?

Log in

No account? Create an account

К предыдущей записи | К следующей записи



Вчера, в субботу, довелось открыть велосипедный сезон весьма внушительным заездом, который заранее я не планировал - все получилось само собой. Ранним утром мы встретились с другом и, не долго думая, решили отправиться в соседний с Владимиром поселок Боголюбово, в котором сосредоточены две большие достопримечательности, одна из которых занесена в список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО.

Погода с утра очень благоволила - было свежо, но, вместе с этим, не холодно, яркое солнце освещало еще не проснувшиеся городские улочки, людей и машин было совсем немного. Поскольку я живу в спальном районе фактически на окраине Владимира, мы с другом достаточно быстро добрались до объездной трассы и достигли выезда из города - на следующем фото можно рассмотреть стеллу "Владимир", виднеющуюся впереди справа.

1.


Если погода благоволила, то дорога была более чем ужасной. Широкая обочина, которую с успехом использовать бы для организации велосипедного движения, была покрыта песком и грязью, оставшимися после зимы. Ехать было тяжело, даже на спусках нам не удавалось как следует разогнаться - приходилось постоянно зажимать тормоз, объезжая кочки, ямы, камни и горки песка.

2.


Время от времени останавливались - то попить водички, то полюбоваться и поснимать виды российской глубинки.

3.


В Боголюбово главная дорога, в основном, застроена старыми деревянными домами, находящимися здесь еще с дореволюционных времен. Некоторые из них сожжены, некоторые заброшены - стоят, покосившись, пугая проезжих путников пустыми глазницами окон. Поселок вообще, не смотря на свою культурную значимость и близость ко Владимиру, очень верно характеризует слово "разруха". Здесь разбитые дороги (половину из которых дорогами назвать язык не поворачивается), несколько магазинов в стиле 70-80х годов прошлого века... и все. Роман в своей футболке из Нью-Йорка и с гордым взглядом вдаль вообще не вписывался в пейзаж.

4.


Основной целью нашего путешествия за город был Боголюбовский луг - охраняемое государством как объект всемирного культурного наследия большое поле в несколько десятков гектаров с Церковью Покрова на Нерли (о ней я как-то упоминал и даже выкладывал одну фотографию - вот в этом старой записи 2009 года) - одной из визитных карточек России в большинстве зарубежных гайдов. Одиноко стоящая среди лугов, более чем в двух километрах от цивилизации, она действительно кажется шедевром, находясь рядом с которым, чувство времени теряется - здесь вечно 1158 год.

Когда мы с Романом были уже совсем близко к своей цели, сквозь опустевшее, видимо, после сноса дома, место в плотной придорожной застройке, нам открылся шикарный вид на Боголюбовский луг. Оказалось, тот практически целиком затоплен талыми водами. После резкого потепления и громадного количества снега, что растаял за несколько дней, во Владимире вообще паводок стал на порядок сильнее, чем обычно. И Нерль стала тому не исключением - маленькая речушка, максимум метров 15-20 шириной, казалось бы, неспособная ни на что такое, значительно поднялась и затопила целый луг

5.


Оценив ситуацию и свои возможности, мы смирились с тем, что до самого Храма, находящегося по другую сторону поля нам не добраться. Но от затеи доехать до самого Боголюбовского луга отказаться не решились. Еще чуть-чуть и мы у железнодорожной станции - сразу за путями которой начинается луг. На станции активно ведутся строительные работы - два года назад тут возвели яркий гламурный мост, который вы можете увидеть на фотографии далее. Впрочем, это вызвало немало споров - многие твердили, что такое сооружение вообще не гармонирует ни с Церковью Покрова-на-Нерли, ни с монастырем по другую сторону железной дороги. К тому же, за счет своей массивности, он приковывает внимание именно к себе, оставляя истинные архитектурные шедевры незамеченными. Впрочем, я не поддерживаю такую точку зрения - мне мост нравится :) Что мне действительно не по душе - так это снос в прошлом году здания вокзала - оно представляло из себя очень красивый, аккуратный деревянный дом с очаровательным залом ожидания с бревенчатыми стенами и олдскульными кассами. Внутри мне побывать так и не пришлось - каждый раз, что я бывал на станции "Боголюбово", вокзал был закрыт. И теперь, как видим, и не придется. :(

6.


Кстати, сугроб все заметили, да? Снег во Владимире до конца пока так и не стаял, несмотря на добрые четыре дня с температурой выше +20.

Заходим на мост. Роман, сам того не зная, позволяет сделать упрощенный римэйк знаменитой фотографии с "The Beatles".

7.


Направляемся ко спуску с моста на сторону Боголюбовского луга, а там...

8.


Ситуация, оказывается, еще хуже, чем мы предполагали - и лестница от моста, и дорожка от лифта слева уходят в воду.

9.


Судя по тому, что мы увидели, вчера в самых мелких местах уровень воды составлял от 1 до 1,25 метров. Это значит, что резиновые сапоги здесь уже не помогут - вода будет как минимум по пояс. Но что, если ступишь куда-нибудь не туда? Наверняка на поле найдутся впадины с уровнем воды и в два метра, и больше. Остается только один способ передвижения - моторная лодка.

10.


11.


Туристы, которых привозят сюда автобусы, или путешествующие своим ходом тоже переходят мост и застывают у самой кромки воды. Совсем невыгодное время они подобрали для осмотра достопримечательности - с того небольшого клочка суши по другую сторону путей Храм Покрова-на-Нерли даже увидеть не удавалось. Так и приходилось уходить ни с чем - взамен основательно фотографируя затопленный луг.

12.


Но для любителей воды весенний паводок под Владимиром стал отличным подарком. Как местному жителю, увидеть Боголюбовский луг в таком необычном состоянии мне было безумно интересно. А благоустроенность уходящих в воду лестницы и спуска с моста ассоциировалась с парадностью набережных, которых нашему городу очень не хватает.

Поэтому я отправился по удачно сконструированным перилам подальше, к глубокой воде. :)

13.


14.


15.


16.


Роману, тем временем, захотелось немножко попаркурить.

17.


Мгновенная карма - рано проснувшийся шмель садиться на толстовку Романа. И очень долго оттуда не улетает.

18.


Улетел!

19.


Через станцию проходит грузовой поезд.

20.


На следующем фото как раз виднеется Боголюбовский монастырь, который ранее в этой записи я уже упоминал.

21.


На самом деле, ужасное место. Исторически ценное, да - на его территории сохранилось наидревнейшее на Руси гражданское сооружение - корпус белокаменных палат, возведенных в еще в XII веке - в них, кстати, и был убит Андрей Боголюбский сговорившимися боярами - там есть и светлица, в которой он сражался с предателями и был повержен, и лестница, по которой смертельно раненный князь спускался, и выемка в стене внизу, в которую он упал, спрятавшись от своих убийц, где был найден и добит. Но если учесть, в чьих руках оно сейчас находится...

Боголюбовский монастырь де-факто - главный оплот воинствующих православных фанатиков не только России, но и всего СНГ. Это такие люди, которое десятилетие подряд считающие, что конец света уже близок, что чуть ли не завтра грянет мировая война, после которой придет Антихрист и начнет Апокалипсис. Это ужасные и непрошибаемые люди, разговаривать с которыми цивилизованному человеку невозможно. Они сжигают свои паспорта, отдают недвижимость в пользу монастыря, считают блага цивилизации - такие, как компьютер, телевизор, Интернет - дьявольскими изобретениями, зомбирующими и морально убивающими человека. Один из главных идеологов этого движения - архимандрит Петр - старый поп, разъезжающий на якобы подаренных спонсорами шикарных внедорожниках, которые не каждый успешный бизнесмен может себе позволить. Он разбил десятки семей - пользуясь человеческим горем, с которым многие приходят в обитель, он убеждал людей (чаще всего женщин) бросать свои дома или передавать имущество монастырю, отказываться от родственников, сжигать документы и уходить в затвор. Когда родные находили свою дочь или сестру или маму в монастыре, им не давали видеться, а когда они таки настаивали на своем, их родственница казалась совершенно ненормальной, не такой как раньше - бормотала что-то невнятное про Господа и не признавала ранее любимых людей.

Не раз случались и скандалы с монастырским приютом - дети убегали оттуда, жалуясь на побои и жестокое обращение, но каждый раз дело вставало в тупик - Петр построил непробиваемую стену из своих зазомбированных сторонников, которых боится даже управление владимирской епархии, каждый раз старающееся держаться подальше от Боголюбово.

А на вид этот темный омут ничего так себе, милое место, не дай Бог вам с ним столкнуться.

22.


Один из наиболее демонстративных примеров фанатизма обитателей монастыря - вот эта вывеска. Так написано вовсе не из-за того, что они орфографически не грамотны. Просто они считают, что приставка "бес-" - выдумка дьявольской советской власти, и каждый раз когда ты ее употребляешь в слове - ты призываешь сатану. Что тут говорить, диагноз же.

23.


К тому времени, как мы покинули железнодорожную станцию, погода заметно испортилась. Небо заволокли тяжелые серые тучи и закапал мелкий дождик. Испугавшись того, что он может перерасти в настоящий ливень, мы с Романом налегли на педали, чтобы поскорее добраться до Владимира - там хотя бы цивилизация и найдется масса мест, где можно было бы укрыться. На противоположной стороне трассы выстраивается огромная пробка из машин - вероятно, садоводы отправились на дачу.

24.


Подъезжая ко Владимиру.

25.


Первое, что видит водитель или пассажир автомобиля, заехав в наш город со стороны Нижнего Новгорода.

26.


Первым делом мы с Романом доехали до гипермаркета "Глобус", чтобы перекусить и выпить кофе, а дальше уже собирались ехать по домам, но тут в голову пришла очередная безумная идея - а не поехать ли нам посмотреть на митинг оппозиции, который во Владимире собирались организовать малоизвестные мне политические течения? На неделе мне вручили листовку с приглашением - я писал об этом в ЖЖ несколько дней назад, а еще о том, как меня смутил текст с обратной стороны листовки, в котором утверждалось, что Путина подменили, настоящий Путин, мол, умер, да и вообще мы продаем Россию Америке, НАТО и весь цивилизованный мир нам враги, поэтому давайте свергнем пока еще не вошедшего в свои обязанности избранного Президента, и закроем границы от западных супостатов. Мне почему-то показалось, что такой бред могут нести только провокации ради какие-нибудь нашисты, поэтому чтобы удостовериться, верны ли мои предположения, я очень хотел увидеть митинг воочию. Роман, недолго подумав, поддержал мою затею, и не смотря на уже преодоленные 25 километров, мы отправились на площадь Ленина.

Там, как оказалось, действительно проходил немноголюдный митинг. И организаторы действительно так думают, как на листовке было написано - вовсе это никакая не провокация - они об этом много раз вспоминали, говоря прямо в микрофон.

27.


Едва мы только с Романом подъехали к месту проведения митинга, к нам тут же подошел молодой человек, один из организаторов.

- Вы на митинг пришли? - он спросил нас.
- Нет, мы просто посмотреть, как зеваки.
- И пофотографировать еще? - уточнил он, глядя на висящую у меня на шее камеру.
Я кивнул головой.
- В таком случае, учтите, я не даю свою согласие на то, чтобы вы меня снимали, - после этих слов парень дал нам несколько листовочек и удалился.

Ну что ж, листовочки просмотрели, поняли что для нас - космполитов, обожающих Америку и весь западный мир, убежденных сторонников дружбы и открытости между народами, идеология организаторов совсем не подходит, и я отправился снять несколько кадров с мероприятия.

28.


Довольно респектабельно одетые люди говорили про незаконность выборов, громадные фальсификации, жаловались, что их кандидата (Перунова или Перунову- гугл даже не знает, кто это) не допустили до президентской гонки. Звали на Марш Миллиона в Москву в начале мая - я, кстати, всерьез задумываюсь туда поехать. Кто-нибудь составит мне компанию? :)

29.


30.


Поскандировав что-то против Путина, еще немножко поговорив, митинг начал сворачиваться, а в колонках включили громкую заунывную музыку военных лет. В общем, совсем не по пути мне с ними, увы.

Прежде чем отправиться домой, мы решили сделать с Романом последнее кольцо - прокатиться до площади Победы и оттуда через весь центр. Погода, тем более, стала располагать - дождик закончился и вышло солнце.

31.


Температура поднялась выше двадцати градусов, на улице появилось сразу массу людей - многие гуляли, многие с детьми, некоторые на велосипедах.

32.


В центре мы сделали последнюю остановку - в Макдоналдсе. Их Кола вновь обрела незабываемый вкус - так бывает только летом :) В ожидании Романа, отправившегося за едой, я сделал несколько кадров.

33.


34.


В этот же момент все вокруг залилось громким шумом моторов - на центральную улицу Владимира ворвалась длинная колонна байкеров одного из клубов. Они ехали медленно, то и дело зажимая сцепление и педаль газа - тем самым демонстрируя жителям весеннего города мощь своих моторов. В колонне ехали самые разнообразные мотоциклы - и Харлеи, и Ямахи, многие мотоциклисты были не одни - ухватившись за спину, на том же седле позади с ними находились подруги. Колонна проезжала мимо несколько минут, без умолку ревя встречным машинам и зевакам. Я как-то не увязался с фотографиями - был один на улице и не решился променять два велосипеда на не факт, что удачный кадр любителей мотоциклов.

Немного подкрепившись, мы отправились на Соборную площадь, находящуюся в десяти метрах от Макдака.

35.


Как и положено в летнее время, она была заполнена туристическими автобусами. А у ступенек соседствующего с ней Пушкинского парка в ожидании клиентов стояла настоящая карета в упряжке с лошадьми, готовая дать почувствовать себя дворянином XIX века любому желающему - благо, пейзажи вокруг в историческому центре Владимира практически не изменились за последние 150 лет.

36.


Ну и, конечно, будучи в непосредственной близости с парком Пушкина, не заехать в него не представлялось возможным, поэтому несколько фото со смотровой площадки оттуда. :)

37.


Клязьма - обычно не широкая речушка в три первых пролета моста со следующего фото, этой весной разлилась необычно широко. Это, конечно, далеко от исторического рекорда (из дореволюционных времен дошли фото, где водная гладь занимает все видимое пространство - от владимирского берега и до горизонта), но, тем не менее, очень и очень впечатляюще.

38.


Любоваться заклязьменскими далями приходят традиционно многие.

39.


40.


41.


После Пушкинского парка мы отправились домой, ведь после того невероятного расстояния, что мы проехали, болело все тело - начиная от стоп и голеней, которые все время крутили педали, заканчивая кистями рук, которые не сгибались просто, и прессом. В принципе, и не удивительно - когда я добрался домой и забил в Яндекс наш маршрут, чтобы посчитать расстояние, я аж отпрянул от экрана - вышло 42 километра, которые мы проехали за 6 часов со всеми остановками.



Впрочем, желание кататься так и не пропало - при первой же возможности я снова обязательно махну куда-нибудь, желательно подальше. :)

* Компания "Мобильные энергосистемы" выдвигает одно из самых выгодных на рынке предложений на генераторы Cummins - продукцию, проверенную временем. Более 80-ти лет специалисты Cumins производят прогрессивные решения в сфере обеспечения электроэнергии. Сегодня стационарные электростанции этой компании считаются эталоном качества. Узнайте о специальных ценах на них на сайте PowerMobile.Ru.

promo nickned july 20, 2015 08:00 40
Buy for 250 tokens
Никогда не думал, что я это скажу - но, судя по всему, я нашел таки в России город, вполне сравнимый с Петербургом, на посещение которого совсем не жалко денег, куда съездить не просто хорошо - а нужно. Этот город, кажется, не болеет синдромом провинции: здесь все вполне себе полноценно, никакого…

Комментарии

enpro
23 апр, 2012 05:00 (UTC)
"космполитов, обожающих Америку и весь западный мир"
В курсе, что это тоже самое, что "не патриоты, обожающие Америку и весь западный мир"?
Предлагаю всё же, обожать собственную страну, чтобы американские велосипедисты становились такими вот космополитами, и обожали Россию.

nickned
23 апр, 2012 09:43 (UTC)
Конечно, в курсе. Я не патриот и спокойно признаю это. Любить Россию, по-моему, не за что сейчас. Да и одна любовь никогда не сделает ничего хорошего стране. Вон, гляньте на быдло, не отрывающееся от сигарет и бутылки, они все мегапатриоты, а толку?
enpro
23 апр, 2012 09:58 (UTC)
Не нужно подменять понятия. Правильно говорить, без любви ничего хорошего не сделаешь.

Что касается быдла, окружающих, и приведения их в пример, отвечу так: тут надо не кивать на других, а начать с себя.

Задать себе вопрос: "Что я сделал для своей страны(области,города,дома,подъезда) хорошего?". Дебилы нарисовали свастику на стене дома - стереть её, а не рассуждать о том, как все плохо и как много быдла. На улицах весенний срачевник - выйти и привести хоть клочок земли в порядок. И так далее. Делать хорошо вокруг себя, подавать пример и люди потянутся.

А игнорировать свою страну, отгораживаясь от реальности космополитическими идеями, значит быть ничем не лучше того же быдла, не отрывающегося от сигарет и бутылки.



Edited at 2012-04-23 10:00 (UTC)
nickned
23 апр, 2012 10:39 (UTC)
Ну делать хорошо вокруг себя, исходя из моих понятий, - это уже гражданский долг, а не патриотизм. На приведение в порядок клочка земли, который тут же в считанные дни превратят в помойку, я думаю, ни у меня, ни у вас особенно времени нет - рабочий график будь здоров, а в выходные хочется хотя бы чуточку перевести дыхание после недели да и хобби разным время посвятить. Да и зачем мне тратить время на уборку за всяким быдлом? Я лично билетик даже не выкину мимо урны, для меня это дико. Поэтому и совесть чиста.

Что касается других - тех, кого воспитали свиньи, не переучишь. Им миллион замечаний можно сделать - они все так же будут выбрасывать бутылки, грязь, бумажки прямо из окна автомобиля. Тут все может быть отрегулировано только государством, которое должно ввести высокие штрафы за подобное (как это сделано давно во всех цивилизованных странах), назначить людей, которые внимательно за этим будут следить, ну или камеры, в худшем случае поставить.

Государство у нас разве такое? Я вообще в шоке, почему никто из власть имущих не воплотил в реальность такую элементарную идею. Ему особенно просто это и не надо. Ну а люди наши так и не перестанут сорить, рисовать свастики на домах и так далее. Потому что:

а) отучить свинью можно только рублем
б) чисто там, где не сорят, а не где убираются часто.

Так что лучше уж космополитизм чем гордиться тем, что есть сейчас, и считать это лучшим на свете.

Вы выросли в другое время - может потому для вас и дико слышать мои спокойные рассуждения о том, что патриотизм по отношению к России - глупая затея. Но для человека, который все время его осмысленной жизни становится свидетелем глупости, бескультурия и отсутствия каких-либо идеалов кроме денег в большинстве высших кругов России (здесь и власть,и зомбоящик, и горе-кинематограф), это вполне очевидное умозаключение. На Западе намного лучше чем у нас. Так зачем их хамить и внушать себе, что Россия лучше чем они?

Прошу прощения за чересчур длинный ответ. Больную тему вы затронули просто.
enpro
23 апр, 2012 12:20 (UTC)
Мой ответ тоже длинный....

Повторяю, начинать надо с себя. Сломать в себе неправильную уставку "делать хорошо вокруг себя - это уже гражданский долг". Даже улыбнуло. Обставляя свою квартиру ты руководствуешься чувством гражданского долга что ли?

Времени много тратить не надо, не стоит буквально воспринимать и утрировать. Идешь с работы, коробка картонная на тротуаре валяется. Трудно ее убрать? Нет. Ветка на дороге, отвалилась с дерева, мешает проходу - ну отодвинь в сторону. Это пожно сделать даже походя! Что тут такого? Про рисунки на стенах или срач в подъезде своего дома я вообще молчу - тут должно быть просто очевидно, что свое жилище надо содержать в опрятном виде, а не считать, что за порогом своей квартиры пусть всё утонет в дерьме, потому как не мое (я космополит/должны убрать и т.п.).

Так зачем же уподобляться быдлу? Сделай вокруг себя хорошо и красиво и люди заметят это. Ну особенным отморозям пару внушений сделать придется. Но их всегда меньшинство. Нормальных людей много больше.

И хватит уже ссылаться на государство (или какие-либо службы). Эта вечная музыка про то, что должен кто то прийти и все сделать не актуальна и звучит очень давно. Никто кроме нас самих лучше не сделает. Хочешь чтобы во дворе и подъезде было чисто? И чтобы самому не намахивать метёлкой? Не вопрос - дан механизм ТСЖ. Действуй. Есть и ещё варианты.

А просто говорить о том, как все плохо, что все безнадежно и ничего не выйдет, так болтовня никогда не приводила к результатам.

"Так что лучше уж космополитизм чем гордиться тем, что есть сейчас, и считать это лучшим на свете."
Гордиться. Да. Это есть и это сейчас. Наше. Твое. Мое. Делай лучше его. Действуй. Меньше слов. Сделай классный фильм, создай интересный телеканал, приди во власть и подай пример, каким надо быть. Трудно? Несомненно. Возможно? Конечно.

Вырос я, когда все разваливалось. Хаос был на порядки больше. Дебилов на улицах было в разы больше. Наркомания захлестнула все и вся. Срачь. Злость. Разруха. И мои родители, их друзья, знакомые, тем не менее оставались людьми. Наш подъезд всегда был чистым. Возле подъезда чисто. Я лично с отцом деревья сажал во дворе. Даже кедр из леса привез. Блоки ставил, чтобы машины не подавили ростки. И сейчас там всё симпатично. Были люди, которые сорили, которые наиболее близки к понятию быдла, но даже им стало неудобно гадить. Особенно после пары внушений. Та что кто, если не мы?

Внушать, что Россия лучше или хуже кого то незачем. Она такая, как мы к ней относимся. Космополиты смотрят со стороны и ждут, когда придет волшебник и всё сделает. А иные не дожидаются и убегают и там разруха. Где то люди работают, там все симпатично и хорошо. Где то бухают и колятся и утопают в грязи. Везде по-разному.

Хочешь что то изменить - действуй. Не хочешь, продолжай говорить и спасаться идеей космополитики.

P.S.: Очень плохо говорить о "наших людях" как о свиньях. Ты только что обозвал свиньями моих (и своих, кстати, тоже) родственников, друзей, коллег. Размазывать частные случаи быдлогана на всех людей это признак очень дурного тона.

P.P.S.: Не нужна тебе наша страна? Думаешь ты как космополит нужен какой то другой стране?

nickned
26 апр, 2012 03:55 (UTC)
Никакой стране никогда и никто не нужен. Даже самый отчаянный патриот своей. Человек нужен только себе.

Отсутствие патриотизма - это ни в коем случае не безразличие к грязи на улице, не желание что-то исправить вокруг себя и как-то влиять на ситуацию. Это уже личностные черты - тебе либо нравится жить в грязи либо ты как-то пытаешься это исправить. Никакой антипатриот, если это человек нормальный, не станет махать рукой на те вещи, которые он может исправить. Я знал достаточно много антипатриотов, которые поднимали свои пятые точки и выходили в мороз этой зимой на митинги в Москве и других городах за тем, чтобы как-то изменить страну, чтобы ее можно было за что-то любить.

Но сейчас... У меня лично вызывает отторжение и государственный флаг, и герб, и гимн - те три вещи, которые должны вызывать священное почтение у патриота. Потому что глядя на них, я тут же вижу беспредел, бескультурие, разбитые дороги, халатность властей, продажность и коррупцию, неэффективное управление и трату времени впустую. И здесь вообще никак и ничто ни мне, ни Вам не изменить. Дорогу нам самим не заасфальтировать, пресечь коррупцию тоже, помочь городу развиваться - мы не мэры и не департамент ЖКХ, чтобы выделять миллионы рублей на благоустройство.

Если ты один будешь лапочкой, мир резко не изменится вокруг. Так зачем тратить свои нервы и силы на то, что тебе одному никогда и ни в коем случае не изменить? Отсюда и космополитизм - и это очень оправданно для современной России, и поэтому так массово.
enpro
26 апр, 2012 05:15 (UTC)
Ок. Все понятно.

1. Ты, судя по всему, действовать не пытался. Увидель реальность - сразу опустил руки и рассказываешь, что ничего не выйдет. Ошибаешься. Как ты можешь вообще говорить об этом, раз ты не потратил ни грамма сил, на то чтобы хоть что то поменять? Это чистой воды некомпетентность в вопросе.

2. Космополитизм в мыслях это первый шаг к развалу страны. И это не массово (учимся говорить за только себя), иначе бы России уже не было.

3. Повторяю. Изменить ситуацию можно только действиями, а не разговорами какие окружающие беспредельщики, не культурные, халатные и заламывать руки о том, что бесполезно. И начинать надо с себя!

P.S.: Ты не считаешь себя нужным свой девушке, матери, дому. Пусть все умрут, кугом все потонет в грязи. А ты, как эгоист, заботящийся только о себе перепорхнешь в другое место.
По факту, тебе лучше покинуть Россию, с вызывающей отвращение атрибутикой и мерзостями жизни, и побыть ненужным в другой стране. Что же ты мучаешься? Вперед.
Там ведь, понятно, все так и живут - порхают, как бабочки, никто не заботится о собственной стране, все волшебным образом работает. Достаточно скивить лицо, завидев хулигана, разрисовывающего стены дома и он тут же испарится. Чудо. Даже звонить никуда не надо. Ведь иностранные государства даже заботливо подтирают попу своим гражданам.

Ну так что? Стоит в ближайшем будущем ждать отчетов о волшебной жизни "оттуда" от новоиспеченного эммигранта?
nickned
26 апр, 2012 08:07 (UTC)
Жаль, что мы говорим с вами о разных вещах. Вы все доказываете мне, что я никогда ничего не делал, что я сноб и весь из себя ужасный такой, пустомелю все, верю в сказки и чудеса заграницей... Что ж, если вам хочется - думайте так. Моя совесть чиста. Я предпринимал ряд попыток, участвовал в некоторых организациях, и каждый раз сталкивался с массовым русским пофигизмом: "мне пофиг", "моя хата скраю", "меня это не касается". Уж и не знаю, как давно такая ужасная болезнь поражает общество российское, но, судя по литературным произведениям классиков, - несколько столетий точно. С одной стороны, можно пытаться что-то сделать, плескаться в этом болоте и потратить всю свою жизнь впустую. Но жизнь то одна, глупо ее тратить зря.

А касательно жизни зарубежом - я на себе это уже попробовал. Я 4 месяца жил один в Штатах, и теперь могу с уверенностью сказать, что да, там в миллионы раз лучше, чем здесь (если интересно - почитайте от этого поста и выше). Проблемы есть у американцев свои, но если сравнивать с Россией - небо и земля. У них достаточно просто выйти на улицу, чтобы поднять себе настроение, у нас - чтобы его испортить.

После такого вообще невозможно относиться к современной России с симпатией, а вы осуждаете меня в космополитизме. Да и потом, давайте даже выделю жирным, чтобы вы, наконец, заметили, космполитизм не подразумевает желание забить на то, что окружает тебя здесь, в этой стране. Он лишь означает небеспричинную симпатию к другим странам. И да, обрести возможность устроиться и переехать в западную цивилизованную страну с любимым человеком я бы почел за один из самых больших подарков судьбы.

Edited at 2012-04-26 08:36 (UTC)
enpro
26 апр, 2012 08:51 (UTC)
Просто интересно, что это за организации и что за попытки? А также продолжительность деятельности? Не задавался вопросом, а почему сталкивался при этом с пофогизмом? Может быть дело в тебе/организации, не в состоянии убедить?

По ссылке обязательно почитаю.

Если космополитизм "лишь означает небеспричинную симпатию к другим странам", то тогда это не космополитизм. Это понятие означает другое.

enpro
2 май, 2012 11:30 (UTC)
Почитал. Видно, что контраст начисто сорвал крышу. Очень эмоционально. По сути ты видел только то, что хотел видеть.

Лебедев гораздо адекватнее http://www.tema.ru/travel/usa-1/ (и там далее по тэгам США)
leksandrych
25 апр, 2012 11:17 (UTC)
Знаменитый пешеходный переход с лифтАми. Лифты-то действуют хоть?
Залито всё сейчас. Пока ехал в/из СПб, разливы по всему пути встречались.
Не знал, что храм Покрова расположен всего в пятистах метрах от жд. Все наши поезда проходят Владимир ночью, ничего не разглядишь. Его вообще видно с железной дороги?
Город у вас красивый, столько старины... Завидую.
nickned
26 апр, 2012 04:01 (UTC)
Лифты вроде рабочие, но они закрыты на замок :) По идее, нужно связываться с ответственным человеком заранее, сообщать, во сколько собираешься придти к переходу, и он тогда тоже будет на месте, и откроет лифт. Вот так вот все. По-нашенски :)

Храм Покрова очень близко находится от путей. Каждый раз, когда еду в сторону Урала, вижу его. Правда, он в отдалении находится, совсем маленький. По правую сторону движения состава, минут через 7-10 после отправления от станции Владимир.

Город действительно красивый, масса интересный архитектурных памятников. Заезжай как-нибудь в гости, все покажем :)
(Удалённый комментарий)
nickned
5 май, 2012 11:29 (UTC)
Да, действительно грустно все лето без велосипеда оставаться( Но. Зато наверняка за тобой, выздоравливающей, по-особенному ухаживают, изо всех сил :) В таком случае, с отсутствующей Меридой не составит труда смириться :)
curious_diga
10 апр, 2013 11:02 (UTC)
Подскажите, пожалуйста, а моторные лодки не ходят к храму Покрова на Нерли? Просто слышала, что паводок - самое красивое время, чтобы посмотреть храм, но не могу понять, можно ли туда добраться без своей лодки
nickned
10 апр, 2013 11:09 (UTC)
Да, ходят. Местные жители практикуют это и зарабатывают, к слову, неплохие деньги в пик паводка. Там вроде за сотню-две с человека вас и до храма довезут, и просто покатают :) Отправляются от пешеходного моста по ту сторону от железнодорожной станции (как раз где большинство фото сделано) :)
curious_diga
10 апр, 2013 11:10 (UTC)
здорово, спасибо!
nickned
10 апр, 2013 11:11 (UTC)
Не за что :) Я надеюсь, Вам там очень понравится :)
anchen
12 апр, 2013 21:52 (UTC)
А сейчас там как с погодой, не знаете? :) Мы хотели на эти выходные съездить в эти края, чтобы посмотреть храм во время паводка, но ехать ради того, чтобы остаться на краю гламурного моста... Или во Владимире пока вообще снег не думал таять?
nickned
13 апр, 2013 16:53 (UTC)
Я за год переехал в Петербург - так что не в курсе особенно... Но судя по тому, что рассказывают родители - сейчас у них весна только-только началась. В прошлом году потеплело, в принципе, в эти же дни, а разлив начался после 20 апреля. Думаю, в этом году будет так же. Советую ехать на выходные 27-28 апреля. И учтите, вам повезет больше - вода должна быть куда выше по сравнению с моими фото. Той зимой снега была поменьше :)

Вы из Москвы?

Спасибо

Спасибо за то, что пролистали мой блог до конца! Надеюсь Вас увидеть ещё раз. Тем более, что в ближайшем будущем здесь появится очень много интересного материала:

● о моём американском путешествии (Вашингтон, Калифорния, Чикаго, Великие Озера и многое другое);
● о майском Санкт-Петербурге;
● о поездке на "Сапсане".

Хотите узнать меня ближе? Вот ссылки на все аккаунты в соцсетях:








Понравилась моя запись, и Вы хотите разместить её на своём ресурсе? Я не против, если перепост будет продублирован прямой ссылкой на этот блог.

Метки

Разработано LiveJournal.com