?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

На этой праздничной неделе мы таки сумели вырваться на два дня во Владимир. Совершенно случайно, так, между прочим, оказались в местном торговом центре "Мегаторг" - самом крупном и современном молле региона, он существует уже точно больше десяти лет. Раньше "Мегаторг" делился на две части: первая - похожая на кусочек стандартного ТЦ из спальных районов Москвы, вторая - типичный совок, разграниченный стеклянно-пластиковыми перегородками на секции, где девушки лет за сорок продавали шубы, носки и огромное количество китайского ноунейма. Каково же было мое удивление, когда в этот раз, заглянув в торговый центр, я не обнаружил этой самой второй половины. Вместо нее - новенькая галерея с отличными брендами.



Пока возмущенный невнимательный гость блога, восприняв всерьез переполненное сатирой и сарказмом начало поста, отправился строчить гневный комментарий о моем потребительском взгляде на мир, я несколько раскрою тему и даже поделюсь свежими фотографиями.

Владимир в последнее время бурно развивается, и это сложно не заметить даже стороннему наблюдателю. В городе, наконец, начинает появляться вся та необходимая инфраструктура для жизни, которая привлекает молодых и активных людей, держит их внутри города и позволяет получать желаемое у себя дома, без необходимости при этом ехать в ту же самую Москву. Конечно, новая галерея с отличными брендами - это лишь один из примеров. Раньше нормальную одежду во Владимире найти было невозможно - и мы еще с 10 класса ездили за 180 километров в Москву, чтобы сходить в нормальный торговый центр, купить приличные шмотки за доступные деньги и вернуться домой. Деньги, заработанные в регионе, утекали в Москву - московскому ритэйлу, торгово-развлекательным центрам, городской казне. Теперь смысла ехать в столицу за одеждой гораздо меньше: в "Мегаторге" отличный выбор, а скидки ни чуть не хуже московских - по 50%, а то и больше, в том числе в магазинах с фото!

Помимо хорошего выбора одежды, во Владимире теперь немало превосходных кофеен, ресторанов, пабов - заведений на любой вкус! За минувший год в городе открылось несколько превосходных мест, и теперь, будучи у родителей в гостях, каждый раз встаешь перед тем же сложным выбором, что и в Москве - куда пойти, где провести вечер?

Кроме того, вы бы знали, какие дешевые там цены! В каком Coffeeshop или Кофеине еще вы сможете заказать все тот же прекрасный латте с любимым сиропом за 200 рублей (по нынешнему курсу это всего лишь 2.85 евро)? Притом, это в большом стакане!

А еще во Владимире теперь есть полноценный магазин техники Apple. iStore расположен в новой секции "Мегаторга" и предлагает ту же продукцию Apple, что и любой яблочный магазин Москвы.

1. Новая галерея "Мегаторга": венская кофейня "Coffeeshop Company", авторизованный реселлер Apple "iStore", вдали виднеется "Accessorize".


2. Конечно, как говорится: "не хлебом единым..." Достопримечательностями Владимир тоже очень богат, и не мне вам сегодня об этом рассказывать. Культурная жизнь не стоит на месте - вот, например, сейчас проходит мероприятие "Владимир - новогодняя столица России". Город весь в огоньках и украшениях, много концертных площадок, повсюду рождественские ярмарки, есть даже парк, дорожки которого залили льдом и превратили в каток.


3. Пойти определенно есть куда, да и показать гостям найдется что. Здесь все сильно лучше чем в большинстве других подобных городов - региональных центров, находящихся на расстоянии 150-250 километров от Москвы.


4. Город очень компактный, население - чуть больше 300 тысяч, трафик на улицах несерьезный. Все достаточно чисто и аккуратно - особенно под свежим слоем снежка в -15 :)


5. Географическое расположение выше всяческих похвал. У Владимира регулярное и качественное сообщение сразу с двумя городами-миллионниками: Москвой и Нижним Новгородом. Помимо частых автобусных рейсов туда ходит с десяток скоростных поездов - "Сапсаны" и "Ласточки". Кроме того, планируется, что Владимир станет промежуточной станцией на новой проектируемой линии высокоскоростной железной дороги "Москва-Казань", которую обещают построить к Чемпионату мира по футболу 2018 года в качестве независимой отдельной ветки. Поезда по ней будут ходить очень быстро - до 350 км/ч.


6. Кажется, райское место. Нужно все бросать и ехать. Но переехал ли бы я туда обратно?


Сейчас могу сказать твердое, уверенное нет. Начнем с самого простого - переезжать некуда. В городе нет ни единого места, ни единого жилого комплекса, который вызвал бы мой интерес. Новые дома слишком унылые, типовые, как в 80е. Городская инфраструктура - в плачевном состоянии: на дорогах ямы, во дворах настоящая катастрофа, то, что при снежке выглядит очень даже ничего, весной и осенью нагоняет страшную тоску и уныние.

Отличное место, чтобы растить детей? Ну не знаю. У меня сложилось впечатление, что во Владимире с образованием совсем все плохо. Действительно хороших школ нет, то, что считается лучшим, выглядит достаточно посредственно - ну и по сути своей ни о чем.

Не хочется что-то в Рождество много говорить о плохом :)

Те изменения, которые происходят с Владимиром - они радуют глаз и душу, вселяют веру в будущее города. Впрочем, это пока еще только самое начало, истоки. Посмотрим, как город будет развиваться дальше. Если тенденция будет сохранена, то лет через десять здесь будет очень приятно жить. Впрочем, даже в нынешнем положении за Владимир можно порадоваться - не так уж и много небольших городов в России могут похвастаться движением вверх и кардинальными улучшениями.

Я знаю, давняя мечта местных властей - превратить Владимир в эдакое направление номер один для москвичей, решивших выехать из своего города на выходные (при этом в цивилизацию, а не деревню). Пока у них все получается. Лично мне было очень приятно побывать в городе в этот раз, и в дальнейшем я буду рекомендовать его друзьям и коллегам.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!



Когда-то я жил во Владимире и писал о нем чаще. Как это было - можно посмотреть по тэгу "Владимир".
promo nickned september 5, 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

zydog
7 янв, 2015 09:18 (UTC)
Не понимаю, как ы можешь хвалить Владимир, если там до сих пор нету Старбакса...
nickned
7 янв, 2015 09:56 (UTC)
А, ну да, я что-то не подумал)
maecmpo
7 янв, 2015 09:30 (UTC)
ТЦ внутри выглядит вполне по-европейски. О, и елки живые, настоящие, а не конусы, так что лайк)
nickned
7 янв, 2015 09:57 (UTC)
Да, там вполне себе прилично :)
maecmpo
7 янв, 2015 10:01 (UTC)
Кстати, если тебе нравятся ТЦ, то рекомендую съездить в Мальмо - вот там пожалуй самый крутой ТЦ, который я видел) У меня в посте про Мальмо была парочка фоток http://maecmpo.livejournal.com/16758.html
nickned
7 янв, 2015 10:16 (UTC)
Ммм, интересно) Я гляну сегодня, спасибо)
reon
7 янв, 2015 10:01 (UTC)
Катки и торговые центры это хорошо, но пока не сократится огромный разрыв с Москвой по зарплатам, никто туда не переедет.... А симпатичные кафе есть, да, уже пару лет назад были.
nickned
7 янв, 2015 10:15 (UTC)
Зарплата важна только для тех, кто хочет на кого-то работать. Но есть же еще альтернативный вариант - частный бизнес. Как мне кажется, вариант куда интереснее :)
reon
7 янв, 2015 10:23 (UTC)
И в частном бизнесе во Владимире молочные реки - кисельные берега?
nickned
7 янв, 2015 11:43 (UTC)
Не знаю) Но судя по автомобилям на улицах - все в порядке у горожан)
Да и вообще чисто визуально складывается впечатление, что малый бизнес процветает в регионе - миллион всяких заведений самого разного рода. Всюду первые этажи в вывесках - даже в спальниках. Как на самом деле - не знаю)
carbon_kidik
7 янв, 2015 10:22 (UTC)
Хорошо, что развивают инфоаструктуру, тем более - магазины. Это же действительно ощутимо уменьшит отток молодежи из города, хотя мало кто понимает, что это так. Даже в нашем детстве возле самой Москвы в прв очередь мы ездиди туда за одеждой, а потом - в универ, уже что-то про Москву зная. До сих пор у меня есть друзья, которые совсем не знаю культурную сторону Москвы и воспринимают ее как большой торговый центр, но многие начиая с "большого торговоо центра" стали ездить туда и развлекаться, и учиться, и работать - так и утекают люди в Москву.
И успешный бизнес опять же, еще ни одному городу не вредил.
nickned
7 янв, 2015 15:16 (UTC)
Золотые слова, во всем соглашусь :) Тенденция именно такая - один в один. Желание уехать из своего города вырастает как раз из отсутствия возможностей исполнить свои потребности)
delicios
7 янв, 2015 10:45 (UTC)

Хочу съездить во Владимир погулять денек

nickned
7 янв, 2015 11:51 (UTC)
Сгоняй обязательно! Мне кажется, это лучшее место из тех, куда можно в два счёта добраться из Москвы.
Добираться советую Ласточкой или Сапсаном - дороже, конечно, но очень быстро и удобно. Порядка 1:45 всего поезд идёт от Курского вокзала, и никаких пробок)
delicios
7 янв, 2015 21:22 (UTC)

Да, я в курсе, ездила в Суздаль на денек через Владимир Ласточкой

nickned
7 янв, 2015 22:00 (UTC)
Ну совсем круто)
Кстати, вот заметил, большинство именно в Суздаль едут, минуя Владимир. Даже обидно :(
koshka_zima
7 янв, 2015 18:56 (UTC)
Люблю Владимир и рада, что есть перемены к лучшему!
nickned
7 янв, 2015 20:48 (UTC)
Перемены к лучшему - всегда здорово)
Любите Владимир потому что живете там?
koshka_zima
7 янв, 2015 20:53 (UTC)
Нет, я москвичка, и всю жизнь живу в Москве. Но Владимир люблю. :)
nickned
7 янв, 2015 20:58 (UTC)
Надо же) Вдвойне приятно)
Приезжайте почаще :)
koshka_zima
7 янв, 2015 21:42 (UTC)
Да, представьте! И московские фифы умеют ценить красоту и очарование настоящих русских городов! :)))))
Обязательно приеду. :)
protas_anat
8 янв, 2015 08:32 (UTC)
Николай, я тебе больше скажу: жить можно и в п.Мужи, там просто ценности другие...
nickned
8 янв, 2015 11:22 (UTC)
Ну блог то на то и блог, чтобы отражать субъективное мнение, а значит и ценности автора :)
P.S. Кстати, по поводу поселка Мужи да и вообще жизни в российской провинции. Сейчас "Дождь" великолепный проект снял - "Путешествие из Петербурга в Москву". Я настоятельно рекомендую посмотреть.

Edited at 2015-01-08 11:29 (UTC)
protas_anat
8 янв, 2015 16:04 (UTC)
посмотрим, спасибо
drugaya9
8 янв, 2015 13:31 (UTC)
Во Владимире можно жить давно уже. И не плохо. Просто кто-то слишком многого хочет от малых городов.
А Владимир - чудесный город, не надо на него наговаривать. В столице тоже до недавнего времени было много "совка", просто там поток финансовый иной и вообще это столица, там всё меняется в первую очередь (все конфеты ей, как дитю). В Москве я сейчас, при желании, кучу минусов найду: грязных и вонючих. Но я не привыкла другие города хаить, поэтому промолчу.
nickned
8 янв, 2015 13:52 (UTC)
А зря) Критика - вещь очень полезная и хорошая, если она объективна, а не сводится к неопределенному Теминому "говно".
Насчет того, что лично я хотел бы от города - ммм, нормальных дорог, мест для отдыха и развлечений, культурной жизни, приятных заведений, хороших жилых кварталов. Не считаю, что это завышенные требования. Это, скорее, вообще минимум. Я же ни о климате не говорил, ни о политике, ни об условиях для бизнеса, деньгах и зарплатах, криминале... Тем не менее, многого из этого во Владимире нет.
Москва тоже далеко не сахар, но пока жить здесь все же несоизмеримо лучше чем во Владимире. Поэтому люди толпами и переезжают оттуда. У меня за последний год едва ли не все бывшие одногруппники из универа переехали. Другое дело, что положительные тенденции во Владимире могут в скором времени изменить ситуацию.
drugaya9
8 янв, 2015 13:54 (UTC)
Меня в Москву калачом не заманишь, хотя шансов было и есть более, чем достаточно. Город этот не для моей жизни.
Каждый выбирает свой город. Но сравнивать Москву и провинцию (любую) - это просто ха-ха-ха, по-моему.
nickned
8 янв, 2015 13:58 (UTC)
Ну почему? Часто бывает, что провинция гораздо круче. Да вообще в цивилизованных странах провинциальные города куда интереснее и приятнее столиц.
Я к Москве тоже отношусь не очень - и живу здесь потому, что это жертва ради счастливого будущего)
drugaya9
8 янв, 2015 14:03 (UTC)
Ага, а счастливое будущее-то в Америке - это я помню :)))
Ох, Николай, бить Вас учебником истории России нужно и географической картой добавлять.
nickned
8 янв, 2015 21:04 (UTC)
Что-то я не улавливаю смысл.
Счастливое будущее может быть где-угодно - в любой стране, где ложь, подлость и шовинизм не включены в состав главных национальных ценностей.
drugaya9
9 янв, 2015 05:20 (UTC)
Не улавливаете и ладно.
antifashist2015
4 июл, 2017 12:02 (UTC)
Вы хотите сказать, что дескать строительство жилых кварталов ни коим образом не бизнес?!
Вам то Владимир не нравится, то Омск... Вы хотя бы задумывались из чего формируется бюджет?
Или у вас все сводится в воровству русских?!
Даже смешно предполагать, что в Омске воруют больше, чем в Москве. Интересно, а куда Сибнефть ушла из Омска?
Куда она теперь налоги платит?
И это только один пример. А потом приезжают москвичи и фукают брезгливо.
Лицемерие одним словом.
Оставьте хоть что-то провинциальным городам, но вам все мало.

Да есть регионы с высокими доходами, но таких немного.
Смешно предполагать, что Владимир без тюменской нефти и курортов и олимпиады Краснодарского края способен радикально обустроить город.
Смешно предполагать, что русские провинциальные города могут как-то превзойти республиканские центры, как Казань и Грозный.
Но вы упорото продолжите ныть о вороватости русских.
И о том как вы не хотите жить в Москве, но живете там. Еще скажите, что Химки это другая планета.

Вот вам порция полезной критики.

Edited at 2017-07-04 12:05 (UTC)
marquise_manyu
8 янв, 2015 19:52 (UTC)
Вот я только что из Архангельска вернулась и тоже отметила, что город сильно изменился с точки зрения центров потребления - появились нормальные не стыдные тц, стало больше очень вкусных кафешек-ресторанов со смешными для москвички ценами и без укропа на пицце))) Катков много, освещение новогоднее появилось (раньше только елка на главной площади была) и еще пара мелочей хороших. Но вот дома… Что-то вроде строят - все время строят! - но это ужасно :) Зато город во многом состоит из причудливого переплетения многоэтажек (чаще пятиэтажек) с частными домами. И этот "дорогой" вариант, опять же, дешевле небольшой квартиры в Москве :) В общем, с точки зрения жилых домов все как-то невнятно. Но интересно и приятно наблюдать за наблюдениями - что не только "в Москву деньги вбухиваются", как почем-то любят упрекать москвичей провинциалы.

Хотела еще спросить: как во Владимире с транспортом дела? В Арх что-то не очень :) На весь город - сеть небольших автобусов, ничего экологичного. Но при этом на время праздников их решили чуть ли не упразднить - ходили очень редко и до 9 часов. А в северном городе это очень холодный фактор :)

(На всякий случай посмотрела: население, как ни странно, в Арх и Владимире одинаковое - по 350 тыс.)
nickned
9 янв, 2015 10:07 (UTC)
Ого, куда тебя занесло! Какими судьбами? Самолетом, наверняка, летела? Представить не могу, сколько туда на поезде ехать - сутки?) Ну и теперь, кажется, понятно, где была сделана та фотка в -29 на реке, которая меня вдохновила ехать в Измайлово :)

Проблема с жильем абсолютна типична практически для каждого российского города. Даже для Москвы она актуальна. Чуть менее, но все же актуальна и для Питера. Люди выкладывают миллионы рублей за малюсенькие квартиры в типовых курятниках, лишенных минимальной инфраструктуры, и заселяются, платят ипотеку по 15-20 лет и даже чувствуют себя счастливыми (или не чувствуют?). Это удивительно и грустно, как мне кажется. Дом - сакральное место. Глупо впрягаться в ипотеку ради какого-то убожества... Хочется себе такое место, где действительно будет приятно и хорошо. Надеюсь, у нас застройщики все-таки начнут массово предлагать хорошие проекты, и мода на муравейники без инфраструктуры канет в историю)

Во Владимире, тьху-тьху, с транспортом очень хорошо. Город обслуживают несколько транспортных предприятий, есть троллейбус. Троллейбусы, в основном, новенькие, почти половину парка обновили с 2007 по 2012 год. Ходят часто, проезд - 15 рублей. Автобусы - настоящий рай. Абсолютное большинство куплены в Германии, они, конечно, старенькие, но очень комфортные, теплые и удобные. Маршрутов - море, ходят с 5 утра до полуночи, на остановке стоишь не больше 5 минут. Чаще автобус сразу подъезжает. Старых автобусов вообще нет, маршруточек или вот таких недоавтобусов типа ПАЗиков, Богданов и прочих - тоже, за редким исключением. Самое интересное, что большинство маршрутов обслуживает на 100% частная компания, в которую муниципалитет никогда не вкладывалась. Она очень бурно росла, поглощала конкурентов, и в итоге превратилась в настоящую транспортную империя, которая и городские перевозки обслуживает, и межгород, у них есть свое агентство автобусных путешествий даже! Компания семейная, много, судя по всему, для них значит - поэтому автобусы всегда хорошие, парк часто обновляют. Недавно решили проэкспериментировать и закупили на самый популярный маршрут в городе с десяток автобусов российского производства - Volgabus, прямо с завода, они позиционируются как экологически чистые, ездят на метане, в 4 раза меньше вредных веществ выбрасывают в воздух. В общем, все очень хорошо с общественным транспортом :)

Архангельск и Владимир, конечно, практически одинаковые города, но тут нужно учитывать то, что Владимир - очень туристический, масса старинных памятников архитектуры, да и просто он близко к Москве, отличная транспортная доступность. В Архангельск, мне кажется, мало кто доезжает... И это играет с ним злую шутку.
marquise_manyu
9 янв, 2015 13:57 (UTC)
Это малая родина моего любимого, там новый год отмечали :) Я летаю самолетом обычно, поездом только летом ездила, когда было желание углубиться в чтение ;) От 19,5 до 23,5 часов ехать - ты почти угадал. Но на самом деле можно было бы сделать гораздо меньше, так бы оно и было, если бы это было туристическое направление.

Насчет жилья: ты пишешь про "миллионы рублей за малюсенькие квартиры в типовых курятниках" - это все-таки больше к Москве-Питеру относится, в Арх, например, та же площадь дешевле раза в 3 как минимум. Но архитектура бездарная, лучше советских построек пока ничего нет :( Еще частные дома обычно хороши, но в целом смотрятся разношерстно. Правда, я критично отношусь почти ко всем многоэтажным домам, чтобы мне понравилось, должен быть как минимум жилой МГУ))) Например, как тут:
ЖК Шуваловский http://www.luxdom.ru/object.php?objectID=EL1205&sa=buy
Алые Паруса http://www.alparusa-rent-sale.ru/photo/

Но это роскошь, конечно :)

Повезло Владимиру с транспортом! Но Архангельск и Владимир совсем не одинаковые города как раз из-за туристической составляющей. И Владимир красивее, если на то пошло :) Вообще его жителям повезло: он недалеко от Москвы - то есть климат тот же, а он мне кажется самым удачным в мире; но народу меньше, что приятно для жизни ;)
nickned
10 янв, 2015 17:07 (UTC)
Ого, ого! Я и не знал, что в Алых Парусах так здорово! Это ведь тот ЖК, которые неподалеку от Живописного Моста, верно ведь? Теперь так захотелось там побывать! Интересно, вход свободный на территорию или нет? Сейчас модно стало все перекрывать шлагбаумами - даже вот взять наш комплекс и соседний, далеко за примером идти не придется :) Впрочем, в обоих случаях я спокойно прохожу - никто меня не останавливал, если целенаправленно, не останавливаясь шел :)))

Какая архитектура тебе нравится - понял) А меня в последнее время на маленькие домики потянуло. Таунхаусы те же самые. Старею?))) Впрочем, не исключено, что пройдет пару лет, и вкус изменится)))
marquise_manyu
13 янв, 2015 12:38 (UTC)
Это именно про многоэтажки я писала - что и они могут быть стильными и приятными. А так, лучше частного дома или таунхауса ничего не найти :)

Алые Паруса и вправду в тех местах, где Живописный мост, но по-моему, неблизко. Проход должен быть, там вроде кафешки и салоны всякие на первых этажах.
nickned
13 янв, 2015 12:58 (UTC)
Ну тогда точно совпадаем с тобой))
Я летом съезжу с камерой, разведаю все, по возможности поснимаю :)
vahvahmurka
9 янв, 2015 08:37 (UTC)

Спасибо за тёплые слова в адрес родного мне города. И за репортажные фотографии с вечерних, праздничных улиц. Так случилось, что проведя несколько дней во Владимире, не удалось погулять по вечернему городу.
К сожадению, со многим из критики соглашусь. И даже позволю добавить, сославшись на маму, живущую в этом городе, и друзей: трафик вовсе не слабый. В будни город частенько замирает в пробках. Сравнивать их с московскими не имеет смысла, но для Владимира заторы весьма крупные. Центральные улочки узкие и расширять их почти некуда, а объездных новых строить негде.
Город превращается из индустриального в торгово-развлекательный центр. Мне кажется, что во Владимире большинство жителей работают в магазинах, кафе, кинотеатрах и т.д.
А в школах ещё трудятся опытные учителя старой закалки. Это плюс для системы образования города. Ты сам учился в одной из лучших школ Владимира и, уверен, убедился, поступив в вуз, что база дана была хорошая. Увы, таких учителей всё меньше. И они вовсе не сбегают в Москву за большой зарплатой...

nickned
9 янв, 2015 10:12 (UTC)
Спасибо за отзыв, твое мнение особенно для меня интересно - как человека, который вырос там, закончил ту же школу, в которой учился я, и теперь живет по соседству под Москвой))
Ну, с индустриальной составляющей во Владимире вроде как тоже не все плохо. Когда работал на Форде, очень удивился, когда узнал, что музыка, а вместе с ней еще некоторая электроника на новые Фокусы поставляется с владимирского Автоприбора) Так то :)
По поводу образования - знаешь, я в 35-ой учился всего в районе года, и весь этот год практически ничего не делал по большинству точных дисциплин, поскольку все давно уже прошел, когда учился в лицее в Черкассах) Мне вообще тот уровень преподавания в 35-ой казался смехотворной. Потом я перешел в промышенно-коммерческий лицей, там было лучше, но не намного. Так что останусь стоять на своем - никакое в городе образование(
vahvahmurka
9 янв, 2015 11:51 (UTC)
Не вижу повода для спора. Между моим выпуском и твоим прошло несколько лет. Я закончил эту школу в первом гимназическом выпуске. Поступив в Политех, без особых усилий, я (если быть честным) весь первый курс наблюдал за сокурсниками и повторял пройденный в школе материал на занятиях по химии, физике и математике. К сожалению, некоторых из моих школьных учителей уже нет в живых. :-(
Мне жаль слышать от тебя оценку уровня преподавания в родной школе. Сомневаться в твоих словах у меня нет оснований. Хороший пример.
На заводах Владимира жизнь не умерла окончательно, я этого и не говорил. Но, к моему сожалению, движения в сторону развития не наблюдается. Рад слышать, что для Фокусов что-то делают в родном мне городе. Я не профессионал в оценке автомобилей, но, думаю, что эта машина может с успехом конкурировать только с Жигулями.
Ещё раз спасибо за приятный репортаж о вечернем Владимире. Любопытно взглянуть на хорошо знакомые улочки, по которым давно не гулял, глазами искушённого путешественника :-)
nickned
13 янв, 2015 13:50 (UTC)
Да, думаю, ты прав, Андрей, на все сто процентов. Бывает, даже через три года после одного выпуска ситуация в школе кардинально меняется. Как мне кажется, между нашими прошло значительно больше времени. Сейчас в 35й учится моя племянница, и она что-то вообще не в восторге, а, по ее описаниям, в гимназии какой-то ужас творится - мат, сумасшествие, курение с младших классов и так далее. У нас в 8-9 хотя бы никто не курил)
О Фокусах ты зря так, это отличный автомобиль! Лично видел как его собирают, лично работал на его сборке, и могу сказать, что он весьма и весьма качественный. Далеко позади оставил не то чтобы жигули, но и Рено всякие, Ниссаны.
За приятные слова - спасибо!)
ardm
14 дек, 2015 20:58 (UTC)
там Боголюбово
и Спас на Нерли - в следующий раз обязательно. Кофейни и рестораны - для туристов. Много иностранцев, Суздаль рядом. Местные выживают, как обычно.
nickned
16 дек, 2015 07:23 (UTC)
Re: там Боголюбово
Я во Владимире 7 лет прожил, отлично это знаю)) Да и бывал много раз и в Боголюбово и у Спаса на Нерли, что там же... У местных не все очень хорошо, но на этом фоне удивляет большое количество сравнительно дорогих машин с владимирскими номерами. Значит есть все же жизнь?
ardm
16 дек, 2015 08:55 (UTC)
живут там,
работают в москве. А ещё машины болезнью стали: детей нет, а машины сменяются одна за другой
nickned
16 дек, 2015 09:31 (UTC)
Re: живут там,
У каждого свои идеалы :)
ardm
16 дек, 2015 10:04 (UTC)
да, только
у природы всегда - свои

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com