?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Еду я, значит, такой с работы в парикмахерскую - у меня запись как раз на сегодня, на вечер. Еду с Речного вокзала, на метро. Как и положено, на Белорусской выхожу, хочу перейти на кольцевую, чтобы дальше поехать до Парка Культуры - мне, собственно, туда. Захожу в переход, прохожу метров десять и упираюсь вот в этот гудящий муравейник, который практически не движется (это здесь ключевое слово), а стоит на месте. Тем временем, сзади подходят новые люди. Отхожу к стеночке, пока меня не "застроили", тихо офигеваю.



Мне все-таки, наверное, очень везет, что за год жизни в Москве (ну или в пригороде Москвы, все называют Химки по-разному) мне не пришлось активно пользоваться услугами общественного транспорта для того, чтобы добираться до работы. Иначе я бы, наверное, давно уже смылся из этого города :) До сегодняшнего дня до меня доходили лишь слухи о том, насколько плачевны там дела в часы пик и о тяжкой доле выхинцев-жулебинцев.

Ничего другого кроме как подняться наверх, пройти несколько минут до любимой Белой площади и сесть в одну из кафешек, переждать - на ум не пришло. Вот и сижу сейчас, пью офигительный латте с мятным сиропом, строчу эту заметку, поглядывая в окно на сумеречную Москву, и тешу себя надеждой, что попытка номер два воспользоваться метро, чтобы доехать до парикмахерской, не будет настолько болезненной.

У меня к тому же есть еще пунктик. Мне кажется, что в таких адовых скоплениях людей, которые практически не движутся, весьма велик риск теракта. Особенно в нынешнее неспокойное время.

Кто-нибудь из читателей пробирается через такой ад на работу каждый день? Объясните, как и ради чего это стоит терпеть, а то я недоумеваю...

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dmrog
7 окт, 2014 15:22 (UTC)
Я тебе при встрече расскажу в чём основная проблема пассажиропотоков. Мне лень много печатать) Всё устраняется, да не верят люди)

Если коротко - у 90% людей из этой толпы просто нет альтернативы.
nickned
7 окт, 2014 17:54 (UTC)
Ты мне уже столько всего при встрече должен рассказать ;) Вот про РЖД тоже договаривались, помнится))
Почему альтернативы нет? А график рабочий варьировать? Понимаю, должно быть, отдельная проблема - в ужасной связи между соседними районами, расположенными в концах параллельных радиальных веток, ТПК должен хоть как-то облегчить ситуацию...
(без темы) - dmrog - 7 окт, 2014 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 окт, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmrog - 7 окт, 2014 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmrog - 13 окт, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmrog - 13 окт, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmrog - 13 окт, 2014 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmrog - 14 окт, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 16:38 (UTC) - Развернуть
fox_rl
7 окт, 2014 15:29 (UTC)
Терпеть ЭТО можно только ради бабла,что 90% этой массы и делают...увы-с
nickned
7 окт, 2014 17:14 (UTC)
Многие получают 30-40 тысяч и терпят ради них...
Фиг знает, по мне так даже 100 этого не стоит...
Не понять мне этой мотивации %)
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:38 (UTC) - Развернуть
allegra_shein
7 окт, 2014 15:36 (UTC)
Такая толпа - даже в часы пик редкость. Видимо, какой-то сбой был.
nickned
7 окт, 2014 17:18 (UTC)
Может быть. Я о таком раньше только слышал. Но так как особо часто не катаюсь (а в часы пик и вовсе несколько раз в год только получается), то судить сложно. Правда, страшилок разных про часы пик и кольцо в частности слышал много...
(без темы) - allegra_shein - 7 окт, 2014 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 окт, 2014 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - axelax - 8 окт, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 окт, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiferfan - 9 окт, 2014 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiferfan - 9 окт, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 9 окт, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiferfan - 9 окт, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiferfan - 13 окт, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saiferfan - 14 окт, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 16:37 (UTC) - Развернуть
konstinn
7 окт, 2014 16:12 (UTC)
Аналогично боюсь таких толп в метро! Раньше, когда жили в том самом Жулебино, частенько приходилось в подобное попадать. Тут даже теракт не нужен (хотя первую машину купили именно после взрыва вагона в метро) - достаточно легкой паники по любому поводу и люди в толпе затопчут друг друга.
На этом фоне особо остро чувствуется, как это здорово, когда до офиса 10-15 минут и приезжать туда по часам нет необходимости! ;)
nickned
7 окт, 2014 17:48 (UTC)
Слышал, сейчас на Выхино-Жулебино еще хуже стало, нежели было, когда вы жили в тех краях...
Я согласен, лучше на машине в пробках - зато в целости и сохранности и без испорченного настроения с утра)
(без темы) - ryzhaya_stana - 7 окт, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 окт, 2014 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstinn - 7 окт, 2014 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 7 окт, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstinn - 7 окт, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - konstinn - 13 окт, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 7 окт, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 13 окт, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 13 окт, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 15 окт, 2014 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 окт, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:46 (UTC) - Развернуть
stas_bk
7 окт, 2014 17:14 (UTC)
я тебе уже писал про свою поездку в москву в 2012 году? если нет то коротко скажу, что пробыл в столице неделю, ездил в метро из центра и в центр. ездил обычно в самый час пик -8 утра и 18-19 вечера. и ни разу, НИ РАЗУ!!! я не попал в толкучку. да, были ситуации, когда люди слегка толпилсь на платформе, толкались на входе в вагон и внутри него. но ничего сверхестественного я не увидел. так что мне все такие комментарии и разговоры теперь кажутся сверхприукрашенными.
nickned
7 окт, 2014 17:47 (UTC)
А что комментарии-разговоры - ты на фото посмотри, оно ведь тут самый главный аргумент и иллюстрация.
Слышал, что от ветки многое зависит - типа не везде такой ад. В основном, все жалуются на кольцо и юг Таганско-Краснопресненской.
(без темы) - stas_bk - 8 окт, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:48 (UTC) - Развернуть
ryzhaya_stana
7 окт, 2014 17:58 (UTC)
да, все от ветки зависит) и от других 100500 факторов. да и привыкает человек ко многому, кто-то потом еще и электричку штурмует)

не всегда есть возможность поменять работу на более удобную по метро. Сегодня у тебя все хорошо, а завтра твою станцию на ремонт закрывают или что-то вроде того.

Смотри на жизнь позитивнее, и такие вещи не будут тебя пугать, раздражать и тп. Ну или будут делать это не всегда. Я в такой толкучке могу еще книжку почитать, так что и плюсы есть.
nickned
7 окт, 2014 19:18 (UTC)
Ну ты даешь - книжку прочитать) Мне до тебя еще расти и расти))
Позитивно стараюсь смотреть чаще всего - вспомни предыдущие посты про Москву. Это просто черед негатива пришел)) Конечно, накручивать себя нельзя. С другой стороны, не представляю, каков должен быть мотив у людей вот так мучаться каждый божий день. Жизнь одна, а они ее тратят на такое... Еще ведь в толпе найдется не один отвратительный, грубый человек, который, как минимум, наступит на ногу не извинившись. Или будет с помощью локтей пробираться вперед, распихивая всех.
(без темы) - ryzhaya_stana - 8 окт, 2014 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ryzhaya_stana - 13 окт, 2014 06:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 окт, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:54 (UTC) - Развернуть
ezyk091978
7 окт, 2014 18:00 (UTC)
Явно что-то с эскалатором случилось. Обычно хвосты хоть и длинные, но идут довольно быстро.
А потом всё от времени зависит. Уход из дома на 10 минут раньше и уход минут на 15 позже резко повышают комфорт в поездке.
nickned
7 окт, 2014 19:15 (UTC)
То есть дело, думаете, все же не в переполненности станции в конце эскалатора?
10-15 минут - это ведь совсем ничего. Здорово, если работает.
(без темы) - ezyk091978 - 7 окт, 2014 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 04:58 (UTC) - Развернуть
legus_surfer
7 окт, 2014 18:05 (UTC)
Езжу на метро уже очень давно и регулярно, по два раза в день минимум 6 дней в неделю. В такую жопу попадал раза два или три за все это время. Бывает, согласен. Такие события от нас никак не зависят, следовательно, мы можем либо как-то на это отреагировать (поехать на автобусе, поймать такси, пройтись пешком, вообще никуда не ехать :) либо просто спокойно переждать.
nickned
7 окт, 2014 19:13 (UTC)
Хорошо, раз это не на постоянной основе такая жесть. Я просто, было, думал, это обычная ситуация. В качестве исключения, конечно, позволительно.
Тем не менее, решил от греха подальше убраться из этой толпы.
Вообще не так давно ездил утром будний день - добирался с Химок до Белорусской. Толкотни не было вообще. Но мне потом коллеги сказали, что дело все было в том, что я не пересаживался на кольцо и ехал достаточно рано - с 7 до 8. Мол, час пик чуть позже начинается.
(без темы) - legus_surfer - 7 окт, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legus_surfer - 14 окт, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - legus_surfer - 14 окт, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
protas_anat
7 окт, 2014 18:13 (UTC)
в Петербурге сегодня был сбой на красной ветке
nickned
7 окт, 2014 19:09 (UTC)
В Фейсбуке уже отписали о Петербурге)
Что-то серьезное? Поезда не ходили?
(без темы) - protas_anat - 7 окт, 2014 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 окт, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - protas_anat - 8 окт, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra_shein - 8 окт, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
vahvahmurka
7 окт, 2014 19:21 (UTC)

Отлично сформулировал DMROG: "люди не альтернативны".
То, что на снимке - ещё не проблема. Я попадал в настоящие пробки. Выбираясь потом из которых, осознавал, что реально рисковал жизнью! Когда ты в плотной массе людей и кто-то умудрится оступиться - затопчут и его, и тех, кто попытается помочь.
Ты сделал правильный и возможный для тебя выход: ушёл, осел в кафе и наслаждался моментом. А у тех, кто внизу был, у большинства из них нет такой возможности. Им нужно быстро из точки А в точку Б. Они каждый день так живут.

nickned
13 окт, 2014 05:03 (UTC)
Эх, не в этом же смысл жизни, совсем не в этом... Просто зря день за днем проходит.
(Удалённый комментарий)
carbon_kidik
8 окт, 2014 06:27 (UTC)
Извините, что вмешиваюсь, но статус москвича совсем ни при чем. В Москве вполне можно найти работу ближе к дому, особенно если финансовый вопрос не важен. Не нужно думать, что единственный возможный вариант избежать толп людей - это уехать из Москвы.
(без темы) - allegra_shein - 8 окт, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 05:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 20 окт, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 24 окт, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
okirumi
8 окт, 2014 05:06 (UTC)
Пару раз попадала в такую "пробку". Потрясающие ощущения - все в тишине идут, только шарканье ног слышно. Жутковато (((
nickned
13 окт, 2014 05:06 (UTC)
Да, сразу не по себе))
А тут еще, представляете, толпа вообще не двигалась! Люди стояли (по крайней мере, так казалось), а сзади прибывали и прибывали новые! У меня сразу массу нехороших мыслей в голове появилось.
(без темы) - okirumi - 13 окт, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
carbon_kidik
8 окт, 2014 06:18 (UTC)
Когда ездила постоянно на метро от Тушино до Таганской и с пересадкой на Марксисткую - такое видела далеко не часто. Бывает, что народу достаточно много, но обычно идут все бодренько.
А - это либо какие-то сбои, ремонты эскалаторов, либо на отдельных станциях и переходах иногда бывает. По этой причине не люблю пересадку Боровицкая-Арбатская, там почему-то часто бывает такое. На Савеловской одно время было так, когда ремонтировали эскалатор, но там в принципе огромный пассажиропоток на один эскалатор приходится, потому что там только один выход, и он ведет к самому Савеловскому вокзалу, электричкам на Белорусское и Курское направление и Савеловскому ТК, там в изначально много народу.
У всех есть, конечно, какие-то альтернативы: сменить работу, сдвинуть график, ехать по другому пути и так далее. Но, видимо, для этих людей есть более сильные аргументы. Сейчас я езду электричками в основном, и многие на нашей работе так делают. Но у нас есть одна девочка, которая предпочитает ехать от дома 20-40 минут троллейбусом или автобусом до Полежаевской, там до Пушкинской, пересесть на Чеховскую, проехать до Цветного бульвара, пересесть на Трубную, оттуда до Марьиной рощи и пешком 15 минут. У нее есть альтернативы: доехать по серой ветке не до Цветного, а до Савеловской и оттуда 20-25 минут пешком; либо же от дома ехать наземным транспортом до Беговой, а не до Полежаевской, что на 10 минут дольше, садиться на Беговой в электричку, проезжать до платформы Станколит 3 остановки и 10 минут пешком до офиса. Первый вариант ей не нравится тем, что от Савеловской стремно идти по рынку, второй - тем, что она не привыкла ездить электричками и даже пробовать не хочет. Я бы предпочла второй вариант, как самый быстрый и в обход толп и даже вариант через Савеловскую мне понравился бы больше, потому что экономит кучу времени, а рынок там не такой уж стремный. У всех свои приоритеты.
Но вот я выходить и пережидать эту толпу на Белоруссской я не стала бы, кстати. Я спокойно отношусь к толпам в метро, если они не давятся, я чувствую себя частью этой толпы вполне комфортно. Но это очень субъективно, некоторые мои знакомые боятся больших количеств людей и вообще ездить на метро боятся, даже в выходные.
allegra_shein
8 окт, 2014 08:12 (UTC)
Если ездить на электричке, надо подстраиваться под расписание, а это может быть не очень удобно.
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
carbon_kidik
8 окт, 2014 08:47 (UTC)
В это время электрички ходят достаточно часто, чтобы такая возможность была. Мне, например, проще ездить на электричках, расписание которых достаточно жесткое, чем на наземном транспорте, с которым совершенно не угадать, когда приедет. Именно поэтому я выбираю вариант ехать на работу двумя электричками, вместо, допустим, электричка + троллейбус, который в моем случае есть. Другое дело, что если внутренняя дисциплина, а точнее ее отсутствие, человеку не позволяет приходить всегда вовремя. В таких случаях - есть и другие варианты, я не призываю всех ездить на электричках.
nickned
13 окт, 2014 05:18 (UTC)
Четкое расписание общественного транспорта - отличный повод эту самую дисциплину выработать или лишний раз укрепить) Вот мне до работы всего 10 минут ехать, но только на определенных автобусах, которые ходят четко по расписанию. И если я не успеваю вовремя придти на остановку, то рискую сильно опоздать. Так что в моем случае график движения позволяет удерживать дисциплину и держать себя в тонусе каждое утро)
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 07:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 окт, 2014 12:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 13 окт, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 14 окт, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larvus - 14 окт, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 окт, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carbon_kidik - 14 окт, 2014 17:18 (UTC) - Развернуть
beer_evangelist
8 окт, 2014 21:38 (UTC)
Ради денег. Ваш Кэп :)
nickned
13 окт, 2014 05:14 (UTC)
Самый ужаснейший из мотиваторов)
Деньги - ничто) И точно не главное в жизни)
(без темы) - beer_evangelist - 15 окт, 2014 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 20 окт, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - beer_evangelist - 20 окт, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com