?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи

Всего каких-то десять лет понадобилось высокотехнологическим компаниям, чтобы выйти из тени, из удела для гиков и военпрома к массовому потребителю. В начале 2000-х роль гаджетомана - человека с тучей разных устройств типа умных часов, планшетов и смартфонов, карикатурировалась. На киноэкране гаджетоманами делали исключительно фриков или сумасшедших учёных... то есть опять же этих фриков. Что же мы видим сегодня? Айфонами да айпэдами и другой подобной техникой пользуются чуть ли не все - от волосатых, полных поклонников хардрока до загорелых, обожающих розовый цвет блондинок.

За последнее десятилетие IT-компании стали нечто большим чем просто производителями клёвых штук. Они взяли на себя ответственность за философию нового мира, они стали диктовать нам, как хранить, искать, обрабатывать свою информацию, как распространять и поглощать её. В информационном обществе - это очень большая сила, власть и влияние. И компании понимают это. Их гордость отлично прослеживается в рекламных роликах, которые в последнее время настолько эпичны, что если бы "Ночь пожирателей рекламы" ещё устраивали, все эти микрофильмы попали бы в программу.

Я хотел бы поделиться тремя самыми красивыми рекламами производителей компьютеров, выпущенных в этом году. Все три объединяет желание максимально абстрагироваться от рекламируемого продукта и сказать потребителю: 
  • это не хлеб, которым ты пользуешься лишь когда ешь
  • это не журнал, который ты читаешь исключительно утром за чашкой крепкого кофе
  • это не солнечные очки, которые ты носишь лишь на улице и в хорошую погоду
  • это - то устройство, которое изменит твою жизнь, это новый лайфстайл, ведь пользоваться нашим продуктом ты будешь постоянно - едва откроешь глаза и до самой ночи; хм-хммм... ночью, впрочем, тоже, если будешь просыпаться.

Первая - реклама планшетника Microsoft Surface, буквально преследующая нас с Иванкой. Как ни пойдём в кино - постоянно она перед самим фильмом на большом экране.



Вторым видео Apple открыла конференцию разработчиков WWDC 2013, о которой я писал только позавчера. Было очень красиво, элемент настоящего шоу! Во многом эта реклама предопределила общую атмосферу и настроение мероприятия.


Ну и третий рекламный ролик - самый красивый. Опять производства Apple, опять с той же самой конференции. Великолепное, потрясающее видео!


Такие IT-гиганты как Apple и Microsoft действительно изменили мир и человечество. Но при этом всём нужно быть уверенными - самое интересное ещё впереди, а то отсутствие новаций, о котором вы все так упорно твердили в комментариях к предыдущей статье - лишь временное явление, затишье перед настоящей бурей. Готовьтесь! :)

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com