?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи



Лишь сегодня осознал, что ранее мне ни разу не доводилось затрагивать в блоге вопросы, касающиеся интимной жизни - а ведь это тоже часть каждого из нас. Ненамерено или уж, тем более, специально игнорировать такую тему - большое, большое упущение.

Нынче в обществе к сексу складывается всё более прагматичное отношение: ряды тех, кто воспринимает интимную близость лишь как удовлетворение потребности человеческого организма (сродни ланчу в полдень), в наших краях увеличиваются с каждым днём. На Западе это вовсе уже устоявшееся мнение большинства - думать иначе там означает делать себя гиком (проверено в поездке по "Work & Travel USA"). Секс - не показатель любви, а любовь - не единственная причина, чтобы заняться сексом. Весёлая вечеринка, эффектный незнакомец или незнакомка - всё это вполне себе повод запереться в укромном местечке и предаться страсти. Показатель порядочности нынче - умение сдержать себя и иметь одновременно лишь одного партнёра. Ну да, причём это только в том случае, если с ним/с ней вы официально "встречаетесь". Если же подобное заранее не оговорено, заняться сексом с кем-то ещё, а потом вернуться назад - не проблема, мы же свободные люди, верно?

Секс с пятью, десятью и бóльшим количеством партнёров, как правило, не мешает человеку быть романтиком. Он всё так же мечтает встретить Ту Самую Свою Половинку, а то, что происходит сейчас - "just for fun" - секс для развлечения, без смысловой нагрузки и обязательств.

Рано или поздно такой человек находит свою любовь. Правда, к этому моменту, если его половых партнеров собрать вместе и выстроить гуськом, получится нечто похожее на среднестатистическую очередь за продуктами в Москве 80-х.

Плохо это или хорошо - однозначного ответа нет. Я лично вижу свои плюсы и в том, чтобы быть у девушки первым, и в обратном.

  • Когда до тебя у возлюбленной не было никого, между вами - особая связь. Сложно описать словами, но ты очень ценишь это - оказанное доверие; то, что кроме тебя она ни с кем больше не согрешила. ОДНАКО, не имея возможности сравнить, хотя бы на подсознательном уровне (если отношения крепки) человеку свойственно сомневаться - а лучше ли он/она всех? В отдельных запущенных случаях может даже грызть тоска из-за того, что жизнь, мол, одна, а ты ни с кем особо и не попробовал(а).

  • Оказался(ась) в постеле с тем / с той, для кого ты не первый(ая), значит ранее у твоего возлюбленного/возлюбленной был грустный опыт неудавшихся отношений. То есть, если вы подойдёте друг другу, ценить тебя и твои достоинства будут на порядок выше. Ведь есть с чем сравнить. К тому же, в таком случае, выбор можно смело назвать осознанным. ОДНАКО, не то, чтобы видеть вживую - даже представлять этих "шлюх или мудаков", с которыми у твоего любимого человека ранее что-то было, - невероятно противно. А перед глазами время от времени они будут возникать - и только от человека зависит, насколько часто и интенсивно.

Лично для себя ответ на сформулированный выше вопрос я так пока и не нашёл. Единственное - я остаюсь уверенным в том, что секс должен быть только по любви. Иначе добровольно всю магию, волшебство и особенность этого момента ты смываешь в трубопровод, оставляя лишь ничего за собой не несущее и не затрагивающее душу плотское удовольствие.

А как у вас с этим, друзья? Поделитесь своим мнением и жизненными историями?

Опрос #1895885 Количество сексуальных партнёров и любовь

Повлияла ли бы на ваше желание встречаться с девушкой/парнем осведомлённость о том, что до вас у него/неё было много половых партнёров?

Да, я бы не стал(а) встречаться
1(3.8%)
Да, меня бы это обеспокоило, но не остановило
11(42.3%)
Нет, меня не волнует то, что было в его/её жизни до меня
10(38.5%)
Нет, наоборот это даже хорошо - он/она наверняка теперь опытен/опытна и умел/умела в сексе
4(15.4%)

Вы сейчас встречаетесь...

Со своей первой любовью. До него/неё у меня никого не было
6(27.3%)
У меня были раньше интимные отношения только с одним человеком
3(13.6%)
У меня были раньше интимные отношения только с двумя
3(13.6%)
До нынешних отношений у меня был секс только с тремя
3(13.6%)
До нынешних отношений у меня был секс только с 4-5
2(9.1%)
До нынешних отношений у меня был секс только с 6-10
1(4.5%)
До нынешних отношений у меня был секс с 11 и больше
4(18.2%)
Этого у меня пока ещё не было.
0(0.0%)


promo nickned июль 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

martin33
11 фев, 2013 14:45 (UTC)
а еще ведь всегда остается шанс, что тебе наврали
nickned
11 фев, 2013 14:59 (UTC)
Остаётся :)
Но так уже совсем никуда не годится. Обман в отношениях - последнее дело, почти измена ведь.
stas_bk
11 фев, 2013 14:48 (UTC)
у меня были три девушки, но до секса дошло только с одной. у моей нынешней девушки (четвертой соответственно) до меня уже было несколько мужчин включая официального мужа. меня это не очень волнует откровенно
nickned
11 фев, 2013 15:00 (UTC)
О, так значит ты нашёл себе в итоге музу? Можно поздравлять? :)
(без темы) - stas_bk - 11 фев, 2013 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 03:14 (UTC) - Развернуть
akabotanick
11 фев, 2013 15:27 (UTC)
Со своей первой и единственной девушкой расстался пять с половиной лет назад.

С тех пор и до определённого момента действительно было обидно за "бессмысленно проживаемые годы".
Потом просто стало безразлично.
nickned
11 фев, 2013 15:39 (UTC)
Оу. А что же так? Почему так вышло?
Помню, ты говорил, что она до сих пор помнит день твоего рождения и тепло поздравляет до сих пор...
(без темы) - akabotanick - 11 фев, 2013 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 11 фев, 2013 16:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akabotanick - 11 фев, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 03:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akabotanick - 12 фев, 2013 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akabotanick - 12 фев, 2013 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2013 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akabotanick - 13 фев, 2013 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 фев, 2013 05:36 (UTC) - Развернуть
vahvahmurka
11 фев, 2013 16:23 (UTC)
Коварная тема
Считаю, что просто не нужно ни делится своим опытом с партнёром, ни сравнивать. И то и другое - пустая трата времени, энергии и позитивного настроя обоих. Если есть желание рассказать сперва подумать нужно о цели. «Когда делают предложение одной женщине, не вспоминают о другой...» © «Ирония судьбы, или С лёгким паром».
И уж совсем не нужно расспрашивать (о количестве «звёзд на фюзеляже», о количестве пробоин в душе).
nickned
12 фев, 2013 03:21 (UTC)
Re: Коварная тема
Ну а как же открытость и полное доверие? Для достижения этого между вами не должно быть никаких недосказанностей, секретов или запретных тем.
Коварно. - vahvahmurka - 13 фев, 2013 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 фев, 2013 15:14 (UTC) - Развернуть
А зачем? - vahvahmurka - 15 фев, 2013 00:55 (UTC) - Развернуть
prema_da
11 фев, 2013 16:47 (UTC)
тут дело не в том, что партнёр будет более опытен в сексе, а в том, что будет более опытен в отношениях, т.е. он сам наверняка ведь совершал в прошлом ошибки, и, по логике, этих ошибок с тобой не совершит (ну или шанс на это уменьшается). дело ведь в том, что человек ведёт себя некоторым свойственным именно ему образом, т.е. диапазон его поступков ограничен некоторой личной его природой, часть из этих поступков хорошие, годные, часть - глупые, плохие, неправильные. не всегда человек может определить насколько повлияет его поступок на дальнейшие отношения, как среагирует партнёр, насколько затрагиваемый поступком аспект ему покажется значимым. может быть, в последующих отношениях человек будет аккуратнее, внимательнее.
nickned
12 фев, 2013 03:28 (UTC)
Да, согласен с тобой полностью! Опыт отношений к тому моменту, как ты встречаешь свою любовь - очень здорово, и уберегает вас от целого вороха ошибок. Но только как быть с сексом? Не смутит тебя нисколько, если окажется, что у твоей девушки, к примеру, эдак с двенадцать человек раньше в постеле побывало?
(без темы) - akabotanick - 12 фев, 2013 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prema_da - 12 фев, 2013 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prema_da - 12 фев, 2013 13:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
12 фев, 2013 03:35 (UTC)
Очень милый комментарий))))

По поводу последнего абзаца - ну как же, когда всё серьёзно между вами, какие могут быть секреты?) Я сторонник мнения, что запретных тем быть не должно. Расспрашивать - конечно, неинтересно и бессмысленно, но тема разговора когда-нибудь, рано или поздно, коснётся интимного опыта :)

И что касается "много" - а сколько это для тебя? И в отношении мальчика, и в отношении девочки. Интересно :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 13 фев, 2013 03:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 14 фев, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nickned
12 фев, 2013 03:42 (UTC)
Ну да, тут для каждого индивидуально. У меня вот наоборот - никакие чувства не повторялись. С одним человеком - одни ощущения, с другим всё совершенно по-другому, во всех аспектах.

Ну и возвращаясь к главному вопросу - то есть, я правильно понимаю, узнай ты о том, что у твоего мужчины раньше было с десять пассий, ты бы про себя никак на это не отреагировала бы?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 13:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nickned - 12 фев, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
mira_shamway
12 фев, 2013 06:07 (UTC)
молодо-зелено;)
мне кажется, ты забываешь об одной важной вещи - о возрасте) без этого опрос теряет смысл.. То, что для 20-летнего - богатый опыт, для 30-летнего - уже может считаться практически его отсутствием))
лично для меня опыт моего партнера не будет иметь решающего значения, хотя какие-то выводы из этой информации я сделаю.
Что касается жизненного опыта отношений, про который в предыдущик комментах зашла речь, то, на мой взгляд, он частично и состоит в том, чтобы не задавать дурацких вопросов, на которые тебе не нужно знать ответы)) неужели ты бросишь хорошего, твоего человека только от того, что у него было много (мало) сексуальных партнеров? ;)
nickned
12 фев, 2013 13:19 (UTC)
Re: молодо-зелено;)
Почему в 30 "много" - это уже не столько, сколько в 20? По-моему, такая величина является константой на протяжении всей жизни (и для каждого своя). Эдак... хм... опыт из 10 любовников в любом возрасте покажет, что человек либо непостоянен, либо у него завышены требования и велика нетерпимость к окружающим, либо он склонен к измене.

Хорошего человека, конечно же, не брошу. Но когда ты только начинаешь встречаться и выясняется, что до тебя у нее было семеро, наверняка невольно начнёшь сомневаться и задавать себе всякие разные вопросы в силу причин, описанных абзацем выше :)

Так у меня, по крайней мере :)
(без темы) - mira_shamway - 12 фев, 2013 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akabotanick - 12 фев, 2013 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2013 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 13 фев, 2013 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 13 фев, 2013 04:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 фев, 2013 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nickned - 14 фев, 2013 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mira_shamway - 4 мар, 2013 17:28 (UTC) - Развернуть
oleksijko
13 фев, 2013 02:16 (UTC)
Я склонен идеализировать эту тему. Опыт показал мне, что секс по любви разительно отличается от секса ради секса. Так что, хоть я свободен, молод и хорош, у меня нынче совершенно нет желания искать девушку только ради секса. Мне нужна муза :)
nickned
13 фев, 2013 03:19 (UTC)
Супер! Я полностью с тобой согласен, что муза гораздо лучше разовой девочки для перепиха :) Приятно, что мы единомышленники)

А возвращаясь к главному вопросу поста - для тебя имело бы значение, сколько у девушки человек в постеле до тебя побывало?
(без темы) - oleksijko - 13 фев, 2013 11:49 (UTC) - Развернуть
lovely_glance
14 фев, 2013 21:18 (UTC)
Я вот очень ревнивая и мне тяжело знать сколько было девушек до меня. Ну и всякие там картинки в голове-это да, неприятно. Но с другой стороны, мама моя сказала очень умную вещь и она меня крайне успокаивает-если девушка у мужчины первая и потом свадьба и как бы верность-мужчина будет вск равно чего то еще хотеть попробовать, с новыми женщинами, просто потому что еще не нагулялся. Лучше если ты не первая, далеко не первая. Зато последняя. Меня это воодушевляет!
nickned
17 фев, 2013 07:41 (UTC)
Да-да, если у вас друг до друга не было никого, хотя бы интерес из разряда "А как было бы мне вот с другим(ой)?" возникать будет определенно. Поэтому как по мне, идеал - это пару-тройка человек до того, как вы нашли друг друга.

С другой стороны, я с большим уважением отношусь к парам, которые встречаются едва ли не с детства, и у которых никого друг до друга не было. Это очень круто, на самом деле :)

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com