?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи



В наши края пришла настоящая зима! Снег, начиная с последних выходных ноября, сыпал едва ли не каждый день - то сильнее, то слабее. В считанные дни окружающий пейзаж изменился до неузнаваемости - канал имени Москвы, вид на который открывается из окон нашей квартиры, затянуло льдом за несколько часов в одну из суббот, которую, по лености своей, я провел дома - буквально у меня на глазах. Ленивка жутко ненавидит такую погоду, мне, в принципе, тоже по душе больше лето, однако, нельзя не заметить - такое обилие снега в нашем европезированном райончике с легкостью создает новогоднее настроение и намекает: "Динь-дон, динь-дон, на носу праздники!"

Заглянув под кат, вы сможете виртуально прогуляться по нашему уютному комплексу, напоминающему западный поселочек с открытки - сначала пушистым темным вечером, а затем и снежным днем. Пора нагонять новогодние настроение! :)

1.


2. Обратите внимание на высоту снежного покрова. Кажется, он значительно выше нежели в самом конце зимы год назад в Петербурге. Не первый раз замечаю, что в Средней Полосе снега выпадает куда больше чем на Северо-Западе. Интересно, так всегда или просто в последнее время обстоятельства складываются подобным образом?


3. Мне очень нравится, как в наших домах сделаны балкончики. Никаких тебе лоджей для складирования хлама - молодцы архитекторы, отказались от этой мерзкой совковой практики. А еще отдельный респект им за балкончики на первом этаже. Совершенно непривычная картина для России, где первые этажи стараются все чаще в решетки вгонять, словно это тюрьма, - зато best practice в Европе. Год назад, когда я делился с вами, друзья, своими впечатлениями о Хельсинки - я восхищался домами с открытыми просторными балконами, которые остаются на уровне проходящего мимо человека (см. фото 62 по ссылке выше). Никто при этом не старается их закрыть, спрятать все, что внутри, от глаз незнакомца.


4. Хотя автомобильного движения по территории комплекса практически нет, посреди главного перекрестка установлен круг с клумбой - английские мотивы, никаких прямых углов для автомобилей.


5. Не верится, что Россия - да?


6.


7. Жилой комплекс, в котором мы живем, построен совсем недавно. Многие жители еще не вселились сюда, часть из них сейчас делает ремонт. Поэтому то в большинстве окон свет не горит.


8. Но вселяться уже ничто не мешает - следов от стройки на территории поселочка не осталось - более того, строительная компания использует его как витрину для своих новых клиентов, которые интересуются вопросом покупки жилья в соседнем жилом комплексе, как раз в данный момент строящимся теми же ребятами. Застройщик ведет потенциальных покупателей в нашу деревеньку, показывает все вокруг, делает акцент на то, как качественно они умеют возводить дома, организовывать дворы, и говорит: "Вот видите? А там будет еще лучше!"


9. Вот, кстати, башня этого нового комплекса, пока еще недостроенного, видна за нашими домиками. Архитектура тех зданий совершенно другая, отличается от нашей. Если верить 3D-макетам, там будет еще круче. Хотя, казалось бы, куда уж еще? :)


10.


Ну а теперь давайте прогуляемся днем?

11. Стройка рядом совершенно не докучает, ее слышно только с улицы. Зато очень интересно наблюдать, как корпусы нового комплекса растут - этаж за этажом, чуть ли не каждый день.


12. Вид из нашего поселочка на канал имени Москвы и столичные высотки на том берегу. Совсем зимний пейзаж :)


13.


14. Даже и не знаю, когда у нас красивее - ночью или днем - в каждое время суток хорошо по-своему :) Кстати, видите дверки на первых этажах в домах справа? Это непосредственный вход в квартиры. Наш жилой комплекс вообще богат на нестандартные решения в отношении планирования жилых пространств - есть двухуровневые квартиры, как у нас, а есть вот такие, в которые вход прямо с улицы. Тоже неплохо, скажите ведь? У хозяев, наверняка, создается ощущение, будто они живут в собственном доме! На самом берегу реки к тому же. Ну или канала, если быть точнее :)


15.


16. Если посмотреть на башню, которая пропадает вдали на фото, можно понять, что поселочек совсем не маленький. И это, кстати, еще не край!


17. Круговое движение на перекрестке - пейзаж с ночной фото №4.


18. И за кругом жизнь есть :)


19.


20.


21. Снежок пушистый-пушистый!


22.


23. Сразу за нашим поселочком - не менее впечатляющий жилой комплекс. Там очень красивые, яркие дома, которые смотрятся на пять с плюсом, когда нет снега, и река не замерзла - от домов к самой воде ведут красивые дорожки, берег благоустроен, сделана набережная. Выглядит эффектно, словно Финляндия - это тут, в Химках. Как потеплеет, я обязательно наделаю кучу фото этого комплекса и расскажу о нем в отдельном посте.


Душевные места, одним словом. Отдыхаешь душой, находясь тут. И словно вовсе никакого большого, суетливого, душного мегаполиса рядом и нет. Вот ведь чудеса? :)

* Какое главное достоинство пластиковых окон? Уверен, все вы, друзья, назовете шумоизоляцию и отсутствие сквозняков. Да я и сам всегда в этом был уверен. Однако, каково было мое удивление, когда я совершенно случайно заметил, что в нашей новой квартире из микрощелей в створках пластиковых окон - дует, притом по-настоящему! Начал искать решение проблемы, и нашел - на сайте http://www.forfamilies.ru/ - короткий, но предельно четкий обзор по уходу за современными окнами, с перечислением причин, которые могут привести к нарушению функционирования вашего стеклопакета. Кстати, там же указано, что все эти сквозняки легко устраняются - достаточно лишь вызвать мастера, который произведет регулировку. Как камень с души :)

Другие статьи о том, как мы обживаемся в российской столице, объединены тэгом "Московская жизнь". Заметки, фоторепортажи о наиболее понравившихся мне местах в Златоглавой - помечены тэгом "Москва". Обе этих категории пополняются сейчас новыми материалами самым активным темпом.

Понравилась статья?
Лучшее "спасибо" - "лайк", репост или ссылка, отправленная другу. Хотите помочь стать этому блогу более популярным? Не забывайте рекомендовать его и добавляйтесь в друзья, чтобы не пропустить следующие обновления!

promo nickned september 5, 2016 09:54 23
Buy for 100 tokens
Всего в 100 километрах от Москвы есть потрясающее по своей атмосфере, продуманности и цивилизованности место - олицетворение моей мечты о том, какой я бы хотел видеть провинциальную Россию. Великолепная природа и чистый воздух, отсутствие уродливых гигантских заборов, красивые, легкие и просторные…

Комментарии

ukrop44ik
13 дек, 2013 04:13 (UTC)
очаровательный поселок)
меня удивляет зима в этом году - на редкость пунктуальна
konstinn
13 дек, 2013 06:36 (UTC)
Ха! Наконец-то я понял в каком именно месте вы живете! Привет соседям! ;)
nickned
13 дек, 2013 08:53 (UTC)
Ооо, а вы далеко от нас?
konstinn
13 дек, 2013 15:40 (UTC)
Ну почти соседи - по другую сторону канала :) Надо как-нибудь пересечься.
nickned
13 дек, 2013 19:37 (UTC)
О, у меня там начальник снял. И коллега еще один тоже с вами)
Говорят, проблемы с выездом на Ленинградку, ага?

Встретиться нужно, согласен. Я надеюсь, возможность выдастся)
konstinn
15 дек, 2013 10:37 (UTC)
Проблемы с выездом на МКАД - это есть, увы. Но надеемся на новую развязку, она должна, наконец победить изолированность нашего городка. Хотя, меня лично это не особо напрягает, так как работаю в Долгопрудном.
nickned
16 дек, 2013 04:48 (UTC)
Так это вообще красота)
Я вот тоже в обратную основному потоку сторону еду - чаще всего, ни пробок, ни столпотворений)

Как, кстати, в Долгопрудном? Есть на что посмотреть кроме физтеха?) Стоит прокатиться?

И да, не могу не спросить про Левобережье - к вам в гости стоит заглянуть?) Я вот со своего берега частенько набережной вашей любуюсь, но все никак разглядеть не могу - как там)

Edited at 2013-12-16 04:50 (UTC)
konstinn
16 дек, 2013 14:14 (UTC)
Нечего там (тут) делать - только жить. Нас соблазнил вид из окон на канал и на лес за каналом. В самом городке делать практически нечего, ничего особо интересного не припоминаю. Раньше был очень фотогеничный эллинг дирижабельного завода, но он рухнул не так давно. Главная достопримечательность - это, пожалуй, местные яхт-клубы, в которых летом ощущаешь себя как не в России. Летом пригласим, если интересно :) . А левобережье напротив вас - это, вроде Химки, не Долгопа. Про набережную не понял - вроде нет там нигде набережных, только бетонная стенка канала.
nickned
17 дек, 2013 05:10 (UTC)
Прямо напротив нас есть одна набережная - даже с фонарями, освещением. По ночам красиво наблюдать.
Дирижабельный завод? Старый какой-то, заброшенный?
Очень заинтересовался - если до весны/лета не передумаешь - обязательно приму твоё приглашение))
konstinn
17 дек, 2013 06:54 (UTC)
Года два в сторону Москвы по каналу не ходили - ничего не знаю про эту набережную, но, очевидно, что-то только что построенное. Про завод - не знаю, насколько он заброшенный, но его знаменитый эллинг на ажурных арках пару лет назад обвалился. Потом говорили, что будут, вроде, возрождать и клепать дирижабли для полиции. С тех пор ничего не слышал.
Не передумаю :) как появится открытая вода и станет тепло - приезжай :)

Edited at 2013-12-17 07:00 (UTC)
nickned
17 дек, 2013 08:27 (UTC)
Я погуглю про этот завод, стало очень интересно)
Дирижабли для полиции - это что-то необычное) Хотя, знаешь, в Питере над Невой дирижабли летом достаточно часто летают. То рекламные, то туристические. Впервые увидеть было шоком)

Про набережную - значит не только у меня, а и у тебя тоже есть стимул до туда добраться. Однозначно с потеплением встретимся :)
nickned
13 дек, 2013 08:56 (UTC)
Ну не знаю... Может она и пунктальна, но совсем какая-то неряшливая - то снег, то -20, то дождь и +5)
В Москве, по крайней мере, так)
dasha_snejnaya
13 дек, 2013 07:09 (UTC)
очень мило, действительно, жить в подобном месте - можно и с Москвой смириться =)
nickned
13 дек, 2013 08:55 (UTC)
А так и было. В Москву очень не хотелось, но когда я нашел эту квартиру - сразу мнение изменилось, я стал куда более лояльно относиться к столице :)
Анастасия Абрамова
13 дек, 2013 09:31 (UTC)
я влюблена в эти местечки))) и в вашу квартиру) 2 этажа это так офигенно...всегда мечтала о такой европейской квартире))) а как поселок называется?
я согласна, что ради этого и Москву потерпеть можно))
кстати, с новосельем! оценила ваш интерьер в прошлом посте, очень и очень круто) как с картинки. особенно угловое окно)))
комментировать не удается вовремя - читаю на работе обычно))
Анастасия Абрамова
13 дек, 2013 09:38 (UTC)
кстати, а балконы на 1х этажах везде такие? слишком уж маленькие, по-моему) это так и на улицу лучше выйти)
nickned
13 дек, 2013 19:43 (UTC)
Балконы и на первых, и на вторых, и на третьих такие) Чтобы просто выходить и, стоя, любоваться :) Имея в Петербург большой балкон, мы за лето практически на него не выходили - так что, думаю, с маленьким пропустили не многое)
А вообще тут необходимость балкона спадает на нет - если хочешь позагорать или подышать свежим воздухом, думаю, логичнее будет спуститься вниз к реке)
nickned
13 дек, 2013 19:41 (UTC)
Мое представление об идеальном жилье тоже более или менее совпало с тем, что довелось увидеть, когда приехал сюда) Вот уж мои аплодисменты авторам проекта - что создали человеческую среду для жизни, при этом не превращая это в дорогущий пафос :)

Поселок не называется никак - это я просто так окрестил наш райончик. Химки это, почти в центре города :)

Спасибо за приятные слова ;) Про отсутствие времени на комментарии - и не говори, самому, к сожалению, знакома эта ситуация. Ты, кстати, упомянула работу... Не расскажешь, кем устроилась? Довольна ли? Как вообще жизнь после Штатов? :)
rikatinker
13 дек, 2013 09:53 (UTC)
Чудесно, просто чудесно! Муррр-мурр-мурр))
Скажи, а в поселке предусмотрен какой-нибудь охранно-полицейский пункт, патрули ходят часто?? А то с такими доступными балкончиками и дверьми с первого этажа сразу в квартиру элитный ЖК превращается в раздолье для форточников, которые (теоретически!) могут устраивать набеги из менее благополучной "деревеньки" поблизости..
nickned
13 дек, 2013 19:53 (UTC)
Ну, территория закрыта, здесь КПП, охранники. Здесь же, внутри периметра ТСЖ со всеми служащими, задача которых - следить за жилым комплексом. Не знаю, как на деле, но вроде как ничего не слышал о каких-либо злоумышленниках. Тьху-тьху)

Хотя этим же вопросом задавался :) Хочется верить, что видеонаблюдение, бдительность и охранные системы делают свое дело)
rikatinker
16 дек, 2013 09:20 (UTC)
о, так это вообще класс!

Коля, а ты не в курсе, сколько примерно стоит квадратный метр в таком жилом комплексе? Просто интересно:)
nickned
17 дек, 2013 08:24 (UTC)
Ну в строящемся, новом, просторную трешку в башне с панорамными окнами, на верхних этажах можно найти за 12 миллионов рублей - это 400 тысяч долларов. Для Москвы, можно сказать, очень недорого. были бы деньги - нужно было бы их как раз в такое жилье и вкладывать, поскольку как только появится метро, или каким-либо еще иным образом нормализуется транспортное сообщение с центром - все, цены как минимум вдвое подскочат.
rikatinker
17 дек, 2013 10:47 (UTC)
Поняятно.. В общем, хорошим бизнесом нужно руководить, чтоб позволить себе такую хатку :)
nickned
17 дек, 2013 12:35 (UTC)
Ну почему? Ипотека и хорошо затянутые пояса тоже могут помочь :)
rikatinker
17 дек, 2013 12:46 (UTC)
А, ну москвичам - может быть.. Это я про себя подумала сразу:) Ведь у нас в стране нет ипотеки, а цены на жильё растут, как на дрожжах. И при з/п выше среднего в нашем случае туго затянутые пояса + несколько лет работы в одинаковом режиме (при условии, что з/п останется на прежнем уровне или будет повышаться) дают шанс только на хилую "однушку" на вторичном рынке жилья и где-нибудь на окраине города в "хрущевке"..
В общем, как начинаю думать про решение квартирного вопроса, так сразу настроение портится:(

Edited at 2013-12-17 12:46 (UTC)
nickned
17 дек, 2013 13:18 (UTC)
О господи, у вас что, нет ипотеки?? Правда-правда?? Как же тогда иначе жилье то покупать... Это, в принципе, вообще невозможно. Или маловозможно для ограниченного круга лиц... Как люди на практике выкручиваются?
rikatinker
17 дек, 2013 13:35 (UTC)
Правда-правда:) Когда было льготное кредитование, можно было взять кредит под небольшой процент для постройки жилья. Но этот вариант подходил молодым семьям, у кого от 2-х и более детей. Потом кредиты стали вовсе неподъемными - под 50 процентов(!), а недавно их и вообще отменили.
Чаще всего люди выкручиваются при помощи родителей+родственников, которые вскладчину покупают/строят жилье. Но наши родители такое сделать не в состоянии. Поэтому мы сидим тихонечко в своей съемной, откладываем копеечку и ждём-надеемся на лучшее:)
nickned
17 дек, 2013 14:02 (UTC)
Ну дачкой на всякий обзавелись - уже хорошо) Есть что-то в собственности)
А на съём, если не секрет, сколько у вас уходит? В процентах от общего дохода?

Говоря о бешенных процентах - такова реальность... У нас если на 10 лет берешь выходит в сумме 33% переплаты, на 20 - 66% и так далее. В лучшем случае, конечно, так щедро получается.
rikatinker
17 дек, 2013 14:36 (UTC)
процентов 10 от общего дохода. Но платим мы за съем намного ниже, чем средняя стоимость аренды в городе, т.к. квартиру нам сдают знакомые. Это, конечно, хорошо, но ненадолго: хозяева собираются продавать квартиру, но всё оттягивают. Так что в любой момент нас могут попросить..

Ага, дачка - наше утешение! хоть что-то в собственности - почти как у взрослых))))
nickned
18 дек, 2013 11:58 (UTC)
10% от общего дохода - нереальные цифры для меня, я очень рад, что у вас так вышло)
Когда мы только в Питер переехали, на аренду жилья у нас уходило 60% от дохода, потом зарплата росла, мы переехали в лучшую квартиру, упало до 35%. Сейчас, с переездом в Москву, снова немножко больше в процентном соотношении стали отдавать - 40%.
kruzes
13 дек, 2013 11:12 (UTC)
И это Химки, где я училась в Университете культуры и искусств! Кроме канала, ничего не узнаЮ
nickned
13 дек, 2013 19:50 (UTC)
Все сейчас кругом с такой невероятной скоростью меняется! В этом, должно быть, и есть преимущество нашего времени)
kruzes
14 дек, 2013 04:53 (UTC)
Да, застройка жилых районов и в Москве, и во Владимире очень бурно происходит, если бы еще при этом и жилищная проблема для населения так же активно решалась... но увы...
nickned
14 дек, 2013 11:49 (UTC)
И если бы еще нормальные районы строили... Пока очень немногие дома строят для людей, для жизни(

Во Владимире то как, кстати, на Юго-Западе уже отстроили новый город? 24ые дальше Нижней Дубровы ездят?
kruzes
15 дек, 2013 19:36 (UTC)
Николай, я живу напротив Педа на пр-те Строителей и в районе Дубровы никогда не бываю. Я там ездила только до той остановки, где был базарчик, его снесли, и неплохой торговый центр пока остается )))
nickned
16 дек, 2013 04:44 (UTC)
Ну, я еще дальше - в Добром жил, на Юго-Западе бывал реже Вашего. Но однажды, когда довелось попасть в те края, очень впечатлен был масштабами стройки. Да и вообще, ее каждый раз с железной дороги видно как ехать в Москву - вот уж действительно, Новый Владимир)
kruzes
16 дек, 2013 21:53 (UTC)
Я давно уже или автобусом, или машиной езжу )) Очень приятно, Николай, что не порываешь связи с нашим городом. Кстати, новые районы и улицы в наших городских новостях совершенно не присутствуют - вся жизнь сосредоточена в старом городе
nickned
17 дек, 2013 05:13 (UTC)
С одной стороны, это хорошо. Значит никаких ЧП или преступлений :)
А почему автобусом/маршруткой? Это ведь долго, да и пробки чаще все более зверские. А на поезде нынче за те же 350 рублей можно с бóльшим комфортом всего за полтора часа домчать)
kruzes
17 дек, 2013 22:28 (UTC)
Поезд я вообще не люблю, автобус как-то компактнее и менее нервозная атмосфера, а что пробок касается - веяние времени. "Когда мы просто так сидим, мы отдыхаем", - как сказал мой старший сын в пору своего 6-летия.
nickned
18 дек, 2013 11:46 (UTC)
Что предпочесть, поезд или автобус - тут, наверное, от вкуса все зависит значит :)
Сам я, замечу, уже несколько лет из Москвы во Владимир на автобусах не ездил. Не знаю, для меня шесть часов в душном переполненном автобусе не сравнятся с удобством и комфорта полторачасовой поездки на этой красавице: http://nickned.livejournal.com/203950.html :)
kruzes
20 дек, 2013 04:53 (UTC)
Ну, автобусы разные бывают ))) Это рейсовые некомфортные и по маршруту останавливаются у каждого столба. Коммерческие иногда вообще без остановок, только если если высадить или подобрать кого-то. Мы с младшим в Балашиху ехали старшего в дивизии Дзержинского навестить и предупредили водителя, там по трассе остановка прямо напротив КПП. А он: я там не встану, там пост ДПС - и провез нас еще 2 остановки! Не помню случая, чтобы я недовольна была поездкой в автобусе. Ну не люблю ж.дорогу!
zydog
13 дек, 2013 11:33 (UTC)
Вот так и надо жилье строить, не больше 10 этажей! Приятное место, только какое-то слишком "новое". Ну это пройдет лет через пять, когда деревья-кустики подрастут.
А у нас с зимой не ладится, в понедельник была снежная красота, даже пост написал. А сегодня штормит, снег сдуло и растопило)))
nickned
13 дек, 2013 19:48 (UTC)
Ох, у нас тоже такая непогода сегодня была! Думал, ветром унесет!)
Но снег выстоял. Теперь вот ждем, когда, если верить обещанию синоптиков, резко похолодает - говорят, уже в воскресенье холоднее -15 будет - ужас!
zydog
14 дек, 2013 06:23 (UTC)
Судя по обещаниям синоптиков, вас пока продолжит сдувать)
nickned
14 дек, 2013 11:47 (UTC)
Так и оказалось - синоптики не ошиблись))
Благо, хоть не такой штормовой ветер. Вчера реально страшно было идти по улице - порывами ломало деревья, и ветки падали прямо на тротуары!(
(Удалённый комментарий)
nickned
13 дек, 2013 19:46 (UTC)
Ну у нас есть парочку площадок для парковки, но всем же лень ставить там машины. Куда легче сразу у подъезда) Крытых паркингов нет - это печалька, с ними было бы лучше.
По дорожкам машины действительно ездят, но, вроде, особенно не разгоняются... Главное - проездов сквозных нет, все только наши)
aleksorama
16 дек, 2013 05:47 (UTC)
Очень классно у вас там и совсем будто бы не в Москве=)
Я так поняла, тебе до работы близко от дома?
nickned
17 дек, 2013 05:15 (UTC)
Да, действительно) О Москве напоминают только высотки по другую сторону канала)
До работы на машине совсем ничего - 10-15 минут, общественным транспортом подольше будет. Его нужно ждать, маршруты заковыристые у него...)

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com