находить консенсус, принимать мнение начальства. Я хотел бы творить без ограничений, работать сам на себя в финансовом плане, реализовывать самые сумасшедшие идеи, нести ответственность за собственное дело, благополучие семьи и своих сотрудников, ну и просто делать мир лучше своими руками, а не будучи лишь частичкой в сложном механизме громадной корпорации. Конечно, чтобы вывести на рынок что-то свое и достойное, нужно немало времени потратить на то, чтобы скопить опыт, а вместе с опытом – связи, знакомства и деньги, которые затем пойдут на инвестиции в собственное дело. Сложный, но стоящий путь, по которому я, надеюсь, дойду до самого конца.

Эти четыре мечты – конечно, не единственное, о чем я мечтаю. Есть и другие. Какие-то более личные – связанные с семьей и детьми, другие – менее, но, тем не менее, я не хотел бы о них говорить широкой аудитории.

Конечно, каждая мечта – это, по сути, цель. И если ты хочешь, чтобы она сбылась, нужно делать все возможное, чтобы уверенно двигаться к ней.

Теперь расскажите, как у вас обстоят дела со всем этим? О чем мечтаете сейчас?

* Качество водопроводной воды в Москве оставляет желать лучшего. Вне зависимости от района, она ужасна. Наш электрочайник за год активной эксплуатации в столице покрылся толстым слоем накипи, а, глядя на прозрачный стакан с водой в лучах света, видишь множество плавающих частиц - то ли песка, то ли еще какой-то гадости. Если личное здоровье имеет значение, выход из ситуации один - покупка или аренда кулера и заказ доставки качественной питьевой воды в бутылях на дом. Для таких целей я бы посоветовал воспользоваться услугами BrilliantWater.Ru - у них цены одни из самых выгодных: 199-290 литров для 19-литровой бутылки кажутся совершенно не существенными для семейного бюджета.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

delicios
9 фев, 2015 15:09 (UTC)
Мои мечты в чем-то перекликаются с твоими) Хотя, пожалуй, это не мечты, а план действий
Надо подумать. Пишу не в порядке важности.
1.1) Найти место где хочется жить.
Москва мне, в отличие от тебя, очень даже нравится, недостатков в ней много, но они мне не мешают.
Я не буду тут оставаться, потому что мне не нравится снимать жилье, покупать где-то, недалеко от центра очень дорого, а сильно за МКАДом я не хочу. Мне нравится жить в мегаполисе, а сколько вариантов-то в стране? 2?)
Можно, конечно, Питер, но не знаю, не мой город... и холодно там)

1.2) Пожить в другой стране, сейчас я склоняюсь к "уехать на ПМЖ в другую страну". Жила в Украине, но это не совсем то, и мне там меньше понравилось, и вообще не в счет) Я имею ввиду какую-то "более" другую.
Так что п.1 я разбила на 2 части

2) Как бы банально не звучало, но самореализоваться. Под этим я понимаю - найти дело, которым мне будет хотеться заниматься на протяжении длительного времени. Хорошо заниматься этим делом и получать от него финансовую прибыль. Сейчас я совсем не там, где хотелось бы....

3) Тоже хочу свой бизнес, но более конкретно, чем у тебя - хочу свой паб, ну или демократичный ресторан, но лучше паб) Это тоже из разряда самореализации, но если в п.2 я имела ввиду стать крутым спецом, то тут - сделать что-то свое.

4) Хочу троих детей) Сейчас пока ни одного, возможно после появления одного это требование немного сократится) Посмотрим

5) Похудеть хочу)

6) Хочу свой дом (вернее квартиру недалеко от центра города, с видом на озеро, с панорамными окнами и тп)

7) Хочу легкости в общении с окружающими.
Наверняка еще о чем-то мечтаю, но уже не вспомню
nickned
10 фев, 2015 04:39 (UTC)
Отличный план/цели, мне кажется)
По поводу альтернатив Москве в России - слушай, ну не только ведь Питер) И не только восточные холодные города типа Новосиба или Еката. Как же Краснодар, Сочи? Я был в этом году там не так уж и долго, но мне показалось, там очень-очень круто!
Насчет другой страны - уже есть соображения, куда? В моем случае, это один из самых сложных этапов - определиться со страной. Хочется всюду) Ну или в США, но это адски сложно)
п.3 - очень крутая идея) Я, если честно, наверное, отель бы открыл))) Во всяком случае, у меня в семье ведь есть уже эксперт в этом бизнесе))
п.6 - это тебе точно в Питер, я знают несколько прям подходящих твоим требованиям домов один в один недалеко от станции метро Озерки) Вот этот пост, фото 42))
(без темы) - delicios - 10 фев, 2015 07:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2015 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delicios - 13 фев, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 фев, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - delicios - 16 фев, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
Анна Мухортова
9 фев, 2015 15:24 (UTC)
у меня есть сейчас одна глобальная мечта)
эта мечта о грандиозном путешествии, не кругосветке, но минимум несколько месяцев, с возможностью пожить не меньше чем в десятке стран за это время. не галопом по европам, а с чувством-с толком) мне доводилось жить в Швейцарии/Франции во время стажировки в ЦЕРНе, хочется побывать/пожить в других европейских странах, а так же в ЮВА, например в Таиланде)

Для этого нужны деньги + неплохо иметь какой-нибудь пассивный доход. Работаю над этим, думаю)
nickned
10 фев, 2015 04:18 (UTC)
Впечатляющая мечта. И очень крутая! Конечно, "пожить" я бы все-таки не назвал остановки на несколько недель от силы, но впечатлений, понятно, они принесут море, позволят лучше понять те страны, через которые будешь проезжать)
Я бы тебе в этом плане посоветовал почитать блог Оли t_4_erti_k Они с другом собрали вещи прошлой осенью, покинули Москву и отправились путешествовать по Азии. Начали с Китая. Оля просто потрясающе увлекательно пишет про свое путешествие. Плюс-минус наши сверстники :)
Кстати, тебе как, Швейцария или Франция больше США нравились?

Edited at 2015-02-10 07:31 (UTC)
(без темы) - nickned - 12 фев, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2015 04:54 (UTC) - Развернуть
bioplant
9 фев, 2015 16:00 (UTC)
Хочу на почти квартирный концерт Malinen пойти через три дня, а пока не с кем(
nickned
10 фев, 2015 04:19 (UTC)
Так иди один!)
Когда ты один, гораздо легче завести новые интересные знакомства)
pani_yulya
9 фев, 2015 17:02 (UTC)
Коль, мечты похожи на твои во многом, но я не готова писать. Мечты ж все таки. И чтоб война эта закончилась.
nickned
10 фев, 2015 04:21 (UTC)
Ну конечно. Конца войны мне тоже очень хочется :(
Порой кажется, пусть уже стоял бы этот гнилой путинский режим хоть вечность с его коррупцией, ложью, подменными ценностями, разрухой - так, как было до Сочи - еще лет сто. Лишь бы на Украину не нападали и не было вот этого никому не нужного конфликта со всем миром :(
larvus
9 фев, 2015 17:21 (UTC)
Я не такой открытый человек, как ты, так что про свои мечты, к сожалению, рассказать не могу: они у меня после этого чаще не сбываются. Но зато могу сказать про твои :)

Третья, насколько помню, уже один раз сбылась: ты ведь жил в США :) Или это не считается?

Четвёртая… На самом деле, реализовать её тебе мешает мнение, что «чтобы вывести на рынок что-то свое и достойное, нужно немало времени потратить на то, чтобы скопить опыт, а вместе с опытом — связи, знакомства и деньги, которые затем пойдут на инвестиции в собственное дело». (Возможно, нечто более глубокое. Не буду притворяться психологом, не знаю.) А единственное, что нужно для её реализации, — это, скажем так, решимость начать, сделать.

Я, конечно, не пример для подражания, но всё же начинал без связей, без денег; опыт был, но получил я его не на работе «на дядю» (она, наоборот, скорее мешала), а просто читая и думая на интересную мне тему. Денег на начало я потратил тысяч шесть рублей ) Можно было ещё меньше. А деловые контакты появляются в процессе. Иногда можно рекламироваться (реклама бывает и бесплатной), иногда искать заказчиков самостоятельно. Мне вон на прошлой неделе звонил один товарищ, с которым мы в последний раз связывались году эдак в 2012 :) По делу связывались, разумеется, и на возмездной основе.

По-моему, надо, наоборот, как можно больше шишек набить чем раньше, тем лучше.

Мы, кстати, даже как-то спорили с тобой на эту тему, тоже под какой-то твоей заметкой. Я предлагал несколько вариантов, как можно начать. Таких… Первых, которые пришли в голову. Ты, помнится, не особо впечатлился )

А вот для книги ты многое делаешь! Важна ведь не только идея, но и умение писать. Блог для этого прекрасное подспорье. И, имхо, писать убедительно, красиво и ярко ты умеешь. В общем, идёшь к своей цели. Так что, надеюсь, она тоже скоро сбудется.

Ну и второе, конечно, тоже очень важно. Пусть вообще сбудутся все! В том числе ненаписанные.

Edited at 2015-02-09 17:23 (UTC)
nickned
10 фев, 2015 04:32 (UTC)
Ну это даже, скорее, не мечты, а цели - поэтому почему бы о них не рассказать?)
К тому же, я верю, когда что-то произносишь вслух, то делаешь это несколько более материальным) Увеличиваешь вероятность того, что все получится) Да и стимул будет бóльший: наговорил тут широкой публике - теперь старайся воплотить все)

Жизнь в США не назовешь воплощением третьей мечты - скорее, генеральной репетицией. В стране нужно хотя бы год оставаться, чтобы этот период можно было зачесть за постоянное более или менее проживание)

Насчет своего дела - тут с тобой не соглашусь. То, что без опыта потребует годы, с опытом покоряется за пару месяцев. К тому же, ошибки в собственном бизнесе весьма чреваты - поэтому и нужно приобрести некую экспертизу в больших компаниях прежде всего - чтобы на все вокруг посмотреть и какие-то базовые принципы, лежащие в основе бизнеса, для себя усвоить раз и навсегда.

Еще одна сдерживающая сила - деньги. Когда у тебя нет идеи-фикс, способной взорвать рынок за пару месяцев, развитие компании потребует долгих лет, прежде чем ты выйдешь на самоокупаемость и, уж тем более, хорошую прибыль. Тут я тоже не готов пожертвовать комфортом и зарплатой, которые предлагает большая корпорация. Пока. Нужно копить, придумывать идею, хорошенько продумывать ее - и уже только потом в бой. Вот какая-то такая у меня логика)

Миша, спасибо за комплимент относительно того, как пишу! По правде говоря, еще очень далеко до чего-нибудь действительно вменяемого - такого, чтобы заинтересовать широкие массы))
(без темы) - larvus - 10 фев, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 17 фев, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
siduss
9 фев, 2015 18:03 (UTC)
пожить в другой стране интересно было бы,но сейчас совсем уж недостижимо,особенно,если ты не айтишник :-Р
nickned
10 фев, 2015 03:20 (UTC)
Все достижимо :) Нет ничего невозможного :)
van_electric
9 фев, 2015 19:03 (UTC)
Многое сходится, хотя и не на 100%.

Во-первых, Минск не вызывает у меня дискомфорта, всё-таки родной город :) Хотя иногда хочется от него и от Беларуси отдохнуть. Потому идея пожить какое-то время (год-другой) совсем в другой стране, рядом с другими людьми мне интересна.

Во-вторых, относительно своего дела. Хотелось бы набраться опыта, а потом найти друзей-единомышленников, чтобы вместе попробовать себя в интересном стартапе. Т.е. речь не совсем про своё, в смысле "моё и всё" дело, а именно про работу в небольшой команде "наше дело" - чтобы создать и выпестовать что-нибудь успешное :)
nickned
10 фев, 2015 03:25 (UTC)
Ну, быть одним из отцов-основателей компании, и вместе единомышленниками ее поднимать, строить с нуля - это тоже очень интересно)
С Минском тебе повезло, раз все тебя там устраивает. Мне, в принципе, было очень комфортно в Питере, но в свое время решили пожертвовать гармонией и перебраться в Москву, ради того, чтобы получить профессиональный опыт. Иногда пытаюсь представить - что было бы, останься мы в Петербурге. Жизнь могла сложиться кардинально иначе)
(без темы) - van_electric - 10 фев, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 10 фев, 2015 06:31 (UTC) - Развернуть
van_electric
9 фев, 2015 19:10 (UTC)
И относительно книги выскажусь отдельным комментарием :)

Какое-то время назад появилось внутреннее ощущение, что когда-нибудь я её напишу. Потом наступил период, когда в это больше верили друзья, чем думал я сам. В последнее время я мало об этом думаю, но тем не менее, не удивлюсь, если когда-нибудь...

Пока не знаю, когда это произойдёт и произойдёт ли. Равно как и о чём будет идти речь в этой книге. На сегодняшний день в голове лишь отдельные образы, фразы, настроения, которые пока и близко не собираются складываться в единый и завершённый сюжет :)

P.S. Я про книгу художественную и написанную в гордом одиночестве, соавторство не в счёт :)
nickned
10 фев, 2015 03:26 (UTC)
Ого, очень круто! У нас с тобой идентичная большая мечта :)
Надеюсь, в обоих случаях сбудется :)
Ты уже примерно представляешь жанр?
(без темы) - van_electric - 10 фев, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 10 фев, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - van_electric - 10 фев, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 10 фев, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - van_electric - 10 фев, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
10 фев, 2015 04:14 (UTC)
Ну Бордо есть Бордо. Мне кажется, во Франции вести и начинать бизнес легче, чем в России.
Хотя я слышал, в России тоже гранты молодым предпринимателям дают (во Владимире так открылся магазинчик с хэндмэйдом в самом центре), но конкретно здесь (в Москве) и сейчас желания во что-то свое вкладываться нет. Самое главное - идея-фикс, ради которой можно было бы пожертвовать многим, пока не пришла :)
dasha_snejnaya
9 фев, 2015 21:53 (UTC)
ты знаешь, у нас во многом мечты сходятся =)
моя самая первая большая мечта вот-вот осуществится, мы о ней не так давно говорили.
моя вторая мечта похожа на твою - я хочу дом. Я хочу свой дом. Это должен быть вовсе не обязательно большой коттедж или собственная квартира. Пусть это будет даже съемное жилище, но я хочу знать, что в этом жилище мы проживем долго. И не придется никуда срываться через год, или через два. Чтобы можно было по-женски гулять по магазинам и покупать полотенца под кафель в ванной =) А пока что мы переезжаем чуть ли не каждый год всякий раз по разным обстоятельствам...
третья мечта - не хочу возвращаться в Россию =) но пока что эта угроза висит над нами с Лешкой весьма ощутимо. Мы боремся и сражаемся, но уверенности в том, что это сражение завершится победой - пока нет.
А четвертая тоже касается любимого дела, работы и заработка. Раньше она была очень призрачной, но теперь чуточку окрепла. Я хочу быть писательницей. Я прекрасно знаю, что пробиваются, чтобы этим зарабатывать, единицы. Но все равно я буду пытаться. А вдруг получится?
nickned
10 фев, 2015 04:42 (UTC)
Мне кажется, у тебя определенно большое писательское будущее) Я помню твои рассказы времен МЛВК - иначе как талантов это не назовешь)
В Россию ни за что не возвращайтесь) Сейчас худшее для этого время :(
Говоришь, съезжаете часто... С той квартиры, о которой ты рассказывала, вы уже тоже уехали?
(без темы) - dasha_snejnaya - 10 фев, 2015 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2015 09:43 (UTC) - Развернуть
reddaro
10 фев, 2015 06:29 (UTC)
Ща порушу позитив. Мечта - чтобы выздоровел ребенок и не болела мама. А остальное - это планы. :-)

Мечта - это несбыточное. Надо мечтать, обязательно надо! Для мотивации. Но лучше - планировать и работать над своими планами (тут должен быть афоризм про смеющегося бога)

А вообще... Наверное, и у меня есть мечта. Уехать на Кипр (там 300 солнечных дней в году и более-менее европейское окружение) и открыть прокат байков и багги. Или бар. Или и то, и другое! :-)


Edited at 2015-02-10 07:15 (UTC)
nickned
10 фев, 2015 07:28 (UTC)
Понимаю, что, наверное, неэтично спрашивать - но все же: а что не так со здоровьем у твоих родных? Почему это стало мечтой?
Не отвечай, если не считаешь нужным, я просто не смог справиться со своим любопытством.
Мечта про Кипр и собственный прокат - это так здорово!)
reddaro
10 фев, 2015 08:13 (UTC)
Да ну, лишнее, не стОит грузиться чужими проблемами! :-)

Про Кипр уже несколько лет думаю, все же это остров лучше, чем та же Хорватия, скажем (для переезда на длительное время). Азия даже не рассматривалась, там ассимилироваться невозможно, проживи там хоть 20 лет, ты все равно фарангом останешься.

Так что - мечтать, мечтать! А! Да! Забыла еще про одну мечту. Таки пойти на занятия вокалом и поставить голос. Но это уж точно из области несбыточного, ибо - времени нет катастрофически.
nickned
10 фев, 2015 08:22 (UTC)
Про Азию согласен. И поэтому совершенно ее для себя не рассматриваю. Ассимилироваться здорово. Это круто, что для тебя ассимиляция - одна из главных целей. Многие иммигранты почему-то забивают на это, многие живут в других странах десятилетиями, не зная языка, и общаясь лишь с земляками. Не вижу смысла вот в этом. Смысл уезжать в другую страну, если в ней ты будешь жить точно так же, как у себя на Родине?
mi_sha
10 фев, 2015 10:48 (UTC)
почти мои мечты - даже про книгу угадал..
а еще я хотела бы не просто жить в другой стране - а путешествовать. И работать удаленно или вообще не работать при этом.
ну или семью создать - мне кажется, это взаимоисключающие мечты.
nickned
12 фев, 2015 08:52 (UTC)
Не зря мы друг с другом так давно дружим и общий язык так скоро нашли))
Странствующий образ жизни и семья - вовсе не исключающие понятия! Есть масса отличных примеров :)
(без темы) - mi_sha - 12 фев, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 12 фев, 2015 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 13 фев, 2015 05:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 15 фев, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 16 фев, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
rikatinker
10 фев, 2015 10:52 (UTC)
Интересно читать комментарии к такому посту!
Здесь уже упоминали о мечте, чтобы не болели близкие и родные люди. Так вот, и я хочу добавить..
У меня тоже есть мечта, но она несбыточная, к сожаленью. Всех благ цивилизации, о которых мечтаешь, можно добиться финансовым путем. Нет ничего невозможного в том, чтобы открыть фирму, написать книгу или уехать на ПМЖ за границу.
Но вот когда у тебя болеет мама неизлечимой, хронической болезнью, от которой лекарства не существует.. И болеть будет до конца жизни, с рецидивами по нескольку раз в год. Когда понимаешь, что никуда от этого не деться, не уехать и не убежать, остается только мечтать. Мечтать в духе "а вот если бы мама была здорова, то тогда было бы всё совсем по-другому..."
nickned
12 фев, 2015 08:47 (UTC)
Да, конечно, это очень-очень грустно. Другие мечты кажутся совершенной пустышкой по сравнению с этим(
Что за болезнь, если не секрет? И насколько сложно с ней жить?

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com