?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

 

Не так давно - может месяц или два назад, мы с Иванкой решили встретиться с одной знакомой парой. Засели с ними в уютной кафешке в центре Москвы на весь вечер и начали болтать о том, о сем. Как-то незаметно коснулись темы съема жилья - оказалось, наши собеседники как раз находятся в поиске квартиры, в которой они хотели бы съехаться. На мой вопрос, какую именно квартиру хотят снять ребята, мне ответили: "В идеале двухкомнатную". Меня ответ удивил. Слегка отшутившись, я тут же поинтересовался - а почему именно двухкомнатную? Предположил, что причина в желании обустроить отдельную гостиную или может все дело в резервном месте для ночевки друзей/родственников? Ни один из вариантов верным не оказался. Двушка, оказывается, была нужна для того, чтобы у каждого из них было собственное личное пространство: рабочий стол и четыре стены, в которых можно уединиться, чтобы побыть с самим собой и (или) со своим компьютером.

- А где и как вы будете спать? - тут же поинтересовалась Иванка. - Тоже отдельно?
- Нет, вместе. В зависимости от настроения - можно в одной комнате, а можно в другой.

Честно говоря, мы с Иванкой выпали в осадок от такого расклада. Когда вы вместе с любимым человеком, разве может в принципе хотеться запереться в отдельной комнате? Хммм. 

Да, конечно, у нас у самих квартира не однокомнатная - гостиная, совмещенная с кухней и еще две комнаты на втором этаже, но, черт возьми, те две комнаты стабильно пустуют, все свободное время мы проводим вместе с Иванкой в студии, и за два с половиной года наших отношений и совместной жизни у меня ни разу возникало желания спрятаться где-то в одной из комнат, потому что внезапно захотелось личного пространства. Честно говоря, даже представить себе такое не могу - кажется, Иванка тоже :)

Сомневаться в чувствах той пары тоже не приходится. Они встречаются уже очень давно, кажется, идеально подходят друг другу. Так в чём же тогда дело? Индивидуальная особенность человека? Кто-то любит и стремится уделять каждую минутку любимому человеку, а кто-то сохраняя те же самые чувства при этом нуждается в личном пространстве? До сих пор второй вариант кажется невероятным.

Поделитесь своими соображениями на этот счёт. Раскройте карты и расскажите по секрету - а как в вашей паре (или бывших отношениях) - всё идёт по первому сценарию или по второму? Может вы для себя и ответ нашли относительно таких различий - в чем дело? Что-то индивидуальное или в разных отношениях у одного и того же человека может по-разному?

Закутаюсь потеплее и буду следить за вашими ответами :)

Метки:

promo nickned september 5, 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

zak_vl
8 окт, 2014 04:30 (UTC)
у нас отдельные комнаты и спим мы в разных кроватях
вместе уже пять лет
просто личное пространство для всех играет разную степень важности, вот и всё
nickned
8 окт, 2014 06:50 (UTC)
Значит индивидуальная особенность таки, никак от уровня чувств и отношений не зависящая? Ок)
Но все-таки как же вас много :) Честно, читаю комментарии - и удивляюсь) Не думал)
(Удалённый комментарий)
nickned
8 окт, 2014 06:49 (UTC)
А в паре тоже применяются вот эти различия интроверт-экстраверт? Не знаю, мне казалось, что вы более или менее осознаете себя одним целым, если съехались, либо очень близкими людьми, на которых вот эти все открытости/закрытости не распространяются. Думал, интроверт/экстраверт - это только по отношению к обществу в целом, не близким людям.

Второй пример мне чертовски знаком) Бывает, я засиживаюсь поздно вечером или, наоборот, встаю рано с утра, чтобы пообщаться в ЖЖ, напечатать пост, фотографии обработать, ну или просто с кем-то попереписываться. И да, стук по клавиатуре чертовски бесит Иванку) Но для этого мы собираемся не отдельную "мою" комнату обустраивать, а просто кабинет - с рабочим столом, компьютером, и где можно печатать, никому не мешая)) Предполагается, что по отдельности мы все равно будем очень редко)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 12 окт, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
mi_sha
8 окт, 2014 05:44 (UTC)
ээй, ты что там по одеялом что ли сидишь? а как же работа?)

по теме - люди разные. Я вот вроде не нуждаюсь в отдельной комнате, но после расставания и длительных отношений чувствовала однажды облегчение, что могу одна на кровати развалиться и делать, что хочу, и побыть одна. Хотя в отношениях казалось, что меня это не напрягает.

а вообще знаю мужчин, которые не обнимаются после секса и охраняют свое личное пространство. Меня это поначалу дико обижало, т.к. я кинестетик и люблю потискать кого-нибудь приятного) но потом поняла, что они просто другие. мне тоже далеко не со всеми комфортно на близком расстоянии. Другое дело, что встречаться с таким человеком я не буду.
nickned
8 окт, 2014 06:44 (UTC)
На мне свитер, а не одеяло - я в него кутаюсь :)
Отстраниться после секса или запираться в другой комнате на постоянной основе - все же разные вещи) Хотя, в принципе, понял, о чем ты)
(без темы) - mi_sha - 8 окт, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 окт, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 8 окт, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 окт, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 8 окт, 2014 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 окт, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mi_sha - 8 окт, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
ryzhaya_stana
8 окт, 2014 05:49 (UTC)
Недавно один ЖЖ друг поднял эту же тему, они снимают как раз 2комнатную квартиру по описанной тобой причине))
nickned
8 окт, 2014 06:42 (UTC)
А ты не помнишь, что за ЖЖ друг? Интересно было бы почитать его аргументацию, посатраться понять, что ли)
(без темы) - ryzhaya_stana - 8 окт, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 окт, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
zydog
8 окт, 2014 06:22 (UTC)
Ну, в приницпе, я их понимаю. Но искать ради такого дела двухкомнатуную квартиру, по-моему, слишком уж расточительно!
nickned
8 окт, 2014 06:42 (UTC)
Почему расточительно? Зачастую разница в стоимости съема однушки и двушки не особенно отличается... Если Питер - то лишние несколько тысяч. В Москве примерно так же.
(без темы) - zydog - 8 окт, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 8 окт, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
infist_xxi
8 окт, 2014 06:37 (UTC)
Личное пространство обязательно как и личный компьютер :)
Это не исключает возможности находиться вместе, но добавляет возможность заниматься чем-то не мешая другим и чтобы другие не мешали тебе.
Просто степень свободы.
nickned
8 окт, 2014 11:18 (UTC)
А у вас как? Тоже разные комнаты?)
(без темы) - infist_xxi - 8 окт, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 окт, 2014 07:40 (UTC) - Развернуть
t_4_erti_k
8 окт, 2014 06:49 (UTC)
Ну, тут уже написали банальную истину, что все люди разные. Я вот так же "не понимаю", как можно ВСЕ время быть вместе. Мне нужно и уезжать периодически куда-нибудь одной, и с друзьями встречаться не только совместно, и если вдруг мой молодой человек уезжает куда-нибудь на ночь, я кайфую, что вся кровать моя, хотя, когда мы вместе, я люблю спать в обнимку. И мне нравится быть именно двумя людьми, которые вместе, но у которых есть и отдельные жизни.
А двухкомнатная квартира, по-моему, имеет смысл не только для того, чтобы у каждого было по комнате, а просто даже, чтобы количество метров на человека было адекватным)
nickned
13 окт, 2014 05:28 (UTC)
Вот не могу возразить :) Все так, со всем согласен) Нельзя сливаться воедино с человеком, даже если вы безумно друг друга любите - вам обоим нужно оставаться индивидуальностями, отдельными личностями, а это невозможно, если вы 100% времени вместе.
Тем не менее, придя после работы, представить себе не могу - как это разойтись по разным комнатам? Или жить в формате общежития: это комната твоя, это моя, обставляем их так, как хотим, владеем каждой так, как хотим. Ну, то есть, не отрицаю возможности такого сосуществования для пары - просто понять не могу)
(без темы) - t_4_erti_k - 13 окт, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
delicios
8 окт, 2014 07:07 (UTC)
а я бы не отказалась от дополнительной комнаты, иногда действительно - одному хочется уединиться посидеть в тишине и поработать, а другому - волосы высушить, сериальчик посмотреть, по телефону потрепаться.
Лишняя комната решила бы проблему.
nickned
13 окт, 2014 05:42 (UTC)
Но ты бы только время от времени использовала дополнительную комнату, верно? Не делала бы своей собственной - обставляя так, как хочешь, и называя ее своей собственной, личным пространством?
(без темы) - delicios - 13 окт, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
velkoldin
8 окт, 2014 07:17 (UTC)
Я как то встречался с девушкой и специально снимали 2 квартиры. Пока жили раздельно-не ругались, сьехались и через 1,5 года разошлись
nickned
13 окт, 2014 05:43 (UTC)
Ох, сочувствую, Вел...
Но это и к лучшему. Вряд ли отношения могут обещать что-то хорошее, если вместе жить не можете.
Думаю, две разные комнаты все равно бы не спасли.
dasha_snejnaya
8 окт, 2014 08:20 (UTC)
я люблю иногда побыть одна. иногда бывает, даже радуюсь, когда Лешка уезжает в командировку или я домой без него. Даже от самого любимого человека иногда хочется отдохнуть. Но с другой стороны, "личного пространства", о котором сказано в посте, мне не требуется. То есть идеи запереться где-то в другой комнате не возникает.
nickned
8 окт, 2014 09:15 (UTC)
А вы часто с Лешей вместе вообще?
Хочется понять)
У нас с Иванкой редко выходные совпадают, поэтому совместного времени катастрофически не хватает. Что бы было, если бы мы были всегда вместе, не знаю) Когда жили в Питере, то выходные совпадали, а раз в месяц по субботам Иванка работала. Разбегаться по разным комнатам не хотелось тоже) А на вот эту субботу я обычно планировал то, что Иванка обычно не любит - длительные прогулки, вылазки в сомнительные места)
(без темы) - dasha_snejnaya - 8 окт, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
arabel777
8 окт, 2014 08:34 (UTC)
Мы с бывшим снимали двухкомнатную, чтобы было больше места. Одна комната была спальня, вторая для гостей и работы. Но и уединиться при желании было можно, чтобы стук клавиш не мешал спать, например. Сейчас с мужем живем в двушке тоже. Вторую комнату раньше использовали только как домашний кинозал) а с появлением ребенка стали задумываться о переезде в трешку, так как личного пространства на каждого стало мало
nickned
8 окт, 2014 09:17 (UTC)
Ну вам дополнительная комната ведь нужна просто как резерв? Не делили комнаты на твоё-моё?
(без темы) - arabel777 - 8 окт, 2014 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 05:45 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
8 окт, 2014 09:11 (UTC)
Именно с таким делением? Комната твоя и комната моя?
(Удалённый комментарий)
nickned
13 окт, 2014 05:47 (UTC)
Согласен. Мне тоже близка такая позиция. В принципе, сейчас как раз так и живем)
malina_a
8 окт, 2014 10:53 (UTC)
Не знаю, по мне так все очевидно, как белый день. Ну конечно, потому что всеее разные!! И тут наоборот, можно только порадоваться за тех ребят и вас с Иванкой, что вы сходитесь в своих взглядах на этот вопрос. Представь, как было б иначе ...
Лично в моей ситуации, мы вообще никогда этим вопросом не задавались. Может потому что у нас 3 х комнатная квартира)), может потому что мы далеко не 24 часа в сутки вместе. Но если б Игорь, сказал, что ему нужно место, чтоб иногда побыть одному- не вопрос =)

Мы всех меряем по себе, но очень часто, что для одних ОК, для других может быть ужОс :). Мы например, можем ездить отдыхать отдельно, потому что нам ОК. Но многие знакомые очень этому удивляются.
А я не могу понять, когда слышу - ой, я не могу прийти/ сделать/ купить/ поехать ( любой глагол) , мне муж/ жена не разрешает. Омг!!! Как это!!!???</p>

Так что смирись )) и радуйся, что вы с Иванкой единогласны в комнатном вопросе :)

nickned
13 окт, 2014 06:01 (UTC)
Ха-ха, ок, смирился и радуюсь)))
На самом деле, "муж/жена не разрешила" - это ужаснейшее из всего того, что можно услышать) Такое впечатление, что перед тобой подневольный какой или подневольная, неполноценные))
rikatinker
8 окт, 2014 11:00 (UTC)
Прекрасно уживаемся в однушке уже 3 года, отдыхать друг от друга желания никогда не возникало, отгораживаться "личным пространством" - тоже нет. Но! Я на полном серьёзе считаю, что спальня должна быть отдельной. В будущем очень хотелось бы переехать в свою двухкомнатную или полуторную, но не для того, чтобы в другую комнату убегать в случае чего. Мне кажется, что для поддержания соответствующей гигиены сна должно быть отдельное помещение, в котором нет всяких работающих приборов, девайсов, модемов, компьютеров, проводов и прочего.
nickned
8 окт, 2014 11:27 (UTC)
Вот! Это же прямо наш случай, в точности!)
Поддерживаю идею отдельной спальни! С точки зрения здорового образа жизни, здорового сна - это маст. Многие друзья подтверждали не раз, что обустроив спальню, высыпаться им удавалось гораздо легче. Но тут важно не начать засиживаться там длительное время. Говорят, нужно стараться, чтобы спальня была только для сна. Никаких фильмов в постеле, никаких завтраков-обедов-ужинов, иначе будет то же самое, что и раньше, когда все было в одной комнате
(без темы) - rikatinker - 8 окт, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
stas_bk
8 окт, 2014 12:33 (UTC)
у нас такая же мечта. а учитывая наличие ребенка, нам наверное уже о трешке надо думать.
nickned
13 окт, 2014 05:56 (UTC)
Да уж. А вы как обычно время проводите, когда вместе все дома?
И да, у вас как с квартирным вопросом? Если не секрет :)
(без темы) - stas_bk - 13 окт, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_bk - 13 окт, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_bk - 13 окт, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_bk - 13 окт, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stas_bk - 13 окт, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:13 (UTC) - Развернуть
juliatrushina
8 окт, 2014 20:11 (UTC)
мне вот условно двухкомнатной для двоих было мало. не было комнаты для меня - где все как я хочу и все мое, и я туда могу прийти и чтобы меня никто не беспокоил....
nickned
13 окт, 2014 05:49 (UTC)
О, ну вот ты как раз как эта наша знакомая пара, выходит)
hellie_dark
9 окт, 2014 16:29 (UTC)
У меня видимо тот случай интроверсии, который распространяется только на других людей, но никак не на партнера. Когда мой Шер уходил работать на кухню "чтобы мне не мешать" или просто ему лень было в комнату перебираться с ноутом, раз уж на кухне все разложил - я сидела в комнате, занималась своими делами, но мне было категорически от этого неловко. Как так? Я тут, он там.
Докучи он может уснуть там же, на диване угловом. Или в зале, если там работал. Просто так взять и не вернуться в спальню.
При чем он даже не считает эту "разнокомнатность" чем-то странным или наоборот нормальным. Он просто вообще о ней не задумывается. А я вот задумываюсь и терзаюсь. Вплоть до обратного "а не махнуть ли нам трешку на однушку, там он точно никуда не сбежит")))
nickned
12 окт, 2014 08:42 (UTC)
Вот! Ситуация, очень похожая на ту, что у нас! Действительно, когда твой любимый человек рядом, а ты в другой комнате, как-то не по себе, ты и перелезаешь в ту же комнату) Садишься рядом)
Ну а махнуть трешку на однушку - отличная идея) Вместе быть - здорово!)
21gramm_of_life
17 окт, 2014 08:04 (UTC)
привет Коль!)
каждому свое)
Я никогда не задумывалась о разных комнатах, только если что в период отчетности, так как мешаю верхним светом Саше нормально спать, пока я по ночам строчу отчет... а так и мыслей не было)
но могу сказать по опыту одно - мы вот 3 месяца прожили только в одной кухне (пока делали ремонт в комнате)! на 9 квадратах мы были постоянно вдвоем ... то есть пространства вообще не было практически! порой это немного раздражало, но в целом не из-за друг друга даже, наверное, а в большей степени, из-за того что нет нормальных условий - шкафа и т д.... (на днях мы его, наконец, заказали!)
в общем, нам достаточно кухни и комнаты)))) вполне)))
а отдельные комнаты друг от друга - нафиг!
nickned
20 окт, 2014 10:06 (UTC)
Привееет! Давненько тебя было не слыхать! Рад возвращению))
Мне очень близок твой взгляд на эту ситуацию - практически один в один! Это же ведь наоборот здорово быть вместе с любимым человеком! Ну а если работать - да, свет и стук по клавишам клавиатуры может здорово мешать спать или отвлекать, но это решается гораздо легче - без двух раздельных комнат)
marquise_manyu
19 окт, 2014 17:51 (UTC)
Пропустила как-то этот пост, но не могу не прокомментировать :)
Мне не очень понятна идея с ночевкой "в зависимости от настроения - можно в одной комнате, а можно в другой". Это же так неудобно) Но я понимаю желание иметь свое личное пространство - именно рабочее. Неслучайно же у многих мужчин мечта - свой кабинет :) Вот и у нас так же: он хочет кабинет, я хочу свою студию. Но это скорее не потому, что нужно отгородиться друг от друга и побыть одному, а потому что в такой комнате не будешь отвлекаться на какие-то мелочи. Она будет настраивать тебя на рабочий лад. А так как у нас работа в основном заказная, на дому, то это очень актуально. Может, именно из этих соображений ваша знакомая пара ищет двушку? Правда, нам при таком раскладе вообще трешка нужна)))
nickned
20 окт, 2014 10:01 (UTC)
Нет, не из таких) Твой аргумент мне ясен предельно, я сам все мечтаю обставить кабинет в нашей квартирке, чтобы иметь чисто рабочее пространство и, наконец, перестать так часто тратиться в старбаксах из-за того, что дома сложно сконцентрироваться и сосредоточиться) Но у нас в кабинете будет и диван, и полки, и стол на два места - в общем, все для того, чтобы если один из нас захочет поработать, нашлось еще и место для второго рядом)

У друзей иначе, они хотят комнаты именно на положениях общежития, как вот посторонние ребята живут, когда снимают по комнате в двушке или трешке. То есть у каждого своя комната, он там хозяин, все делает так, как считает нужным)

А зачем тебе студия, а твоему избраннику кабинет? Чертовски интересно, чем хотели бы заниматься там)
(без темы) - marquise_manyu - 20 окт, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 21 окт, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com