?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Надо же, когда я выкладывал свой предыдущий пост о наболевшем, я думал, что мне придется круглосуточно дежурить в блоге, удаляя посты невменяемых и ботов, готовился к тоннам грязи и массовым оправданиям того, что сейчас происходит (потому что "не все так однозначно", "нет 100% черного и белого - это реальная жизнь, детка"). То, что абсолютное большинство выступит в поддержку сказанного и даже признается в том, что сопереживает - стало потрясающим сюрпризом, который в миг значительно поднял настроение и уверил - не все так плохо, коль рядом такие замечательные люди. Спасибо вам большое!

Кроме друзей, в комментариях к предыдущей записи отметилось несколько случайных прохожих - они попали в мой ЖЖ впервые. С большой радостью обнаружил, что мы единомышленники, а их блоги - это просто находка какая-то! Все, как я люблю: замечательный дизайн, красивые шрифты, великолепные тексты и фото, мысли, которые мне близки. Кажется, через несколько дней, когда придет пора выпустить "лучший" пост, ссылочек в разделе с самыми понравившимися ЖЖ будет куда больше чем обычно - ну и думать не придется, кого туда поставить. Все же очевидно :)

Несмотря на то, что настроение улучшилось, и до отпуска теперь точно хватит сил, чтобы не хандрить, давайте все-таки не буду резко переходить к своим обычным темам. Сегодня предлагаю отбросить политику в сторону и поговорить просто о стране. Россия сейчас переживает тяжелый кризис, который уже добрался до абсолютного большинства из нас. Кому-то пришлось отказаться от давно спланированной поездки из-за того, что зарплаты обесценились вдвое, кому-то стали меньше платить на работе, немногих (но все же!) вовсе уволили. Уверен, каждый из вас уже столкнулся с резким подорожанием всего и вся (РБК рапортует о 654% роста цен на отдельные продукты). Короче говоря, наверное, нужно было прожить последние полгода в лесу, чтобы не почувствовать на себе, что все плохо.

Причин у кризиса много - и Украина не первая среди них. Тут и перекредитованность населения (еще с 2012-2013 эксперты били тревогу - по-моему, тогда у среднестатистического москвича было два кредита, достаточно часто бывало и так, что человек живет с десятью кредитами сразу), и закрытие внешних рынков для займа, и резкое падение цен на нефть, и то, что Россия в этот раз кризис переживает одна, причем по ту сторону баррикад - никто не хочет ей помочь, справляться придется самостоятельно...

Но самое ужасно в этом кризисе то, что никто не берется предсказать то, что будет дальше, во что все это выльется. Я с большим интересом люблю читать прогнозы, но тут ни одного, ни одного полноценного! Крупнейшие компании на российском рынке составляют планы продаж и развития на месяц, два или, максимум, три вместо положенных годовых и многолетних планов. То, что будет в июне, сейчас покрыто мраком, и никто - совершенно никто не берется рискнуть предположить. Неужели все так плохо? Или просто в условиях непредсказуемости государства и ситуации в мире не хочется ставить на кон свою деловую репутацию?

В любом случае, мы с вами не профессионалы в составлении прогнозов развития страны, так что, изложив свое видение завтрашнего дня в России, ничем не рискуем. Предлагаю вам ответить на несколько вопросов из списка ниже в комментариях, ну а свой и Иванкин вариант выкладываю под кат.

  1. В каком году уйдет Путин? Будет ли это вследствие кризиса?
  2. Что будет с Россией в ближайшие 20 лет?
  3. Останется ли Крым российским?
  4. Закроют ли границы?

Тут нужно оговориться, что, конечно, мы не эксперты и на объективность не претендуем. Это вообще больше интуиция, чем какие-то объективные факторы. Зато как интересно будет спустя 5-10 лет открыть этот пост и прочитать, что мы думали о том времени. Угадали или нет? :)

1. В каком году уйдет Путин? Будет ли это вследствие кризиса?
Ник: В 2016. Да.
Иванка: В 2018. Частично.

2. Что будет с Россией в ближайшие 20 лет?
Ник: В 2015 Россию ждет сильный и глубокий кризис, который приведет к обострению проблем и противоречий в обществе, волнениям, жуткой нестабильности и началу смуты. Мне кажется, в ближайшем будущем Россию ждут серьезные территориальные потери, на ее территории будут образовываться те самые псевдогосударства типа ДНР/ЛНР, выход из под контроля особенно национально настроенных регионов - все это не позднее конца 2016. Украина начнет играть роль восточной крепости для Европы и США, так что эти государства активно будут в нее вкладываться, уверен, что страна станет полноценным членом ЕС в 2018-2020 г.г.
Иванка: В ближайшие 5-7 лет ничего кардинально не изменится (все будет стабильно плохо, но не так чтобы совсем), первые положительные тенденции стоит ждать не раньше 2022-2025. Отношения с другими странами кардинально не испортятся, но будет сохраняться конфронтация с таким же или еще может чуть более сильным градусом.

3. Останется ли Крым под контролем России?
Ник: Нет. Когда Россия ослабеет, Украина восстановит контроль над своим полуостровом - равно как и над Донбассом. Думаю, в 2016-2018 г.г.
Иванка: Останется.

4. Закроют ли границы?
Ник: Нет.
Иванка: Нет.

Что думаете вы?

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

promo nickned september 5, 2016 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

zydog
28 янв, 2015 05:37 (UTC)
1. В 2024, на пике славы, в заходящее над финским заливом солнце после завершения летней Олимпиады в Санкт-Петербурге
2. Тут на пять лет прогноз смысла делать нет, не то что на 20... Ближайшие два года будут для людей неприятными, будет что-то похожее на 2008-2009 год. Что будет дальше - хз. В России всё может худо-бедно успокоиться, но какой-нибудь новый виток кризиса в США или Европе может долбануть по нам ещё разок
3. А кто ж его отдаст? Уж скорее, независимым государством станет, чем вернется обратно в Украину
4. Нет. А зачем? Интереснее - вопрос, "а закроют ли интернет?". Я считаю, что не закроют, но оболванивать его будут и дальше

P. S. И да, если человек видит в какой-то комплексной проблеме только черную и белую сторону, то он - наивный дурак.
nickned
28 янв, 2015 05:52 (UTC)
Спасибо за мнение!)
Значит думаешь, что Россию ждет рассвет, а западный мир наоборот закат?
По поводу Интернета у меня вот нет никаких сомнений) Конечно, не закроют) А если закроют, то будем сидеть через VPN и Тор, и плевать хотели на их запрет)
(без темы) - zydog - 28 янв, 2015 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 28 янв, 2015 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 28 янв, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
eugesha
28 янв, 2015 06:25 (UTC)
Я больше согласна с Иванкой все же. Очень хочу верить, что все не будет так печально, как говоришь ты.
nickned
28 янв, 2015 06:56 (UTC)
Мне бы тоже очень не хотелось исполнения моего сценария, если честно)
ryzhaya_stana
28 янв, 2015 06:38 (UTC)
Это не женская солидарность, но я согласна с Иванкой и Женей)
nickned
28 янв, 2015 06:55 (UTC)
Оптимисты вы все)
А я решил стать пессимистом после всех последних событий)
(без темы) - ryzhaya_stana - 28 янв, 2015 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ryzhaya_stana - 28 янв, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
taanyabars
28 янв, 2015 07:11 (UTC)
Ну что, побуду Нострадамусом, хоть это и не мой жанр. Прогнозы честно не читала.
1.К концу своего первого срока или немного позже. Вряд ли совсем добровольно или в результате демократических процедур
2.Примерно то же самое, что в начале 90-х: падение уровня жизни, слом старых порядков в той или иной форме, а потом улучшение с осознанием, что все возвращается к старому, причем совсем не к тем его сторонам, которые нам бы хотелось вернуть. С хорошей вероятностью, все будет более драматично и менее мирно, чем в 90-е
3.Нет
4.Нет, введут столько всяческих ограничений (денежных, процедурных, визовых), что уже не нужно будет закрывать.
nickned
28 янв, 2015 19:23 (UTC)
Спасибо большое за мнение, Татьяна!
Вообще мы с вами очень близки в понимании того, что сейчас происходит, и чего следует ожидать.
Про Ким Чен Ина на День Победы в Москве слышали?
(без темы) - taanyabars - 28 янв, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taanyabars - 30 янв, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 30 янв, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
protas_anat
28 янв, 2015 07:20 (UTC)
1. В 2018 уйдёт, подготовив преемника себе. На данный момент, преемником больше всего видится Шойгу С.К., но кто знает, возможно, готовят как раз в президенты другого человека. Например, Пескова...
2. Россия на правильном пути. Пока Европа танцует под дудку своего ЕС и США, сближения с Западом не произойдёт, а, значит, союзников надо искать на Востоке. И тут Россия предпринимает очень серьёзные шаги, сближаясь с Китаем, Ираном, Индией и прочими государствами. Но Европе под флагом ЕС недолго осталось. Уже высказывали (пока только на словах) свое недовольство политикой ЕС Финляндия (некоторые деятели), Италия... Ком недовольства будет нарастать. И ЕС посыпется. А с другой стороны будет крепнуть ЕАС.
3. Крым теперь навсегда в РФ, и Запад с этим смирился уже. Это видно по шумихе в прессе. Шум по этому поводу затихает, а скоро и вовсе исчезнет. Весь мир примет это как должное. Более того, ситуация развернется в обратную сторону лет через -надцать и государства будут претендовать на свои исторические территории.
4. Границы не закроют, но контроль на границах ужесточат. При этом будут послабления в плане выдачи виз. Но выдача виз и прохождение границ - не одно и то же.
nickned
28 янв, 2015 19:24 (UTC)
Ой, ну Песков - это же прямо совсем Доктор Зло. Даже у Путина не такая коварная внешность)
Твое мнение понял, спасибо! Через несколько лет обязательно вернемся к этому посту и сверим - кто был ближе всего к истине))
carbon_kidik
28 янв, 2015 07:52 (UTC)
По всем вопросам согласна с Иванкой. Хотя, конечно, Путин может и вечно протянуть, и потом его канонизируют - вполне себе вариант. Но хотелось бы верить, что ему не так долго осталось.
Мне не кажется, что от кризиса совсем уж плохо станет, что в России начнется гражданская война или революция, нет. Все будет так себе, но стабильно, и потому все будут терпеть. Крым вряд ли вернется к Украине, у меня вообще сомнения, что Россия Украину в ее нынешних границах не обкромсает в общем итоге, куда там Крым возвращать. И границы тоже совсем не закроют, сейчас это ни к чему: в России итак очень маленький процент населения имеет загранпаспорт, а теперь еще и финансовые возможности будут мало кому позволять поездки. Тех, кто по-прежнему сможет ездить, не считая олигархов и прочих приближенных, останется очень немного, на них итак часто как на предателей Родины смотрят, если, конечно, едут они не в Турцию и Египет. Так что идеологически отгораживаться незачем.
nickned
28 янв, 2015 19:26 (UTC)
Стать святым у Путина все шансы!) Может даже прецедент устроят - канонизируют при жизни! Еще несколько месяцев такой усиленной пропаганды, и все возможно :)
И это! Где там на любителей путешествовать как на предателей смотрят?! О.о
(без темы) - carbon_kidik - 29 янв, 2015 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 29 янв, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 29 янв, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 12:10 (UTC) - Развернуть
larvus
28 янв, 2015 08:11 (UTC)
Привет тебе из леса! :) Кстати, а ты не задумывался о том, чтобы делать выборку интересных постов твоих френдов? Или постов любых пользователей ЖЖ. Или и вовсе любых материалов (статей, видео, блогозаписей, записей передач). Тут, конечно, нужно время, с которым у тебя, подозреваю, большие проблемы. Но не только же ты пишешь, в конце концов! (В смысле: ты же не только пишешь.)

Что касается вопросов...

Путин уйдёт не позже 2022 года. Это главный тезис. Из него видно, что самый оптимальный для ВВП вариант — не баллотироваться в 2018 году. Так что, пожалуй, это основная версия. Если придерживаться её, то связь с кризисом… скажем так, непрямая. Если кризис будет продолжаться и в предвыборное время, то неэлекторабельность Путина станет очевидной. Но и без того причин много. Во-первых, всё-таки возраст. В 68 лет избираться на шесть лет президентства, будучи ненавидимым всем цивилизованным миром, — это тебе не в шашки на даче играть. Во-вторых, желание перемен. Оно есть и сегодня. Просто в течение 2015–2016 года станет очевидно, что видимая неимпотентность команды Путина (включая его) зиждилась на высоких нефтеценах, а в действительно же команда состоит преимущественно из пустышек, которые не умеют нормально руководить государством. В-третьих, активизация кацеподобной молодёжи. Уверен, она произойдёт совсем-совсем скоро: слишком остро ощущается её нехватка. Появятся новые требования к политике и политикам. Естественно, всякие дегенераты, клоуны и настоящие национальные предатели, которыми кишит Госдума (хорошо, что не все депутаты могут быть отнесены даже к одной из трёх этих категорий), уйдут восвояси. И начнётся противостояние Госдумы (помолодевшей) и президента. В-четвёртых, я всё-таки рассчитываю на то, что активность возрастёт до такой степени, что позволит людям проводить референдумы. В этом случае сам факт их проведения покажет, насколько несостоятельна навязываемая «сверху» повестка. Ну и далее.

Хотя я не оставляю надежду, что моё новогоднее пожелание тебе :) всё же сбудется. Это был бы лучший вариант. Особенно если сам.

Россия, как я продолжаю настаивать, развивается. Да, медленно. Да, со всякими временными отклонениями. Но развивается. Когда накал страстей утихнет, этот процесс продолжится. В конечном счёте он приведёт к тому, что общество будет более зрелым. К сожалению, за 20 лет этот процесс полностью завершить нельзя, но произойдут значительные изменения в эту сторону. Миф Сталина будет развенчан. Люди станут намного ближе друг к другу, чем сегодня; и основано это будет не на взаимной ненависти или искусственно выращиваемом и насаждаемом национализме и псевдопатриотизме (под этим термином я имею в виду течение мысли, приравнивающее к патриотизму всякую поддержку действующей власти), а на более глубоком фундаменте. К сожалению, часть его составит общая для всех нас идея борьбы с терроризмом (к сожалению — не потому, что я против этой борьбы, а потому, что это начнётся после гибели большого количества людей). Мы будем более подозрительны, но и более внимательны. Внешние контуры России останутся примерно теми же, что и до 18 марта 2014 года. Единственное, Курильские острова могут «уйти»; возможно, незначительно изменятся границы с Китаем (скорее всего, в пользу последнего). Центробежные силы будут какое-то время возрастать, но это перспектива лишь ближайших лет (возможно, именно на 2035 год придётся пик таких настроений; но, скорее всего, он пройдёт раньше), затем начнётся единение на основе той самой близости людей друг к другу. Крым на волне этих сил выйдёт из состава России. Я не уверен, что он вернётся в состав Украины. Скорее всего, будет независимым государством под протекторатом России.

Ещё мне кажется, что в течение этих 20 лет существенно изменится (разумеется, в лучшую сторону) полиция в широком смысле, включая прокуратуру и тому подобные органы, и судебная система. Это будет вызвано двумя разнонаправленными процессами: во-первых, стремлением людей к защищённости, которую сегодня государство не обеспечивает; во-вторых, децентрализацией власти.

Границы, если ты имеешь в виду возможность выезда из России, не закроют.
nickned
28 янв, 2015 19:31 (UTC)
Привет! Ты что, в самом деле в лесу?) Или это выражение такое, о котором я не знаю?)
Про выборку лучших постов - отличная идея, но ты сам написал то, что я сейчас отвечу - чертово время. Его действительно мало. Это не означает, что я откажусь от задумки - главное, она есть, а реализовать постараюсь чуть позже. Вот сейчас путешествовать станем реже, иииии....))

Очень крутой и основательный прогноз. Спасибо большое, что не поленился подробно описать! Не удивляюсь, что в итоге самым близким к истине окажешься из всех отметившихся под постиком.

Про новогоднее пожелание - ты еще сомневаешься, что оно сбудется? :) Все желания, загаданные в новогоднюю ночь, исполняются ;)
(без темы) - larvus - 28 янв, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
delicios
28 янв, 2015 08:56 (UTC)
Я была из тех, кто думает "не все так однозначно", черное не черное, белое не белое и тп, просто решила не спорить и пройти мимо.

В каком году уйдет Путин? Будет ли это вследствие кризиса?
я не знаю в каком году, думаю он уйдет с поста президента, тогда же, когда и из жизни...
я не очень оптимистична
Что будет с Россией в ближайшие 20 лет?
все как обычно, сколько уже было смутных моментов в истории, да почти вся история России - это один смутный момент, надо расслабиться
Останется ли Крым российским?
думаю да
Закроют ли границы?
ох, надеюсь (и верю) что нет, но думаю, что выезжать нам за их пределы выйдет очень накладно, так как рубль будет стоить совсем три копейки
nickned
28 янв, 2015 19:32 (UTC)
Спасибо, что поделилась своим мнением) Ты, в общем, как - оптимистично настроена сейчас относительно своего будущего?
konstinn
28 янв, 2015 10:29 (UTC)
Мне ближе прогноз Иванки. Вечером постараюсь описать свое видение.
nickned
28 янв, 2015 19:33 (UTC)
Неудивительно) Мой, как всегда, слишком резкий))
Найдешь минутку - расскажи, что сам думаешь. Мне будет интересно почитать :)
(без темы) - konstinn - 28 янв, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
siduss
28 янв, 2015 11:09 (UTC)
ггг,насчитал еще двух сторонников версии,что "не все так однозначно", "нет 100% черного и белого" ;-)
я за Иванкин прогноз :-)
sasha_gav
28 янв, 2015 11:13 (UTC)
На самом деле сторонников "серого" гораздо больше ;)
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_gav - 29 янв, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sasha_gav - 29 янв, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 29 янв, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 28 янв, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
pani_yulya
28 янв, 2015 18:09 (UTC)
1. Не уйдет. Вынесут как членов Политбюро.
2. Кризис, стагнация, страна 3-го мира.
3. Крым останется (в том же ключе как Абхазия, скорее всего, не признанным регионом.)
4. Не закроют формально. Экономически они для нас уже закрыты. (Спасибо, что можно более-менее бюджетно путешествовать в Грузию да Армению. Азербайджан, говорят. очень дорог, особенно в Баку. Я живу в Ростове-на-Дону, у нас лоукостерами и близко не пахнет. До разгрома донецкого аэропорта многие путешествовали оттуда - летал Пегасус и др.)

Ответы бой-френда :-)
1. Не знаю. Я хочу, чтобы ушел в этом году в независимости от кризиса.
2. Когда уйдет Путин, все будет хорошо.
3. Нет. Нам Крым не нужен.
4. Не закроют. Я надеюсь, что не закроют.
nickned
28 янв, 2015 19:41 (UTC)
Класс, 2 в 1 получилось :) Спасибо тебе большое за интересные мнения :) Я, в принципе, тоже примерно так думаю.
Не знал, что вы через Донецк летали. Это действительно удобно. Сколько от Ростова до туда ехать?
Кстати, вы ведь практически эпицентр боевых действий... Война на Донбассе у вас как-то заметна? Эшелоны с военной техникой, танковый отряды в полях там или просто массовый сбор добровольцев + беженцы? Или все только по зомбоящику да в Интернете?
(без темы) - pani_yulya - 28 янв, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pani_yulya - 29 янв, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
marquise_manyu
28 янв, 2015 19:26 (UTC)
1. Думаю, что уйдет, когда умрет. А когда умрет - хз вообще.
2. 20 лет - слишком большой срок даже для предположений! Думаю, к 2018 году мы начнем выходить из кризиса, а что дальше - зависит от п. 1 ;) 2035 год - это так далеко! Мне 43 будет О_о
3. Останется и мир признает его нашей территорией.
4. Нет - и этот вопрос меня удивил больше всех
nickned
28 янв, 2015 19:38 (UTC)
Ох, чем хуже человек - тем дольше обычно не умирает всем назло))
Кстати, в тему про древних - сегодня увидел как на Дожде Кобзона, поющего в Думе (чем же еще заниматься в парламенте), показывали. Боже, у него вместо левого глаза что-то черное, обычно так демонов в "Сверхъестественных" показывали) Нездоровые ассоциации сразу возникли - забыл линзы одеть, или уже можно все, в том числе и не палиться?))
От черного юмора - к делу)
Про 2035й - ты напугала) Это же действительно, уже полжизни позади! Нам определенно к этому моменту нужно сделать свою страну лучшей :)
По поводу п.4 - почему удивил? Сейчас столько разговоров о том, что выезд запретят!
(без темы) - marquise_manyu - 29 янв, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marquise_manyu - 29 янв, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 30 янв, 2015 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marquise_manyu - 30 янв, 2015 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 30 янв, 2015 16:10 (UTC) - Развернуть
21gramm_of_life
29 янв, 2015 08:29 (UTC)
У нас на работе расписаны планы (точнее основные точки) до 2030 года)
думаю, в правительстве еще дальше)))
nickned
29 янв, 2015 09:48 (UTC)
В Правительстве еще недавно говорили, что курс доллара не поднимется выше 38. Потом стали твердить, что не больше 45.. Ну и так далее. Сегодня он почти 70. Что-то подсказывает мне, что скоро будет сто. Сомневаюсь, что это было в планах у нашего Правительства, как и многое-многое другое. невооруженным глазом видно, что они слабо контролируют ситуацию.
Вы большие оптимисты, раз у вас планы настолько дальновидные. Хотя, с другой стороны, поскольку вы занимаетесь научно-исследовательской деятельностью, то, наверное, действительно все проще. Для вас ведь из внешних факторов только госфинансирование роль играет? Или вообще вы самодостаточны?
smzrtski
29 янв, 2015 09:26 (UTC)
1. Путин уйдет в августе 2015. Ему помогут уйти.
2. Россию ждет период передела власти, как мне кажется затяжной. Регионы будут увеличивать свою власть. Многие люди покинут страну. Когда народу останется совсем мало,- начнется процесс объединения, и к власти придет демократическое правительство.
3. Нет. Он еще раз перейдет под контроль Украины. Потом объявит о своей независимости, и по счастливому стечению обстоятельств, получит не формальную, но фактическую. Формально будет оставаться в Украине. Самостоятельно оперделять вопросы внутренней политики, экономику. Будет привлекать капиталы, людей, в том числе бывших русских политиков и бизнесменов. Бурный рост будет способствовать увеличению торгового авторитета, В дальнейшем будет развиваться по типу свободной экономической зоны, являясь точкой пересечения европейского и азиатского капиталов.
4. формально нет, но фактически, да.
nickned
29 янв, 2015 09:51 (UTC)
Очень точный, я бы сказал, выверенный прогноз. Спасибо большое вам за него!
К тому же радует своим счастливым концом.
Вы в Нью-Йорке ведь живете, судя по ЖЖ? Замечательный дневник у вас! :)
(без темы) - smzrtski - 29 янв, 2015 11:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 29 янв, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smzrtski - 29 янв, 2015 12:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 30 янв, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smzrtski - 30 янв, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 30 янв, 2015 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smzrtski - 4 фев, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
Юрий Драгунов
29 янв, 2015 10:22 (UTC)
1. срок закончится уйдет с поста. будет теневым управленцем. Поставят на трон, что типа Медведева. Кризис тут не причем.
2.ХЗ ))) сложно сказать. Зависит от многих вещей. Скорее всего, пойдет своим путем. Учитывая, что все повторяется, то будет хорошо (хочу верить в это)
3. Нет. Он стратегически нужен России.
4. Зачем? экономически многие уже невыездные. А там, типо наложение запретов судебных приставов. Не так стоял, не так свистел.
nickned
29 янв, 2015 12:03 (UTC)
Спасибо большое за прогноз! К лучшему как думаете, когда все повернется? В каком году?
dmitry_sablin
29 янв, 2015 18:51 (UTC)
Ход событий в этом мире определяют 2 основных фактора: интересы деловых людей и амбиции политиков. Очевидно, что в РФ, начиная с 2014 года эти факторы начали действовать разнонаправленно, ситуация разбалансировалась, поэтому в нынешнем, году мы можем стать очевидцами достаточно интересных событий. В РФ бизнес пока не рискует становиться на пути политики (все помнят примеры Березовского, Гусинского и Ходорковского), но - только пока, до известной степени, до поры-до времени.
nickned
30 янв, 2015 11:22 (UTC)
Дмитрий, очень интересная мысль! Можешь немножко подробнее? Думаешь, бизнес начнет в этом году гнуть свою линию, отличную от президентской, и попробует построить политическую силу со своими кандидатами-лоббистами?
(без темы) - dmitry_sablin - 31 янв, 2015 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 31 янв, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitry_sablin - 31 янв, 2015 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 1 фев, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
Артем Костин
6 фев, 2015 20:52 (UTC)
Попробуем заняться экспертизой
Рассматриваю наиболее вероятные сценарии, не предусматривающие треш ,аля 3-я мировая и тд.
1) Скорее всего как и обещал Путин уйдет в 2018 по окончанию 3-го срока (староват он уже все же) в качестве приемника оставив себе какого-нибудь силовика (Например, Шойгу или Иванова). Кризиса не будет (при условии что нефть будет стоить дороже 30-40 долларов, а дешевле с учетом инфляции она с 90-го года не стоила). Особенно если учесть, что вся история СССР и России это сплошной кризис или войны с небольшими перерывами экономического процветания.
2) Ситуация в ближайшие 20 лет:
Политика: Частично зависит от событий на Украине и сильно зависит от цен на нефть+: Либо будет расширять экономическое подчинение через евразийский союз на ближайшие страны не входящие в ЕС (Украина, Турция, Азейрбаджан и тд), либо в пессимистичном сценарии будет удерживать текущие позиции.
В экономике: как бы мне хотелось - нефть падает вновь до 50 долларов и экономика перестраивается для эффективного экспорта и импортозамещения. Уровень доходов населения в краткосрочной перспективе падает до уровня Польши. Но возможен планомерный рост в дальнейшем.
Плохой сценарий: нефть вновь растет выше 80 уже к середине года - уровень жизни вновь поднимается, но вновь все инвестиции только в добычу сырья, а на недиверсифицированную структуру экономики и поддержку малого и среднего бизнеса всем снова пофиг до следующего спада цен на нефть...
Очень плохой сценарий (и крайне маловероятный): Нефть падает до нуля (себестоимости добычи)
или же европа расширяет санкции до полного эмбарго России включая поставки нефти(шанс 1 к 100 но все же..)
Полное импортозамещение сопровождаемое восстаниями в горячих точках (в Чечне без постоянной денежной подпитки может вновь усилиться радикальный ислам аля ИГИЛ). События для страны зависят только от грамотности руководства и скорости перестройки экономики...
3)Крым:
В случае полного распада Украины (вследствие очередного переворота из-за недовольства войной и падением уровня жизни: падение курса гривны с 8,5 до 26 за доллар за 1 год еще до дефолта, вероятного при ЗВР запасе менее 6 млрд, дефиците бюджета более 15 млрд долларов и отсутствии кредитов МВФ) либо подчиняет в виде сателлита (как приднестровье или абхазия) или присоединяет официально территории необходимые для сухопутного прохода в крым, облегчая логистику.
При любом раскладе постепенно легализует Крым как часть России при первой же смене власти в Украине (наиболее вероятно) или же ждет еще лет 5 пока всем не станет окончательно пофиг (менее вероятно).
Крым из-за дороговизны (дешевле слетать в Турцию -благо там теперь льготы от турецкого правительства для туристов из России) и ужасной инфраструктуры постепенно все больше превращается из курорта в военную базу.
4) Закроют границы - раньше допускал возможность закрытия границ с Украиной в ответ на введение ими подобного запрета. Но так как Россия стала самым популярным местом для бегства украинских призывников, то до окончания военных действий такого не будет - всегда выгоднее принять украинских рекрутов как беженцев или гастарбайтеров, чем тратить деньги на поставку дополнительного вооружения сепаратистам для борьбы с ними.
nickned
7 фев, 2015 21:43 (UTC)
Re: Попробуем заняться экспертизой
Интересные мнения, Артем. Спасибо за то, что поделился ими! И, заодно, спасибо за первый коммент тут :) Потом, через пару-тройку лет обязательно вернемся, заценим, насколько был далек от истины или, наоборот, близок к ней :)

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com